пятница, 24 февраля 2012 г.

К нам пришёл почтальон! Дубль 15.

 А кто это к нам приехал из славного города Армавира в таком красивом рукодельном мешочке?


А вот кто! Белое пушистое Чудо ( имя пока не придумала) , которое я совсем недавно выиграла в блоге у  чудесного мастера Ларисы.


Ох, какая же она трогательная и нежная! Ах, эти реснички, ах, эти пяяяточки! И самое интересное, что Ёжик сразу к ней проникся, не смотря на то, что она девочка. А всё потому, что миша довольно мягенькая, набита не до "каменного состояния", обнимательная и тискательная.

Вот только Эмиль был быстро оттеснён "Первичной мишачьей организацией" , члены которой мгновенно окружили прекрасную незнакомку...и давай её пытать, вопросы задавать, в пионеры принимать... :)))


...перед лицом своих товарищей торжественно обещаю!...мёд не тырить, к старшим по званию относится с пиететом....




Ну, одним словом, приняли косолапые мальчики длинноногую  девочку в свою компанию (ещё б не приняли!) и наступило для всех Щастье! 
Лариса, дорогая! Спасибо тебе огромное за такой изумительный подарок!
Девочка - само очарование! Любим её очень-очень! )))

И ещё вдогонку: несколько дней назад пришли мне по почте нашивочки от Оли Штанг


Скажу кратко: отменное качество, низкие цены, профессиональный подход. Вышивка просто идеальная!
Девчата, кому интересно - Оля живёт здесь.
Заказывайте!

Всех обнимаю,
Ваша Юля-JuNa

36 комментариев:

  1. Юль, какая мишка!прелесть! нежный комочек!

    ОтветитьУдалить
  2. И как я сам розыгрыш пропустила?????
    Юля, ПРАЗДРРРАВЛЯЮ с пополнением! Комрания - заглядение! А кто старшОй? Младшая то по званию понятна) Ты торлько мишкомужичков предупреди, чтоб девушку нежную оберегали и не обижали)
    А про нашивочки тоже думаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главный у нас наверное, всё ж, одноглазый/одноногий Нельсон от Добронравы - хошь не хошь а пиетет к нему по-любому испытываешь :))))

      Удалить
  3. Юлечка,спасибо тебе за столько хороших слов))))))и я ужасно рада,что малышка попала в такую дружную семью)))))))) ура))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, это тебе огромное спасибо! Такое чудо в нашем доме поселила! И смотри как быстро посылочка дошла - не иначе спешила миша к кавалерам своим! ))))))))

      Удалить
  4. Юля, мишка чудесная!!!!!!!! А какая компания уже большая!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая чудная дружная компания!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юляша, поздравляю с пополнением домашней коллекции! Мишечка очень нежная, на снежинку похожа. Я там и своего миха увидела, он ведет себя по-хозяйски.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как же! Твой, Танюш, - в самых первых рядах! ;)

      Удалить
  7. какое чудо вкусное!!! снежная девочка... и пацаны у нее сила!!))) коллекция растет... впрочем и моя расширяется..))) вот надо твоего косолапика в коллекцию зазывать начинать..)))мурр

    ОтветитьУдалить
  8. Юленька, поздравляю с такой Белоснежкой!!! Компания отменная!!!
    А я как-то сразу подумала: одноглазый -не ДОбронравы ли Миха:)??
    Какие она у тебя вся характерная и дружная, эта "медвежья первичная..":)))
    Думаю, что мёд Пушистик тырить не буудет!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добронравы, Добронравы...)))) Вот здесь можно посмотреть его во всей красе:
      http://juna-art.blogspot.com/2011/03/blog-post_17.html

      Удалить
  9. Боже, Юляшка, какая прелесть!!!! Поздравляю!!! Такая замечательная у тебя компания подбирается - супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, ПОЗДРВВЛЯЮ какая у тебя прекрасная компания собралась:)

    ОтветитьУдалить
  11. Юля,сколько у тебя косолапых! Один другого краше.Она очень нежная,хорошо вписалась в компанию.Это хорошо когда одна барышня и много кавалеров,хуже когда наоборот..))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая компания!!!! Ну, теперь им ещё веселее станет - такая барышня чудная прибыли! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  13. OOOO...,Юля!!! Сколько у тебя мишек,здорово, поздравляю еще с одной красавицей!!!очень милое создание! Спасибо тебе, за добрые слова в мой адрес. ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста! :) И тебе спасибо!

      Удалить
  14. Благодаря рассказу, тоже виртуально потискала мишку:)

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо вам, дорогие мои!))))))

    ВЕРУНЧИК! Аааааа!!! Случайно стёрла твой коммент!!! "Копирую:Юленька! С пополнением в семействе мишачем! Славно им у тебя! С выигрышем поздравляю, барышня прелестна!"
    ПРОСТИ! Я не нарочно!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Юльк..ты крутая )))))))
    Такая банда уже насобиралась....)))))
    Да такие все класнючие...косолапые члены банды )))))))
    Вот везуха...))))))))))))))))))))))))))
    Молодец !!!!! ))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ага...Они, прям, плодятся у меня :) Ты думаешь я их покупаю? Нет, ...они сами!
      Спасиб!))))

      Удалить
  17. Юлечка поздравляю!!!!У Ларисы чудесные детки!!!Я как в Вареньку влюбилась так теперь все жду других))))Ага шкурка точно мягенькая и спать с ней хорошо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ну значит ты точно знаешь, насколько Ларисины детки тискательные и обнимательные :)

      Удалить
  18. Юля, ну как же такой девочке, и без имени?! Ждём... :)

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю, Юль! Замечательное пополнение твоей коллекции))

    ОтветитьУдалить
  20. юлечка, какая уже дружная компания косолапиков собралась!!! И самое замечательное, что Эмиль еще в том возрасте, когда может и по достоинству оценить, и вдоволь поиграть с этими медведиками!!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, спасибо! Спасибо, что не забыли о моей просьбе! Очаровательные куколки Тряпиенсы, я о них писала...
    Но, я бы хотела поучаствовать в СП мишки или зайчика, больше мишки. Я даже плюшевую скатерть купила на блошке.
    Простите, если разочаровала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла! Какой разговор! Каждый выбирает на свой вкус :)))) Меня привлекли тряпиенсы, поскольку мишек-заек сшито уже немеренно)))

      Удалить
  22. Какая чудесная косолапая компания !!! И многие очень узнаваемые;)

    ОтветитьУдалить
  23. Девчата, дорогие мои! Спасибо вам всем большое за ваши тёплые комментарии!

    ОтветитьУдалить
  24. Юленька!!!! Приглашаю за наградой http://zlataia.blogspot.com/2012/02/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить