воскресенье, 16 октября 2011 г.

Дела сердеШные :)

...Как я уже писала ранее мы с моими подругами-одноклассницами вскоре отправляемся в наш очередной вояж по Европам, а посему я тут времени зря не теряю, запасаюсь подарками и хорошим настроением.
Наваяла я декупажных сердец малёхо для моих девчонок... Ну...декупажница из меня ещё та...! Но я ж не для наживы, а удовольствия ради ;)   Так что результатом я довольна ( тем более, что на винтажных сердцах красуются портреты моих красавиц .)


Увы... Фотографироваться девчонки не захотели: поверхность сердец бликовала и отсвечивала как бы я их не крутила...
К тому же из-за объёма сердец изображения кажутся искажённым... 
В реале всё смотрится намного лучше.


Сердца немаленькие - около 20 см.


Есессено пахнут мои дамы кофе и ванилью ;)
Мммммммм.......


Скоро соберу всех их в охапку, погружу в чУмАдан и повезу их в тёплые края!
Вот такие вот дела сердеШные  ;)

24 комментария:

  1. Юляша,опять сердечки с портретами подружек. Это так трогательно. Ваша многолетняя дружба, это так здорово! Приятной встречи с любимыми подругами!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, ты умница! Я уверена подружкам очень понравятся сердечки! Приятного путешествия!

    ОтветитьУдалить
  3. ХАрошие сердеШные дела! Так здорово - аромат кофе и ванили мешается с теплотой сердец и n-летней дружбой! Молодцы девишны! Приятных ыпкчатлений и моря положительных эмоций!

    ОтветитьУдалить
  4. ну почему, когда быстро набираешь текст, столько опечаток?! Конечно же, ВПЕчатлений!

    ОтветитьУдалить
  5. Юленька, пусть твои сердечки принесут подругам радость!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, Алла, Наташа, Светик!
    Спасибо, мои хорошие, за тёплые пожелания!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота!!!!!!Юль,ну ОЧЕНЬ здорово!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Как классно!!! И сердечки и грядущая встреча! Молодцы! Хорошего отдыха.

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, какая красота! Я тож как раз прянички крашу - сердечки-елочки =))) и декупажить люблю по мелочам на кофейках =)

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, как здорово! Великолепная идея для подарка!!!! Ну и воплощение, само собой!!!!
    Здорово, когда есть такие друзья-подруги!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ЗаМЕЧТАтельные сердеШки! КлаСС!

    ОтветитьУдалить
  12. Восхитительные подарки!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово!!! Думаю подружки будут очень довольны )))

    ОтветитьУдалить
  14. Класс!)..я думаю, такие подарочки любому подымут настроение!)

    ОтветитьУдалить
  15. хи-хи, я как увидела заготовки для сердец, так и подумала, что ты для девочек сюрпрЫзы готовишь;)

    ОтветитьУдалить
  16. Супер-душевно!!! Хорошего отдыха!!!:))

    ОтветитьУдалить
  17. Тань, насквозь видишь! Ничё от тебя не утаишь ;)
    Лена, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. ух... оторвитесь по полной!!!)))

    ОтветитьУдалить