суббота, 14 января 2012 г.

И Хранительница Розовых Мечт улетает к.............

Девчата! С Наступившим Старым Новым Годом!
Ураааааа!!!! Шампанского!!!!!
Буду кратка: Розовая Ангелица отправляется....




Нет, нет...Ну не настолько кратка! ;)))) Во-первых, всем огромное спасибо и за тёплые слова и за проявленный интерес...! Это дорогого стоит!

Во-вторых хочу поприветствовать новых Читателей моего блога! Располагайтесь, чувствуйте себя как дома, рада всем!

А в-третьих... Поплачусь и пожалуюсь на судьбинушку свою: у меня не оставляются комментарии в блоге - не знаю, то ли мой комп глючит, то ли блоггер чудит в связи с новым режимом комментариев. Поэтому хочу всех поблагодарить за последние комменты к конфетному посту!

(....Так'c..... c новыми древовидными комментариями разобрались: оказывается, теперь лимит комментов на один пост - 200 штук оных - именно поэтому  они у меня и не пишуться боле...Так что, девочки, имейте ввиду!)

А вот теперь тра-та-та-таааааааааам!!!

Хранительница Розовых Мечт отправляется к.....


К......


К Дане в Киев!

Дана, поздравляю от всей души и жду ваш адрес на мой мэйл juna@wtnet.de

А всех остальных ещё раз с праздником!
Сбычи Розовых Мечт и волшебства!

Обнимаю,
Ваша Юля-JuNa

56 комментариев:

  1. Повезло же! Я не участник конфеток но всегда радуюсь за победителей. А ещё больше радуюсь когда разыгрываются такие прелестные создания! Уряя)))

    ОтветитьУдалить
  2. "Плакаююююю"!!! Так феечку хотелось.... Ну, да ладно..))) ... Дана, очень за тебя рада!..))))....Теперь все твои заветные мечты точно исполнятся!!!)))...

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, спасибо тебе за такую дивную конфетку и за твой теплый блог, в который я захожу с неизменным интересом и радостью!!!!
    Невероятно рада за победительницу - представляю как она счастлива!!!! Поздравляю от души!!!!
    С Новым годом тебя!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Иэх.... И снова ангелочек остался только в моих мечтах... Розовых, конечно :)
    "Рыдаю", но победительницу поздравляю! :)
    Юля, спасибо за розыгрыш!!!!! Со Старым Новым годом!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Фсё! За себя - плакаю, опять ангел мимо... Дану поздравляю, первая из мечт в этом году сбылась, желаю сбычи всех остальных :))) Юльчик, спасибо за возможность участия! (уползая, тихо шепчу: "Ждем следующую конфету!)

    ОтветитьУдалить
  6. Всех со Старым Новым годом!
    Пусть ваши Ангелы Xранители всегда будут с вами!
    Как у Даны :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Фсёёёё, я больше не играю.... Дана, мои поздрявления!

    ОтветитьУдалить
  8. Э-э-э-эх...неужели ангел пролетел мимо меня? Ну что ж,наверное, это был не мой ангел, а Данин. Поздравления везучей Дане! Значит, ей он был нужнее. Уверена, что с таким прелестным созданием, в её дом влетит что-то очень доброе и прекрасное. Юленька, спасибо за возможность надеяться и ждать. Твори и радуй нас!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, поздравляю и с последним Новым годом в этом году (надеюсь, китайский-то ты не празднуешь? ;)) и с удачным розыгрышем.
    По поводу комментариев и их количества здесь http://blogger4you.blogspot.com/2012/01/blogger-new-threaded-comment-look.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семёёёён Семёныч! Значит у меня просто в конфетном посте количество комментариев зашкалило, я раз пять попробовала людям написать, ан нЭт, не пишеться ничего...
      Спасибо, Леночка! Порадовала информацией! А тоя думала, ФСЁ, приплыли...
      А Китайский НГ... Нет-нет, что ты! Я и Дракона-то ни одного не сшила... Не люблю я это дело!

      Удалить
    2. а я сшила ))) скоро выложу
      приходи ко мне на конфетку ;)

      Удалить
    3. Лен, кинь ссылочку, плиз!

      Удалить
  10. Юля,с Новым годом!Спасибо за такой прекрасный розыгрыш.Конфетка чудесная,мои поздравления счастливому обладателю!

    ОтветитьУдалить
  11. УУУ вот так везенье для Даны!!!! Поздравления с Новым годом!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравления с Новым годом!и победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю Дану! Очень рада за неё, потому что у меня живет мой Ангелочек, и я знаю, какие они волшебные!!!
    СНГ! Со Старым Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю Дану!!!!!! Чуть взгрустнулось!!!!!!!!! Но судьба, есть судьба!!!!!!)))))))))))
    Спасибо за возможность))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравлю победедительницу! И приглашаю на свою конфетку!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю Дану!
    Эх, не повезло...))))

    ОтветитьУдалить
  17. ПОздравляю!!! Чудесный подарок!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. на самой красивой деталюшечке куклы написали имя победительницы))) ну, по моему мнению))) я от этих крылышек расшитых просто млею)

    хорошо, что в Киев едет праздник))) Дана, поздравляю)

    Юль, спасибо за конфетку!

    Всех с новым годом!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю!!!!!!!Чудесная куколка;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Немного не долетел иой ангел от Киева до Луганска совсем немного...

      Удалить
  20. поздравляю Дану с выигрышем!
    Юля, со старым новым))))

    ОтветитьУдалить
  21. Мои Поздравления! Чудесная куколка..была...(((

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за розыгрыш!
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  23. Как,ближайшая соседка по списку :))) поздравляю Дану с выиграшем!
    Юля,спасибо за чудесную конфетку!
    Всех со Старым Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  24. Хоть хранительница и улетела к Дане, но мечта-то осталась с нами! Даночка, поздравляю с прекрасным подарком! Юличка, я уже мечтаю о следующей конфетке, вдруг повезет!

    ОтветитьУдалить
  25. Девчата! М вам всем спасибо участие в конфетишне! Конечно же, будут и новые розыгрыши, так что не расстраивайтесь!

    ОтветитьУдалить
  26. ООО, как неожиданно ))) А я и забыла что розыгрыш уже! Наверное поэтому и не выиграла! *плачет*
    Мои поздравления победительнице! Ура )))
    Юль, спасибо за розыгрыш )))

    ОтветитьУдалить
  27. Ах-ах-ах... Чуть-чуть Розовая Мечта до Юга не дотянула) Значит, ей, Мечте Розовой, Ангельской, виднее, она же дом выбирает! Поздравления победительнице!
    Пошла слезки утирать и мечтать... Юлечка, спасибо за возможность любоваться красотой и мечтать, и с замиранием сердца заходить к тебе в гости! Юля, и чтоб твои мечты сбывались, и еще раз с Новым Годом!!!

    ОтветитьУдалить
  28. ээээээээээх, отпускаю....лети))))
    ничего, ничего, я все свои желания приберегу до следующего раза))))
    Спасибо Юля!!! и поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Даже не знаю, что написать. Очень грустно, конечно. И даже дуюсь немножко на Того-кто-мне-помогает... Но, наверное, просто не заслужила... Где-то проштрафилась, наверное... И киевлянка Дана, наверное, очень постаралась и сделала что-то хорошее. Молодец! С чем и поздравляю!
    А я... мужественно удаляюсь работать над ошибками... Уфффф... Усё...

    Юлечка, спасибо, я помечтала - и то хорошо )))))

    ОтветитьУдалить
  30. поздравляю победительницу,рада за нее! со старым Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  31. А казалось счастье так близко.... Ну чтож поздравляю победительницу! Юля, а тебе желаю новых выдающихся шедевров!

    ОтветитьУдалить
  32. мимими((( Жаль, что не повезло((( Но поздравляю победительницу)))) Лети лети ангел и принеси кучу радости и удачи))))))

    ОтветитьУдалить
  33. Очень рада за Дану!!)) Такой расчудесный подарок. Юля, спасибо за розыгрыш))

    ОтветитьУдалить
  34. УУУ, улетает волшебница на Украинуууууу!!!!!! Юлечка, спасибо тебе за розыгрыш! И, конечно, поздравляю победительницу! Вам сильно повезло!

    ОтветитьУдалить
  35. В розыгрыше не участвовала, а ссылку на конфетку поставила сразу, уж больно хороша конфетка была!!!
    Поздравляю победительницу, очень славный блог у Даны. Судьба не промахнулась, выбрала достойную.
    Я сегодня случайно удалила все ссылки на любимые сайты вместе с гаджетом. Теперь буду все заново делать.

    ОтветитьУдалить
  36. Дане поздравления! Удачного приземления ! Красота, повезло!

    ОтветитьУдалить
  37. Плакаю. Такая красота и все мимо ))))Хотя девочка в хороший домик отправилась, не жалко ))) Дана, Поздравляю!
    Юль, спасибо за чудесный розыгрыш! А за просвещение отдельное спасибо ))я и не в курсе про новую систему комментариев была ))

    ОтветитьУдалить
  38. Юлечка, спасибо за игру! Поздравляю победительницу! :)

    ОтветитьУдалить
  39. Поздравляю победительницу!! Везуха ей)))

    ОтветитьУдалить
  40. :-)))))))))) И грустно и смешно, что нечево было раскатывать губу..))))))) ( я про себя) )))
    Ну что ж....Спасибо Вам Юлия за возможность помечтать ...а победителя от всей души поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  41. За Леночкой пристроюсь со своим комментом))) Ну что, зашла посмотреть, кому же ещё сегодня судьбинушка улыбнулась. Эх, чёрт, жаль снаряд в одну воронку дважды не попадает!!!
    Рада за победительницу! Мои поздравления!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Поздравляю Дану, ее мечта сбывается!

    ОтветитьУдалить
  43. На самом деле - подарок восхитительный! Юля, Вы - большая молодец!Хранительница розовых мечт - такая чудная!!! Поздравления Дане!!

    ОтветитьУдалить
  44. БОЖЕ Ж МОЙ!!! Не верю своим глазам!:))))))))))))))))))))) Я счастливица:)))) УРАА!:)) Спасибо огромное за это чудо!!:)))

    ОтветитьУдалить
  45. Прыгаю, танцую канкан и воплю от радости!:))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  46. Поздравления победительнице!!!! Прекрасный подарок!!!!!

    ОтветитьУдалить
  47. ну вот...))) радость пролетела мимо...))) поздравления Дане и ....ЮЛЬЧА!!! твори нам новую возможность ждать и волноваться..))) муррр... любим тебя!!!спасибки за красоту..))

    ОтветитьУдалить