четверг, 22 декабря 2011 г.

...дубль 12...

... Ужас, ужас...Сижу перед компом и не знаю с чего начать... Начать с того, что "аааааа!!!! ОН снова приходил!" - так ведь тапками закидаете... Поэтому начну с анонса: завтра покажу вам нового куклика- Ангелицу ( а то вы, наверное, думаете что я тут только и делаю, что прикорм для почтальонов заготавливаю;))
А вот теперь: ааааааааааааааааа!!!!! Он снова приходил!!! На этот раз принёс килограмм волшебства от Инуши Смирновой (Bears and Roses)

(Свет ушёл, света нету... Так что качество фот соответствующее...)


Ну, я как всегда в обмороке - и от Щастья и просто от того, что могу подержать всю эту красоту в руках! (Хомяк мой безумствует!)

...тканюшки, мильОн состаренных бубенчиков, наивкуснейший литовский шоколад (ага...захомячили уже), и....

ЙОЖЫКИ!!! ;)))

Чудесная открыточка с поздравлениями на которой написано: "Иногда счастье приходит тихо" (класс, да?), и "Рукодельная коробочка для мальчишеских тайн", и милый деревянный магнитик с янтарной крошкой (привет родной Прибалтике!)
Мой Ёжик тут же всю эту красоту экспроприировал и утащил в свою норку ;)


А как наша Инуша умеет всё оформить- украсить... От одних только бирочек голова кругом!

А теперь покажу самое главное моё богачество: волшебное, нежнейшее, воздушное сердечко в винтажном стиле, которая сотворила наша Волшебница...


Мало того, что от него просто глаз не оторвать, так оно ещё обалденно пахнет ванилью - отчего дополнительно срывает крышу... ;)


Естественно, поселилось оно на моей "винтажной" ёлочке, в сааааамом центре оной!


Да, да, ёлка куплена и наряжена - теперь осталось понять при каком свете нужно фотографировать, чтобы показать её в полный рост и во всей красе ;)

Всем хорошего предпраздничного настроения и добрых почтальонов!!!

Инуша, дорогая моя! А тебе ещё раз спасибо за волшебный Праздник и доставленную радость!

31 комментарий:

  1. Ох, Юляша, какая у тебя в этом году получается замечательная елочка!!! Столько подарков, сделанных от всей души, от всего сердца! А почтальона прикармливай еще больше, пусть чаще ходит к вам.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!!! Ежик просто божественный, так приятно когда друзья дарят подарки, моидевочки тоже балуют меня а я их, ведь так хочется стать ребенком, когда открываешь посылочку:-)

    ОтветитьУдалить
  3. ))))))))))))) Юленька, насмешила!))))))Замечательные подарки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль!!! Поздравляю!!! У меня тоже живет такое сердце от Инуши, поэтому я тебя очень хорошо понимаю)))Подарки обалденные) У меня прям слюнки брызгают)
    А еще, надеюсь на скорый пост про дубль 13, и очень хочется верить, что почта не подведет и все успеет ;-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Юля, не могу, смешно)))))))))))) Поздравляю тебя с богачествами и здоровья твоему почтальону еще на долгие годы)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, поздравляю! Волшебный подарок! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, поздравляю с подарками! ёжики хороши. любите ежиков?
    сердечко сказочное

    ОтветитьУдалить
  8. Девчата, спасибо, что тапки остались на ваших ногах ;)))))

    Танюша, а твоё сердечко тоже на ёлочке живёт, потом покажу ;)

    Аня, Олечка, спасибо, девочки!

    Женечка...Ох,ох... Не миновать мне летящих тапков! ;) И...стыдно, стыдно, но свою посылочку понесу на почту только в понедельник! Не бей меня, дорогая! Зато как приятно будет получить подарочек в Старый Новый Год ;)))

    Леночки (обе!) , спасибо вам и... смейтесь на здоровье!

    Юль, спасибо! А ёжики...мы Ёжиком нашего младшего сынулю ещё в роддоме окрестили: у него так смешно волосики на макушке стояли - ёж ежом! Так и повелось... И ёжики как-то сами в наш дом потихонечку ползут - нет, нет мы их не коллекционируем, но оккупация на лицо ;)))

    ОтветитьУдалить
  9. Юля , а идейка прикармливать почтальона , мне очень понравилась ...
    Не подскажешь , с чего лучше всего начинать прикормку .....псссссс

    ОтветитьУдалить
  10. Юленька, поздравляю!!!!Суперподарки!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юльхенчик, вот как тут слюной не подавиться!!!! каккая все красотень и теплотень! Чувствуется сердешно-талантливый подход Иннуси!!! сердце проооосто покорило!
    Как я рада за тебя и Ежика( и ему в норку надо:)))! И за вашу винтажную ёлочку!!!!
    А уж бубенчики со ржавчинкой:))) самое ТО!!!! Поздравляю! и... все в дело и в красоту!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юлечка, здорово, поздравляю тебя! А Ёлочка винтажная просто красавица!) Когда разберёшься, как фоткать, поделись пожалуйста :))

    ОтветитьУдалить
  13. Юль, здОрово как, радостно :) Такая красотень приехала и так всё стильненько, прелесть!!!! Ине- респект и уважуха :)))

    ОтветитьУдалить
  14. о!!! какое счастье!!!))) это же как все супер=супер красиво!!!!да уж, собственный почтальон- дело вкусное!!! муррр...)))

    ОтветитьУдалить
  15. ЮЛИЧКА как здорово!!! и как красиво...
    пусть почтальюн приходит как можно чаще)))
    и спасибо тебе за предновогоднее настроение))

    ОтветитьУдалить
  16. ой, щщщщастье то какое!!!! выходит мы с тобой над златом чахнем)))) только одно отличие - я сама все в дом тяну, а ты почтальона гоняешь))))))))))))))
    написала и сама смеюсь)))
    чудесные подарки!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ююююльчииик, ну как же я рада!!! Почта наша - просто супер метеор! Чтоб в предпраздничные дни и за 4 дня посылочку доставить - ну это я, блин, в глубоком поклоне перед ней - нашей доблестной Почтой!!!Здорово, что Ёжику ёжики по душе пришлись))) Долго думала куда же Ёжику янтарного ёжика положить, ну и сочинилась маленькая коробочка для мальчишеских тайн)))) А шоколадки те малюсенькие - мои самые-самые любимые!
    С наступающими вас праздниками!

    ОтветитьУдалить
  18. Девчата, спасибо всем огромное!!!

    Лариса, прикорм лучше всего начинать с улыбки ;)

    Марусечка, вот и у мИнЕ одни восклицательные знаки в душе!

    Рози, да, Инуша у нас Мастер с большой буквы!Работами своими покорит кого угодно! :)

    Наташенька, ага...обязательно поделюсь!

    Лорушка, Рыжуля, Наташи (обе!)! Спасибо, мои хорошие! Почтальон, бедолага, наверное икает там не по-детски ;)))

    Инуша! Ох, и не говори! Почтовикам Евросоюза ВИВАТ!!!
    Инусь, ты знаешь,как я сегодня по дому хожу? Иду, иду куда-нибудь, по пути обязательно к ёлочке подойду, сердечко твоё в ладошки возьму и нююююхаю, нююююхаю как тот токсикоман! И так по кругу!:)))
    Ох, и порадовала же ты наше ежиное семейство! Я такая радая, такая радая! Спасибо тебе ещё раз, добрая ты душа!

    ОтветитьУдалить
  19. С замечательными подарками!!!
    Елочка винтажная невероятно красивая!!!! Игрухи на ней волшебные!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Как все нежно и красиво!!Подарки замечательные!
    И ооооооооооочень хочется поразглядывать елочку-красавицу в полный рост)))

    ОтветитьУдалить
  21. Юленька, поздравляю с подаркми. Любуюсь твоей ёлочкой, она так красива.

    ОтветитьУдалить
  22. Сколько всего вкусного, интересного, красивого!!!! Отличные подарки (такие теплые, с любовью)))! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  23. Ох, Юльиииииик! Только это и могу выдохнуть :))

    ОтветитьУдалить
  24. Здорово! а я дочу совуней зову, не спится ей как нормальным детям. тоже совы слетаются к нам)))
    Ёжику привет)

    ОтветитьУдалить
  25. Юльчик - с радостью тебя, очень приятно такие продуманные посылочки получать...все в дом,все в тему,все к сердцу! поздравляю и радуюсь!

    ОтветитьУдалить
  26. Девчата, спасибо всем большое!
    Ёлочку обязательно покажу в полный рост!

    ОтветитьУдалить
  27. Юленька, с радостью поздравляю, красоты всё неописуемой, нарядно и празднично! Любуюсь ёлочкой, настроение твоё чувствуется в каждом слове, ЗДОРОВО!!!

    ОтветитьУдалить
  28. О, какие подарочки! Как здорово сердечко поселилось на елочке, как будто там и жило всю жизнь ) Елочка восхитительная

    ОтветитьУдалить
  29. Верочка, Вика, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  30. я не завидую, я не завидую;)))
    Чудное сердце, как же оно хорошо с твоими сердечками объединилось! А еще мой взгляд упал на лошадкуууу;))))

    ОтветитьУдалить
  31. да! Вашего почтальона однозначно нужно переманить к нам на Украину... я как не прийду к ней (к тете почтальону имееться ввиду) - её нет((( и точно знаю что посылка там есть, а тёти нет... и вот как мне её от туда выулить, посылку то ??? эээххх... ну везёт же ))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить