четверг, 12 января 2012 г.

Моя конфетка / Blog Giveaway


                     







  Пять сотен ПЧ на панельке справа!  Уф!!! ЧуЙства переполняют , слов нет... Спасибо вам всем и каждой в отдельности за то, что вы со мной!
И в знак благодарности своим любимым читателям хочу объявить слаааадкую конфетку!
А в качестве десерта выступает крылатая девушка "Хранительница розовых мечт" :)
Не знаю, может у кого мечты и голубые, а у нас розовые будут: воздушные, зефирные, дееееевичьи!

...извините за качество фот: свет ушёл...Мери Поппинс улетает... на улице - вселенский потоп!




Девочка примерно 25 см ( в положении сидя)
Материалы: проволочный каркас, паперклей, акриловые краски, текстиль, кружева, бисер.






Для участия в розыгрыше Вам нужно:

 1. Быть или стать моим ПЧ.
2. Разместить  активную картинку с сылкой на "конфетку" у себя в блоге/ЖЖ ( конфетным и "нежилым" блогам просьба себя не утруждать )
(Те участники, кто дополнительно напишет отдельный пост о  моём розыгрыше в своём блоге - могут записаться в список дважды. В этом случае оставляйте URL именно на написанный пост, чтобы мне было его легко найти. А уж если ещё и в ЖЖ отдельный пост забабахаете - то и в третий раз записывайтесь (..ох, вот за что себя люблю - так это за доброту и скромность....;)))))))
3. Оставьте в окошке Mister Linky Ваше имя и ссылку на Ваш блог/ЖЖ. 
4. Вернуться сюда 14 января - в Старый Новый Год - и проверить, нашла ли вас Госпожа Удача  или Мистер Счастливый Случай!       
                                                       Вот тогда и выпьем за сбычу мечт! :)

208 комментариев:

  1. урааааа!!!!!хочу,хочу,хочу!!!!Прелесть какая!!!ААААА,азарт попёр))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот и дождалася... вздремнула чуток тута на лавочке, ожидаючи... проснулася - а тута ужо хтось втиснулси (хотя я, между прочим, лавочку к самой двери с веночком придвинула)... ну ладнА, ладнА, не кричи, сама знаю, шо проспала...

    ОтветитьУдалить
  3. Юууульк, а она на тебя похожая, как две капли воды!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой я под номером 3 это мое любимое число! Вдруг повезет, и розовые мечты исполнятся )))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, я когда открыла для себя твой блог, то чуть не захлебнулась от моря эмоций которые меня переполняли....... это одна из жемчужин блого мира и я с больим интересом каждый раз жду новый пост. Не всегда есть время для коментов, но за это уж простите))))))). Конфетка царская........ вот повезет же кому то))) Еще от прошлого михасика не отошла, а тут это чудо.
    Поздравляю с 500 ПЧ и желаю еще как минимум одного нолика в этом числе.... а то и 2-х))))))))

    ...пошла конфетку размещать...

    ОтветитьУдалить
  6. Юльчик, поздравляю с 500-ыыммм! И участвую!!!
    Конфетка нежная и мечтательная!( в смысле мечты сбываются!!) Чичас сделаю перепост и снова запишусь :))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну надо же!!!Я только вчера сидела рассматривала,"влюблялась"в Ваши куколки,а сегодня-хоп и конфетка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Уррра! Сладкая конфетинаааа!!!! Хотелось конфетку, но чтобы такую! Поздравляю, поздравляю еще раз! и чтобы 500 раз по 500!!!

    ОтветитьУдалить
  9. А я могу поучаствовать?У меня дневник только на лиру,а здесь я просто зарегистрировалась для того что бы можно было читать и комментировать blogger...

    ОтветитьУдалить
  10. Девулечки, ну спасибо вам всем, дорогие мои!!!

    Лорик, на мИнЕ, гришь, похожа? Так ведь она - МОЙ ребёнок, так что всё закономерно!

    Kasyuxa, конечно можете участвовать, но только при условии, что вы разместите активную ссылку на своём ресурсе, и ваша страничка должна быть открыта для всех пользователей ( в т.ч. и для меня - чтобы я могда зайти ук вам в гости...с проверкой! ;))))))

    ОтветитьУдалить
  11. чудесная конфетка! очень хочется выиграть!

    ОтветитьУдалить
  12. УРааааа!Какая чудесная девочка!Конечно хочу...
    Юлечка,поздравляю с 500!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Юль, мой номер 10, ну просто должен победить!:)))

    Поздравляю с 500пч-шкой:)Это круто!

    Куколка такая сладкая, конфетка! Мммм!

    ОтветитьУдалить
  14. А шо мы, лысые шо ли? Мы и картинку - нате! И пост отдельный - нате!!!!! И на лавочке подежурим, если шо...

    ОтветитьУдалить
  15. Очаровательнейшая хранительница мечт и мечтов! поздравляю с 500-той ПЧ!!! Дальнейшего процветания твоему интереснейшему блогу!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Люда раз и Люда два! Спасибо!!! ;))
    Марусь, 11-ый номер тоже неплохой ;)))
    Лорик, гранд мерси!... а чё второй раз не записываешься в список???

    ОтветитьУдалить
  17. Номер волшебный выбираю!!!!!!!!!!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Семён Семёныч! Как же я сразу не догодаласЯ! ;)))

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, какая розовая сладость! невозможно отказаться же-)))
    Юля, желаю чтобы блог Ваш чудесный процветал, иии... расцветал новыми сказочными созданиями-))

    ОтветитьУдалить
  20. Ох!!! Ах!!! Какая красота неземная!!! Попробую, а вдруг повезет, а? Тем более я - номер 13:) Я тут - http://saponeria.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. ооо, я под №13, а вдруг под Старый Новый год исполнится РОЗОВАЯ МЕЧТА!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Упс, пока писала сообщение почему-то номер стал 14:)

    ОтветитьУдалить
  23. Конфетка просто фантастика, хочунимагу!)))))

    ОтветитьУдалить
  24. Юлечка, радость то какая!!)) Супер сладкая вкуснятина. Спасибо тебе за такую возможность))) С удовольствием участвую. Ссылка на панельке справа.
    Держу кулачки и танцую призывный танец)))

    ОтветитьУдалить
  25. ЮЛЬ! как увидела такую неземную красоту, дыханье сперло...позабыла тебя поздравить...
    500 это КРУТО!! уверена скоро будет еще больше!))
    ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Аааааа!!!!! Обожаю твоих ангелов!!!!!!!
    И с пятисоточкой! :)

    ОтветитьУдалить
  27. Обязательно учавствую!:)))
    http://sekret-irina.blogspot.com/2011/12/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить
  28. Gorgeous !! Love to win her!!!
    Lindaxxxx
    http://lombardbears.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  29. я с вами!!!!!!!!!!!! а вдруг повезет!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Юля, Юля!!! что же ты со мной делаешь!!!!! это же не кукла- это самая настоящая мечта!!!!
    кстати она очень похожа на тебя))

    ОтветитьУдалить
  31. Ох, Юль, я ж утоплюсь, если не выиграю, я ж уже как месяца три уся в розовом хожу, мне-жить ее НАДО!!!
    Пошла колдовать ;)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  32. Юля, я ею очарована.... Мечтаю)))))))

    ОтветитьУдалить
  33. Я написала сообщение и поставила ссылку на панельке. надеюсь, активную. http://irochka30.blogspot.com/2011/12/blog-post.html Можно я завтра ещё раз запишусь? Может мне ну когда нибудь уже повезёт????

    ОтветитьУдалить
  34. Сладкая конфетка!!!! И я пойду колдовать)))

    ОтветитьУдалить
  35. С удовольствием поучаствую!! А вдруг мне повезет))

    ОтветитьУдалить
  36. Девчата! Ой, захвалили...Всем бААААльшое спасибо за поздравления и за внимание к моей розовой Даме ;))))
    irochka30, конечно же можно! Это указано в правилах розыгрыша! :)

    ОтветитьУдалить
  37. Юльчик, я еще раззаписалась:)), как ты и писала:)) 4 и 24!! -это интересно!!:))

    ОтветитьУдалить
  38. Юлик, я чуток напортачила, выкинь номер 30 - Lora-Larisiya? пардон, это от волнения

    ОтветитьУдалить
  39. Роза, 24 - мой любимый номер ;)))

    Лорик! Я от тИбЕ уже под столом лежу!:)))) Не знаю я как удалять номера!!! Договоримся, что номер 30 в розыгрыше не участвует, ок? ;)

    ОтветитьУдалить
  40. Там иногда у тебя в списке в блоге напротив каждого имени будут появляться крестики - если нажмёшь - имя удалится. Я когда пользовалась - одно имя повторное удаляла :)

    ОтветитьУдалить
  41. Лорик...ага... я их тоже вначале видела, но теперь они куда-то пропали...:(

    ОтветитьУдалить
  42. Наколдовала пост про слааадкую конфетку!!!)))
    http://mirfild-elen.blogspot.com/2011/12/juna-14.html. В старый Новый Год случаются же чудеса - вдруг мне повезет... Юля - ты волшебница!!!))))

    ОтветитьУдалить
  43. Усё, ушла я, не буду толпой тут топтаться... Шоб удачу не спугнуть

    ОтветитьУдалить
  44. Елена, можете записаться второй раз :)

    Лорушка...правильно..иди полежи на скамеечке своей, отдохни от беготни и сражений с Мистером Линком ;)

    ОтветитьУдалить
  45. Ой,спасибки за возможность принять участвие!!!Всё выполнила!!!

    ОтветитьУдалить
  46. УРА!!! Предлагаю провозгласить 14 января ДНЕМ СБЫЧИ РОЗОВЫХ МЕЧТ! Ради такой красоты стоит! Юленька, браво!

    ОтветитьУдалить
  47. И у нас за окном дождь... То ли осень не закончилась, то ли весна началась...
    А тут такоооое!!! Пусть мне повезёт!!!!!!!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  48. Не обыкновенное создание, это же мой любимый цвет , это же мой любимый размер.Девчонки тут колдуют и топятся, а я не умею колдовать и плаваю! Пойду с грустью помечтаю о таком чуде!
    http://olesha-magicconntry.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  49. Хочу мечту, несмотря на возраст и кучу проблем. Мой блог http://golubinka.blogspot.com/ - Голубинка мечтает. Здесть у меня и пост и ссылка. А еще у меня еще один совсем молодой блог есть:http://golubinca.blogspot.com/ - А годы летят.

    ОтветитьУдалить
  50. Работа поразительно красивая! Хочу !
    http://stanya82.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  51. поздравляю , классный повод для конфеты )))
    пойду разводить розовые мечты ,на всякий случай))), если интернет не убрыкается, завтра пост напишу )))

    ОтветитьУдалить
  52. ааааааааааааа класс!!!!!!!!!!!!!))))))) Юленька, спасибо за шанс:):):)
    хи хи хи тоже пойду розовые мечты разводить)))))

    ОтветитьУдалить
  53. попытаю и я удачу .чудесная девочка

    ОтветитьУдалить
  54. Я как-то не люблю писать посты о чужих конфетках... Поэтому только не панельке. При всем моем к тебе уважении.
    Понадеюсь на удачу.
    http://katenkinamama.blogspot.com/
    Кстати, у меня тоже 14 января конфетка.

    А если будет пост о твоем творчестве в целом и о конфете тоже, можно? Только не сегодня.

    ОтветитьУдалить
  55. Ну, конечно, же я в очередь за хранительницей розовых мечт! А вдруг она именно мои хранит?!
    Ссылочка на правой панельке
    http://nata-kush.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  56. А мы чё, а мы за всегда!!! Мы в блоге и слева и по центру, и в дневничке http://www.liveinternet.ru/users/gala2808/post195773160/
    Заходите в гости,гостям всегда рады!

    ОтветитьУдалить
  57. Вот не выдержала, и сама хочу, и деть требует - еще и в ЖЖ отметила - http://nata-kush.livejournal.com/13610.html.
    Я правильно понимаю, что записываться можно еще раз?

    ОтветитьУдалить
  58. Девочки, всем спасибо!!!

    Оля (katenkinamama ), да, можно!
    За приглашение спасибо, только я на неопределённые конфетки не записываюсь, только на те, в которых я вижу что конкретно человек разыгрывает (дабы не превращать свой блог в конфетный.)

    Гала, вы можете записаться второй раз, т.к. написали отдельный пост.

    Наташа, да, можно! ;)

    ОтветитьУдалить
  59. я не могу пройти мимо:)
    такая она нежная)и вся розовенькая)))как я люблю:)
    спасибо,за шанс:)надеюсь на удачу)))

    ОтветитьУдалить
  60. Юлечка, и я в очередь за этой красавицей
    http://elenagolofaeva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  61. oyyyyy! mama dorogayaaaa!!! krasota neimovernaya! mechta! Bessovestnosti moey ne budet predela,i ya zapishus dvajdi!)
    http://theworldofmyhobbies.blogspot.com/2011/12/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить
  62. первая полтыЩа!!!! мои поздравления!
    вдохновения! добрых эмоций от общения с читателями!

    ОтветитьУдалить
  63. Юлечка, и я туточки в очередь, и сразу два разочка - я же дважды твой читатель и почитатель! Ссылочка на панельке справа в блоге http://my-lukoshko.blogspot.com/
    и пост в ЖЖ http://larchik-osh.livejournal.com/ побёгла оформлять!

    ОтветитьУдалить
  64. Ух ты... вот это конфетка! Записываюсь обезательно!!! Хотя и невероятно, но все таки надеюсь на счастье :-)

    ОтветитьУдалить
  65. Юль, я пыталась записаться 2 раз через ЖЖ, немного напортачила №63 nata-rush - опечатка. Удали, если можно. Ниже ввела правильно (№65). Ты же знаешь, у меня в ЖЖ и блоге - разные ники.
    Прости жадюгу и торопыгу...

    ОтветитьУдалить
  66. Мне очень нравятся ваши куклы!!!!!!!
    Каждая такая особенная и с характером!

    ОтветитьУдалить
  67. Юлечка, я когда впервые увидела твоих кукол, влюбилась в них сразу же. А эту давочку очень, очень хочу выиграть, буду до самого старого года держать кулачки:)
    Поздравляю с 500 ПЧ!
    Я под номерами №68 и 69
    Ссылочки в блоге на боковой панельке http://natellakorottini.blogspot.com/
    и здесь отдельный пост http://www.liveinternet.ru/users/natella_korottini/post195797755/

    ОтветитьУдалить
  68. хи.. какая у меня цифра попалась ...69... символическая...))) пошла Лапу просить, очень уж Розовая мечта меня сна и покоя лишила... колдуй баба, колдуй Лапа...))) муррр... я себя хорошо вела, муррр... меччччтаююю...))))я пост написала, на панельке себе напоминалку поставила... уф.... ХАЧЮЮЮ!!!!!))))))))

    ОтветитьУдалить
  69. ой, а если у меня и пост и ссылочка на панельке- это я два раза мечтать могу??))

    ОтветитьУдалить
  70. Ой, все колдуют... вожделеют. Юля, Юля, что ж Вы с нами делаете? Помечтаем о Розовой мечте. Спасибо за возможность участвовать в розыгрыше, чудеса уже начинаются!

    ОтветитьУдалить
  71. хм.. непоняяяятнооо... уже 67-я...странно...)))

    ОтветитьУдалить
  72. Я не могла пропустить такую красоту! Обязательно надеюсь на чудо!
    Ссылочка на боковой панельке) Ну и конечно приглашаю на своё угощение, тоже новогоднее)

    ОтветитьУдалить
  73. Какая завораживающая работа...спасибо,Юленька :-)
    Креатива и успехов вам!
    Ольга,Афины,Греция
    http://fotiouolga-olga.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  74. Поздравляю с "юбилеем" :))
    (записываюсь пока в виде картинки на панельке слева)

    ОтветитьУдалить
  75. Юля, я тоже участвую. Ссылка на боковой панели.

    ОтветитьУдалить
  76. девочка просто потрясающая,попробую удачу испытать)))
    прям не налюбуюсь на неё

    ОтветитьУдалить
  77. Юля, еще написала отдельный пост. Я правильно поняла? http://alla-avgustin.blogspot.com/
    В Твиттере писать?
    В ЖЖ http://eva-mariy.livejournal.com/12587.html

    ОтветитьУдалить
  78. И меня два раза посчитайте пожалуйста http://gromiki.blogspot.com/2011/12/blog-post_05.html Кстати с 500 ПЧ, это уже круто!

    ОтветитьУдалить
  79. I am your follower and have posted your give-away on my blog! This is such a wonderful give-away and she is beautiful!
    Here's my blog: www.waynestonbears.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  80. Вах! Да я ПЧ стать готова без всяких конфетных завлекалочек (хотя она заслуживает отдельных слов - в основном восторженных) - супер!

    ОтветитьУдалить
  81. Девчата, добро пожаловать! Рада всех вас видеть у себя в гостях!

    Рыжуля, ага... два раза мечтать можешь! А вот по поводу порядкового номера..понимаешь, тут одна особо активная Дама из Судака с перепугу мильОн раз записалась, вместо двух - пришлось списочек подтирать, вот и сместитлись порядковые номера ;)))

    Alla-Avgustin, да всё правильно! Вот только в Твиттере не нужно писать: я там не зарегестрирована и , соответственно, не бываю..

    Девочки, всем ещё раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  82. Зашла к Вам в гости и пропала. Какая красота неземная. Мечтаю о мечте :) Записываюсь. И спасибо Вам за то, что дарите радость.

    ОтветитьУдалить
  83. Юля, пройти мимо не возможно!!! С удовольствием записываюсь!!! http://lorkamdolls.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  84. абладенная!!!!!!!!!!!! просто заглядительная конфета!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  85. хи... тогда счас себя ещё раз запишу... муррр... а ещё потом во Вкусности красавицу занесу...))) мне НАДА!!!! ))) а вдруг Лапе именно тот номер понравится!!)))))а??? можна??? )))

    ОтветитьУдалить
  86. хи... 67, 87... теперь надо подгадать 97 и точно Лапа не перепутает..))))

    ОтветитьУдалить
  87. Ангел... просто Ангел... Розовый, в розовых мечтах, с розовыми чистыми мыслями... Порадуюсь за счастливчика!

    ОтветитьУдалить
  88. Девочки, всем велкам! и спасибо большое за похвалюшки!

    Рыжуля, ага.. пиши пост и во Вкусностях! ;)

    ОтветитьУдалить
  89. Какая очаровательная и с изюминкой, помечтаю..
    Пока занесла в панельку боковую. а чуть позже пост напишу.. можно так и 2 раза записаться?
    http://varegkinyradosty.ru/

    ОтветитьУдалить
  90. "Хранительница розовых мечт" - она прекрасна! С удовольствием записываюсь! Ссылка на левой боковой панельке http://basya-basya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  91. С удовольствием принимаю участие в конфетке крылатой девушки, ссылка на боковой панельке:http://loir.blogspot.com/
    Такой крылатый ангелочек нужен каждому, у кого есть воздушкная и немного зефирная мечта :))

    ОтветитьУдалить
  92. Фсё! Бобик спёкся, хочу нимагу, иду третьим заходом!
    http://nata-kush.blogspot.com/2011/12/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  93. А-а-а! не хочет иеня ысчё раз считать!!!

    ОтветитьУдалить
  94. http://ashapatic.blogspot.com/2011/12/blog-post_8857.html

    ОтветитьУдалить
  95. Юличка-ну как можно мимо такой красоты пройти))как бы мне давжды то в очередь встать?

    ОтветитьУдалить
  96. ...... Не знаю, что сказать.... ХОЧУ ЕЕ БЕСКОНЕЧНО :) Такааая РОЗОВАЯ-РОЗОВАЯ и МИЛАЯ-МИЛАЯ!!!! Художественные приемчики и твою фантазию не описать мне....

    ОтветитьУдалить
  97. аа... не 97, но тоже хорошо.... муррр... мечтаю уже и тут

    http://gingercat-ri.blogspot.com/2011/12/blog-post_5197.html

    Феюшка, Андрейка тебя ждет-не дождется..))))муррр...

    ОтветитьУдалить
  98. Розочки на голове,задумчивый взгляд.Мечтаю, мечтаю.
    Записываюсь!
    http://mishushki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  99. Юлечка!!!!!!!!!!Поздравляю с таким огромным количеством читателей!!! Девушка- прелесть!!!!!!!
    Мечта!!! Здесь http://galchonka.blogspot.com/2011/12/blog-post.html и на панельке справа.Мы с Афонечкой ОЧЕНЬ мечтаем.Второй раз попозже запишусь,номерок посчастливее повыбираю :)))

    ОтветитьУдалить
  100. Юленька, прими и мну в ряды страждущих;))
    Картинка на панельке справа.

    ОтветитьУдалить
  101. И я с вами!!!! Запишите и мну,пожалуйста!!!
    ХОЧУ!!!!! Ссылка на панельке слева http://empireofagoldsmallfish-panterra.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  102. Юля, здравствуйте! Мне очень нарятся Ваши работы! Сама их не делаю, больше декупажем занимаюсь. Записываюсь, вдруг повезет))) http://mamamusya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  103. Девочки, рада всех видеть у себя в гостях!

    Наташа (Куна) - вроде удалось тебе ещё раз записаться, да?

    Наталия, попробуй ещё раз через какой-то промежуток времени - иногда Мистер Линки туго соображает... :)))

    ОтветитьУдалить
  104. Записалас под счастливым номером! Теперь буду мечтать...http://lenochkablog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  105. Да, Юль, с n-го захода! Ура!!! Сжимаю кулачки и жду!!! Ты же сама понимаешь, мимо твоих ангелов никто просто так пройти не может! Они никого не оставляют равнодушными! (И все похожи на маму! :)))

    ОтветитьУдалить
  106. самой то мне никогда не сотворить такую чудесную девочку...я творю в другом направлении) только удача улыбнется если!

    ОтветитьУдалить
  107. если я правильно поняла условия :)) то я вроде теперь могу записаться ещё раз - пост:
    http://anitka-rr.blogspot.com/2011/12/14-juna-art.html

    :))

    ОтветитьУдалить
  108. что-то я не поняла.... получила я 2й раз номер или нет.... о_О

    ОтветитьУдалить
  109. Девчата, всем спасибо!

    Анитка, добавила вас повторно в список.

    ОтветитьУдалить
  110. Юль! решила пойти по второму кругу, уж очень хочется Розовую Мечту!
    http://novivitok.blogspot.com/2011/12/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  111. Милая куколка!!!!!! ОООччччееенннььь хочу!!!!

    ОтветитьУдалить
  112. Юля, блог у тебя замечательный и куколка тоже)))) Всегда с удовольствием читаю твои посты))))) Записалась))))

    ОтветитьУдалить
  113. И я хочу, как не хотеть, а там и до дня варенья рукой подать, с такой Ангелочкой ничего не страшно будет начинать, помощница рукодельницам бyдет. Такие розочки на голове, розовое платье, а сердце самое большое, все что ни пожелается исполнит!

    первый круг на панельке - http://taleobears.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  114. Смотрю куколке в глаза и вижу, что ей очень хочется ко мне!))) Любви у неё здесь будет достаточно...да и скучать не будет - я очень люблю мечтать!!!....))))))
    У тебя замечательный блог! ...есть на кого ровняться...)

    ОтветитьУдалить
  115. Красавица какая! Я была бы не против, если бы она составила компанию моим мишкам. Думаю, они подружатся!

    ОтветитьУдалить
  116. Юля, очень красивая барышня,а как красиво смотрится на панеле моего блога, по цвету очень подходит. Может повезет и поселится у меня )))
    http://kreativfee.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  117. Написала пост, ну очень нравится.
    http://kreativfee.blogspot.com/
    Юля, у меня ЖЖ тоже есть но им я не пользовалась, с ним могу еще участвовать?
    http://kreativ-fee.livejournal.com/862.html

    ОтветитьУдалить
  118. Какая красивая!!!!!!!!!!!!!!!
    http://nunachnem.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  119. Девочки, всем спасибо и добро пожаловать!

    Оля (Olga Stang), к сожалению ваш ЖЖ - "нежилой" и "конфетный", поэтому ссылка на ЖЖ участвовать в розыгрыше не будет, а вот за отдельный пост в блоге можете записаться ещё раз в список :)))

    ОтветитьУдалить
  120. Ок, спасибо :))), так получилось, что ЖЖ стал конфетным. Второй раз записаться не получается.

    ОтветитьУдалить
  121. Да... Мистер Линки иногда чудит и плохо соображает!
    Оля, внесла вас повторно в список.

    ОтветитьУдалить
  122. Спасибо Юля, ко мне можно на ты.

    ОтветитьУдалить
  123. Юлечка,со вторым разом проблемы,вроде сначала вставляется,а через какое то время пропадает.

    ОтветитьУдалить
  124. Ююююль, а возьмёте в список страждущих частия, товарисчаа по творчеству, который блогируется в мейле? аааа?
    у мя блогпостик и жжушка давно заброшены, и даже ради такой конфетки-карамельки, я не успею их реанимировать(((((
    http://blogs.mail.ru/mail/umkaanka/57FFFFDA034548E0.html?reply=1
    на всяк случ я таки маненечко написала (ссылка эсть)

    ОтветитьУдалить
  125. Галочка, записала тебя второй раз ;)
    umkaanka, да, да...конечно можно! Я проверила, пост про конфетку на мэйле висит, так что записывайтесь!

    ОтветитьУдалить
  126. Интересно, как я умудрилась пропустить такую красоту?!! Девочка восхитительная! Какая прическа, а какие крылышки!!! МММ!!! Мечта ))вот бы повезло...

    ОтветитьУдалить
  127. мууурррсюююю))))) ооо, я такой штуковиной..ну ентот.... м-р Линки который, впервые пользовалась))))эх, надо заказать дедуле Морозу волшебного пинка, чтобы блог наконец завести. Потому как сильно здесь много интересностй

    ОтветитьУдалить
  128. Викусь, спасибо! :)

    umkaanka, это факт! И не за что ;)

    ОтветитьУдалить
  129. Я сочинила пост. http://katenkinamama.blogspot.com/2011/12/blog-post_11.html
    и записалась второй раз.

    ОтветитьУдалить
  130. Это просто чудо!!!! Надеюсь повезет! И очень счастлива, что стану вашим пч!http://mararabeska.blogspot.com/ кнопочка справа

    ОтветитьУдалить
  131. Ох! Какой восторг!!! Как же хочется, чтобы такая дивная фея осветила мою жизнь! Конечно, будучи реалисткой, я понимаю, что шансы мои не очень-то... но так хочется праздника. И время как раз такое, что надежды, как в детстве, немотивированно прут в сердце. Буду мечтать!)))
    Активная ссылка на панельке справа.
    tereza-teddy.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  132. Юлечка! Феечка! Спаси меня! У меня не получилось вставиться в твою таблицу. ((( Что делать?

    ОтветитьУдалить
  133. Девочки, всем спасибо!

    Терезочка! Без паники! ;))) Внесла тебя в список!

    ОтветитьУдалить
  134. Вот, что значит....жить без компа... Такую красавицу могла проглядеть. Спасибо Лорику....подсказала. Юленька, записалась, пошла ставить картинку в блог :)))

    ОтветитьУдалить
  135. Как хорошо, что есть конфетки - так можно открыть для себя новых, замечательных авторов. Юля, Ваш блог читала три дня - просто на одном дыхании. Игрушки прелесть: и теддики, и ангелы (они какие-то невообразимо живые). Ангелы вообще покорили - я таких еще не видела.
    Пы.Сы. ссылочку размещу, а вдруг так кто-то еще откроет для себя Ваших кукол, а вот в розыгрыш записываться не буду - не везет мне в них))))

    ОтветитьУдалить
  136. Настасья, рада тебя видеть! :)

    Natanya! Спасибо вам за такие душевные слова! Очень рада, что мои работы вызывают положительные эмоции!
    ...а не участвуете зря - всё когда-нибудь случается в первый раз :)))

    ОтветитьУдалить
  137. Тогда будем считать, что я не участвую с очень расчетливым мотивом - я тут еще в гости похожу (прогонять не будете?) и подожду следущую конфетину, ведь мастерство с каждой куколкой растет и ей может оказаться ангел (а я уже твердо поняла, что в ангелов Ваших влюбилась) - тогда запишусь и мне обязательно повезет. Вот какая я расчетливая и коварная))))

    ОтветитьУдалить
  138. Юленька! наконец-то добралась до Вашей лотереи! Девочка замечательная и очень хочется мне такую! Посмотрите, вроде я все правильно сделала...

    ОтветитьУдалить
  139. Ссылка на панельке слева! Мои эмоции при виде этого чуда описать невозможно....)))

    ОтветитьУдалить
  140. Natanya, гостям всегда рады! Заходите! :)

    Оксаночка, всё правильно! Спасибо!

    Наташа, добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  141. Уж очень понравилась мне эта девочка, такая розовенькая - от меня аж три ссылочки!!! Очень хочу выиграть!!!

    ОтветитьУдалить
  142. Такая прелесть)) Я только начала заниматься созданием всяких разностей, но вот толчком к созданию кукол стал именно Ваш блог, постоянно заходила и читала каждое ваше сообшения и с нетерпением ждала новых идей)) А на эту конфетку у меня большие надежды ведь розыгрыш пройдет именнов мой День Рождения- 14 января))

    ОтветитьУдалить
  143. Всё сиреневое не пропускаю мимо!

    ОтветитьУдалить
  144. Юльчик, чего-то я не поняла, как я эту красоту пропустила??? Пошла в блог активнейшую ссылку размещать! )))

    ОтветитьУдалить
  145. Ура! Получилось и на панельке сделать) Так что с чистой совестью записываюсь еще раз... Пост и на боковой. Пусть мне повезет! Пусть мне повезет! Пусть мне повезет!

    ОтветитьУдалить
  146. Ну никак не могу пройти мимо такой красоты!!!!!

    ОтветитьУдалить
  147. Девочкм, рада всех видеть у себя в гостях!

    ОтветитьУдалить
  148. Юль,поучавствую и я,а вдруг? у меня как раз на православное рождество днюха,а вдруг?:)))ссыль как обычно слева на панеле!

    ОтветитьУдалить
  149. Она прелесть, хочу, очень хочу!!!!!!!!!! Спасибо за возможность)

    ОтветитьУдалить
  150. Девчата, велком! Ну...то есть добро пожаловать! ;)

    ОтветитьУдалить
  151. Очень хочется поучаствовать
    http://anna-nutochka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  152. ой чуть не прохлопала....:)
    может мистер линки вместе с удачей улыбнется мне и это розовое чудо прилетит ко мне в дом:)

    ОтветитьУдалить
  153. Исключительно редко участвую в лотереях:)) но сейчас пройти никак не могу:)))) очень уж замечательная куколка:))))

    ОтветитьУдалить
  154. "Хранительница розовых мечт"- интересная особа!;-)))
    Записалась на конфетку , картинку разместила на панеле справа)) Так, мой номер 177 -две семерки счастливые цифры , мож повезет и я выиграю?;-))))

    ОтветитьУдалить
  155. Ах, девочка -ангелочек. Прелесть. С удовольствием буду вашим ПЧ и приму участие в розыгрыше. Ссылочка http://embroidery-nadusha.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  156. Какая чудесная!)))
    Вдруг мне повезет и она выберет меня)

    ОтветитьУдалить
  157. Юля, очень мне у Вас понравилось! Стащила к себе МК(а вдруг найду время, и тоже попробую себя в создании ангелочков(люблю ангелов...)), спасибо огромное за Вашу щедрость!!!

    ОтветитьУдалить
  158. Хоть и я новенькая...но с удовольствием поучавствую... Я люблю всякие игрушки, и эта не исключенная. Такая симпотяжа.
    Вот мой блог http://ketrin-le.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  159. Чудесная девочка:))) А вдруг...:))) Мне у Вас, Юлечка, очень нравится! И не поучаствовать не могу!:)

    ОтветитьУдалить
  160. Девочки! Всем Добро Пожаловать!!! Рада вас видеть у себя в гостях!

    ОтветитьУдалить
  161. Записываюсь: такая красавица - как можно мимо пройти.
    Рада, что зашла в этот блог: столько всего замечательного!
    Информация на боковой панельке.
    katekade.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  162. Юляяяя-ну никак второй раз не получается в очередь записаться-а такой ангелочек красииивый-ну очень мне ангелочка не хватает...)))

    ОтветитьУдалить
  163. Катерина, рада знакомству и спаси,о за тёплые слова!

    Наташа, без паники! Записала. Номер 186 ;)

    ОтветитьУдалить
  164. Привет!! тоже хочу поучаствовать, разместила баннер на блоге http://lisenok05.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  165. Какая прелесть. С удовольствием приму участие в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить
  166. 191 ссылку не ту тыкнула(((
    Пост "Кукла" называется)

    ОтветитьУдалить
  167. Девочки, всех приветствую!

    Настя, не волнуйтесь... всё поняла! :)))

    ОтветитьУдалить
  168. Ах, какая красавица! Буду мечтать о ней!
    С Новым годом и Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  169. Тоже решила поучаствовать!!! нравится очень куколка!!!
    Ссылочку сделаю справа в графе конфеток: http://bayle03.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  170. а... как ароду многА-то понабежало...(((( уф... испереживаюсь вся..)))) Юль... я тут уезжаю до 23-го, вдруг к инету не будет возможности прорваться, но Розовую феечку очень хочу и знай- спать на 14-е не буду- буду мечтать-колдовать..муррр...ТТТ...очень хочу... ОЧЕНЬ,,,)))

    ОтветитьУдалить
  171. Очень нравятся ваши куклы! Буду надеяться на удачу:)

    ОтветитьУдалить
  172. И я хочу участвовать! Чудная хранительница!

    ОтветитьУдалить
  173. Рада всех видеть у себя в гостях!

    Рыжуля! Будь спок! Колдуй, не спи... Ежели чё, я её для тебя попредержу, никому другому не отдам! ;) Вы там, главное, КиВиНа привезите!

    ОтветитьУдалить
  174. Какая куколка прелестная,розовая мечта!Очень интересный блог и игрушечки.

    ОтветитьУдалить
  175. Всегда..пребываю в мечтах , а вот хранительницы у меня нет..."Хранительница розовых мечт" приезжай..я тебя очень жду....Ох люблю я твои творения..Поздравляю с Новым годом....

    ОтветитьУдалить
  176. Фантастическая конфетка и мишки ваши-чудо,буду надеяться на удачу :)))

    ОтветитьУдалить
  177. хочу-хочу=хочу эту куколку!:))) она великолепна!:)

    ОтветитьУдалить
  178. Вы просто Марья-Искусница) Такой красоты я еще не видела)Желаю Вам творческих идей и вдохновения)

    ОтветитьУдалить
  179. Девочки, спасибо большое за тёплые слова! И добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  180. И я 205! Еле успела!!!! Ффух! Картинка справа на панельке. Спасибо за надежду!)))

    ОтветитьУдалить
  181. hello!
    I want to play with you...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  182. a u menya ese i tut
    http://talesiaru.livejournal.com/
    208, derzhu kulachki

    ОтветитьУдалить
  183. и еще тут, очень очень надо для поднятия рук, вдохновения и розовых очков, ну хоть капельку от нее...
    taleobears.blogspot.com/2012/01/blog-post.html?m=0

    ОтветитьУдалить
  184. Прекрасные куклы!!! Даже не верится, что можно одну из них получить в подарок...м-м-м...http://arnica-flower-fields.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  185. Эх, а я писала о конфетке отдельным постом. http://galchenok1.blogspot.com/
    Записалась второй раз, а сейчас второй записи не вижу......

    ОтветитьУдалить
  186. Очень хочу поучаствовать в розыгрыше :)
    красивый!
    спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  187. Рада всех видеть у себя в блогодомике!

    Наташа (Oelofse) , ага... повышаем шансы! ;)

    galchenok, вы писали о кукле отдельным постом в блоге - как результат 1 номер в списке. Чтобы записаться второй раз нужно либо разместить активную ссылку на боковой панельке, либо на другом ресурсе - например в ЖЖ.

    ОтветитьУдалить
  188. А уже, между прочиммммм, не пять сотеннннн!!!! А уже !!!! 630 ПЧ! Воть!!!! ПРАЗДРАВЛЯЮ!

    ОтветитьУдалить
  189. Необыкновенная краса! Надеюсь, я успела?!

    ОтветитьУдалить