воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Рождественская Блошка

 Ох, некрасиво хвастаться, но не могу удержаться... Уж простите меня!
Решила сегодня прогуляться по Рождественской блошке - поохотиться за всякой праздничной красотой... Домой вернулась с огромным мешком - как тот Санта Клаус.
Итак, мои трофеи:

Очередной табун деревянных лошадок (от 10 до 35 см) - пока ещё не решила, что буду делать с этим конезаводом, н куда-нибудь я их обязательно пристрою, да хоть и на ту же ёлку повешу!


Совершенно очаровательная скамеечка для моих кукликов-звериков: деревянная с коваными подлокотниками и ножками - тяжёленькая такая, солидненькая...


Три крохотных металлических миниатюры (от одного до трёх см) 


Две ёлочных игрушки - тоже из металла с ручной росписью (очень смешнючие и веселючие!)


А теперь моё главное сокровище.... Я когда их увидела на прилавке - чуть дара речи не лишилась... Короче, вот....  набор винтажных ёлочных игрушек:

Каждая куколка примерно 12 см.
И все они такие пожившие, заляпанные воском, затёртые...Материал во многих местах порвался, у некоторых отсутствуют детальки....Но они ВОЛШЕБНЫЕ... ЖИВЫЕ....!

Часть элементов (головы, ручки) из какого-то твёрдого материала с ручной росписью, тельце у каждой куколки на проволочном  каркасе, сшитое местами вручную и наполненое ватой.
Дама, которая продавала эти сокровища уверяла меня, что игрушки примерно 30-ых годов прошлого столетия и достались ей в наследство от тётушки. Ну... по поводу возраста это она конечно загнула (цену набивала;))  - игрушкам лет 30-40 , не более того. А может они вообще современные, просто мастерски стилизованы "под старину".

Покажу поближе своего любимого мальчика из этой коллекции:


 И по просьбе трудящихся ещё две фоты крупным планом:


Вот этот усач очень харизматичный товариСч: в многослойных одёжах, понтовый такой, но... и самый "поживший" - подол порван, на спине сюртук мыши прогрызли, пятна сальные на пузе. А всё-равно хорош! :)

И  на закуску "епископай" :)



И....Да здравствуют немецкие блошки!

Всем весёлого предпраздничного настроения!
Пусть и вам повезёт!

Ваша JuNa - Юля




68 комментариев:

  1. Какое уж тут предпраздничное настроение, когда СТОКА красоты, и вся мимо))))
    С чудесным уловом! Рассматривать одно удовольствие, а уж в руках подержать....Мечта...

    ОтветитьУдалить
  2. Да у нас такого не купишь.Хоть посмотреть на красоту

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Как представлю, что кто-то долго хранил эти вещицы, чтобы они достались именно тебе... Восторг!!!!! Какие лошадочки, какие часики, а граммофон, мммммммммммммммм...
    И запал мне миха из набора... Тащусь...
    Умничка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девчата, спасибо, что радуетесь вместе со мною!

    Лорушка, а мих-то двое! Они почти одинаковые - но мордашки, всё ж немного отличаются ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Да видела-видела я, да, двое, значит два миха и запали )))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Юльчик, Кааак все здорово! Кааак красиво! Игрушки , миниатюрочки просто запали :))
    Я представляю, с каким чуйством, в предвкушении, с восторгом ты возвращалась домой с энтим мешком!!:)))Да, поздравляю!, в твоем табуне пополнение:)))
    Я очень рада - тому, что ТЕБЕ! досталось энто багатьство:))

    ОтветитьУдалить
  7. Надо медаль выдать ужо немцам - "За значительный выдающийся вклад в дело Юлии Назаренко" !!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Да,эт точно,у нас такого не купишь! Настоящие сокровища!!!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. ой Юлечка-какая ты УМНИЧКА-создаешь нам всем праздничное предновогоднее настроение))) такое все миленткое примиленькое- мне так скамеечка в душу больше всего запала.хотя и игрушки..такие тепло-позтивные..

    ой Юляшка люблю у тебя в гостях бывать-всегда настроение такое солнечное становится)))

    ОтветитьУдалить
  10. Юуууульк, а Юууульк... Я теперя чёт абсолютно волшебного жду... Я права? Скоро покажешь?
    Носом чЮйствую...

    ОтветитьУдалить
  11. Помираю сначала от восторгов, потом - от зависти! )))))))
    Юля, отпад! Вещицы сказочные! Спасибо, очень не хватала чего-то подобного для настроения подарки создавать... Я уж инет носом рыла-рыла, а ты сама все предложила!!! Еще тыщщу раз - сы-па-си-баааааа!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля , я думаю , не только ты сама себе завидуешь, но и мы дружной компанией тоже завидуем тебе ...и радуемся за тебя ! отличные покупки !

    ОтветитьУдалить
  13. Роза,Лариса,Наташа,спасибо, девчата! Очень мнУ приятно!!!

    Лорушка, ну шо я могу тебе на это сказать? Воть...жду 500-ого читателя, а там поглядим чё за сУрпрЫз я для вас приготовила! ;) Так что чуйка твоя работает отменно! :)

    Леночка! Ой, как я рада, что поднимаю кому-то праздничное настроение! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Лариса! Благодарю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  15. лошадкииии! вот это да!!!!
    а винтажные игрушки вообще очаровали!
    мои поздравления! столько счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  16. ааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!
    Один осталсяааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. АААААААААААаааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!! Лишилась дара речи....
    Лошадки - мечта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Игрушки - ой, слюнки текут, поша за тазиком....
    Да, мишек двое - один в левую руку, другой - в правую... а мвлчиков и дедушек (с лосем!) - на видное место, на полочку... и любоваться... да...
    Поздравляю с уловом, уже хочу в Германию погостить, по блошкам побродить...

    ОтветитьУдалить
  18. слюни прям текут... в три ручья ))))

    ОтветитьУдалить
  19. Ваууу! Юлечка, просто в полный восторг привели меня твои покупочки. Ну что за чудесные блошки у вас продаются ;)

    ОтветитьУдалить
  20. Я подшаманила, теперь нас (гыыыыыы) 500!!! :)))))

    ОтветитьУдалить
  21. Юлечка, спасибо огромное!

    Лорик! Нютишна-то подшаманила ужО - полтыщи мИнЕ наколдовала ;))))

    Ларчик! Спасибо, дорогая моя! Приятно снова видеть тебя! ;)

    Zlataia, deniza17 - спасибо, девчата! :)

    Анюткин! Гыыыыыы! Ну, ты Вошебница! ;))) Завтра, завтра замутим конфетишну - нафотать только оную надобно ;))))

    ОтветитьУдалить
  22. А то, да я ж завсегда, да я ж за любой здравый, как говорится :)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  23. Я канЭшн, ешшо один раз могу, смайл тыкает смушшонно пальцем в стол, и ножкой, ножкой... но, боюсь, что трех меня будет ужо многоватаааа :))))))))))

    ОтветитьУдалить
  24. ПРАЗ-ДРАВ-ЛЯ-Ю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! уРяааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    кан-фе-ту!
    кан-фе-ту!
    кан-фе-ту!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Уряааааааааааааааа!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Ураааааа, тАваришшиииииииии!!!!!!
    Урррааааааа!!!!
    :))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  26. Хихихи:))))) Веселууууха!
    А десерт - завтра! ОБЕЩАЮ! ;)

    ОтветитьУдалить
  27. А 500-тому тоже можно будет участвовать, тому, у которого галЬстукЪ на спине :))))))))))

    ОтветитьУдалить
  28. Нютишна! КонЭчна можно! Ежели правила выполнишь ;))))

    ОтветитьУдалить
  29. Я-то и не выполню :))))))) Да легко!!!!!!
    Гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы :)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  30. сууупеееер... какие они ручные...

    ОтветитьУдалить
  31. Вот это сокровища!!! Хочу на вашу блошку)))!!

    ОтветитьУдалить
  32. Юля, поздравляю с приобретением)))))))))
    Одна из моих мечт - побывать на какой-нить европейской блошке) Очень боюсь, что к тому моменту, когда я туда попаду - все уже раскупят)))

    ОтветитьУдалить
  33. У, хвастунишка!!! Раздразнила! Остается пооблизываться, поздравить тебя с таким багацвом, уползти в норку и ждать твоих новых чудесных творений! Ведь это такая вдохновлялка! Юльчик, ждем твоих новых рождественско-новогодних рукодельных похвастушек!

    ОтветитьУдалить
  34. А я просто тихо офигеваю...

    ОтветитьУдалить
  35. Юля,хорошие обновки не новые приобрела..Очень понравилась скамеечка И набор на елочку...Прелесть!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  36. Юля, берегись))) Ты нас всех так раззадоришь своими чудными покупками, мы сговоримся - и к тебе в гости приедем! Ну, может не все 500 сразу, а так по сотням разобьемся))) будем блошки чистить)))
    И как это я не дождалась, чтобы стать пятисотой??? За то я вдвойне твой читатель, и с радостью конфетку жду!

    ОтветитьУдалить
  37. Угу, по сотням рванем! Юль, деть мой в очередь на первый десяток в первой сотне встал, собирается свой грант за учебный год весь выложить на твоих волшебных блошках! (Наш человек - барахольщик-кукловед-мишколюб!!!) :)))))

    ОтветитьУдалить
  38. Юля, и по поводу елочных игрушек, я не эксперт, но скорее всего они годов 50х - начало60х. В 70х уже такого не делали...
    У меня в детстве была подобная лялечка, точно не помню, но кажись она немецкая, послевоенная, папин друг-фронтовик подарил...

    ОтветитьУдалить
  39. ООООООООО!!!!!!! УУУУУУУУ!!!!!! Вою от зависти )))) Юль, ну какая же красота!!! Просто восторг. Как представлю лошадок на елке - просто дух захватывает )

    ОтветитьУдалить
  40. Юль, нахально, конечно, но можно ли покрупнее фоты 2 человечков в 1-м ряду: в цилиндрике и "епископая" (так деть его обозвал)? А то Наташка к старости слаба глазами стала :))))

    ОтветитьУдалить
  41. Спасибо огроменное от двух нас!
    Все-таки какая прелесть эти старые игрушки!

    ОтветитьУдалить
  42. Девоньки! Ну и понаписали-то!!! Ох, спасибо вам всем, СПА-СИ-БИ-ЩЕ!!!
    Ларчик, не знаю, на счёт 50-60 годов - мне этот материал из которого у них головы сделаны уж больно современным кажется - такой твёрдый пластик...как будто пресованный...ээээ.... а может и не пластик, но по-любому не фарфор! :)
    Там и фарфоровые пупсы были, которым 100-150 лет, так эти малявки по 30-60 евро за штуку лежали... Пооблизывалась я, слюну повытирала и дальше пошла ;)
    А по поводу немецких блошек: да уж....от них у кукольников-мишкоделов может и крышу снести, поэтому я себе лимит поставила - не чаще 5-ти раз в год туда наведоваться, а то так и семейство обанкротить не долго! :)))

    ОтветитьУдалить
  43. Ошибок понаделала... УжОс!

    Наташенька, не за что!

    ОтветитьУдалить
  44. Ёлы-палы!!! Красота-то какая!!! Отличный улов, Юль! Поздравляю!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Шикарные приобретения, Юлечка! Очень душевные игрушечки!!! :)

    ОтветитьУдалить
  46. ооооооооооооо... пАсталом.... слава те Господи -с одной стороны- что в Хамбурхе ихнем я только сутки была.. а то мне на всю остальную поездку деньгам бы точно не хватило- на блошке оставила бы.. а так- только пообщаться и удалось- и это самое запоминающееся из всей поездки!!! мурррю...)))))))))))))))

    улов афигенский!!! завидки искусали...)))

    КАНХФЕТУ ДАЕШЬ!!!!!!!!!!МУУУУУУУУРРРРРРРРРРРР)))))))))))))))))) жду-жду-жду колдую..))) Лапа!!! я себя хорошо веду!!!)))))))))))))))муррр..

    ОтветитьУдалить
  47. Какое все "вкусное" и завораживающее.

    ОтветитьУдалить
  48. Ойййййййй, Юля, щас умру прямо у монитроа!!!!! смерти моей хочешь, да??? такие лошадки, скамеечка, часики с колпачком... мамочки мои.... Игрушки конечно тоже класс-винтаж натуральный, но меня все по штуковинам прибивает. Нехорошая ты девочка, дразнишься! Вот это блошка так блошка!
    Да, посмотри на панельку- видишь 500 ПЧ? Это цифра! Поздравляю от души!!!!!! Конфетку, конфетку давай разыгрывай!:)))))

    ОтветитьУдалить
  49. Вот это богачества!!! Вот это красотень!!!
    Такие дразнительные игрухи!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Вот это улов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Кто от чего тащится, а я от скамеечки...
    И от граммофончика... И от часиков... И от ступочки... И от лошадок!!!!! И от игрушечек..... ОЙ, МАМА!!!! Не пускай меня на немецкие блошки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это ж музей!!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
  51. Потрясающе!!!
    А у нас на блошином рынке максимальный улов - это ключики ржавые и лампы керосиновые....

    ОтветитьУдалить
  52. Нэ поняла...Шотакоя? Хде каАХФета? Ничё, шо мы уже туточки на лавочке? А за кАнхфету нихто не и не парился? Храждане у панике!!!!!
    Пани Юля сплять и не дрыгаються!!!!!
    Карауууул!!!!! Храждане, я тута стояла первая!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Ой, Юля!!! какая красота!!! самое настоящее богатство!!!
    я с собой коробочку из Швейцарии притащила кое чего:)) когда дети спят иногда золотишко перебираю))))) муж всегда отмечает, что я у него "особенная"!!! я редко хожу по магазинам, а вот на блошках могу бродить часами)))
    А ты не хочешь сама сделать серию елочных кукликов!!! они у тебя такие славные!

    ОтветитьУдалить
  54. Tak по ходу дела я перееду в Хамбург,ничего себе соблазны))))))Юль,классные покупки,сокровишшшшшааааа!!!Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Не я смеюсь на эту тишину!!!!! Пани Юля шото обещали за канхфету и не шевелятся! Храждане, хде вы видели эту справедливость?!!!

    ОтветитьУдалить
  56. Девчата, ой, спасибо вам всем большое-пребольшое! Извините, что не могу ответить каждой, но знайте, что я с тааааким удовольствием читаю ваши комменты - прям бальзам для души ;)))

    Лорик! Не буянь!:))) Я солнце ждала для фотосессии,эх... но так и не дождалась...
    Но конфетишну, всё ж, оформила! - хоть и с унылыми фотами... ;)

    ОтветитьУдалить
  57. намана всё!!!! не ной, хороша девка, в зеркало смотрела што ль, кохда её лепила?

    ОтветитьУдалить
  58. Мой деть. Так и должно быть! ;)

    ОтветитьУдалить
  59. Какая красоте-е-ень... Обожаю....

    ОтветитьУдалить
  60. Как же я люблю блошиный рынок. В прошлом году специально спланировала поездку в Бельгию так, что бы попасть на блошку.
    Отличные покупки! Просто загляденье! Я вот тоже в субботу болталась по блошке. Жаль, миниатюр у нас таких не встретишь, я бы пополнила коллекцию. Класс!

    ОтветитьУдалить
  61. Аллочка, да.. А я ведь видела ваши посты про блошку ;) И коллекцию вашу видела! Так что мы с вами одной крови ;))))

    ОтветитьУдалить
  62. У-Би-ВИ-ЦА! вот ты хто после этого...
    ни спать,ни есть не могу ( нет, есть все-таки могу) как вот жить, когда блошка ТАМ? а я вот такая несмчастная ТУТ?
    эхма, так и проживешь всю жизнь на Юлькиной блошке не побывав)))))))))))))))))))))))

    с уловом, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  63. Рассматриваю и млею, балдею и рассматриваю! Спасибо за сокровища!Выделить что то не возможно, всё всё нравится и пожалуйста, радуй нас такими старенькими вещичками, я в смысле фото)!

    ОтветитьУдалить
  64. Гулик, ну насмешила!:)))) Терпи, казак! В следующем году поделюсЯ с тобой сокровищами-то... ;)))

    Верочка! Спасибо, дорогая! Буду стараться! ( В смысле радовать...) ;)

    ОтветитьУдалить
  65. Юль,твои куклы маленькие винтажные,это победа и настоящая находка искателя красоты на блошке! Просто обзавидовалась,правда!Это нечто,я работаю часто по субботам поэтому не получается часто ходить на блошку но если есть время,то с удовольствием!
    вот еще один мой поход на блошке
    http://levi-papakarlo.blogspot.com/search/label/%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B8

    остальные посты я удалила уже.
    А пряничными я называю куколок и игрушки как сова и девочка со скакалкой,в посте про куколок для ёлки.Очень рада знакомству!;)

    ОтветитьУдалить