вторник, 27 декабря 2011 г.

Викинг Викки для Ёжика.

 Все, наверное,  готовятся к Новому году, по магазинам бегают, подарки покупают...а на Неметчине подарки принято дарить на Католическое Рождество, ну, и соответственно, мы уже отдарились.
 По моему разумению новогодние подарки, особенно детские, должны быть необычными, волшебными, запоминающимися... вот и наваялся для Ёжика весёлый куклик "Викки".

А предистория такая: мой Эмиль ( он же Ёжик) является большим поклонником весёлого детского (стаааарого) мультсериала про викингов, где главным героем выступает маленький сообразительный мальчик Викки:


А тут ещё немцы полнометражный фильм забабахали по мотивам этого мультика. Ёжик вааааще тащится от этой скандинавской сказки!


Тащится настолько, что на досуге учит шведский ваяет корабли викингов...


( для сравнения оригинал из фильма:)


Предисловие затянулось. Приступаю к главному: по мотивам мульта и фильма у меня наваялся викинг Викки для Эмиля. Встречайте!


Куклик около 40 см, головушка из паперклея, остальное  - текстиль.


Пластмассовый шлем - часть игрушки из "McDonald's" -это был детский "а-ля компас", а в роли крышки компаса выступал шлем викинга. Ну...я крышку того...отломала... и нашему Викки на голову водрузила - всё-равно это "а-ля компас" уже больше года в ящике валялся никому ненужный...

А вот на груди у нас висит настоящий зуб какого-то зверюги ( на блошке нарыла...ага... ;))


Ножки сгибаются, ручки крутятся-вертятся благодаря пуговичным креплениям...


"Кольчуга" и сапожки из натуральной кожи.

Вот такой вот игровой куклик получился.
Надеюсь, проживёт долго! :)


Похоже, ребята были рады обрести друг друга !!!

А чем вы будете удивлять ваших деток?

43 комментария:

  1. Ты супер мама!!! И очень большая молодец )))

    ОтветитьУдалить
  2. Йууль, такое фото последнее сказочное, сижу уже минут 5-ть любуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мечта, а не мамочка! Как счастлив Ёжик!!;)

    ОтветитьУдалить
  4. во дает мамочка.... Лучше любого Деда мороза!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Суппер Викки!!!! Какой Эмиль довольный)))
    Мои тоже этот мульт любят, и от фильмов в восторге,даже песенку уже наизусть знают)))

    ОтветитьУдалить
  6. клевый викинг )))последняя фотография и впрямь сказочная )))

    ОтветитьУдалить
  7. Дамы! Пасибо...Пасибо... Смущена и польщена ;))))

    ОтветитьУдалить
  8. Я уже молчу про то, что у мамы Юли в сутках часов этак 60-70! А викинг - обалденный! И счастья-то сколько он Ёжику принес, судя по фотографии! (А я не мать, а ехидна, никак доделать пся не получается!)

    ОтветитьУдалить
  9. Умничка, хороший куклёнок вышел. Я тут недавно прочитала, что мальчикам тоже полезно поигрывать в куклы (а девочкам в машинки и пистолетики). Так шо ты ваще СУПЕРМАМА! Сразу видно, что Эмиль счастлив! А это - лучше всех наших похвал!
    Мой деть уже вырос и просит в подарок денежку :))))

    ОтветитьУдалить
  10. да еще так похожи, и друг другу так рады, медаль маме! шоколадную!!!
    с наступающим!

    ОтветитьУдалить
  11. Юленька, молодец осчастливила сыночку! Кукла достойная получилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля,ккой классный подарок!! фотграфия последняя,это уже подарок вам от ёжика:))его счастливое лицо говорит обо всем!
    А мои детки взрослые уже,и подарки будут взрослые,мы продолжаем дарить подарки на нг,потому как рождество не считаю своим праздником,хотя радуюсь за других.Мы привыкли его отмечать по православному,потому что это мой др,и мы всегда после гадаем!;)

    ОтветитьУдалить
  13. Девчата, всем спасибо за похвалюшки!

    Наташа (Куна), ну что ты! Всего 28! ;))) А пёся родится, когда времечко придёт ;)

    Наташа, Танюша! Спасибо, дорогие мои! И вас с наступающим!

    Анжелика, спасибо большое! А вы где обитаете на Неметчине-то? Далеко от Гамбурга?
    А по поводу Рождества: мы ж родом из Эстонии, а там католическое Рождество и в советские времена праздновали, а потом, очень сложно объяснить Ёжику 25 декабря почему к другим детям Вайнахтсман приходил, а к нему - нет ;))))
    Кстати, моему старшенькому тоже скоро 18 стукнет, так что "волшебных" подарков у Деда Мороза он тоже больше не заказывает, Ему б какой-нибудь хэд-сэт или бит-боксы - вот, самое то! ;))))

    ОтветитьУдалить
  14. Йюююль, какая сказочная, рождественская история! Любви и исполнения желаний!
    Ты -Мама- Волшебница !!!!
    Последняя фотка - таакая душевная! и улыбки " до ушей" у обоих! !!!

    ОтветитьУдалить
  15. Боже, как Эмиль и Викки похожи!!! Корабль супер!!!
    Юлечка, и как ты сутки ра-а-а-астягиваешь, волшебница!?

    ОтветитьУдалить
  16. Юленька, суперский Викки получился! Как будто из телевизора выпрыгнул))) Ёжик ТАЛАНТИЩЕ!!!
    Последняя фотография...Юль, нет слов!!!!столько радости и счастья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. ух ты... классно!!!! нравицца!!!!

    а у нас под елку на НГ подарки ставим, потому как оба рождества празднуем.. а вот про подарок доче я потом расскажу..)) как сделаю..)))Ёжика чмок от меня!!))муррр...

    ОтветитьУдалить
  18. Девчата, спасибо!!!!!!!!!!!

    Розочка, мерси за комплименты! И тебя с наступающим!!!

    Ларчик, а я научилась почти не спать по ночам - правда потом полный неадекват и глаз левый дёргается, но это мелочи жизни! :)

    Олечка, спасибо! Да, Ёжик умеет ценить и радоваться рукодельным подаркам!

    Рыжуля, наверное украшалок волшебных для дочи наваяла,да? Ждёмс похвастушек! ;))))

    ОтветитьУдалить
  19. Юленька, ты умничка, такую радость сынуле подарила!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Юль, Забыла написать -корабль - сила!!!
    Я там написала не точно:))) "-История...полная любви и исполнения желаний!!!
    Така рассеянна стала:)))

    ОтветитьУдалить
  21. Классный куклик, Юль! Я тут недавно прочитала, что очень даже полезно мальчикам играть в куклы (а девочкам в машинки). И видно сразу, что Эмиль счастлив, а это лучше всех наших похвалюшек!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Ох, Юльчик, а ведь они похожи - прям одно лицо! Классный подарочек Эмилю))))

    ОтветитьУдалить
  23. Юль, мой сын, узрев твое творение и счастье на Ёжикиной мордашке, сказал, что викинг ему тоже жизненно необходим. Ради этого готов пожертвовать своей подвеской - волчьим когтем в серебре :))) Правда, ему викинг нужен посурьезнее, так как он постарше :))), что-то типа Одина. Теперь в долгие зимние вечера у нас еще и Один в списках :)))

    ОтветитьУдалить
  24. Юленька! Ну респект и уважуха! ))) Титул супер-мамы твой!!! Викки обалденный получился!
    Я своему на 18 лет сшила из чёрной кожи рокера-металлиста. Тоже был счастлив. А твой-то небось вообще на 7-ом небе!
    Моему масику уже 22, и он, как и твой старшенький, не ждёт волшебных подарков, а ждёт обновку в коллекцию холодного оружия. Дед Мороз ожиданий не обманет.)))

    ОтветитьУдалить
  25. Мое чадо заказало деду морозу жирафу. Мы купили. Зато бабушкам и сестре мужа вместе декупажим расчески. Объяснила, что дед мороз не умеет декупажить и потому заказал мне, чтоб я сделала.

    ОтветитьУдалить
  26. Oй,какой же Эмиль счастливый!!!!Чудо!!!!Викки очень позитивный получился!!!!Я тоже для дочи текстильную куклу вояю;)С наступаюшим Новым годом!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Какой великолепный викинг получился!Согласна со всеми предыдущими ораторами!Ты-СУПЕР-МАМА!!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Юль,я в Гановере живу,в Гамбурге часто бывау у подруги! моим,сыну 25,5 и дочери 19:)) так у меня мозг свернулся уже с подарками!;))

    ОтветитьУдалить
  29. Девчата, спасибо вам огромное за тёплые слова! Было очень интересно почитать про ваших деток, их мечты и заказы ;)))

    Всех с Наступающим!

    ОтветитьУдалить
  30. Юля, какую же ты замечательную пацанячью игрушку сотворила!! передставляю как рад Эмиль! да это и видно:))))Улыбки одинаковые;)))) А мы такого мультика даже и не знаем..
    Слушай. какой кораблик то классный! А вот эти комочки на веслах не из твоего ли папер-клея? Таскает небось?:)))) Скульптор!

    ОтветитьУдалить
  31. Тань, вы чё там - уже проснулись??? А я вот ещё не ложилась ;)
    Спасибо, Танюш...Ага, рад Эмилька! Правда сегодня приходила наша незабвенная Дженни у оторвала Викки руку. И как только умудрилась??? Я ж руки специальными толстенными вощёными нитками пришивала - их и взрослому мужику-то не порвать, не то что маленькой девочке ...

    А кораблик полностью слеплен из специальной детской массы для лепки, что-то вроде гипса. Я эту массу спецом для Эмиля покупаю, после того, как он на мой папер стал покушаться ;)

    ФСЁ, пошла в люлю, а то завтра ещё на детский ДР идти ;)

    ОтветитьУдалить
  32. Какая прелесть!Юлечка,они даже похожи!!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Ой, Юля, у меня хоть и не Дженни, а Полина Ляксевна, но отрывает все вмиг.. причем не специально ведь... так уж они устроены. Я встаю в 7 по-нашему, иногда в 6-30, Польку в сад собираю.Но не всегда за комп сажусь, как правило, вечером. А с вами скока разница? У нас с Москвой 3 часа (хотя по идее должно быть 4)

    ОтветитьУдалить
  34. Пы Сы, Пришла Полина и говорит, что твой Эмиль очень похож на Эмиля...:)))))

    ОтветитьУдалить
  35. Пы Пы Сы Да, еще сказала, что надо добавить кепарик и ружарик!;))))

    ОтветитьУдалить
  36. ха ха !!! КАкой он довольный!! Одно удовольствие глядеть как они улыбаються вдвоём))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  37. Галочка, Zlataia , спасибо, девочки! :)

    Танюш, у нас с Москвой разница вроде 2 часа ( я уже запуталась , вы ж, вроде не переводили часы в этом году), значит с вами 5 ( а должно быть 6).
    А кепарик есть в наличии, скинула тебе на мэйл ;)

    ОтветитьУдалить
  38. Юль,с Москвой у нас 3 часа разница,было 2 ,когда часы не перевели. Классный Викинг, действительно похож с Эмилем, бывают оказывается и для мальчишек куклы.

    ОтветитьУдалить
  39. Во, Оль! Спасибо за подсказку, а то в России у нас никого нет, поэтому за временными перипетиями мы не особо следим. Вернее следим, но уже запутались с этим переводом / непереводом времени ;)
    И за похвалюшки для Викки тоже данке!

    ОтветитьУдалить
  40. АААААААААА!!!!!!!! Какой классный кукленыш!
    Я ни мультика ни фильма не видела, но все равно была бы в обмороке от такого подарка, а уж получить в роли сюрприза любимого персонажа - это просто вселенский восторг ))
    Кстати, не удивительно, что Эмилю нравится Викки, они же на одно лицо! )))

    ОтветитьУдалить
  41. Юля, я в ауте!!!!! Это ПОТРЯСАЮЩЕ!!!! У Эмиля мама оказывается просто волшебница!!! Но, скажу я тебе, и Эмиль не лыком шит - такой корабль сваял!!!
    От викинга в восторге!!! От каждой его мелочушки, от шлема до зуба!!! Юля, ты чудо!!!! А с сынулькой они и правда чем-то неуловимо похожи)))))))

    ОтветитьУдалить
  42. Какая у тебя озорная зимняя шапочка в блоге))))

    ОтветитьУдалить
  43. Викуся, Леночка! Спасибо девчата! Оооочень приятно читать ваши восклицательные знаки!

    Ленусь, спасибо, что шапку заметила : я стараласЯ... ;)))

    ОтветитьУдалить