четверг, 10 ноября 2011 г.

К нам пришёл почтальон! Дубль 8.

   Мне очень неловко об этом писать, но ОН приходил снова! Я вот думаю, может дело совсем и не в прикорме, может ОН руководствуется другими, более возвышенными  порывами? ;)))
 ШуТю, шуТю! ;) Но факт остаётся фактом - он приходил, и принёс мне посылку от замечательного, доброго человечка Розы Буццану, которая живёт и творит в г.Кишинёве.

...И не даром Розин блог называется "Игрушки с душой", потому как душа в них ( в Розиных творениях) несомненно присутствует!

Итак.... открываю я свёрточек, развязываю велюровый мешочек, а оттуда на меня кааааааак прыгнет.....

      ....ушастый, попрыгастый, мега-харизматичный заяС Григорий почти сорока см ростом!!!                   


Я буду неустанно повторять вновь и вновь: НИ ОДНА ФОТОГРАФИЯ НА СВЕТЕ не сможет отобразить прелесть и обаяние авторских игрушек, и мастерство автора, их сотворившего (петелька к петельке, стежочек к стежочку!)!
Мой Гришенька..... он такой, такой....! Тёлый, уютный, родной...В шерстяном умопомрочительном  свитерочке с косами, велюровых штанишках, в вязаной шапочке, гетрах и в микроскопических варежках!
 Люблюегопростонемогуууу!!! 


Кстати, в руках Гриша держит свою любимую лошадку (жаль, что на фото не удалось её толком показать - сливалась по цвету со штанишками....)



А следующую фотографию делала Роза - ишь ты, оказывается Гриня шапочку  без подворота любит носить,! ;) 



Между прочим ушастый-то приехал не один, а с приданным, да ещё с каким!!!


Рыбка-свистулька  ("окарина" называется) от известного художника-керамиста Виктора Сосновцева
(ах, как она поёт-заливается!)
Птичка, сшитая Розиными ручками - хошь как брошку носи, хошь на ёлку вешай.
Магнитик - метёлочка: чтоб всё плохое из дому выметать;)
И, наконец, Крылья Ангела - невероятной красоты оберёг, сшитый и вышитый нашей Розой.
(Эмиль уже успел привязать эти крылышки Грише на спинку, так что летает теперь наш Григорий по всему дому аки тот Гагарин ;))

Были ещё 5 плиток наивкуснейшего горького шоколада, но увы... Писать о нём могу теперь только в прошедшем времени ;)))


И вот это ФСЁ - просто так! Не было ни ПИФов, ни обменников, ни каких-либо праздников или Дней Варений. ПРО-СТО-ТАК!!!

Роза, дорогая моя! 
Все слова уже сказаны в личном письме. Ты удивительной души человек и Мастер с большой буквы! Спасибо тебе огромное!!!


...А Гришеньку я сегодня выгуливала в наших окрестностях, знакомила с новым окружением...


Вот, видите - гуляет.... ;)

Дооолго бегал ушастый, потом устал малёхо, присел в кучу осенней листвы...Отдыхает...


Тут откуда ни возьмись какое-то Чудо-Юдо в перьях в пальтЕ мимо пробегало. Они с Григорием познакомились, парой словечек перемолвились, подружились, короче...



И что характерно у Чуда-Юда даже  в мыслях не было Григория за ухо схватить, или, например, пузико его зубками пощупать...
Всё чинно-благородно, как и подобает воспитанным муЗчинам :)


Роза, это Гришенька на тебя смотрит, всем видом давая понять, что ему у нас 
ХО-РО-ШО!!!

Спасибо тебе ещё раз за ТАКУЮ невозможную радость!!!

37 комментариев:

  1. Юль, какая красота!!!! И заяС, и приданное, и даже Чуда-Юда в пальтЕ)))))) А все потому,что ты сама такая !!!! Вот к тебе магнитом и тянет))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ухтты!! Поздравляю с таким чудесным подарком!

    ОтветитьУдалить
  3. Девчата, спасибАААА!
    Леночка, а где твой коммент?? Пиши ашшо! Наверное блоггер опять глючит - такое случается!

    ОтветитьУдалить
  4. Ленусь! Нашла в извещениях на мой мэйл!
    Копирую: "Юль, какая красота!!!! И заяС, и приданное, и даже Чуда-Юда в пальтЕ)))))) А все потому,что ты сама такая !!!! Вот к тебе магнитом и тянет))))"
    Спасибо, дорогая! :) Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Ююююльчиииик!!!! Как здорово! какая лепота в листьях! и зверь обалденный!!!
    Кааак ты написала про всё!!!! Как тепло, трогательно, душевно!!!, мне прям неловко, но и радостно! Спасибо!!!! ни на секундочку не сумлеваюсь, что Гриньке непросто хорошо, а обалденно у ТАКОЙ мамы!!!
    Сейчас пришлю тебе мою фотку Гриньки:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, это здорово, что почтальон прикормленный, и каждый раз с приятными посылками приходит, вот бы и мне так прикормить)))) Григорий красавец, нет слов, загляденье просто!))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Розик! Это тебе СПАСИБО воооот такенное!!! Мы с Гриней живём в любви и согласии - он просто идеально вписался в наше ежино-мишачье царство!;)
    Фоточку получила и уже оформила в этом посте - надеюсь, ты не будешь против ;)

    Наташенька, спасибо! Да....Почтальон у нас золотой! А Григорий красавец - не то слово!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Юльчик, славненько!!! он и тут устроился :))) и таак его снимают, и эдак:))) и в шапочке , и без..и с заворотиками, и без ... -нахаленок такой:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ему можно! Он сегодня ЗВЕЗДА! ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Юлечка, замечательный подарок! Поздравляю! В шапочке он-Григорий, а без шапочки-Гришенька:):):)
    Хороший, милый Гришенька:):):) И мама у него замечательная!!!:):):)

    ОтветитьУдалить
  11. ух... ну, кому Лапа, кому почтальен счастье приносит...)))) может он у вас просто волшебник??? но свезло-так свезло!!!! такой красавец мужчина к тебе приехал!!! даже завидки берут!!!! вот вдохновения-то у тебя теперича!!))) давай твори под горячую руку!!)))))мурррственно однако стало на душе..))))

    ОтветитьУдалить
  12. муррр... а у меня Андрейка на полочке над рабочим столом сидит, лыбу давит... котейку прижимает и тебе подмаргивает..))))муррр...Ёжику чмок...)))

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, как я вас понимаю. У меня живет зая от Розы. Любим его всей семьей.
    Гриша великолепный! Такой милый и симпатичный! Рада за вас с Гришей!

    ОтветитьУдалить
  14. Юлечка, увидела знакомого зайку, удивилась:откуда он у Юли. Читаю, а эта наша чудесная любимая Роза частичку души дарит. Про то, что фотографии не передают магию, красоту и очарование ее работ-в самую точку. У меня тоже живет ее замечательная Моник, она просто волшебная. Я счастлива, и очень понимаю гамму чувств от такого подарка!

    ОтветитьУдалить
  15. Олечка, спасибо большое! Гришенька-Григорий прям покраснел от удовольствия ;)))

    Рыжуля, муррррр....;) Творю, творю, потихонечку, да тока пока показать не могу, дабы сУрпрЫза не испортить.
    А Андрюшку в нос целуй! Значицца не первезла его в Ужгород-то? Рада-рада-радаааа я!!!!

    Юля, Оксана, значит и вас Розины зайСы поселились? :) Ну, тогда вы понимаете бурю моих эмоций! Спасибо, девочки! И..со мной можно и нужно на ты! ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Юленька! Какой побегаец здоровский- поздравляю с поплнением! Как приятно- просто праздник, без поводов, ВОСТОРГ!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Верочка, спасибо , что радуешься вместе со мной! Зая и правда волшебный!

    ОтветитьУдалить
  18. Юль, сподарочком! безумно приятно получать такие теплые посылочки! знаюююю

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю Юленька! Замечательный подарочек!!!

    ЗЫ:Ты там чем почтальона своего прикормила?)))))))

    ОтветитьУдалить
  20. Счастливая ты... Наверное, это начало новогодних подарков. Классный такой зай.... Еще раз поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, я знаю, у тебя там не прикорм и не подкорм, а наркота! :))))
    Заяц чудный, еще приятнее получать подарки неожиданно и просто так (по себе знаю). Щастье есть!!! тра-ля-ля!!! сижу улыбаюсь...

    ОтветитьУдалить
  22. Ирэна, спасибо!

    Гулечка! Рада тебя снова видеть! Заскучала я уже без тИбЕ :)

    Марусечка, прикармливаю, в основном, девичьими улыбками! Как видишь - работает ;)

    Олечка, спасибо! Я вот тоже про Рождественские чудеса подумала, когда заяц на меня из мешка прыгнул ;)

    Наркотаааааааа....;)))) Ахахаха! Тань, я пацталом!!! Ржу в голос!

    ОтветитьУдалить
  23. Какой чУдесный подарочек!!!Поздравляю,а еще он очень греет своим теплым одеянием в холодные деньки, правда?

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю,Юлечка!!!!Григорий-обаяшка!!!Твоя коллекция растёт;)

    ОтветитьУдалить
  25. Юля, может быть есть какой-нибудь призывный танец, которым можно приманить к себе почтальона??)))))
    Очень тёплый зай. А ухи то, ухи!!)))

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо, девочкм!

    Наташа, правда! Ещё как греет! ;)

    Анюта! Коллекция растёт как на дрожжах, скоро эту плюшевую армию уже сажать будет некуда!

    Сюзанна, призывный танец несомненно существует, вот тока есть вероятность, что почтальон поселится у тебя на веки вечные ;))))
    И поздравляю с выйгрышем Жабочки!

    ОтветитьУдалить
  27. Да-да-да!!!))) Я так рада-рада)))) На своём примере убедилась, что призывный танец работает)))

    ОтветитьУдалить
  28. Вот это подарочки! Чудеса чудесные!

    ОтветитьУдалить
  29. Юля, мои поздравления тебе и Грише!
    Я последние дни вся в бегах, до компа не доползаю и понимаю, что всего столько пропустила... Бегло просмотрела - у тебя хороший почтальон! Я свою тетю Мусю тоже прикармливаю, чтобы посылочки несла :)
    Рада за тебя! Фото отменные! И день сегодня чудесный! (у нас первые капочки снежной манки падали сегодня с неба!)

    ОтветитьУдалить
  30. Deniza, Ларчик! Спасибо, девочки!
    Ларис, да я и сама набегами на блоггер...Ничё не успеваю (старая песня, поётся постоянно ;)))
    Тётю Мусю не обижай! ...
    Тёти Муси и дяди Гансы - это наше ФСЁ! ;)

    ОтветитьУдалить
  31. Какой классный Зай! Суперский!

    ОтветитьУдалить