среда, 7 декабря 2011 г.

Ёлочные украшения

..... Муж с работы принёс коробку с чудесными ёлочными шарами , буквально в последнюю минуту спас их от мусорной участи - видать руководство решило обновить рождественское убранство фирмы и шары были бессердечно приготовлены к выносу на помойку ( уууу...заелись, буржуи!)
   Короче, муж шары спас (ещё б он их не спас при такой ненормальной жене!) и принёс мне для дальнейшей препарации :)))

                                                          Итак... такими они были:


...а такими стали  после моего вмешательства...


Эти десять штучек кому-нибудь подарю...

А вот следующие три - уже на моей ёлочке поселятся:



Два из них я просто обвязала крючком в виде мешочков, предварительно загрунтовав шары золотой акриловой краской, а один - обклеила х/б кружевами.

Покажу ещё несколько шаров собственного производства, которые я делала лет 7 назад...


Техника проста: берёте фольгу, скручиваете в колбаски (жгутики), формируете из них завитки и приклеиваете универсальным прозрачным клеем к шарам.
Вуаля!

А ещё у меня наваялись сердца "а-ля винтаж" для нашей домашней ёлочки:


...а света так и нет... на улице - мрак , так уж простите за качество фотографий...




Сюда пошли всяческие обрезки от кружев и лент, которые копились у меня годами. 
Я всё ломала голову: куда-же их пристроить... и, вдруг, осенило! Это я к тому, что доверьтесь своему Хомяку и НИЧЕГО не выбрасывайте! Пригодится, вот увидите! ;)

(ооооо....слышал бы меня сейчас мой муж! ;))))))



А пока ёлочка ещё не куплена - сердца с шарами поселились на ветке рядом с Домашним Ангелом.

Всем хорошего предпраздничного настроения!

49 комментариев:

  1. Какая прелесть! Очень по душе рукодельные игрушки на ёлку! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!! Шарам дали новую жизнь!!))) Это замечательно. А сердечки, ммм... даже и не верится, что из остаточков-кусочечков сделаны. Волшебно. Представляю, какая будет красивучая ёлка))

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какая красота!!! Прямо млею, новый год совсем скоро...Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. красотища-то какая! ляпота!
    муж - спасатель прекрасного!

    ОтветитьУдалить
  5. Юль,как всегда шикарно!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Клеевой пистолет - ВЕСЧЬ! Уже заказала мужу в подарок на НГ... Видели бы вы КАК он удивился )))))
    Юля, это шикарные произведения! Респект!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот творческий человек во всем так, из простого такую красоту сотворит!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарнейшая ветка, а сердечки мне ваши больше всего понравились, какие они стильные. Класс!!! На последнюю фотографию просто не могу налюбоваться. Какая же вы умничка

    ОтветитьУдалить
  9. Ух, какое дерево!!! Волшебный лес в миниатюре. Очень понравились ВСЕ шары, а сердца просто восхитительны. Спасибо за идею с фольгой, будем пробовать

    ОтветитьУдалить
  10. Юльчик, ну что тут сказать -вся семья воспитывается в прааавильном направлении!!! шарики -изумительные!!! надо попробовать! Сердечки -душевные, стильные! А вся композиция - "просто Праздник души"!:)))- Рождество и Новый год!!!
    может, так оставишь? :))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой какая красота. Шикарные работы

    ОтветитьУдалить
  12. Всё очень красиво! Шарики с фольгой - шикарные! А сердешное дерево какое уютное! Спасибо за идеи!!!

    ОтветитьУдалить
  13. очень красиво смотрится))

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово!!!! Вы точно не сидите без дела (это я как то корректно пыталась обойти слова "при такой ненормальной жене!" ))) получилось очень красиво

    ОтветитьУдалить
  15. Юль, опять нет слов! А от фотокомпозиции с ангелом я просто млею... Даже деть, отодвинув в сторону домашку по английскому, чуть ли не с головой влез в монитор и тоже восторженно ахает! А можно фотку с ангелом для настроения захомячить?

    ОтветитьУдалить
  16. Юляяяяя, это нечто невообразимое!!! Шарики да на помойку???? Ну точно зажрались бюргеры!!! Классный шотландский креатив получился! Когда жгутики увидела первый делом подумала: неужто жевали чтобы такое получить?:))))))) ИМХО руками так четко не скрутишь:)))
    Ну а когда сердца увидела- слушай, ну слов нет!!!! Как раз вчера такую птичку из холстины и кружева бисером обшивала. Птичку мне подарили, а я решила чуток бисеринок добавить в качестве изюму;) А у тебя столько и такие разные!! Вот уж где кладезь творческих идей! Сижу даже и не знаю как словами выразить... Стильно, ШЫдевры!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Красота! Новогоднее настроение у вас в доме уже поселилось))) пусть этот милый ангел его не выпускает)))

    ОтветитьУдалить
  18. ой какая последняя фотография уютная.... честное слово, домашний праздник почувствовался даже =)

    ОтветитьУдалить
  19. Люляша!!!!! Волшебница, ты наша! Абалдеть!!!! :))) красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Как красиво. Последнее фото очень тронуло.

    ОтветитьУдалить
  21. вот ты можешь совершенно спокойно меня удивить!!! какая молодчинка!!! я бы даже и не додумалась на счет домашних шаров... чувствую в этом году я и до них доберусь;)) у меня же есть супер хомячистые подружки!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, спасибо вам , дорогие мои! Мне ооочень приятно, что такие незначительные рукоделки получили столько откликов!

    Рози, нет, на веточке я их не оставлю - у меня вся ёлочка будет в таком стиле, так что сердечкам дорога именно на ёлку, а на веточке стеклянные фигурки поселятся - тоже красиво будет!

    Наташа (Куна), слушай, а твой деть, я смотрю, креативщик почище нашего будет! Увлекла ты его не на шутку! А картинку утаскивай на здоровье! ;)

    Танюша (Ласточка) - если бы я ещё и жгутики жевала (ахахахаааа!!!), то муж бы меня уже точно уволил с почётного поста жАны! ;)))
    А птичку покажешь?

    Девчата, всем ещё раз гранд мерси!!!

    ОтветитьУдалить
  23. вах! какая красотища!!! Больше всего понравились сердечки (очень милые!) и шарики в шотландке (очень классные и праздничные!)

    ОтветитьУдалить
  24. Юля, какая красота!!!!
    Тоже мечтаю наделать всяких украшений для дома, но никак не успевают руки до собственного дома дойти...
    Вот, устыдилась теперь)))))))))) Буду стараться :)

    ОтветитьУдалить
  25. Класс! Муж молодец! У нас-рукодельниц мужья вообще замечательные...) И шары преобразились, супер!

    ОтветитьУдалить
  26. Юля, очень красивые все-все варианты! А вязаные - так изыскано!

    ОтветитьУдалить
  27. Юля, очень красиво получилось! Новый Год у твоей семьи будет супер удачным!

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки, спасибо вам, дорогие!

    ОтветитьУдалить
  29. Ну до чего же замечательная фотография с Ангелом, такая домашняя, теплая и душевная. Очень красивые у Вас работы!

    ОтветитьУдалить
  30. Вот-вот!!!! У настоящего приличного валшебника волшебное всё : и шары, и сердечки, и ёлки-палки, т.е. деревья (пока ёлки в лесу готовятся). Юлишна!!!!!!!!!! Убеждаюсь очередной раз (хотя вовсе в этом уже не нуждаюсь, потому что уверена!!!)- ТЫ ВОЛШЕБНИК!!!! БОЛЬШИМИ БУКВАМИ!!!
    ВОСТОРГ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Zirafka, спасибо большое!

    Лорик, ну захвалиииила, блин! Сижу красная, как тот помидор ;))))) Пасибо, радость моя!

    ОтветитьУдалить
  32. Ха, уволил бы с поста жены-не смеши народ! такую жену ухватить и обеими руками держать надо! Во как!!! Не, ну чо, правда такие тонюсенькие жгутики только нажевать можно:)))))
    Птичка очень простая, там даже показывать нечего;) эх, теперь хочу сердца как у тебя!

    ОтветитьУдалить
  33. Юля, сердечки прелесть!!!!Шары ....нет слов...БОМБА!!!! Классссс!!! Скоро новый год!!!! УРААаааааа!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Ой, Юля, я чуть не пропустила такую красоту!!!! Потрясающе все!!! Шарики в кружевных мешочках феноменальны! Но сердечки - это вообще щедевры!!! Эх, придется слизывать твою идею, а то моего хомяка уже разрывает на части!)))))))
    Фото с ангелом словно из сказки....
    P.S. Мужу отдельный респект!!!! Он - гений!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Ой, Юль, так классно - твой ангел в сердцах у меня на весь экран! Так душевно! Сижу и улыбаюсь ему и сама себе! Спасибки!
    Да, если бы мой креативщик все начатое до ума доводил... Я-то хоть периодически свои недоделки-расчлененки привожу в божеский вид, а он еще весной слепил из запекаемого пластика голову тролля (задумка классная - библиотечный тролль-хранитель), даже не верится что 10-летка ваяла, и все... Руки-ноги никак не доделает, придется видно мне заканчивать...

    ОтветитьУдалить
  36. Танюш, так и наваяй, раз хоцца! ;)))

    Виктория, спасибо большое за такое количество восклицательных знаков! ;)))

    Леночка, слизывай на здоровье! Я не жадная ;)

    Наташа, мы рада, что вы рады! :)
    ...А Ёжик тоже голову куклы из гипса слепил - со всеми анатомическими подробностями ( а ему, на минуточку, по осени тока 5 стукнуло). Сказал, что это я.;) Вот...Теперь жду продолжения. как бы тоже самой не пришлось заканчивать :))))

    ОтветитьУдалить
  37. Очень красиво!!!! Прям вдохновляет на творческие подвиги))

    ОтветитьУдалить
  38. Юль, шарики просто блеск... и обвязанные и красненькие.. такие душевные!
    хомяк молодец твой, вон скока добра в дело пошло!

    и шепотом... это вот твой ангел выраженьем лица самый ангельский... самый самый мудрый, обожаю его!

    ОтветитьУдалить
  39. Юльчик, здорово и празднично!Переливы и свеканья, цвет и свет, а ангельское фото- рассматриваю и млею)! Прям у самой ручки зачесались нарядить шарики к празднику)!

    ОтветитьУдалить
  40. Лена, благодарю!

    Гуль, да чё там мой Хомяк, по сравнению с твоим! ;)))) А Ангел дааааа.... Самый любимый...

    Верочка, давай, ваяй чудеса чудесные! :)

    Спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  41. Юль, красота какая!!!
    Первые шарики мне почему-то арбузики напоминают )))
    Очень понравились шарики с фольгой и последнее фото с сердечками на веточке! Очень люблю, когда на голых веточках украшалки висят ))

    ОтветитьУдалить
  42. Вика, спасибо за похвалюшки! :)

    ОтветитьУдалить
  43. Здравствуйте!!!

    Несколько дней назад бродила по интернетным блогам, вдохновлялась рукодельными идеями, увидела Ваши шарики. Буквально на следующий день покупала в магазине продукты, остановилась у новогодних шариков, сказала себе - ни-ни, денег не так много!!!... и купила несколько однотонных, решив их тоже так украсить.

    Потом я перерыла всю историю в своём компе, обычно ориентируюясь очень хорошо. Ну нету ссылки!!! Мучалась два дня, и спасибо, - "Гугл в помощь", помня Ваш рассказ о том, что "муж принёс с работы", всё же нашла!!!

    Спасибо Вам за Ваше творчество. Обещаю по-своему украсить и показать. С уважением, Веслава.

    ОтветитьУдалить
  44. Веслава! Ну вы меня и повеселили! Я ради экперимента тоже набрала в Гугле "муж принёс с работы" - ээээ... кроме как "принёс грипп" - ничего не всплыло :) Нуууу... хорошо хоть, что грипп, ведь могло быть намного хуже ;)))

    А если серьёзно, то я очень рада, что моя идея с шариками кому-то пригодилась! :)

    ОтветитьУдалить
  45. Я же помнила про ШАРИКИ, и я, типа умная:)), задала "муж принёс с работы шары" или что-то такое, и мне "пощастило"! :))))

    ОтветитьУдалить
  46. Какая красота!!!! Пойду тож ёлку наряжать....прям вот красота такая!

    ОтветитьУдалить
  47. По-моем, и без лочки сердечкам хорошо..очень красиво о оригинально...в моем вкусе,так сказать :-)

    ОтветитьУдалить