воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Мальвина / Malwine

Тяф!  Перевенец в семействе мопсов - красотка Мальвина - готова к выходу в свет!  ;)


Малышка 22 см ростиком, сделана из немецкого мохера, наполнитель - х/б вата,  минеральный и металлический гранулят. Глазки - пластмассовые ( ну не нашлось у мИнЕ стеклянных ТАКОГО размера ;)). На 5-ти шплинтовых соединениях. Тонирована масляными красками.


У Мальвины есть смешной фостик, закрученный бубликом...


Мордочка и "проблемные зоны" складок выполнены в технике сухого валяния.


Самостоятельно не стоит.


А Мальвиной я её назвала не с бухты-барахты...
Дело в том, что девочка поедет в дом, где уже живёт весёлая компания псинок:  Бульдог ЧерчилльБостон-терьер Матильда и натоящая, живая, потешная мопсиха Мальвина - в честь которой, собственно говоря, и была названа моя мопся ;)
Кстати, "похожести" с настоящей Мальвиной не предполагалось, т.к. делался ПРОСТО МОПС, без привязки к конкретной собаке.
Но так получилось, что моя мопся поехала именно в эту семью.


Спокойно! Мальвина существо воспитанное и послушное: за уши тягает исключительно своего любимого лосяша, а к Черчиллю с Матильдой относится с любовью и уважением :) 



...а у нас первый снежок выпал!... 

МальвинЫ щщщщщастливы!!!


Нашла новый дом.
Adopted.


Всем хороших выходных!
Ваша Юля - JuNa



46 комментариев:

  1. Похоже! Хорошая работа, как живая!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах!!! Какая чудесная!!!! Не отвести глаз! Сразу хочется взять на ручки и погладить такое чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Юля, вот не люблю мопсов всею душой, но от Мальвины я в восторге!!! Наверно ты сумела в ней проявить то, что хозяева этих собачушек видят, а от меня это ускользало! Очароваха! От бубличного фостика тащусь! И как скамеечка-то кстати пришлась)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже мопсов не люблю, но не могу не отметить, что эта особа очень даже симпатична )) Очень аккуратная работа. Девочка получилась живая и с характером )

    ОтветитьУдалить
  5. Смешная какая Мальвинка!!! Чудо чУдное! Юль, мастерица ты наша!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Потешная такая козявочка, глазюки-то какие, взгляд - ну ты сильна мать, в этом! Понравилась она мне оооочень! Прелестное создание! КАК я понимаю коллекционеров этих - новых родителей Мальвинки,Черчиля и Матильдочки!!!! Это ж ЛЮБОФФФФФЬ!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девчата, спасибо вам всем большое!!! Мальвина виляет вам бубличным фостиком! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля! Какие собаченьки!!!! Прелесть! У моих родителей есть мопс - Ватруша - ну очень на Мальвину похожа!

    ОтветитьУдалить
  9. Один сплошной оптимизм:-)) Очень классные сабики:-)

    ОтветитьУдалить
  10. ААААААААААААААА, сАбАкамания!!!!! просто прелесть эта твоя Мальвина.....оригинал тоже прелесть!!!! ну очень люблю этих сморщенных собачек!!!
    я вот через месяцок тоже может на мопсю созрею)))) на эти складочки не так просто решиться)))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая маленькая кайфушечка!!))) Мне очень нравятся приваленные мордочки, игрушки такие необычные получаются и очень живые.
    Юля, мне кажется, что соба очень похожа на свою сестричку. Особенно на фотографиях в снегу)))
    P.S. Лично я люблю мопсов, давно вынашиваю идею сотворить мопса, в своей стилистике... уж очень привлекают эти бездонные глаза и очаровательные складочки)) ^__________^

    ОтветитьУдалить
  12. Юля,это чудо чудесное!!!!Твои собачки просто обалденные!Я обожаю мопсов!у меня дома живет оригинал,а на игрушку пока не могу решиться...

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, мопсик выше всяких похвал!!! Мальвина просто красавица! А какая воспитанная девочка, это видно по фото. Снежку, как радуются обе! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Красота - страшная сила! Ужасно понравился)))

    ОтветитьУдалить
  15. Сурьёзная барышня! Пусть ей будет хорошо в новом доме!!!

    ОтветитьУдалить
  16. поздравления с первым снежком!!! Думаю это настоящий праздник для Мальвин! )))

    ОтветитьУдалить
  17. Юля супер супер девочка мордашка великолепная

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, какие плюшевые мордахи! Обе Мальвины, просто лапочки!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Юлечка,Мальвина ПРЕЛЕСТЬ!!!!!Мордочка просто СУПЕР!!!!!Какой у вас красивый снежок :)))

    ОтветитьУдалить
  20. Потрясная Мальвина, что оригинал, что маленькая плюшевая копия!!)))) Завидую вашему снегу... у нас вот никак))))

    ОтветитьУдалить
  21. ой здорово! Сразу две Мальвины!Как красиво она сидит на новенькой скамеечке..вышла прогуляться по первому снежку!Носик ты ей классно приваляла.

    ОтветитьУдалить
  22. какие миленькие и так позитивненько ;-)
    Юличка просто такая мопся..прям как настоящая...супер!!!-полный восторг!!

    ОтветитьУдалить
  23. У меня каждый раз лицо расплывается в улыбке, когда рассматриваю новую животинку.... клевая Мальвинка))))

    ОтветитьУдалить
  24. Забавная красавица!!! :)
    С первым снежком, Юля!

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки! Ох,захвалили! Ох, приятно! Спасибо вам!!!
    Простите , что не могу ответить каждой по отдельности - перед праздниками совершенный завал со временем - ничё не успеваю! Но всё читаю и очень радуюсь каждой новой строчке!
    Спасибо вам ещё раз, мои дорогие!

    ОтветитьУдалить
  26. Невозможно хороши обе Мальвины!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Лапочка и очаровашка!!!! Я сама как раз только вчера мопса сделала, люблю этих собачек :)

    ОтветитьУдалить
  28. Oй,Юль у меня у самой мопсиха проживает и конечно я нахожусь в полном восторге и умилении!!!Обе Мальвины необычайно хорошенькие!!!!А эти глаза...ах сколько в них можно прочесть,люблю не могу!!!Прекрасная собаченция,снимаю шляпу;)

    ОтветитьУдалить
  29. Боже мой, какое очарование :)))))))

    ОтветитьУдалить
  30. Так кто же у нас там такой!? Что за мордочка такая прелестная!?Фостик кто же нам показывает!?Ааааа Мальвинушка, красоточка, с друзьями:):):):)

    ОтветитьУдалить
  31. Живая и очень подвижная пёска! Мордашка прелесть как хороша и выразительна! Фото на скамеечке в сугробе изумительно! У нас то ли осень, то ли весна, у тебя наслаждаюсь ЗИМОЙ, спасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить
  32. девочки, дорогие мои! Спасибо вам вооот такенное! Очень нам с Мальвиной приятно читать ваши похвалюшки!

    Верочка, а снег-то тю-тю...растаял!!! ;)))

    ОтветитьУдалить
  33. какая правильная девочка!! Во-первых, один в один- портрет!!! А во-вторых. все как надо- в шарфикеее:))) Юля, поздравляю с очередной удачной деткой! Вспомнился советский мультик Цветик-семицветик: А как зовут вашу девочку?- Она у нас Матильдочка!

    ОтветитьУдалить
  34. Какая милая мопсиха Мальвина! Все три собачки мне очень понравились ,такие разные, и каждая посвоему классная! Живая Мальвина тоже хороша.

    ОтветитьУдалить
  35. Какая милая собака и компания у нее превосходная!

    ОтветитьУдалить
  36. Тяв!!! Привет, Мальвина! какая ты озорная и прикольная! Таак смотришь!!!!и фостик просто чудесшный!!! Фото сессия здоровская! Жаалко, что снег растаял! Как собакам( всем! ) он нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Суперская собачка! А оригинал, небось, гордится... Красивочки!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Мальвина уже сидит в коробке (готовится к отъезду) - а я ей читаю ваши волшебные похвалюшки! По морде вижу, что довольна девочка по самое не могу! :))) Спасибо, девчата!

    ОтветитьУдалить
  39. Кто-то делает портретных кукол, а Юльчик умудрилась делать другие портреты! Класс!!!! Пёсики, твои потрясающи!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Девочки, спасибо вам за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  41. Мопсиха одно загляденье!!! И мордочка такая похожая, супер!

    ОтветитьУдалить