четверг, 24 ноября 2011 г.

Утепляем гнездо

   Все в предвкушении новогодних праздников - звериков и кукликов рождественских шьют, к выставкам готовятся.... а меня чего-то совсем в другую степь потянуло - решила , вот, семейное гнездышко утеплить, ну.... не столько утеплить, сколько приукрасить. У мИнЕ ж новая швейная машинка простаивает! Короче, почуЙствовала я , что пришло время поближе с ней познакомиться, овладеть премудростями , так сказать...
   А тренироваться я решила на кошках подушках. И вот что "натворилось" за три долгих вечера.


Раз подушка,


два подушка,


три подушка,


четыре и....



пять!!!

Эээээ...Дизайн авторский ( если только это можно назвать "дизайном" :))

Ой, ой! Тока  ежели будете тапками  кидаться, то не очень сильно: и сама вижу, что и кривенькие, и кособокинькие... Но ведь Ученику простительно, да? ;)

Вот ещё детальки:


А теперь в интерьере:


Парочка икеевских подушек удачно ( на мой взгляд) завершила картину.






Вот такие вот пироги с котятами подушками! ;)

Обнимаю,
Ваша Юля-JuNa

37 комментариев:

  1. Юль, да ты что????? Какие кривенькие, какие кособокенькие??? ВОЛШЕБНЫЕ подушки!!!!! А в интерьере это вообще что-то замково-сказочное!!!!! фантастически красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, это ж обалдеть можно! До того классно получилось и стильно очень!!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты,ничего себе познакомилась с машинкой)))Мне бы такие знакомства;)Очень классно выглядит,свежо!!!!Та что посередине с листом вообше атас,снимаю шляпу.Круто!!!!композиция удалась!!!!Ура!!!!Юленька,поздравляю тебя со знакомством и с новым творчеством,ты прям на все руки;)

    ОтветитьУдалить
  4. Уютно и стильно! Графика прекрасно вписалась в интерьер, очень нравится!!Хранительница домашнего уюта, золотые ручки)!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки! Ну просто бальзам на сердце! Я в том плане, что когда выставляешь в блог свои работы по которым ты не специализируешься, то это всегда очень волнительно...Спасибо вам огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  6. стильные подушечки вышли.. )))

    ОтветитьУдалить
  7. Юлясик, какая ты умничка, такой красоты наваяла, а я вот за этот вид рукоделия даже и думать боюсь... По-моему, вышло чудесно, а от подушки с листом монстеры я вааще тащусь :)

    ОтветитьУдалить
  8. Абалдеть!!! я пищу!!!!! Юляша, это ж шедеврально!!!!!!! умница!!! давай еще!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, поздравляю твою спальню с обновкой! Уверена ей это понравилось и она будет с благодарностью дарить вам покой и настоящий отдых!!!

    А если кое-где кривенько, не беда, сама знаешь, все с опытом приходит. Все классно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Яна, большое спасибо!

    Лорушка! Глаза боятся - руки делают ( скажи мне ещё пару месяцев назад что я буду монстеру на машинке вышивать - умерла бы со смеху!!!)

    Леночек! А всё благодаря кому? Это ж меня во время поездки интереьер вашей испанской квартиры вдохновил!

    Спасибо, девчата!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, спасибо за тёплые слова!

    ОтветитьУдалить
  12. Подушки чудесные вышли! Цвет и фактура ткани очень красивый! белый и горький шоколад смешались и получились такие вот узоры морозные узоры)) Юля , молодечик очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Юль, с листом монстеры - любовь моя до ... :))
    Она прямо моя по духу!!!

    Класные подушки!

    ОтветитьУдалить
  14. Какие!!!! Класснючие!!!!
    Меня сейчас тоже на эту тему потянуло, кровать для сына купим и можно подбирать красоту к ней!!!
    Очень здоровские подушки, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ух ты,здорово!! Красивые по отдельности и супер стильные в интерьере!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, стильные получились, как ты там говоришь: АРТические;))) А когда у меня что-то неровно получается, я так и говорю: ну да, подчеркнутый хэнд-мейд!

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, как ты здорово написала: белый и горький шоколад.... :)

    Нютишна! Это в тебе флорист заговорил ;))))

    Юлия! Да...Для детишек что-то творить - это самое приятное!;)

    Наташа, очень лестно слышать от тебя похвалюшки!

    Танюш...ой, уморила: "подчеркнутый хэнд-мейд" :))) Хихихи...Надо взять на заметку!

    Девчата! Спасибо всем огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  18. вау!!! ничо себе тренировка на кошках!!! этож шедевры ))) во всяком случае работать в этом направлении сам бог велел )))

    ОтветитьУдалить
  19. А что!? Чудные подушенции, уютные.

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, ляпотаааа!!! ОЧЕНЬ клевые и стильные подушки! И никогда бы не сказала,что это работа ученика! Вот что значит Талант!!! Очень гармонично смотрится в интерьере!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Прям по-настоящему дизайн)) Что там с кособокими, не знаю, фото не передает)) А вот про стиль, так очень даже хорошо! В ансамбле, так просто идеально).

    ОтветитьУдалить
  22. Ай мастерица-рукодельница! Красота!!! Молодчина какая!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки! Ну спасибо вам!!! Ваши комментарии греют и вдохновляют на новые подвиги!;)

    ОтветитьУдалить
  24. Юля,ну какая красота!!!!!Вот уж правда талантливый человек талантлив во ВСЕМ!!!!!!!!!Ты просто СУПЕР!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень мне, Юль, понравились твои подушечки! Стильно-о-о-о .......

    ОтветитьУдалить
  26. Галь, Тань... СпасибААА! ;)))

    ОтветитьУдалить
  27. Ого! Вот это тренировка! Шиикарные подушки!!!

    ОтветитьУдалить
  28. клёвезные подушенции получились!!)

    ОтветитьУдалить
  29. Ой! Увидела, "споткнулась" взглядом :)))
    Очень стильно и красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Тоже захотелось такие "сочинить" :)))

    ОтветитьУдалить
  30. Юльчик, на 2 дня уезжала, а тут во какие красотени!!! Во- первых, с новой машинкой -помошницей! Во-вторых, с "пробой пера " и пуха!:)
    И главное , как стильно все получилось и как все гармонично! Волшебно! Твои-мои любимые сочетания, вариации :шоколад и сливки:)))белый и горький,... Зима стильная!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Обожаю подушки разно-всякие))) Очень здорово получилось, графично так. Мне нравится и цветовое сочетание и то как подушки смотрятся в интерьере)))

    ОтветитьУдалить
  32. Юля,классно!Оботрется,обомнется...Все будет ровненько.Ты супер!На все руки мастерица...и на голову тоже..умница!

    ОтветитьУдалить
  33. Мне все нравится и дизайн и исполнение! Ты сама видишь все огрехи и в следующий раз их не допустишь. Заходи в гости, выложила новые фото с блошки. Возможно тебе будет интересно, ведь они о Германии.

    ОтветитьУдалить
  34. Девчата, как же мне приятно читать ваши похвалюшки!
    Спасибо вам всем огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Ух, какая уютная спаленка со множеством подушаточек! Юля, всё ровненькое и аккуратненькое. Дизайн самый настоящий!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Всё "ровненько и аккуратненько"...всё, кроме моих рукодельных подушек! )))

      Удалить