среда, 30 ноября 2011 г.

Новорожденный блог "Моё Лукошко"

 Все помнят недавнюю историю с удалённым блогом Ларчика "Моё Лукошко".
Увы...Блог так и не удалось восстановить. Но наша Лариса - умничка: руки не опустила, а взяла и родила построила новый блогодомик с одноимённым  названием - свеженький, уютненький, заведомо гостеприимный .... Так что всем - ТУДА !



Девчата, и если не трудно, сделайте перепост моего сообщения: поможем читателям Ларисы найти дорожку к её новому Лукошку!

понедельник, 28 ноября 2011 г.

Тяпа

У меня родился щен по имени Тяпа!
Тяпа - плод любви совместного пошива, проводимого  Ирой-Bimba.
На запись СП я, как всегда опоздала, и не то, чтобы я успела запрыгнуть в последний вагон...нет! Ирочка по доброте душевной подобрала меня аж на следующей станции, за что ей огромное спасибо!!!



И хотя СП продолжается до сих пор, я не смогла удержаться, чтобы не закончить пёсю раньше времени. Раскроили, сшили и оформили мордочку и ФСЁ...Остапа понесло!
Не успокоилась, пока не увидела Тяпу в конечном варианте!


Деть - 18 см. Сшит из мохера. Наполнитель - шерсть и металлический гранулят. На шести шплинтовых соединениях. Глазки - деревянные бусинки, расписанные вручную.
Тоникровка - масло.


 А носик у нас - вощёёёоооооный! 
Это был мой первый опыт вощения - и должна сказать, что мне ОЧЕНЬ понравилось!


А ещё у нас есть маленький фостик!


И весь он такой тискательный и обнимательный!

Под конец фотосессии Ёжик, вдруг, убежал в свою комнату, принёс пару "аксессуаров" и заявил: мама, Тяпу ещё надо сфотографировать ТАК!


И вот ТАК !  ;)


Ирочка, ещё раз огромное спасибо, за то, что взяли меня в свою компанию!
Всем хорошего дня!

Гав!

Усыновлён.
Adopted.

                                                                        




суббота, 26 ноября 2011 г.

Ляля

   Знакомьтесь: мишка Ляля.
Это нежное, воздушное, голубоглазое  создание было сделано в подарок моей крестнице, которой вот-вот исполнится годик...


Девочка вышла 24 см ростиком, сшита из немецкого мохера, глазки стеклянные (Германия), на шести шплинтовых соединениях.


На груди у Ляли красивая винтажная брошь ( роль броши исполняет старая клипса )


Пару слов о платьице: эти невероятной красоты рукодельные кружева плела когда-то прабабушка моей крестницы - и долгое время они хранились в доме как старинная семейная реликвия.
К своему удивлению и восторгу этим летом я получила их в подарок  дабы использовать их в своём рукодельном творчестве.
Ну, и разве я могла не нарядить Лялю именно в них? Конечно же не могла!
Так что семейная реликвия возвращается в семью, чему я несказанно рада!



Всех обнимаю,
Ваша Юля-JuNA


четверг, 24 ноября 2011 г.

Утепляем гнездо

   Все в предвкушении новогодних праздников - звериков и кукликов рождественских шьют, к выставкам готовятся.... а меня чего-то совсем в другую степь потянуло - решила , вот, семейное гнездышко утеплить, ну.... не столько утеплить, сколько приукрасить. У мИнЕ ж новая швейная машинка простаивает! Короче, почуЙствовала я , что пришло время поближе с ней познакомиться, овладеть премудростями , так сказать...
   А тренироваться я решила на кошках подушках. И вот что "натворилось" за три долгих вечера.


Раз подушка,


два подушка,


три подушка,


четыре и....



пять!!!

Эээээ...Дизайн авторский ( если только это можно назвать "дизайном" :))

Ой, ой! Тока  ежели будете тапками  кидаться, то не очень сильно: и сама вижу, что и кривенькие, и кособокинькие... Но ведь Ученику простительно, да? ;)

Вот ещё детальки:


А теперь в интерьере:


Парочка икеевских подушек удачно ( на мой взгляд) завершила картину.






Вот такие вот пироги с котятами подушками! ;)

Обнимаю,
Ваша Юля-JuNa

воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Ситуация с блогом "Моё Лукошко"

 Девочки, многие уже заметили, что пропал блог "Моё Лукошо" где на днях должна была разыгрываться конфетишна. Считаю своим долгом немного прояснить ситуацию.

суббота, 19 ноября 2011 г.

Мадам Фантина. Элли Фантина.

 Элли Фантина - дама голубых кровей,  кокетка и модница. Что-то мне подсказывает, что живёт Элли в эмиграции, предположительно где-то под Парижем... :)


В помещении Мадам фотографироваться наотрез отказалась, (капризуля, однако), пришлось вывести её на  свежий воздух.


А пока она дышит тем самым наисвежайшим ноябрьским воздухом, немного расскажу о ней...


Сшита девочка из немецкой вискозы. Наполнитель - шерсть (очёс) и довольно приличная порция металлического гранулята. Тонирована масляными красками.Глазки стеклянные ( Германия). На пяти шплинтовых соединениях.
Авторская выкройка. Единственный экземпляр.


Это она, типа, к русской берёзке прижалась...Ностальгирует... :)))


В отличии от моего первого нано-слоника, рост у Элли Фантиной ого-го какой -  целых 15 см ;) Слоновьи размеры рулят! ;)))


Ах, да...кроме красивущей ленты в голове, у Мадам  имеется ещё и  винтажное сердечко на груди..


...и вся она такая задумчивая и загадочная...
И о ком мечтает...? ;)

Малышка нашла новый дом.
Adopted.


четверг, 17 ноября 2011 г.

Хранитель Добрых Сердец

Вот и выросли крылышки с локонами... Вот и готов наш малыш к полёту...

А полетит он к одному очень хорошему человеку с большим и добрым сердцем, кое и будет хранить и оберегать...


Материалы всё те же: проволочный каркас, паперклей, акриловые краски, винтажное кружево.
Волосики вывязанны крючком.


Единственное, что отличает этого Ангелочка от его предшественников это маааахонький росточек - всего 15 см. Вот такая вот кнопка крылатая :)
Зато небольшой рост компенсируется весьма приличным размахом крылышек - далекооо летит, высокооооо парит... ;)


...И пошли мы с новорожденным с этим миром знакомиться - свежим воздухом дышать, в опавшей листве кувыркаться...


....крылышки разминать, да ягодки осенние нюхать...




Отпускаю тебя с лёгким сердцем, малыш : знаю, что в новом доме ты будешь счастлив и любим!


среда, 16 ноября 2011 г.

Ноябрь на Неметчине


   Ноябрь в этом году выдался каким-то удивительным: туманным, безветренным, относительно тёплым и всё это при полном отсутствии дождей - именно в такую погоду довольно неплохо плодятся не только новогодние гномы, но и  Рождественские Ангелы ;)


...Ещё чуть-чуть и вырастут у них крылышки с локонами впридачу....

А пока покажу вам одно ноябрьское туманное утро ...
(спецом встала пораньше и потопала на фотоохоту;))



Тишинаааа....Красотаааа...


Кружева из инея. ( Увы...продержались всего пару часов...)


Навдохновлялась я на природу глядючи, тепереча пошла крылышки Ангелам моим выращивать...:)

Всем хорошего дня и творческого настроения!

вторник, 15 ноября 2011 г.

Мелочи жизни

.... Я не пропала, я творю! :)
Вот только всё "натворённое" относится к разряду новогодних подарков, сюрпризов и ПИФов, так что разместить всё это в блоге я пока особо не могу...

Но "мелочушки", всё же  покажу ( увы, ничего нового...)
Итак, у меня продолжают размножаться зубастые, новогодние гномы .
На этот раз родилась вот такая вот парочка примитивных товариСЧей:


Материалы те же: проволочный каркас, фольга, паперклей, акриловые краски и различные украшалочки.


А ещё у нас прибавление в семействе кофейных сердец. Воть:


На этом пока ФСЁ!  Побежала размножать кукликов .... ;)))

Всех обнимаю,
Ваша Юля - JuNa



четверг, 10 ноября 2011 г.

К нам пришёл почтальон! Дубль 8.

   Мне очень неловко об этом писать, но ОН приходил снова! Я вот думаю, может дело совсем и не в прикорме, может ОН руководствуется другими, более возвышенными  порывами? ;)))
 ШуТю, шуТю! ;) Но факт остаётся фактом - он приходил, и принёс мне посылку от замечательного, доброго человечка Розы Буццану, которая живёт и творит в г.Кишинёве.

...И не даром Розин блог называется "Игрушки с душой", потому как душа в них ( в Розиных творениях) несомненно присутствует!

Итак.... открываю я свёрточек, развязываю велюровый мешочек, а оттуда на меня кааааааак прыгнет.....

      ....ушастый, попрыгастый, мега-харизматичный заяС Григорий почти сорока см ростом!!!                   


Я буду неустанно повторять вновь и вновь: НИ ОДНА ФОТОГРАФИЯ НА СВЕТЕ не сможет отобразить прелесть и обаяние авторских игрушек, и мастерство автора, их сотворившего (петелька к петельке, стежочек к стежочку!)!
Мой Гришенька..... он такой, такой....! Тёлый, уютный, родной...В шерстяном умопомрочительном  свитерочке с косами, велюровых штанишках, в вязаной шапочке, гетрах и в микроскопических варежках!
 Люблюегопростонемогуууу!!! 


Кстати, в руках Гриша держит свою любимую лошадку (жаль, что на фото не удалось её толком показать - сливалась по цвету со штанишками....)



А следующую фотографию делала Роза - ишь ты, оказывается Гриня шапочку  без подворота любит носить,! ;) 



Между прочим ушастый-то приехал не один, а с приданным, да ещё с каким!!!


Рыбка-свистулька  ("окарина" называется) от известного художника-керамиста Виктора Сосновцева
(ах, как она поёт-заливается!)
Птичка, сшитая Розиными ручками - хошь как брошку носи, хошь на ёлку вешай.
Магнитик - метёлочка: чтоб всё плохое из дому выметать;)
И, наконец, Крылья Ангела - невероятной красоты оберёг, сшитый и вышитый нашей Розой.
(Эмиль уже успел привязать эти крылышки Грише на спинку, так что летает теперь наш Григорий по всему дому аки тот Гагарин ;))

Были ещё 5 плиток наивкуснейшего горького шоколада, но увы... Писать о нём могу теперь только в прошедшем времени ;)))


И вот это ФСЁ - просто так! Не было ни ПИФов, ни обменников, ни каких-либо праздников или Дней Варений. ПРО-СТО-ТАК!!!

Роза, дорогая моя! 
Все слова уже сказаны в личном письме. Ты удивительной души человек и Мастер с большой буквы! Спасибо тебе огромное!!!


...А Гришеньку я сегодня выгуливала в наших окрестностях, знакомила с новым окружением...


Вот, видите - гуляет.... ;)

Дооолго бегал ушастый, потом устал малёхо, присел в кучу осенней листвы...Отдыхает...


Тут откуда ни возьмись какое-то Чудо-Юдо в перьях в пальтЕ мимо пробегало. Они с Григорием познакомились, парой словечек перемолвились, подружились, короче...



И что характерно у Чуда-Юда даже  в мыслях не было Григория за ухо схватить, или, например, пузико его зубками пощупать...
Всё чинно-благородно, как и подобает воспитанным муЗчинам :)


Роза, это Гришенька на тебя смотрит, всем видом давая понять, что ему у нас 
ХО-РО-ШО!!!

Спасибо тебе ещё раз за ТАКУЮ невозможную радость!!!