четверг, 26 января 2012 г.

Благотворительная акция "Добрые куклы" (отчётик)

   Помните акцию "Добрые куклы" , которая проводилась в прошлом году в рамках  "IV Сибирского международного карнавала кукол"? Смысл акции был в создании небольших игрушек-оберёгов для  детишек из детских домов Новосибирска и области.
Невероятно, но акция собрала более двухсот рукодельных игрушек, которые были созданы руками наших  мастериц! Сначала игрушки отправились на  выставку - посмотрите, сколько их! ;)






...нашла несколько "знакомых лиц"...




...слонюшка от  Светочки Стахеевой

Ну и своего зайСа -попрыгайца я тоже обнаружила в этой дружной компании ;)


Может и вы нашли своих питомцев? :)

...Ну а потом была церемонии вручения.







Посмотрите на эти лица! Не зря, всё не зря!
По-моему праздник удался, и все мы - МО-ЛОД-ЦЫ!

Много-много фот смотрите здесь


Ваша Юля-JuNa

25 комментариев:

  1. Молодцы! Только ни здесь, ни на сайте я свою Флерку не нашла :( Напишу сейчас Катерине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ищите в группе Вконтакте, может там вашего зверика найдёте: http://vk.com/id2276059#/kind_dolls

      Удалить
  2. Ой, и я свою мелочь увидела в детских ручках:))) Так приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо за этот пост! Много фото выложены в группе "Добрые куклы" в контакте.
    Для деток также был показан спектакль в кукольном театре, а также спектакли в Новосибирском театре для детей!
    Постараюсь на днях выложить небольшой отчетик и у себя в блоге. Так сказать, со слов очевидца =)))
    Девочки, огромное всем спасибо!!! Все до одной игрушки были подарены! А их было ооочень много! Одним словом, акция удалась!

    ОтветитьУдалить
  4. Да детки очень довольны!!!Так здорово!!! Юля спасибо большое за такую статью, обязательно поучаствую в следующей акции!

    ОтветитьУдалить
  5. я хоть и не нашла свои игрухи..но рада что поучаствовала в акции....надеюсь не зря...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,посмотри в группе Вконтакте: http://vk.com/id2276059#/kind_dolls
      Там очень много фот!

      Удалить
    2. Юляш ,да так то я видела их в контакте-ну я просто поздновато еще и отправила...
      я просто не увидела в зале в большом(хотя у меня из 3 игрух- 2 миника было)
      а так дети из детдомов-это та еще боль...
      у меня дочь работает в одной благотворительном проекте"я и моя мама"-
      так у нас из дома "уходит " все-игрушки,вещи...но этого так мало..
      а истории такие грустные...

      Удалить
  6. Девчата, всем большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Молодцы девочки! Отличный репортаж! Рада за деток, попробую в следующей акции поучаствовать.
    P.S. Юль, у Добронравы сообщение о журнале видела? Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Ага.. статью видела ещё раньше :))) Очень мне было радостно встретить на страничках журнала столько знакомых лиц!

      Удалить
  8. Я тоже нашла фото милой девочки с моей куколкой))) Надеюсь ей понравилось ))) Девочки-организаторы, спасибо вам за эту акцию, благодаря этому тепла и улыбок на этой Земле стало бооольше!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юлькин,действительно это стоило того,молодцы девчата!!!!!Я бы тоже в этой акции поучавствовала и подарила улыбку одному из ребят;)

    ОтветитьУдалить
  10. Катюша, Анюта! Спасибо, девчата!

    Kay, what a nice words! Thank you!

    ОтветитьУдалить
  11. я без слов... да, все не зря, какие же вы молодечики, девочки!

    ОтветитьУдалить
  12. )))))))) молодцы девочки! ради таких счастливых лиц - всё не зря!

    ОтветитьУдалить
  13. Эх, не знала я о таких акциях. Ну ничего, теперь буду знать. Юль, в следующий раз, свистни мне пожалуйста по соседски )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, свистеть не умею, но я какой-нибудь призывный танец я непременно станцую ;))))

      Удалить
  14. Девочки, спасибо всем большое!

    ОтветитьУдалить