четверг, 27 октября 2011 г.

Щастье есть!

 В предыдущем посте я писала, что вернулась из Испании не одна - звучит интригующе, не правда ли? ;)  И вот настал момент, когда я должна показать вам моё чудо, моё сокровище, моего....
Одним словом, мои девчонки сделали мне подарок к прошедшему Дню Варенья - тяжелееееннную коробку с бантом, килограма три весом...

Трясущимися ручонками я распаковала всю эту красотень и обнаружила внутри...


Чудесную брошечку ручной работы - "Принцесса с мишкой". 
Хихи....Это я!  :)

Кроме брошечки в коробке лежала восхитительная, потрясающая, изумительная книга
"Большая иллюстрированная энциклопедия. Художественные куклы" Б.Голдовского.


Тяжелючая, почти на 300 страниц, формата А2, на мелованной бумаге и с невероятно красивыми цветными иллюстрациями и массой полезной информации! Я была просто в шоке от такого царского подарка!
Покажу вам всего несколько разворотов... Мечта, а не книга!


Но главный сюрприз ждал меня впереди: из коробки на меня смотрел....
Оооооо.... Из коробки на меня смотрело ЧУДО собственной персоной. И имя этому ЧУДУ - Феня:)


Вот он - моё солнышко, мой ненаглядный деть! 


Фенечку сотворила замечательный художник-теддист Ольга Троицкая  - я уверена, что многие знакомы с творчеством этого талантливого человека ( помните её изумительных "горбатых" мишек?) А ежели нет - срочно бегите в её уютный блогодомик, любоваться красотами, которые создают Олины золотые ручки.

Олечка! Спасибо за такое чудо!!! Люблю его простонемогу!!!


Теперь немного о Фене: мальчик он у нас немаленький: примерно 30 см стоя, без колпачка.
Тонирован кофе! Соответственно им и пахнет!


Когда я  достала его из коробки и в полуобморочном состоянии (от счастья!) стала тискать и обнимать, мои девчонки вдруг кааааааак закричат хором: "Осторожнее!!!! У него голова может отвалиться!!!"
Ахахахахаха!!!!
Мои далёкие от мишкоделанья подруги понятия не имели о такой вещи как "двойное шплинтовое крепление". ;))))  Голова-то у Фенечки ходуном ходит из стороны в сторону, вот мои дамы и решили, что вот-вот головушка с плеч долой отлетит ;))))
Я их, конечно же, успокоила, объяснила, что Феня головой крутит от любопытства, а не от
плохого самочувствия - но они, похоже, не очень мне поверили : до конца поездки переживали за Фенину голову ;)))) 



Все Фенечкины фотографии я умыкнула из блога Оли Троицкой ( уж больно хороши!!!) - надеюсь Оля не будет против моего вторжения на её территорию.

Ну, и , конечно же, я не могла не устроить фотосессию для Фени в солнечной Андалусии.
Выгуливала я его на берегу Атлантического океана...


Сидит он, наверное, и думает глядя в сторону чёрного континента: "Не нужен нам берег турецкий, и Африка нам не нужна... Нас и тут неплохо кормят ;) "


А ещё Феня провёл испанские каникулы в обществе Ангела Ноября, которого я привезла в подарок моей однокласснице Лене.
Так что ребята не скучали в одиночестве!


Да и о какой скуке идёт речь? Всего за несколько дней Фенечка побывал в Москве, в Питере, Мюнхене (это он ко мне таким маршрутом добирался), помочил лапки в Атлантике, объехал пол Андалусии,  пересёк Пиренеи и Альпы и даже потусовался несколько часов в Швейцарии в качестве транзитного пассажира. (Полный отчёт о вояже читайте в предыдущем посте)
Лягушка он путешественница, а никакой не медведь!


Девочки-одноклассницы мои дорогие! Спасибо вам за такое невозможное Щастье!!!
Люблю вас очень-очень!!!
И отдельное сердечное спасибо Оле Троицкой за умение творить чудеса!

45 комментариев:

  1. Сижу и от фотографий аж дыхание сперло!!!

    А я от Лоры доШШечку привезла с такой же девочкой и мишкой!!! Над столом теперь висит у меня :)) Так что по девочке мы почти что братья :)))))))))

    Книга бесценная!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденные подарки!!!! Поздравляю от души!
    Юль, у тебя золотые подруги!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с подарками!

    а у меня такая же брошечка есть, очень её люблю!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка! Я помню!!! Я у Лорушки в блогодомике ваши дошшечки видела! Сразу о вас и вспомнила, когда брошечку увидела!

    Марусечка! Они брУльянтовые!!! ;)))

    Спасибо, девчата!

    ОтветитьУдалить
  5. Мила! Спасибо! Дресс-код у нас, однако! ;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, какие у тебя замечательные подружки!!! Вот это подарки )))
    Поздравляю от всей души! Сама очень мечтаю об Олином мишке, так что понимаю какой щенячий у тебя восторг!
    Книга - простоафигетькакаякрутая! )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. daaaaa!!!! schastye tochno est'!!!! Podarki obaldennie!!! Mishutka-vostorg!!! pozdravlyayu s schast'em!
    p.s. nash tureckiy bereg bil bi ne protiv priyutit takogo je)))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля , как я рада за тебя ! подарки замечательные ! а мишка ...необыкновенно хорош !!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Великолепное приобретение! Завидую от всей души!

    ОтветитьУдалить
  10. Ого...Обалденные подарки!Юльчик,поздравляю!Молодцы твои девчонки..такой подарок,целый клад!Ты теперь ночами то спишь? От таких подарков обалдеть можно ...А сынуля со своей Сью или Хью картинки не повырезают?...)))

    ОтветитьУдалить
  11. Я в обмороке... Какое... волшебное фсё... Впрочем, конечно, как же по другому-то? Именно такие подарки для Волшебницы и должны быть!!!! Юлясенька, поздравляю тебя сердечно!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. поздравляю! чудесный подарок...Присоединяюсь к группе завидующих...

    ОтветитьУдалить
  13. Юляяяяя!!!! Что тут можно сказать... Круто, супер, волшебно, обалденно, опупенно, классно, восхитительно, чудесно... нуту у мну больше словей...
    Зависть плохое чувство, надо душить его на корню...
    Пойду душить...
    З.Ы. Поздравляю (поджав губы)
    Ушла я отсюда... ушла... совсем ушла уже...

    ОтветитьУдалить
  14. Юляяя!!!Действительно, счастье привалило!!! А мне так весело и приятно на такую красоту и полезность( книгу) и на такое трогательное творенье посмотреть, поохать, поцокать:))) и порадоваться!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Прелестный миша ))) чудо как хорош!

    ОтветитьУдалить
  16. Подарок восхитительный, я бы тоже визжала от удовольствия))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Юлечька,прекрасные подарки!!!!!И книга и брошь,а михасик,мамма-миа.....одно слово "Счастье" привалило!!!!Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Юляша, какие восхитительные подарки! Какие замечательные подруги! Какие плодотворные каникулы! Счастья тебе и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Подарки восхитительные! Юля я преедставляю все твои эмоции аж по доброму завидую) И наверное сейчас ты творишь что то необычное? вдохновившись всякой разной красотой такой Абалденной....

    ОтветитьУдалить
  20. Очень-очень за тебя рада. Молодец. Классная книга и классный мих.

    ОтветитьУдалить
  21. Дааа! АААбалдеть!! вот это подарочек, так подарочек!!! ВЫСШИЙ КЛАСС!! Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  22. Феня бесподобный! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  23. Ничегосебе подарочек :) Феня наикрасивейший медведь... просто слов нет...нет слов :)

    ОтветитьУдалить
  24. Юль,вот это ничего себе!!!!!Мишка-чудо!!!!!!!Книга слов нету-мечта!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Юля, чудесные подарки, чудесные у вас подруги) вам повезло, очень) рада за вас!

    ОтветитьУдалить
  26. Вот только на днях любовалась мишками Ольги... у Фени счастливая судьба, как приятно, что мишка попал в такой дом! Рада за тебя и за Феню!
    Юля, книжку увидела - слюнки потекли... у тебя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ подруги!
    Да, Юля, и с праздником, с Днем Плюшевого Мишки. Заходи в гости, там история хорошая )))

    ОтветитьУдалить
  27. Воистину,царский подарок!!!Подругам респект и уважуха! )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  28. Боже! Сколько счастья!!! Смотреть не пересмотреть!!! Везу-у-учка... )))

    ОтветитьУдалить
  29. Мама дорогая... вот это подарки... Дыханье и вправду перехватывает! Ох, Юль и повезло же тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  30. вау... дух захватило!!!! царские подарки!!! Хорошо когда есть рядом люди которые понимают, разделяют и поддерживают тебя и твое творчество!!! с таким вдохновителем и книгой ты теперь столько игрух новых сотворишь!!! мурррственно!!!)))

    ОтветитьУдалить
  31. Подарки восхитительные! Один другого лучше!!! Действительно можно только порадоваться за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  32. вот это подарок!!!!! О такой книжке можно мечтать всю жизнь!!!!!!!!!!! А мишка!!!!! шапочку был сняла и в обнимку - спать ))

    ОтветитьУдалить
  33. Ой, ой, ой...Скока приятностей вы тут понаписали!Девочки! Спасибо вам огромное, что вместе со мной разделяете эту радость!!! Эх...Где ж взять времени, чтобы каждой из вас ответить???

    ОтветитьУдалить
  34. Юль, подарки и правда Божественные! Каждый без исключения заслуживает отдельного внимания) Я прям залипла у монитора, разглядывая каждую фотографию!
    Поздравляю с такими чудесами!!! Замечательные у тебя друзья!

    ОтветитьУдалить
  35. Юля, еще вчера вечером я сидела перед монитором и пищала от восторга!!!! Три (!!!!) раза писала комментарии и три раза меня выбивало из инета напрочь! Сегодня я ставлю меньше восклицательных знаков, но от этого мои восторги не стали меньше! Юля, какое же это счастье иметь таких внимательных друзей!!!! Да, без сомнения, подарки не просто потрясающие - они невероятные, сказочные, фантастические!!!! Но во всей этой красоте, тебе подаренной, столько любви и внимания, что просто не хватает слов для восторга!
    Очень рада за тебя!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. И отдельный респект тебе, как фотографу))))

    ОтветитьУдалить
  37. Поздравляю! Подарки супер! Феня прелсть!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Юляяя, вот это подарки!!!! один другого лучше!!!! так я за тебя рада, просто счастлива!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Юльк, вот тебе твоя Teddy Bear Princess :http://dudadaze.blogspot.com/2008/02/teddy-bear-princess.html
    Я обожаю Дуду :)

    ОтветитьУдалить
  40. Юля,сижу и плачу от счастья))) Ольга сказала что повезет в октября в новый дом в Германию, а оказыватеся вон куда Феня приехал!!! я безумно рада, что Феня в надежный-любящих руках))
    И с прошедшим праздником. Подруги у вас действительно уникальные))

    ОтветитьУдалить
  41. Подарки просто обалдеть! :))) Поздравляю!:)))))

    ОтветитьУдалить
  42. Ооооо, Юляяяя!!! Какие подарки - аж дыханье спёрло))))) Повезло же!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Женечка, Лена, Оксана,Танюша, Лорушка, Ховея, Инночка! Спасибо, дорогие мои за тёплые слова!

    Олечка! И тебя с прошедшим! Спасибо тебе (давай на ты?) ещё раз за моего (уже моего!;)) сладкого Фенечку! Оля моя всё точно сказала: на Неметчину Феня поехал, только вот такими окольными путями ;)
    И думается мне, что Фене тут нравится: сидит вот на полочке среди своих собратьев - тепло ему среди них и уютно ;)
    Одним словом все ЩЩЩЩастливы!!! Спасибо, Олечка! СПА-СИ-БО!!!

    ОтветитьУдалить