среда, 26 октября 2011 г.

Малага, Севилья, Ронда, Сотогранде....Я вернулась из лета!

  Трам-пам-пааам!  Мы с одноклассницами вернулись из очередного вояжа - на этот раз наша стая покоряла юг Испании - прекрасную Андалусию. Пару лет назад мы были в Каталонии,  в Славном городе Барселоне, и казалось что прекраснее этого места нет на целом свете , но Андалусия превзошла все наши ожидания!
   Ооооооо... Какое счастье, что в наше время фотоаппарат не является роскошью и можно наглядно показать всю эту красотень , потому как просто словами описать этот край не представляется никакой возможности! Это сказка!!! Это полнейший восторг!!!

Наша компашка была на этот раз малочисленной - всего пять человек ( к тому же одна дама, живущая в Испании, была вынуждена время от времени нас покидать),  зато в таком составе мы могли беспрепятственно путешествовать на машине, покрывая ежедневно сотни километров, покоряя город за городом. Принимала нас наша одноклассница, живущая в Сотогранде, Лена -  многие знают Леночка по её блогу. Ленуська! Спасибо тебе ещё раз за такой аааааабалденный приём и культурную  программу!


Много писать не буду, просто посмотрите на необыкновенную Андалусию через объектив моего фотоаппарата.



Самая южная точка Европы ...
Мы стоим на берегу Атлантического океана- за нашими спинами Африка...
Температура воздуха +31 С!

...первый раз в жизни я ела апельсины прямо с деревьев...


...Мои девчонки восхищались традиционными андалузскими балкончиками, а я просто тащилась от  местных дверей...


 Старейшая коррида Европы в г. Ронда.
Пободались мы конкретно!



Традиционные повозки Севильи....Они повсюду!


Ну а теперь просто полюбуйтесь на необыкновенных русских красавиц андалузские пейзажи от которых реально захватывает дух и сердце уходит в пятки!!!













И в этой сказке мы жили целых 5 дней... Это были пять дней счастья!



Кстати, вернулась я из Андалусии не одна ;)))))) Но об этом в следующем посте!

За сим обнимаю вас и общаю в ближайшие дни ответить на все ваши письма и комменты, которые накопились за прошедшую неделю. И за одно по вашим блогодомикам побегаю ;))

До скорого!

Ваша отдохнувшая JuNa


37 комментариев:

  1. Шикарный отдых... эмоции видно- зашкаливали.

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! И как красиво! Надо будет показать детенышу, ибо, если ветра в поле не будет, собираемся в следующем году именно в эти края. Деть уже маршрут прокладывает :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ого-го, красота нереальная, Ююююль!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юляша, с возвращением! Фотографии просто СУПЕР!!! Такая красотища, что дух захватывает! Молодцы девчонки, что находите возможности для таких встреч. Не теряйте друг друга!

    ОтветитьУдалить
  5. Юленька, как я рада за вас , увидевших тАкую красотень!!!!! Наш удивительный шарик!!!! Сколько красоты вокруг!!!
    Очень красивый репортаж!
    Наверное, блошки испанские на этот раз?:))))
    Мы тебя ждали, отдохнувшая наша Юленька!!!
    Теперь можно и ... отсылать:))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, какая ж красотень ))))))))))))))))))) Завидую )))

    ОтветитьУдалить
  7. Боже мой!!! Пейзажи и двери поразили меня в самое сердце!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за виртуальное путешествие! Вечер прошёл не зря!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля,какая красота!Я как будто сама в Андалузии побывала!Какое счастье что есть фотоаппараты...Фотки замечательные!Каньон,река внизу...корни деревьев как длинные пальцы...Потрясающе!Все,все очень красиво.
    Ну что ж..С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  10. Просто восхитительно!!!!Какая же есть на свете красота!!!Молодчины вы большие,что свтречаетесь,дружите и ешё с нами делитесь впечатлениями!!!Юль,ждёмс что ты нам ешё покажешь;)

    ОтветитьУдалить
  11. Юлька, ура! Ты вернулась! Отдохнула, наобщалась, зарядилась позитивом! Молодцы, девчонки, что собираетесь, что остаётесь верны своей дружбе!

    ОтветитьУдалить
  12. Просто обалденные пейзажи!!! Изумительный отдых! И я хочу в +31 и апельсины с веток )))))

    ОтветитьУдалить
  13. ОООО!!! Какие виды, потрясающе!!! Юленька, с возвращением! Отдых отменный!!!! Очень рада за вас:)

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо за фото.очень интересно

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красота!!!....
    Юля, спасибо за такой позитивный позитив! Вы молодцы!!! Супер барышни!

    ОтветитьУдалить
  16. Юляшка, ты просто молодчина! Мало того, что такие фотки класснючие, так еще и пост суперский!!! Спасибо, что ты у нас есть!!!! А еще.... СПАСИИИИИИИИИБО за моего Ангела!!!! целоваю крепко!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. ООООО! Боже мой... Юля, могу сказать только одно- какое счастье, что у тебя есть фотоаппарат. Мы хоть одним глазком...
    Ну обалдеть! Слушай, а вот это каньон такой. да? Я всегда мечтала побывать в Испании, причем не в барселоне, куда хочет большинство, а на юге-Севилье, Кордове, гранаде.. Мечтаю увидеть Альгамбру... уууу....пошла зырить на снег за окном(((((

    ОтветитьУдалить
  18. да! ремарка про "приехала не одна" звучит как-то двусмысленно;)

    ОтветитьУдалить
  19. А...А...А...АБАЛДЕЕЕЕЕЕЕЕЕТЬ.................... Юля, я просто в шоке от этой красоты!!!!! Пейзажи фантастические! Это сказка!!!!
    Но что бы я увидела, если бы не твой острый взгляд? Фотографии великолепные!!!!!!!!!!
    И дай Бог здоровья всем чадам и домочадцам, отпускающим своих Прекрасных Дам в такие офигительные вояжи!

    ОтветитьУдалить
  20. Красота неописучая!!!))) Сердце замирает, даже глядя на фотографии, что уж ждать от реальности! Спасибо, что и с нами поделилась этой красотой.
    Сегодня Международный день Тедди! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  21. А...А...А...АБАЛДЕЕЕЕЕЕЕТЬ!!!!!!
    Юля, я просто в шоке от таких красот!!!!! Спасибо тебе за твой острый и меткий взгляд - фотографии изумительные!!!! Это и правда сказка!!!!!
    И спасибо всем чадам и домочадцам, отпускающих своих Прекрасных Дам в такие обалденные вояжи!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Девчата, дорогие мои! Спасибо вам за такие тёплые комментарии! Мне оооочень приятно!!!

    Наташа (Куна), ежели поедете в эти края ОБЯЗАТЕЛЬНО включите в свой маршрут г. Ронда, и ехать туда нужно только на поезде (из машины или автобуса виды за окном будут намного скромнее)

    Роза! Нет... Блошек в Андалусии мы не обнаружили, вернее мы о них даже не вспоминали ;) Некогда было! И........ жду не дождусь встречи с твоим сюрпризиком!!!! ;))))

    Леночек, это тебе СПАСИБО за такой мега-супер-пупер приём!!! Ты - лучшая!!!

    Танюша, да...Это каньон в г. Ронда - фотографии сделаны с высочееееенного моста - у меня аж ноги от страха подкашивались, пока я эти фоты делала.
    Андалусия - сказка, но и в Барселоне нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО побывать. Я там была 2 раза, но собираюсь ещё - похоже, это мой мамый любимый город на планете ;)
    А по поводу того, что вернулась не одна... Хихихихи... Самой смешно от этой двусмысленности ;)))))

    Тереза! Спасибо за поздравления! Взаимно!!!

    Лена, ага... Если бы не наши понимающие мужья не видать бы нам с девчонками всех этих красот!

    ОтветитьУдалить
  23. Юлькаааааа!!!!!Я прям заболела - так хочу в Испанию!!!!! Какие вы красивые, яркие, молодые, весёлые!!!! Прелесть. Благодарю за чудесные фотографии - ты настоящий фотокор!!!! Ленчику спасибо!!!! Как же здорово!!!!!!Какие же вы умнички!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Юля, фотографии супер!!! Сама обожаю Испанию, а Каталония и потрясающая Барса это вообще отдельная песня!! Влюбилась в этот город как только сошла с трапа самолета и очутилась на чудесной испанской земле. Фантастическая страна, невероятно красивая и радушная!!))))))))

    ОтветитьУдалить
  25. Какая красотища. Спасибо за позитив. Огромное.
    Рада, что ты хорошо отдохнула.

    ОтветитьУдалить
  26. Лорушка! Значицца есть к чему стремиться! Спасибо тебе, радость моя! ;)

    Наташа, целиком и полностью согласна: Барса - это нечто! Люблюнемогу! Но и Андалусию люблюнемогу! Это две совершенно разные планеты, но каждая прекрасна по-своему!

    Оля, спасибо большое! Отпуск - это наше ФСЁ!

    ОтветитьУдалить
  27. Даже не верится, что на самом деле бывает ТАК красиво! )) Какие же вы молодцы, что устроили себе (ну и нам немножко) такую бурю эмоций!

    ОтветитьУдалить
  28. вау... афигеть как красиво!!!! это фантастика!!!! поставила галочку в хочухах..))) муррр.. спасибо за фотки!!))

    ОтветитьУдалить
  29. круто круто круто круто круто!!!аааааааааа!!!!!Прям радость за тебя!!! какие же вы умнички девочки!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Викуся, Рыжуля, Zlataia ! Спасибо, девчата!
    Было, правда, очень-очень-очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Как здорово! Аж дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  32. И в этой сказке я теперь живу! Ну вернее рядом) Юлечка, спасибо за пост. Чудесные фотографии!!! Вот видишь, тебе понравилось, значит стоит опять приехать, а там, глядишь и свидимся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я вот тоже надеюсь, что не в последний раз там побывала. ))) Кто знает, может и свидимся когда :)

      Удалить