понедельник, 26 декабря 2011 г.

Рождественский венок - 2

Наваялся у меня очередной веночек к Рождеству. На этот раз в подарок для родителей мужа.

Процесс ваяния прост: плетёте из искусственных еловых веточек венок, или покупаете готовую заготовку.

(Фотографировала в ночи, когда силы зла  когда самое время для "творилок-ваялок", так что  за качество пардоньте!)


А затем посредством проволоки и термопистолета лепите на венок всё, что душе угодно! 
(Да побольше! Побольше!)
  

Готовые пластмассовые мандарины и яблоки были куплены в магазине для поделок,
а шишки и орешки перед приклееиванием я  предварительно покрасила золотой краской. 

В результате получаем вот что:



Всем хорошего предпраздничного настроения!


18 комментариев:

  1. Юля, ну просто невероятно красивый веночек, а ведь все так просто!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Абалдеть! а я в этом году и вешать не стала, что он у меня какой-то ободранный оказался! пасиб, в следующем году я его отреставрирую :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, да - ничего сложного! Цак-цак и готово!

    Ленок,давай, давай, реставрируй и показывай ;)

    Спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  4. здорово! а у мну есть готовая заготовка, присланная кстати из Германии, беленькая такая,из растительного чего-то скрученная, вроде и пахнуть должна... украсить тока надоть... чем нибудь...

    ОтветитьУдалить
  5. ой, не могу, я ж уже хотела поругаться: себе вон какой шикарный венок с тыблоками, а как свекровушке. так одни бантики!!! ... Молодец, Юль, хорошая сноха!;))) Ничо не пожалела, просто изобилие какое-то!

    ОтветитьУдалить
  6. ух какой красивый веночек!

    ОтветитьУдалить
  7. Юленька, очень по праздничному, по домашнему, по уютному...Красота!!!!
    п.с. Пойду ёлочным шедевром любоваться:):):)

    ОтветитьУдалить
  8. Красотень, ты супер сноха- умничка, приятно с таким веночком на двери в праздничные дни встречать гостей!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка, супер-супер-супер! Так красиво и торжественно и очень уютно!!! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый и празничный венок!Браво!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юльчик, очень креативненько! Красиво и просто в исполнении!! Я тоже люблю клеить :))) на венки все красивое:)) надо и свой показать:))

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, очень красивый, яркий, аппетитный и праздничный венок получился!!

    ОтветитьУдалить
  13. Красявенько так получилось, нарядненько!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Красивый, пышный венок! А где вы покупаете заготовки!?

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, ах как красиво!!!! Послезавтра тоже наваяю чЁ-нить! Только у меня мозги на это дело плохо варят, поэтому буду пользоваться твоими идеями)))

    ОтветитьУдалить
  16. Юля очень очень красиво, для меня это космос:-) Очень нарядно!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Девчата, спасибо всем за похвалюшки моего скромного труда! :)

    Гулик, а ты нашей каких-нибудь маленьких куколок в зимней одёже, да коньков с варежками и налепи всё это на свой веночек. Я видела такие варианты - смотрится очень необычо и весело!

    Lenbusya - Лена, дешёвые заготовки продаются в магазинах китайского ширпотреба...хм, это даже не заготовки, а "полноценные рождественские венки", только какой нормальный человек повесит такую "красоту" у себя дома? Вот я их и привожу в должный вид, "дорабатывая" дизайн дополнительными украшалками.

    Леночка, пользуйся на здоровье!

    Девочки, ещё раз всем гранд мерси!

    ОтветитьУдалить