пятница, 23 декабря 2011 г.

Ангел-Хранитель для Елены

У почтальонов сегодня перерыв, так что пост о другом ( нууууу наконееееец-то!!!)
 Как вчера и обещала - показываю свою новую крылатую девочку.


Материалы как обычно: проволочный каркас, паперклей, акриловые краски, текстиль, кружева.
Подставка -дерево.


Волосики - натуральный мех козлика породы "Таскана".


Крылышки расшиты с двух сторон бисером и искусственным жемчугом.




Ангелица была сделана на заказ для одной очаровательной девушки по имени Елена,
соответственно на сердце вышита буковка "Е"


А вот сколько в нас ростику - я не знаю! Забыла смерить, а теперь уже поздняк метаться - куколка уехала в новый домик....но что-то около 40 см...


Заказчица осталась довольна ( ох, и волнуюсь же я каждый раз, когда сдаю заказ, прям колбасит меня...;)), а вместе с ней довольна и я!

Леночка,  (знаю, что ты сейчас читаешь сей пост;)) : спасибо тебе за приятное общение и пусть Ангел хранит и оберегает тебя и твою семью долгие, долгие лета!

...а куколка в этом году не последняя....и даже не предпоследняя! ;)


Всех обнимаю,
Ваша Юля-JuNa

59 комментариев:

  1. Юленька, ангелица восхитительна! Наряд воздушный и изысканн, различные фактуры тканей здорово подобраны, крылья просто волшебны! Сказочный образ, рождественская сказка!

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька, какая же она красивая! И какая же ты у нас умничка!!!))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Как же я завидую Леночке ( по-доброму белой завистью , честное слово )!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. вау! из обморока, вызванного эстетическим шоком, пока не вернулась.....

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, она замечательная! Очень по душе! Заказчица будет счастлива, я уверена!!!;)

    ОтветитьУдалить
  6. очень-очень красивая Ангелица получилась! Волосы здорово смотрятся! Крылышки - обалдеть! Всё очень изыскано!

    ОтветитьУдалить
  7. какая красавица, столько деталей, все нежное и воздушное! слов нет, как красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девчата, спасибо вам, дорогие мои! Ваши комментарии окрыляют и вдохновляют на новые подвиги ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая очаровательная девочка!!!! Юленька-она чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ю-ю-ю-ля! Все, больше слов нет! Тихо ползу под стол...

    ОтветитьУдалить
  11. Божечки, какое чудо-чудное!!!))) Уииии!!))) Прекрасная девочка!!! И цветовое сочетание такое замечТательное)) Очень-очень))

    ОтветитьУдалить
  12. Сказка! просто сказка! :))))Юляшка, спасибо тебе за твоих сказочных ангелочков!

    ОтветитьУдалить
  13. Юль,как всегда супер!!!!!!!!!Елена сама прелесть и очарование!!!!Такой задумчивый и умный взгляд!!!Ничего не скажешь,Чудная девочка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Как всегда на высоте!!!!!!!! Браво!!!!!!!!! Такой продуманный и законченный образ!!!!!!!!! Очень красиво!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Юленька, чудесный ангел, очень нежный!!! Прямо прелесть!!!! Насмотреться не могу:)

    ОтветитьУдалить
  16. Боже ж мой! Какая красота неземная! Восхитительно!!!:)

    ОтветитьУдалить
  17. Юленька, куколка просто восхитительна! Она такая нежная воздушная! Действительно, сущий ангел!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Нет, ну надо же!!!! Я как только ее увидела, то сказала себе - все, это девочка должна быть моей!!! Читаю, читаю... а она уже... улетела... И самое интересное, что тоже к Елене.... Наверно все-таки между всеми Еленами есть что-то общее... Юль, ну ты вобщем поняла, что влюбилась я в нее с первого взгляда... Она прям вся такая моя....
    Даже не могу толково объяснить не то что другим, а себе самой , что именно в твоих работах есть такое, что меня цепляет до самого сердца... Это еще с Куки в журнале началось! Она вообще моя самая любимая твоя на все времена!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Юль, мне так нравится наблюдать за твоими ангелочками. они все так похожи, но в то же время все такие разные! Вот эта девушка, например, совсем взрослая. Эдакая студентка-отличница Небесной Академии )

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивая и рождественская куколка!

    ОтветитьУдалить
  21. Ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо
    я упала в обморок от ентой красоты....ооооооооооо
    воды! дохтура! енто моя самая-самая-самая лубимая девочкааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
    нимагуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
    спаситиииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии ооооЮууууууляаааааааа!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Юля, эпитетов свободных уже не осталось! Ну очень нежная, Эфирная девочка. А цвет - ммм-м-м-мням, такой нежный, и... волосики - эта стрижечка... ну просто ... АНГЕЛ...
    ))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  23. Дежурный ангел мне явился ночью,
    Я не спала, я у окна сидела,
    Он обратил ко мне святые очи —
    Ну, как живешь, что спела, что не спела?
    Он крылья положил на стол устало,
    Я крепкий кофе гостю подогрела.
    Он пил, а я, дни прошлые листая,
    Его глазами на себя смотрела.
    Он пил, а я, дни прошлые листая,
    Его глазами на себя смотрела.
    Потом в ответ легко и беззаботно
    Ему сказала — "Все, мой друг, прекрасно!
    Милы друзья, не в тягость мне работа,
    Прилежна дочь и муж со мною ласков".
    "А я-то думал..." — он вздохнул печально,
    Потертый нимб надел и поклонился,—
    "В который раз счастливую встречаю,
    И снова опыт мой не пригодился.
    И улетел властитель всех бессониц,
    Неся на крыльях призрачное счастье,
    Чтоб растревожить звоном колоколец
    Того, кто окна открывает настежь.
    Я дверцу в клетку, где душа, как птица,
    Спасителю ночному не открыла.
    И как могла ему я повиниться,
    Что в этой жизни я недолюбила?

    Илья Резник

    ОтветитьУдалить
  24. Если прислушаться к музыке сердца,
    И на мгновенье забыть о делах,
    Ты, приоткрыв бесконечности дверцу,
    Ангела света узришь в небесах.
    Светлые кудри спадают на плечи
    А за спиной два огромных крыла,
    Это твой ангел явился на встречу,
    Он не покинет тебя никогда.
    Всю твою жизнь он находится рядом,
    Шепчет подсказки на трудном пути
    Ангелу жизни не нужно награды,
    Грустные мысли оставь позади.

    автор неизвестен, увы

    ОтветитьУдалить
  25. Безмолвный свидетель, придирчивый зритель,
    Присутствием чуждое, злое гоня,
    Мой добрый помощник, мой ангел-хранитель
    И ночью, и днём охраняет меня.
    Под пальмовой веткой в мерцающей рамке
    Парит златокрыло, как будто вовне,
    Врачует душевные раны и ранки,
    И пестует, и утешает во сне.
    Он – чем-то на мамины руки похожий,
    На нежный любимого ласковый взгляд –
    Слетит – и смягчается Промысел Божий,
    В улыбке – обид растворяется яд.
    Лоскутная жизнь. Как моё одеяло…
    Писала о разном – гуляла в былом.
    Я думала, просто стихи сочиняла,
    А это – касался меня он крылом.
    Я, им осиянна, легка и наивна.
    Мне с этой опекой беда – не беда.
    И дух его светлый, и вид его дивный,
    Как крестик нательный, со мною всегда.
    На крае земли, собираясь в дорогу –
    Какие тревоги, судьба, ни готовь,
    Я знаю, со мной он – посланником Бога,
    Что дарит мне веру, надежду, любовь.

    Ольга Альтовская

    ОтветитьУдалить
  26. Вишь, как проняло меня!!!!! Юльчик, я ж даже делать ничего не могу, сижу и смотрю на неё...

    ОтветитьУдалить
  27. ой....я под стол... попискивать от восторга и зависти..)))) мурррр какой муррр!!!!!!!!!! а Лорушка-то как написала вкусно про девочку!!! ЮЛЯ!!!! она шедевр!!! а прича- всё, шок эстетической и культурный... полезла пищать под столом...)))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!это же муррррррррррррррр!!!!!!!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
  28. Какая красота, аж дыхание перехватила. С таким ангелом в дом просто обязательно должны прийти доброта и чудо, я в это верю.

    ОтветитьУдалить
  29. Ох, Юля, ты волшебница, девочка ну фантастически красивая!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  30. Ангел прекрасен, слов нет. Но она совсем-совсем другая! Юля, признавайся, ты специально так делала или куколка упрямая сама так захотела?;))) Мне кажется, что она северная...

    ОтветитьУдалить
  31. Юля, какая же она славная, эта новая девочка! Я в восторге полном! А кукла действительно отличается от предыдущих...

    ОтветитьУдалить
  32. Юльчик, девочка трепетная, такая нежная , а уж красивая !!!!Так как твое создание живет теперь у меня, знаю, какие они нежные , трогательные и волшебные!!!! Пусть хранит Елену!
    вот какие помощники -мышки, зайки, птички???? тебе весь бисер нанизывали и бусины вдевали -это ж невероятное кол-во!!!!! !!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Юлечка это просто шедевр впрочем как и всегда, когда же я все решусь на куклу из паперклея ведь у меня даже все уже готово имею в виду инструменты

    ОтветитьУдалить
  34. Юля, восхитительный ангел! Я очарованна образом и исполнением! БРАВО!!! :)

    ОтветитьУдалить
  35. Как здорово. Твои куклы заряжают меня позитивным настроением. Очень-очень их люблю. Жду следующих.

    ОтветитьУдалить
  36. Красота рождественская! Прелесть!!! И сколько всяких милых деталюшечек, так бы сидела и рассматривала...

    ОтветитьУдалить
  37. МММммм...очень нравится! она какая-то другая) немного другая , чем другие( конечно же они все-все разные, все со своим характером и своими мыслями...но именно она мне показалось немножечко другой, что-то есть такое неуловимое в ее личике )))

    ОтветитьУдалить
  38. Ааааааааа!Девочкиииии!!! Съездила, называется, в магазинчик...
    Ох, ох, ох...Сколько же похвалюшек, и вкусностей, и добрых слов написано в адрес моей Ангелицы! Девочки, дорогие, мои, спасибо вам огрмное! Где бы взять времени, чтобы ответить каждой из вас лично?

    Леночка ( Синица) - ну, в общем , я тебя поняла :)))

    Лорик, я выпала от тебя в осадок!;))))) Стихи Резника - прям мурашки по коже...

    Танюша (Ласточка) - она сама...! Был заказ сделать лохматую куколку "а-ля Хранительница для Alice". Я старалась попасть в силь той куколки, а получилась совсем другая история... :)

    Девчата, у нас завтра Рождество Ненашенское - побежала упаковывать подарочки. Не обижайтесь, что так скупо ответила на море ваших комментариев и знайте, что ваши тёплые слова и поддержка оооочень многое для меня значят!
    ЛЮ всех вас!

    ОтветитьУдалить
  39. Красивая до не могу........... сказка!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. завтра как раз нашенское рождество..)) так что с праздником тебя, и исполнения мечт... пусть все будет хорошо!!! мурр...

    ОтветитьУдалить
  41. Юль, очень нежная, воздушная, светлая.... идут твоим такие волосики...пошла еще рассматривать
    ,С рождеством, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  42. Какая красивая!!!!такая небесно-нежная)

    ОтветитьУдалить
  43. ну я это... в шоке в общем =)) особенно от расшитых крыльев... волшебно просто!

    ОтветитьУдалить
  44. Юленька, восхищена её ангельской красотой!

    ОтветитьУдалить
  45. Hi! Greetings from Finland! I love your blog! Your quilts are so fantastic!!! Я люблю вашу страну, потому что я православный. www.quiltworld2.blogspot.com
    Yours, Ulla

    ОтветитьУдалить
  46. Чудесный ангел!! просто волшебно!)

    ОтветитьУдалить
  47. волшебный ангел ))) детали просто чудо...любуюсь ангелом и поглядываю с тоской на нераскрытую пачку самозатвердевайки...

    ОтветитьУдалить
  48. Девчата, всех сердечно благодарю!

    Рыжуля...Пардоньте! ;))) С Рождеством тебя, дорогая моя!

    Ulla, thanks a lot and Merry Christmas!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Оооооооооо, Юля, как красиво, цвета какие красивые, а прическа- супер, очень все здорово получилось!!! Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Юльчик,она само обаяние..ангельское!Нежна и прекрасна!
    С Рождеством!Добра и благополучия твоей семье!

    ОтветитьУдалить
  51. Ангелица сама нежность!!! Очень красивая!!!!

    ОтветитьУдалить
  52. она восхитительна!!! Она мне очень очень нравиться.... и как стоит, и взгляд её.... и крылышки... и сердечко с буковкой! Замечательная!

    ОтветитьУдалить
  53. Очень воздушно...красота...

    ОтветитьУдалить
  54. Девочки, большое всем спасибо! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  55. Потрясающая работа... просто дух захватывает! Меня поражают Ваши куклы, сказать красивые - недостаточно, в них какая-то игра, они невероятные и очень эмоциональны) С удовольствием присоединяюсь к ПЧ) !!!

    ОтветитьУдалить