понедельник, 28 ноября 2011 г.

Тяпа

У меня родился щен по имени Тяпа!
Тяпа - плод любви совместного пошива, проводимого  Ирой-Bimba.
На запись СП я, как всегда опоздала, и не то, чтобы я успела запрыгнуть в последний вагон...нет! Ирочка по доброте душевной подобрала меня аж на следующей станции, за что ей огромное спасибо!!!



И хотя СП продолжается до сих пор, я не смогла удержаться, чтобы не закончить пёсю раньше времени. Раскроили, сшили и оформили мордочку и ФСЁ...Остапа понесло!
Не успокоилась, пока не увидела Тяпу в конечном варианте!


Деть - 18 см. Сшит из мохера. Наполнитель - шерсть и металлический гранулят. На шести шплинтовых соединениях. Глазки - деревянные бусинки, расписанные вручную.
Тоникровка - масло.


 А носик у нас - вощёёёоооооный! 
Это был мой первый опыт вощения - и должна сказать, что мне ОЧЕНЬ понравилось!


А ещё у нас есть маленький фостик!


И весь он такой тискательный и обнимательный!

Под конец фотосессии Ёжик, вдруг, убежал в свою комнату, принёс пару "аксессуаров" и заявил: мама, Тяпу ещё надо сфотографировать ТАК!


И вот ТАК !  ;)


Ирочка, ещё раз огромное спасибо, за то, что взяли меня в свою компанию!
Всем хорошего дня!

Гав!

Усыновлён.
Adopted.

                                                                        




68 комментариев:

  1. Прелестный, особенно в последних аксессуарах - сногсшибательный пёся!

    ОтветитьУдалить
  2. :0) очрррровательный пёс!:) щечки разрумянились! тяф:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,какой хорошенький!!!!!У него такой вид растерянно-обалдевший,как будто это именно он чуть не опоздал и в последний вагон его впихнули!)))))))))))))Теперь сидит,ничего не поймет!))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ай! Ой! Кто это там такой хвостатый?))))Хооороошенькииий!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой же он чудный! А на руках такой любознательный... как смотрит. А хвостик... маму нашел, здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Девчата! Спасибо вам огромное за ваши комментарии!
    Сижу довоооольнаяяааа....;))))

    ОтветитьУдалить
  7. Тэт! Папу! Папу нашёл ;))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, я не могу!!!
    Какая прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Тяпа просто прелесть, действительно тискательный!)))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Вау, какой щеночек!!! Такой пусенька шладенький!:)))

    ОтветитьУдалить
  11. В желтой шляпе Тяпа просто чудо:))) Классный песик, забавный и милый:)

    ОтветитьУдалить
  12. Хорош Тяпочка!Малыш просто мечта...Боюсь что твой парень его так просто не отдаст!А что сказал о нем Эмиль?

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, гранд мерси вам от Тяпы и низкий поклон!

    ...Люд, а Эмиль сказал, что это.... МИШКА!;)))
    (Видимо сказывается засилье медведей в нашем доме ;))

    ОтветитьУдалить
  14. Какой Тяпа славнючий! Чудо маленькое!
    А я этот СП проворонила :(((((

    ОтветитьУдалить
  15. Какой миласик!!!! Чистый персонаж! Представляю, КАК отреагировал на него Эмиль... Восторг, Юлясик, полный восторг!!!! А мордася у него мишкина :)

    ОтветитьУдалить
  16. Юль,ой хороший,ой,хороший!!!!
    Я тоже участвую в СП! Скоро покажемся!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташенька, вот и я проворонила! Чудом потом на него попала!

    Лорушка! Ага...Вот и Ёжик сказал, что мишкина...эээ...по секрету скажу, что и муж увидел в Тяпе косолапого! ;) Уж как я с ними спорила и обратное доказывала - всё напрасно! Медведь и ФСЁ тут! ;)
    Ушки надо было побольше делать, да у меня какого-то сантиметра мохера не хватило... Вот и результат - мишко-щен получился;)))

    Жанночка! Спасибо! С нетерпением жду твоего пёсю! Ой, да и вообще уже хоЦЦа посмотреть, чего там другие девочки натворили ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Юлясик, мне тожа частенько приходится доказывать что-то без толку мужской коалиции... то на ангела скажут - грузин, то овечку осликом обзовут... зззз! Ты ему, лапусику, косточку на шейку привяжи, мож поверят?

    ОтветитьУдалить
  19. Такой симпатичный пузатик !!! да еще и модник !

    ОтветитьУдалить
  20. Тяпа очуметь какой хороший!!!!! У меня тоже малыш на этом МК рождаеться, буду показывать... но я не тороплюсь )))) вкушаю процесс ))))

    ОтветитьУдалить
  21. Юльчик!!!Вааааще, Тяпа лапуся и тааакой премилый!!Вот ты -молодец ! А у меня "а воз и ныне":))) шлямпочки очень даже подошли!!! и
    Тяпа такой Лапусь!!! и глазки и носик!!! И в каждой шлямпе у него другой взгляд, заметила?:)))

    ОтветитьУдалить
  22. Прозрачная! Благодарю! :)

    Лорик, ну ты меня насмешила: ангел-грузин ;)))Ох, уж эти мужики! А косточку поздняк вешать: Тяпа уже трясётся в посылке в сторону Лапландии ;)

    Larrik! Спасибо большое!

    Zlataia! Ждём с нетерпением! И спасибо за похвалюшки!

    Розочка, какие шлямпочки -такой и взгляд! А в твоей он хороооош, да? ;)

    Светик! Цьём!

    ОтветитьУдалить
  23. ой какая прелесть!!!! у нас с тобой собачьи настроения совпадают:))))
    очень славный пес!! прав был Ежик - шапки ему очень идут!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Говорят, красивые дети рождаются от большой любви. А такие смешнючие дети от какой любви?

    ОтветитьУдалить
  25. Какой смешнючий!!!! Лапочка и очень трогательный!!!! Очень солнечный.....для поднятия настроения в серые дни!

    ОтветитьУдалить
  26. Юлик, тут хоть смейся, хоть плачь, а он им грузин : http://3.bp.blogspot.com/__7oGZeWF0V4/TSd8LG_7nKI/AAAAAAAABWc/FsFioZ7mko4/s1600/%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B3%25D0%25B5%25D0%25BB+%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F+%25D0%259B%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%2581%25D1%258B+002.jpg

    ОтветитьУдалить
  27. загляни-ка в наш общий спорт-зал :)

    ОтветитьУдалить
  28. такой солнечный получился, мохер ему под стать пришелся.

    ОтветитьУдалить
  29. Юля, так у Тяпы папа?... Прикольно! Здорово, что и папы бывают!

    ОтветитьУдалить
  30. Наташ, ага... мы с тобой на одной собачьей волне! ;) Спасибо!

    Юлика! От молодецкой и свободной ( в хорошем смысле этого слова;))

    Стась, спасибо, друХ! ;)

    Лорушка...Мдя... И правда грузин! Аааахахаха! ШуТю, шуТюююю! ДразнюсЯ!
    А про Рыжулю знаю ;)

    Ната! Узнала, да? :) Ага, твой мохерчик-то! Видишь какой зсолнечный зверь из него пошился? Спасибо тебе, дорогая!!!

    Тэт...Боюсь разрушить иллюзию...Но "папе" - 13 лет ;))) Но ведь всё-равно папа, да? ;)

    anelE, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  31. Чудесный щен! Добродушная мося такая! :)

    ОтветитьУдалить
  32. какой лапотун ))) симпампулешный ))) чУдная зверуга получилась )))такая трогательная,вернее трогательный )))

    ОтветитьУдалить
  33. Юля,он великолепен.маленькое чудо.я тоже участвую в совместном пошиве у Ирины.скоро увидим что из этого получиться.Удачи на выставке!!!

    ОтветитьУдалить
  34. А совесть есть? Я ж спать не буду. На прошлой неделе на блошке купила плюшевый персидский (почти) ковер. С оленями, у них еще человеческие глаза. Грязный-жуть (был), теперь вот отстирала. Возьмите на СП А? так хочется сшить кого-то мнятельного-ласкательного.

    ОтветитьУдалить
  35. Лена, ИраЙ Спасибо, девчата!

    Наташа! С нетерпением ждём твоего пёсю! А на выставку я не еду - далекооооо.... :(

    Алла!Ой, это у Иры надо спрашивать, которая СП проводит ( ссылочка на её блог в начале поста). Но навряд ли возьмут... У неё большими красными буквами написано, что запись на СП закончена и выкройки больше не высылаются. Да и СП, к тому же, уже к концу подходит.:( Ну, ничё...Я думаю, кто-нибудь да и замутит новый совместный пошивчик в скором времени и плюших с оленями пойдёт в дело! ;)

    ОтветитьУдалить
  36. ой Юляш-какой милый))) особенно на последнем фото))) а носик..супер-и мне что ли попробовать??

    ОтветитьУдалить
  37. Ути-пути, хорошенький!!!! Эмильчик молодец, нужные дополнения внес!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Я все понимаю, пошла по ссылке. Где я все время нахожусь? Знаю, болтаюсь в хвосте, все мимо меня. На следующий СП свистните, А!?

    ОтветитьУдалить
  39. Юля, столько комментариев и столько уже хорошего понаписали, что мне ничего не остается как только выдохнуть... Под всеми хвалебными словами подписываюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Юля, он ПОТРЯСАЮЩИЙ!!!!!!!
    А мы что-то застопорились слегка - на лапах плюш решил закапризничать:-( А теперь у меня и вовсе комплексы развились, глядя на твоего Тяпу!!!!!
    Юля, я пищу от восторга!!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Обалденный тяп!!! :)))))))) такой теплый и уютный :))))

    ОтветитьУдалить
  41. Наташенька, спасибо! А разве ты в СП не участвуешь? Мне, почему-то казалось, что я видела твой коммент в списке записавшихся.

    Танюша, Галочка! Спасибо, девочки!

    Алла! Обязательно свистну!;)

    Леееен, ну ты что такое говоришь??? Твои зверики такие трогательные и тискательные! Так что не наговаривай на себя и поскорее дошивай пёсю!
    И спасибо за похвалюшки!

    Ховея, Лидия! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  42. Юлечка, я влюблена в твоих ангелов!! А эти твои зверики просто чудо-чудное)) Такие трогательные... во всех смыслах этого слова))

    ОтветитьУдалить
  43. Сюзанна, спасибо тебе! ...и это взаимно! ;)

    ОтветитьУдалить
  44. о мамачка!!! ну несмотря на все мяу и муррр это самое вкусное гав в моей жисти!!! повезло же его маме..))) он просто фантастика!!!!!!!! гениально...

    ОтветитьУдалить
  45. Море очарования!!!
    Хи-хи, на последней фоте пёся-грибок!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Какая лапа этот Тяпа! Сладкий и милый малыш...... целую в пузико))))))))

    ОтветитьУдалить
  47. Рыжуля! Повезло....папе!;) Спасибо, родная!

    Лариса,Света! Спасибо, девчата! Тяпа ЩЩЩЩастлив!

    ОтветитьУдалить
  48. Юляш-я конечно в СП-разве я не упущу возможности )))УЧИТСЯ и учится!!!!))
    но вот носик -не когда не делала вощёным!- пока мне страшно))

    ОтветитьУдалить
  49. Я уже писала на мэйл, но и тут напишу. Тяпа солнечный зайчик, ой Щеночек!!! Пятнышки на пузике запали в самое сердце. Это знаете как у маленьких шенят голенькое пятнистое пузико бывает! Такое теплое! Иииииии!!!

    Девочки, а что по поводу СП, то я вышлю выкройку тем, кто обещает действительно сшить, а не просто сложить выкройку про запас (а таких товарисчей, к сожалению, достаточно)!
    Хотя СП, как сказала Юля, уже подходит к концу. Но при желании всю работу за пару-тройку дней можно сделать ;)

    ОтветитьУдалить
  50. Таньчик, муррррр.... ;))))

    Наташеньнька, ага..., ну, значит я не ошиблась!
    А носик...ой, не бойся! Это очень захватывающий процесс - тебе понравится! Вот только вощила я без МК - когда-то где-то читала, примерно представляла как это делается...Только не кажется я его недовощила - надо было бы ещё один слой наложить...

    Ирочка! Очень приятно читать такой тёплый комментарий от Тяпиной "крёсной мамы" :) Спасибо ещё раз огромное за такой чудесный, развёрнутый и подробный МК!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Ой,какой Тяпа очаровательный, очень очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Юля, твой Тяпа - ПРЕЛЕСТЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Наташа, Оля, Галина!
    Спасибо огромное! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  54. Какой щен славный! Прямо прелесть какой получился! Мой пока одевается :)))

    ОтветитьУдалить
  55. Спасибо, Наташа! Одевайтесь скорее! Ждём!

    ОтветитьУдалить
  56. Тяпа - обаяшка! И имя подходящее!))

    ОтветитьУдалить
  57. Спасибо, Людмила! Да...имя долго подбиралось, и по-моему мы с пёсей, в конце концов,попали в точку ;)

    ОтветитьУдалить
  58. Юльчик, я конечно много уже проглядела, но стараюсь исправиться!!! Тяпа чудесный, славный...хочется потискать и поцеловать!!! Чмок

    ОтветитьУдалить