суббота, 26 ноября 2011 г.

Ляля

   Знакомьтесь: мишка Ляля.
Это нежное, воздушное, голубоглазое  создание было сделано в подарок моей крестнице, которой вот-вот исполнится годик...


Девочка вышла 24 см ростиком, сшита из немецкого мохера, глазки стеклянные (Германия), на шести шплинтовых соединениях.


На груди у Ляли красивая винтажная брошь ( роль броши исполняет старая клипса )


Пару слов о платьице: эти невероятной красоты рукодельные кружева плела когда-то прабабушка моей крестницы - и долгое время они хранились в доме как старинная семейная реликвия.
К своему удивлению и восторгу этим летом я получила их в подарок  дабы использовать их в своём рукодельном творчестве.
Ну, и разве я могла не нарядить Лялю именно в них? Конечно же не могла!
Так что семейная реликвия возвращается в семью, чему я несказанно рада!



Всех обнимаю,
Ваша Юля-JuNA


44 комментария:

  1. Какая замечательная Ляля!
    Пусть она сопровождает твою крестницу по жизни и будет ей задушевной подругой, которой поведает все свои девичьи секретики;))

    ОтветитьУдалить
  2. Ляля просто прелесть!!!!Подарок суперский!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну что тут скажешь? Чудесная Ляля!!! Нежная! Лапочка такая!!! И я понимаю, как здорово шить для крестницы! Хоть моей уже не годик, а 18, но она большой ценитель тедди,и я периодически балую её мишутками. Сама же при этом радуюсь едва ли не больше.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красавица, очень понравилась мишка!

    ОтветитьУдалить
  5. И правда Ляля! Чудесная! Кружево - только мечтать о такой реликвии! Красотааа неземная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. до чего же она хороша..ЛЯЛЯ,а платишко Такое нежное))) а семейная реликвия не только вернулась в семью-она теперь у всех на ввиду ,а не в дальнем сундучке...очень даже здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, мамочки, какое чудо!!!!! Не передать какая Ляля очаровательная! И фотографии под стать ей - очень нежные))))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хорошенькая! Милая, нежная! Кружавчики-восторг! Здорово,что семейная реликвия останется в семье!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, милые мои! Как же нам с Лялей приятно читать ваши тёплые комментарии!
    Теперь я точно поняла, что нежный девичий образ удался!
    Спасибо вам большое!!!

    ОтветитьУдалить
  10. этой семье и креснице будет очень приятно !!))

    ОтветитьУдалить
  11. Юлечка, очень нежная мишка получилась)) Цвета волшебные!!

    ОтветитьУдалить
  12. Лялечка, она не может носить ни какое другое имя!! Прелестна, воздушна- совершенство мишачей красы и девичей нарядности!! Юленька, какая ты волшебница- так здорово возвратить семейную реликвию!! Чудо,я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Юленька, сказочный подарок. А семейной реликвии дейтвительно было суждео вернуться назад, да ещё на такой красавице Ляле.

    ОтветитьУдалить
  14. Бозе мой!!!! Юля, ну почему я не твоя крестница????)))))))))))))))))))))))))
    Очень милая девочка получилась, прямо чудо! И кружево и брошь-просто отпадные!

    ОтветитьУдалить
  15. Нежная, милая, лёгкое пёрышко!
    Прелесть. Такой подарок... Юлясенька, умеешь!!!! Волшебно!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательная Ляля! Такая нежная лапочка!!
    чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить
  17. Юля!!!! так нежно, трогательно и красиво)))) пусть мишутка приносит радость малютке...и когда то она вырастет и расскажет еще более теплую историю о крестной , о мишке и о старинном кружеве :))

    ОтветитьУдалить
  18. самая настоящая леди очарование и нежность!

    ОтветитьУдалить
  19. класс.... Ляля получилась винтажной девочкой, очень интересное решение, Ляле к лицу (к мордочке) )

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, девусечки! От ваших слов прям мурашки по телу побежали... Спасибо вам, дорогие мои! Мне очень, очень приятно

    ОтветитьУдалить
  21. Обворожительная и очень гармоничная девочка! Нежнейшее создание!!! :)

    ОтветитьУдалить
  22. До чего же хороша!!! Сама нежность!!!:):):)

    ОтветитьУдалить
  23. Cпасибо, спасибо, спасибааа.....!!! ;))))

    ОтветитьУдалить
  24. Юля, здравствуйте! Не смогла пройти мимо, девочка просто прелесть!!! Нежная, любовательная очень очень!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Юлъ,ну какая же хорошая девочка!!!!!!!нравится,это мало сказано!!!!!Прелесть!!!!Ласковая и нежная!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. образ удался??? да она мишка- ангел!!! крестнице повезло с крестной..)) мурррчики полные!!

    ОтветитьУдалить
  27. Юлечка, как же ты здорово придумала: семейная рекликвия возвращается в семью, да не просто так, а вместе с теплой малышкой для малышки:)))) Я в восторге, как, наверное и мама малышки! да и сама она, особенно когда вырастет-поймет;))))

    ОтветитьУдалить
  28. Лариса, Анюта, Рыжуля, Люда и Танюша! Очень-очень благодарна всем вам за такие добрые и тёплые комментарии!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Она потрясающая! Такая нежнейшая девочка! И голубой-мой любимый- потрясающееее!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Какая нежная воздушно-снежная девочка! А взгляд какой - как вода в проруби в солнечный зимний день! И платьице к лицу, и ленточка на голове! И здорово, что то, что сделано руками прабабушки, возвращается к внучке!
    Юль, ты молодец!
    P.S. Вот специально не читаю комментарии выше, а то все слова уже другие до меня сказать успевают, а самой тоже хоц-ца!

    ОтветитьУдалить
  31. Такая сладкая нежная девчушка!Вся такая винтажная,в старинных кружевах!прекрасный подарок.

    ОтветитьУдалить
  32. Наташеньки и Людочка! Спасибо вам вооот такенное!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Ляля -такАя!, такАя!!!Просто хочется прижать и не отпускать, или смотреть и смотреть, или посадить рядом и все секреты открыть, или чтобы во все комнаты вместе...вообщем, подруга, однозначно , получилась!!!
    Брошь!!! суперская, глазки -какие мне очень нравятся, тонировка - профи! Кружево -платье -нежнейше -воздушное!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Ой, Рози, захвалила ты меня вместе с Лялей по самое не могу! Неловко прям (но оооочень приятно)!!! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  35. Очень праздничная Ляля!!!! Нравится очень девочка!

    ОтветитьУдалить
  36. Юляшик,какая прелесть...Я сразу же обратила внимание на кружева...сказочные...
    кружева hand made-моя слабость :-)

    ОтветитьУдалить