среда, 18 января 2012 г.

Бульдожка с юридическим образованием.

...Поступил мне заказ на английского бульдога - подарок на ДР одному успешному юристу и просто хорошему развесёлому человеку.

Критерии были следующими:
а) большая ( вумная!) голова
б) коротенькие лапки ( об этом чуть позже)
в) и галстук на шее

В результате моих (НАШИХ! - и об этом чуть позже) потуг родилось вот что:


Ростик - около 23 см, матриалы всё те же, единственное отличие: в пузике кроме металлического гранулята ещё и приличная порция сушёных вишнёвых косточек :)


Утомлять деталями я вас не буду, а лучше расскажу весёлую историю, связанную с этим товариСчем. Перевела я выкройку на плюшик, и пошла по дому шуршать - уборочку, значиЦЦа,  лёгкую затеяла. Подбегает ко мне мой пятилетний Ёжик и спрашивает: "Мама, а можно я тебе помогу?"  Солнц моё, да помогай на здоровье! (Обычно он начинает пыль вытирать или комнату свою убирать).  Шуршу дальше... Минут через 15 в комнату влетает радостный Эмиль, держа в руках какие-то две тряпочки. "Мама! Смотри я как я красиво вырезал!!!" 
Немая сцена у Гоголя - детский сад  по сравнению с моим ступором в который я впала после того, как ОСОЗНАЛА, что за тряпочки были у Ёжика в руках.  Ёлы-палы!
Ну, вы поняли... мой ребёнок под шумок вырезал 2 детали выкройки, а именно - ножки. И ведь, блин, РОВНО вырезал, но....аааааааааааааааааа!!!!! без припусков!!! А плюшика-то ...тю-тю...нЭту больше! Помощничек! ;))
Мама в коме, деть счастлив!
Я его даже ругать не могла ( еле-еле ржач сдерживала!) Посему ножки у нас получились меньше и короче, чем задумывалось ;) 
Так что, мамашки, будьте бдительны, когда говорите своим чадам "да" :)
Как минимум - уточняйте детали! ;)


Вставай, говорю, будем фотать этот исторический момент ! :))))
А деть и рад стараться!


А теперь просто много фот нашего коротколапого Бульдожки.




Фостик!



Аллеееее-оп!

Всем хорошего настроения!
Ваша Юля-JuNa




62 комментария:

  1. Юль,посмеялась,может юнный Юдашкин растет,а,мама?:)))))
    Боксерчик классный такой, мордень и правда вумная получилась!Молодец,ножки,кстати,как там и были!;)

    ОтветитьУдалить
  2. Сурьезен и деловит!))) но все равно очень мил!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, деть просто молодец и вУмница!!! Растет настоящий творческий человек!!! Очень знакомая ситуация, моя сегодня с утра тоже ходит и говорит:"Так руки чешутся, дай мне большое покрасить акрилом или что-нибудь потворить" :))) А бульдожек умный и рассудительный получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Псень класснючий! Мордяха симпатишная и сурьезная!
    А Ёжик - молодец и умничка! :)))))))) Передай ему мой пламенный привет - боевая смена подрастает!!!
    А чё следующее напару ваять планируете?

    ОтветитьУдалить
  5. Вот Ёжик..... А мама-то доказала свой профессионализЬм (еле выговорила)! Все как надо! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Уморила!!! Ну, а теперь то ты ему объяснила про таинственные "припуски на швы"? Он еще не поймет, но запомнит, что бывает в жизни и такое!
    Уверена, что после таких мытарств бульдожка очень понравится одариваемому!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Аааааа, Юляаааа!Держите меня семеро -бульдожка с юридическим(!)бразованием!!!! Насмеялась от души! Молодец, Ёжик! Помог мамуле!!!! Это он нормально помог! Моя сестра как-то, пока мама сбегала на работу, помыла всю мебель, стёкла и зеркала (раньше были такие "стенки" импортные). Мама плакала потом тихонько - она просто торопилась и забыла вылить ведро воды после мытья полов. Ну Светуля и помогла - той же водичкой и той же тряпочкой ))))
    Классный бульдожик, Ёжик абсолютно точно понял пункт "б" условий заказчика )))

    ОтветитьУдалить
  8. Кокой лапатунчатый!!! Ёжик просто знал, что такие лапки нужны_ ни больше- не меньше_))) Во какой брутальный мужчинка получился!:) Красавчик!:):):) И с фостиииком:):):):)

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, ты гениальная мама!!!!! Я в восхищении!!! Эмиль чудо - с младых ногтей в творчестве! То ли еще будет!!!
    Бульдожка вышел превосходный! И ножки смотрятся как так и задумано! Но твоя родительская мудрость мне затмила все!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки! Спасибо вам всем-всем-всем огромное(сорри, убегаю...нет времени на индивидуальные комменты. Обожаю вас! ))))))) Ёжику всё передам!

    ОтветитьУдалить
  11. Хохочу! Юль, они все такие, я уже с опаской стала к этому относиться (стараюсь уточнить "чего ты там режешь-то???"))))))))))))))))))))))))
    Бульдожик просто невероятный, рыжик-обожаю его, а "вумного" еще больше:)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Пятилетний-это ДА!!!!Вас понимаю,такой же у самой:))Ну хорошо,что ровно вырезал!!!У меня бы вряд ли..:)А пёсик просто шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля как мне понравился рассказ!!!!Прелесть сынуля!!! У моей сейчас тоже вырезательный период:-) Я правда свои все нужные тряпочки прячу, а вот у бабушки были ажурно вырезанны занавески на кухне в миленькие кружочки:-) Маме было практически плохо, а я тоже не стала свою ругать,6лет взрослый человек, а на НГ подарила маме другие зановесочки:-) Юля бульдожка очень хорош а то что у него лапки коротенькие очень здорово!!!! Он такой смешнючий:-)

    ОтветитьУдалить
  14. Сижу и хохочу ))))))))) Бульдожик веселый получился!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля бульдожек чудо! Ты теперь сразу с припуском выкройку рисуй и пусть ребенок смело вырезает :-)

    ОтветитьУдалить
  16. какой симпампулец получился !!! классный Бульдожик ))) Ежик дизайнер !!!ножки здорово смотрятся ))) и не маленькие вовсе)))

    ОтветитьУдалить
  17. Устами (руками) младенца... Вот если бы не ребенок, еще неизвестно какой бы пёсик получился! А так очень даже прикольно вышло!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Юль,классный пёсик!!!!!!!А Ёжик постарался и смотри какая прелесть получилась,а то бы был ногастый долговязый))))))))Чудо!!!!!Сильно-сильно-сильно нравится!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. хороший помощник )))
    песик - прелесть )))

    ОтветитьУдалить
  20. Чудо и бульдожик, и Ёжик и история. Моя младшая тоже все стремится помогать, но я поставила временные рамки - 12 лет:) Так что пока только собака помогает, и то без спросу:)

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, какоооЙ! Такой славный получился)))И настоящий!
    Я обожаю бульдожиков, только у меня французский.
    А чудо-сынуле, вообще ВСЁ можно простить! Я на его улыбку насмотреться не могу)))

    ОтветитьУдалить
  22. Пёсик прелесть и ноги всё как положено:) Усё в норме:)))Вон как подпрыгивает:))))) Замечательный собак!

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, живот болит от смеха... А псина знатный, вУмный и солидный такой, при галстучке )))
    У меня тоже доця в возрасте 4 лет помогла) Стирала я значит белье белое в машинке, а на стульчике лежит так тихо бельишко мужнино рабочее, я его второй закладкой планировала заложить (машинка старая, лет 15 назад дело было). Доця спрашивает - то, что на стуле, тоже в стирку? - Да, говорю. Цикл стирки закончился, открываю я крышку - и... Ооооо... вода и все белье грязно-синего цвета!!! Долго у меня постельное было с синим отливом)))
    Так что все хорошо, что хорошо кончается!

    ОтветитьУдалить
  24. Бульдожка очаровательный!Сынуля еще лучше!семейное творчество!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  25. Какой же Ёжик фотогеничный!!! ТТТ )) А ведь и правда помог! ))))Вон какие забавные малюсенькие ножки получились )) я бы и не подумала, что надо как-то иначе )))
    Да и ситуация тоже знакома: перед НГ задумала я сделать дракончика. и сделал... да неправильно кое-что пришила. распорола, переделала. перевела дух, села довольная, поймала глазом что-то на мониторе... очнулась от каких-то монотонных звуков... поворачиваю голову, а сына сидит довольный и ОГРОМНЫМИ портновскими ножницами превращает моего вымученного дракончика в лапшу... блиииин (((( но ругать не стала - он же помочь хотел ))) сама, дурищща, виновата, нечего бросать ножницы где попало

    ОтветитьУдалить
  26. Юличка-ЕЖИК у тебя ОЧЕНЬ талантливый мальчик-так Хорошо все вырезал)) у нас Тимыч пока не может-но пока я отвлеклась на этот пост-мой уже к моему пластилиновому макету-свое прикрепляет)) я ежика делаю:-D говорит...
    Пес получился суперский-умненький и солидный такой))

    ОтветитьУдалить
  27. Боже мой, а счастья-то сколько в глазаху маленького творца! Действительно, ощущает причастность к Чуду! Кстати, бульдожек ну нисколько не пострадал, наоборот, лапы - его изюминка;)))

    ОтветитьУдалить
  28. Юленька, песподобный и очень-очень милый бульдожка. А ножки идеально ему подходят :)

    ОтветитьУдалить
  29. Вот так итосрия!! спасибо за хорошее настроение!!! Бульдожка раскрасавец!

    ОтветитьУдалить
  30. :)) ндаааа... у меня тож такой помочничек подрастает...
    А бульдожка - чудо, весма реалистична и прикольнючая при этом!

    ОтветитьУдалить
  31. Маме медаль! Юля! Молодец, как всегда! Мастер и прекрасная мать. И бульдоги целы, и дети сыты!))) Юрист-бульдог суперский получился! За идею спасибо. Мой масик тоже вот-вот диплом юриста получит, а покупку традиционной Фемиды уже бабуля осуществила.)))

    ОтветитьУдалить
  32. Девчата! Спасибо вам всем большо за такие тёплые комментарии и за рассказанные веселючие истории! Смеялась вместе с вами!!! Детишки рулят!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Последняя фота бульдожика - прямо прелесть невозможная!!!!! Чудесный пёся очень!!!!
    Ёжик то какой молодей, чутьё стиля у него уже сформировано!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Супер бульдожка получился!!!!Очень красивый!!!!А сыночек молодец,ножки получились в самый раз!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Да, детенок молодец))))) А Бульдожка само очарование и все очень гармонично) Мне очень нравиЦЦа)

    ОтветитьУдалить
  36. И кстати всегда по нашим ошибкам рождаются, за частую, очень даже красивые и гармоничные шедевры, как и в этот раз)

    ОтветитьУдалить
  37. Your bull dog is fantastic. Your son cut the legs just right. It looks so good with short legs.
    Hugs
    Kay

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Kay and welcome! :) I'm glad, that you are able to translate my blog!

      Удалить
  38. Совершенно замечательный пёс,и весёлый :0),как и полагается быть бульке :)

    ОтветитьУдалить
  39. стоит один день не зайти в инет- так вон сколько чудес понародилось! юля. класный бульдожик, английский такой! Эмильчик-артист! Арт-мастер! а что-даже еще прикольнее получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Спасибо вам, дорогие мои, за тёплые слова и восклицательные знаки! Нам с Ёжиком оооочень приятно! )))))

    ОтветитьУдалить
  41. Какой прелестный собакин получился! :))) Очень забавный! Эмильчик молодец - творческий парнишка!;)

    ОтветитьУдалить
  42. Классная история! А пёс получился очень и очень:) такой забавный и с любопытными глазками!:)

    ОтветитьУдалить
  43. фффсе, сердце он мое покорил!!!! все собаки в твоем исполнении особенно славные!!!
    завтра покажу своего))) краска подсохла, можно в свет выводить)))

    ОтветитьУдалить
  44. Какой радостный малыш )))) Умилительный и уморительный )))

    ОтветитьУдалить
  45. Лена, Дана, Наташа, Женя! Спасибо , девочки! :))))

    ОтветитьУдалить
  46. Ой, какой хороший бульдожик! Добрый, смешной и серьёзный одновременно)))
    И даже Ёжик приложил руку к его созданию!

    ОтветитьУдалить
  47. ))))))))))) Юль, не зря говорят, все что не делается, делается к лучшему!!! ))))
    Спасибо маленькому Ёжику, но бульдожку с большеми ногами даже не представляю )))))
    Ему такие лапы, как раз к "лицу" ))))
    Очень симпотишный получился, толстячек )))))

    ОтветитьУдалить
  48. Мне б такого помощника!Ай Эмилька,молодец! Я ржала...)))Юлечка он прелесть! Без сына у тебя бы не было такого классного бульдожки...)))Проси его почаще помогать!Растет будущий художник...))

    ОтветитьУдалить
  49. Боже-Боже....бульдожья тема...точно твоя!!! Юльчик...это что-то...я вижжю, пищщщю и прыгаю на диване!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Юля, какой бульдожка получился! (хорошенький говорить язык не поворачивается, уж больно парень серьезный - ути-пуси не потерпит). А Эмиль молодечик - он же знает, что бульдоги коротколапые, а мама бы без помощи правильного кинолога Эмиля наверняка из м-ра Буля модель сделала.

    ОтветитьУдалить
  51. Молодец, Ежик!!!)))) удачно помог маме,
    вот какой бульдожка хороший получился!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Девчата! Спасибо вам всем огромное за тёплые слова! Польщена!

    ОтветитьУдалить
  53. Суперский! А помощник - еще лучше)
    приглашаю за наградой! http://katyakuzmina.blogspot.com/2012/01/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  54. Здорово вам, весело)))) Ну это ещё повезло, что удалось спасти положение))))
    Юль, а плюш изначально какого был цвета? Ты его много красила потом или как он весь такой разноцветный? ...;)

    ОтветитьУдалить
  55. Юля, спасибо!
    Наташа, ага...плюших, конечно же, тонированный - изначально он был беленький.
    Тонировку произвожу масляными красками.

    ОтветитьУдалить
  56. Очень нравятся ваши собачки!! Примите пожалуйста награду от меня http://podznakomche.blogspot.com/2012/02/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить