понедельник, 19 декабря 2011 г.

К нам пришёл почтальон! Дубль 9, 10, и 11

...А прикормленные почтальоны идут косяком и несут мне такие рукодельные красоты,что просто УХ!!!

... Несколько дней назад мне пришла открыточка от Розы -  невероятно нежная , воздушная, волшебная - сотворённая золотыми Розиными ручками...


И название у неё соответствующее: "Зима. Природа под снегом и узоры на окнах"


А на последней страничке вырезан (выбит) крооохотный Ангелочек...
Розочка, спасибо тебе за такую неимоверную красоту!

А ещё приехал пакетик из солнечной Андалусии от моей одноклассницы- рукодельницы Лены!

А там...


Чудесный воздушный гном - прям так и просится на нашу ёлочку! - и мой любимый турон ( это сладости такие испанские вкуснючие), и всякие бусинки-подвесочки всегда нужные и желанные, и открыточка с добрыми пожеланиями, и на закуску - диск с фотографиями, которые были сделаны во время нашей недавней поездки с одноклассницами по югу Испании.
Леночек! Цём тебя! Я такая радая!!!

А третий приход почтальона был весьма неожиданным! То, что он принёс привело меня в полнейший шок, поскольку получила я эту посылочку от совершенно незнакомого мне человека - Оли Штанг, которая увидев мои а-ля винтажные сердца и домики предложила мне в дар рукодельное кружево для новогоднего шара, которые Оля сама вышивает на машинке.
Я, честно признаюсь, долго ломаться  не стала, радостно сказала "дададада!!!" и стала ждать мааааленькую посылочку с кружевом.
Но вместо маленькой посылочки пришёл тяжелючий пакет с такими сокровищами, что у меня прямо дух перехватило!

Олечка! Спасибо теб, дорогая моя, за такую несказанную доброту и щедрость!!!


Не...Всю эту красоту я должна показать поближе:


Во-первых, в посылочке лежали две немаленькие ( чуть меньше формата А4) Олины вышивки в японском стиле ( то, что я так люблю!)
Невероятно...! Я была в обмороке, когда их увидела!


...И масса всяческих бусинок, деревянных пуговок и металлических подвесок...
Ооооо... Если бы вы слышали с какими возгласами я перебирала все эти богачества...! 



И кружева, кружева, много кружев!!!
Кстати, вот эти три кружевные фигурки тоже вышивала Волшебница Оля...


А вот эти микроскопические варежки-носочки ( самый маленький не более 1 см)  Оля навязала 
из "Фимо"... Ну, и как скажите мне на милость можно ТАКОЕ наплести ??? :)

А теперь самое главное: вышитые на машинке кружева для ёлочных шаров!
Я такого раньше никогда не видела и даже не представляла, что кто-то вышивает на машинке что-то подобное...Оооооля... Это ФАНТАСТИКА!


А чтобы было понятнее как выглядит шар, облачённый в эту невесомую красоту я нарыла несколько картинок в нете..Воть:

Ох, надо срочно бежать в магазин и искать золотые шары подходящего размера!

Мой Хомяк ЩЩЩЩЩЩАстлив! :))))

P.S. Нет...удивительная всё-таки штука этот интернет... Кто бы мог подумать, что через него можно познакомится с таким количеством чудесных, добрых, сердечных людей... 

Девчонки, ЛЮ всех вас!
И спасибо вам, что вы есть!

Обнимаю,
Ваша растроганная почти до слёз Юля -JuNa

31 комментарий:

  1. Ммм)) Как здорово))) И очень трогательно. Настоящие богатства!!))
    А интернет, великая штука. Чтобы мы без него делали??((

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это богатства .... !!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, твоего хомяка скоро разорвет!!! я прям опасааюся...:))))) тут подумала: со стороны кто бы на нас посмотрел- безумные, безумные женсчины!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Cюзанна, мой старший сын недавно заявил, что если, вдруг, не станет интернета, то в мире произойдёт экологическая катастрофа. Почему, блин, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ???? ;))) Короче, нЭт - это ВЕСЧЬ!

    Лариса, ага... Прям как Кощей над ними чахну! :)

    Тань! Разорвёт. Это факт. И то, что безумные - тоже факт! ;)))

    Девоньки, спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой-ей-ей!!!!! Я в обмороке просто! Это ж надо как ты почтальона привадила к себе ходить,а!))))))))
    Ну-ка делись секретом)))а то наши на почте только рычат)))
    Кружево действительно улетное-долго рассматривала, класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красоты и богатства! Хомяк пухнет и радуется! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. The leaves are so beautiful on the card! Happy holidays to you and your family! <3 <3

    ОтветитьУдалить
  8. Нет, ну точно почтальона отбивать надо-ть :))))

    Юль, сокровища невероятные!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, как здорово, столько подарочков, и прямо перед праздниками)))) Кружева просто восторг!!!))

    ОтветитьУдалить
  10. с подарками! да с какими классными!!!

    ОтветитьУдалить
  11. какая красота! кружево вообще восторг! Поздравляю от души! столько подарочков! ммм!

    ОтветитьУдалить
  12. Юлечка, мои самые сердечные поздравления! Я в обмороке от такой красоты! Девчата волшебницы! ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, это такое богатство!!!!просто небывалое!кружева на шары просто сразили наповал!Поздравляю с такими чудесными подарками!

    ОтветитьУдалить
  14. Юлик, поздравляю! Столько богачеств!!! Шары в таких одеяниях будут просто великолепны! Ждёёёём!!!)))

    ОтветитьУдалить
  15. WOW!!! И чем ты их кормишь, почтальонов?!))))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Юлечка тебе спасибо, что приютила у себя мои рукоделки-недоделки, в твоих золотых ручках они приобретут законченный вид.
    Спасибо девочки, я тронута, что кружева вам нравятся)))).
    А интернет, как воздух )))

    ОтветитьУдалить
  17. хочу уточнить,японки, только вышиты мной, дизайн с интернета скачала, где не помню, и кружева так же.

    ОтветитьУдалить
  18. Юляша, мои сердечные поздравления!!! Классноооо!!!)

    ОтветитьУдалить
  19. Юличка поздравляю...новогоднее настроение..красота!!!!
    жду от тебя шаров)

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, Юля, я сижу вся такая обалдевшая! Это ж надо сколько красоты и все в одном месте!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Просто твоя широкая душа так и притягивает к себе позитив!!!! очень, очень рада за тебя!
    От работ Оли в трансе! У меня вообще в голове не укладывается как такое можно сделать! ВОЛШЕБНО!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, спасибо вам, дорогие мои, что разделили со мной эту радость! Подарки, и правда, -ВОЛШЕБНЫЕ!
    На почтальона моего даже и не покушайтесь - приручен, прикормлен..никому не отдам! ;)

    Олечка, а тебе ещё раз вооооот такенное спасибо за доставленную радость и Щастье!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Красота. От души поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Да простят меня другие подарочки, но салфеточки для шаров встречаю впервые...дар речи потеряла!! Потрясающие!!!!
    А чем прикармливают почтальонов? Мы других будем прикармливать!

    ОтветитьУдалить
  24. потрясающе! сама вся в подарках и прямо вот так и вижу тебя с идиотской( зачеркнуть) счастливой улыбкой на физиономии... сама такая уже которыйдень, вся в Маришкиных сережках и подвесочках, на улице морозяка, а я в шляпе ходю, чтоб уши с серьгами было видать...
    у тебя не тока прикормленные почтальоны, они еще и по дома ходють? неее. мы сами, ножками, бегаем на почту... да лаааааана, лишь бы слали))))
    Юль, красота невообразимая,вышивка, вязано-лепленное,а уж салфеточки для шаров - впервые вижу и просто потрясена...

    ОтветитьУдалить
  25. поздравляю!!!!!!!!!какая красотища!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Кпасотищщщщщща неимоаерная...вышивка.... ммм-м-м-ням....Праздравляю!!!
    Прикармливай и дальше почтальонов,твой хомяк выдержит, мы поддержим его стойкость, а интнрнет, ДА, сила!

    ОтветитьУдалить
  27. Лена, спасибо огромное!

    Лариса, прикармливаю сияющими улыбками :)))

    Гулик, ты там давай... шляпу на уХи натягивай, шоб не овалились вместе с листиками ;))) А почтальоны наши ...ага...сами к нам приходят! Прям как Деды Морозы!

    Светлана, да.. красотища ещё та! Спасибо!

    Ларчик, ну не знаю, не знаю....Выдержит ли??? Тем более, как я понимаю, для него это не последнее испытание! ;))))

    ОтветитьУдалить
  28. потрясающе!Юленька,поздравляю!Столько радости и красоты!С Наступающим рождеством!

    ОтветитьУдалить
  29. Подарки, невообразимой красоты!

    ОтветитьУдалить