пятница, 2 декабря 2011 г.

Рождественский венок

...Плелось, плелось и вот что наплелось:


А плести-то я его начала ещё в прошлом году,  да всё как-то к окончательному варианту придти не могла...
А вчера вот шишек добавила да гнома в еловые заросли поселила и успокоилась ;)


На самом деле сделать подобный венок совсем не сложно: покупаем икусственные еловые ветки, сплетаем их с помощью проволоки в круг, а затем лепим на эту заготовку посредством голого клеевого пистолета и всё той же проволоки всё что душа пожелает - шишки, палочки корицы, всяческие новогодние украшалочки, которые можно купить за копейки в любом магазине для рукоделия.

А потом вешаем наш рождественский венок на входную дверь...



... и млеееееем в предвкушении праздника! ;))))

(А вместе с нами млеют и мимо проходящие прикормленные почтальоны! ;))

43 комментария:

  1. Веночек просто здоровский!!..сразу праздника захотелось)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!! Мммм )) Новый год к нам мчится! )

    ОтветитьУдалить
  3. Венок потрясающий, и сразу захотелось снега и праздника!)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ярко, красиво, завлекательно... в почтальоны, штоль пойтить? Ох... Пойду за мандаринами...

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, Мария, Наташа, Лорушка! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво ооооочень!!!! пока все на ХТ - мы тут к новому году готовимся))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, Юля, какая же красота!!!!! А у меня все никак мозгов не хватает как бы так красиво все налепить! И венок есть, но дальше ленточек не идет. А сейчас посмотрела на твой и ничего лучшего не придумала, как по-наглому слизать)))

    ОтветитьУдалить
  8. А шо, как там в немеццкие поштальоны, принимають? Я мову нимецьку подучу :)

    ОтветитьУдалить
  9. Марусечка, спасибо, дорогая!

    Наташа...Ага! Мне тоже эта мыль в голову пришла - по комментариям можно понять, кто нынче на "ХТ" зажигает, а кто по домам сидит и венки плетёт ;)))))

    Жанна, благодарю!

    Леночка, слизывай на здоровье! А ещё можешь в Гугле набрать "Рождественский венок". Ооооооо...там столько красоты всяческой, просто обалдеть можно!

    Лорик! Ты полностью готова!!! ;))))

    ОтветитьУдалить
  10. Юльк, я ж за прикормом бы хоть щас, та надо вареникофф мужикам налепить (пюре уже сварила, тесто замесила), только, чуйствую - не отпустять они меня на херманские просторы!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. А тяяянет, между прочим!!!! там така красотищща, как на твоей двери, одна радость почту носить!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, рада тебя видеть! Спасибо!

    Лорик, да, немцы это умеют - к Рождеству страну украшать, а вот по поводу почтальонской радости - сУмневаюсь. Они ж у нас тут на лисапедах ездят! Та кчто пока до моей двери с венком доберуться - язык на плече и глаза как у загнанной лошади. Вот я их и жалею... Подкармливаю... :)))

    ОтветитьУдалить
  13. венок такой новогооодний, такой душееевный ))) сразу праздником повеяло...сварить глинтвейна что-ли...

    ОтветитьУдалить
  14. Юльчик! какая крысота! как я люблю это дело -веночки плести и всякой красотенью их потом украшать! Дааа, глинтвейн тут самое то! и сидеть и балдеть, глядючи на душевный веночек!!!

    ОтветитьУдалить
  15. хорош! красивый и сказочный! гномик удачно вписался!

    ОтветитьУдалить
  16. Я себе венок делала лет 7 уже назад. И не было тогда ни клеевых пистолетов, ни флористической проволоки ))) Кстати, надо бы для него новых цитрусовых насушить.
    И вот ведь беда - не вешают в России венки на дверь. Особенно в квартирах. Мой по стенам комнат кочует.
    Дочка заболевает и настроение пессимистическое. Вери сори...

    ОтветитьУдалить
  17. Юль! Так классно! И снова Рождеством пахнет, и детством тоже!
    Млею и уползаю под стол ностальгировать! Первый раз увидела рождественский венки лет, опа!, больше 30 назад, будучи на любительском кинофестивале в Литве. Как в них тогда влюбмлась - до сих пор влюбленная хожу! Сделать-то, конечно, можно, только вот куда бы повесить?!

    ОтветитьУдалить
  18. Юль,красота!!!Удивляешь каждый раз и каждый раз я в предвкушении смотрю новости и с нетерпением жду твои работы!!!!Прелесть,ничего не скажешь,вот и Рождеством запахло,ах как хорошо!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, девочки!Хотя моей заслуги тут мало - всё составляющие сделали за меня, я только скомпоновала! ;)

    Ир, а свари!:) Самое времечко уже для глинтвейна!

    Роза, ну ты у нас вообще спец по праздничным веночкам!

    Юля, спасибо! Да, гномику явно комфортно среди ёлок-иголок :)

    Лена, так и на стенах веночки очень даже фактурно смотрятся - сама на снены их вешала, пока в Эстонии жила. А доча пусть выздоравливает! Это просто время такое - сейчас ребятня через одного болеют...

    Наташа, да!...В Прибалтике веночки тоже в почёте. А ты на стену повесь! Слушайте, а почему в России на дверь-то не вешают? Плохая примета что-ль?

    Анюта, спасибо за добрые слова! Смущаюсь и краснею ...

    ОтветитьУдалить
  20. Да уж - издержки сезона. С одной стороны - новогодние предвкушения, с другой - сопли )))))))
    Спасибо, Юля.

    ОтветитьУдалить
  21. Венок заглядение! Пахнуло еловым духом и новогодним натроением! :)

    ОтветитьУдалить
  22. замечччччааательный!!!!!!!!!!!! Гном там - самое оно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Классно! тоже хочу попробовать сделать ;)

    ОтветитьУдалить
  24. И наплелась красота новогодняя!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Оксана, Zlataia, Евгения, Ирина!
    Большое вам спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень красиво и по настоящему празднично! Юленьа, просто замечательно!!!:):):)

    ОтветитьУдалить
  27. Юляяяя..... какая красота получилась! А настроение, настроение.... спасибо тебе)))
    Думаю, что в России нет никаких примет с венком связанных (хотя точно не уверенна)), просто непривычно, наверное...или боятся мож люди, что стащат его? У нас вон даже коврики у входной двери умудряется народ утащить.... стыдно даже как-то за такие поступки некоторых сограждан...
    Я готовый веночек вешаю обычно на внутреннюю сторону входной двери, тоже очень душевно и настроение поднимает!!! :)

    ОтветитьУдалить
  28. Красотищаааа... Надо тоже попробовать!!!

    ОтветитьУдалить
  29. уф, красотень кака праздничная!!!! а у меня дома такое не повесишь- почтальоны же и сопрут..)))) мурррственное украшение! и гном в тему совсем!!!)

    ОтветитьУдалить
  30. Олечка, спасибо большое!

    Лена, да уж... Об этом я как-то и не подумала. Я, конечно же не могу сказать, что на Неметчине ВООБЩЕ не воруют, но чтобы коврики с веночками - о таком я пока не слышала... Ну, тогда и правда выход один - на внутреннюю сторону входной двери!

    Тань, я почему-то вспомнила твою самую первую квартиру, где у тебя висела в комнате ооочень красивая рукодельная гирлянда - я помню тогда была под впечатлением! Так что дерзай! У тебя должно здорово получиться!

    Рыжуля! Муррррр....А от тебя-то новогодние рукоделки будут? Ну....ёлки твои сумашедшие со снеговиками смешнючими? Таааак по ним соскучилась!

    ОтветитьУдалить
  31. венок класссный! я тоже планироваю сделать..мне даже основку подарили из чего-то там специялного ,похожее на белую паклю,даже вроде пахнуть должно.. золовка прислаа из хермании... но я точно повешу высокоооо на стеночку, в зал...на почты я сама бегаю,нечего почтальонов баловать... у нас вон номерок с двери сперли, отковыряли,и когда умудрились, а тут венок? нееееа, рисковать не буду

    ОтветитьУдалить
  32. Юля, очень красивый и сочный венок. По-настоящему чувствуется праздничный настрой!!))

    ОтветитьУдалить
  33. Здорово. А я раньше плела из живых веток и вешала.... на окно. Т.к. наши люди не приучены.... Они спрашивают "кто у вас умер"....

    ОтветитьУдалить
  34. красотища =))) понимаю, почему моя Наташа (она же Куна) такая в этот блог влюбленная)))

    а касательно того, почему у нас не вешают... хм... я на новый год на дверь повесила как то панно пластиковое с барельефным дедом морозиком... числа этак 30 декабря вечером... утром 31 его уже не было... народ то дикий)

    а теперь вот думаю - а что если намертво приклеить?))) с дверью же не унесут))) а весной зато новая забота появится - дверь сменить)

    ОтветитьУдалить
  35. Нууууу теперь мне совсем понятно стало, отчего он такой прикормленный!!!! На такую вкусноту и будешь носить непереносить!!! все такое скусное - ням-ням! Супер! цулу!

    ОтветитьУдалить
  36. Девоньки, спасииииибаааа!

    Гуууулик!!! Как же я рада тебя видеть! С возвращением, блудная ты дочь! :)
    А с номерочком... убила...

    Сюзанна, спасибо вооот такенное!!!

    Оль, ну ужасть просто... А ежели всяких дедов морозов, гномов и ёлочных игрушек в венок поселить - всё-равно вопросами об ушедших доставать будут?

    Алёнка! Ёлы-палы! Ну и народ!!! На халяву и уксус.... ( Наташе привет! ;))

    Ленуська! О еде ни слова! ;)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  37. Ох, Юля. вот только вчера зависла в магазине возле стойки с венками (основой). Нравятся они мне очень, но я все прикидывала смогу или не смогу красиво украсить! В конце концов решила что не смогу:((( А если бы до этого твой веночек увидела, то как МК использовала бы... очень-очень красиво! Так художественно!!! Ты его на входную дверь вешать будешь? И что, не сопрут? У нас бы сперли! Несколько дней назад придверный коврик увели, ну ващееее....

    ОтветитьУдалить
  38. настоящий Рождественский венок!КРАСОТА!!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Танюш! Бегом обратно в магазин - обязательно сделай, у тебя должно здорово получиться!
    А веночек...Ну да, висит на входной двери - кому он нужен? ;) Здесь ТАКОЕ не воруют - вот велик угнать могут, а веночек с ковриком - не.... такое не тронут. :)

    Людочка, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить