среда, 12 октября 2011 г.

Осенняя палитра

Ну не дают посидеть в подполье! ;)))
...Таня-Ласточка объявила в своём блоге очередной флешмоб "Осенняя палитра" , а поскольку это моё любимое время года (люблюпростонемагууууу!!!), то я не удержалась и по-быстренькому соорудила коллажик - палитру МОЕЙ осени.
(картинка кликабельна)



1. Кусочек моего японского "огорода" осенней порой...
2. ПрЫнцесса Вася на выгуле - фотосессия с тыквой.
3. Энто мы неделю назад в лесу гуляли... (зелёное ещё всё...)
4. Моя рыже-осенняя камбаляшка.
5. Наша прошлогодняя Хэллоуиновская тыковка.
6. "Запасливый Ёж" - произведение Эмиля-Ёжика. Автопортрет так сказать ;)
7. Дары немецкой природы.
8. Наш сторож. :)
9. Мой рукодельный осенний веночек - украшает входную дверь.



Оооооосень, ооооосень..... Ну давай у листьев спросиииим.....
Ла-ла-лааааааааа..... ;))))))))))

А какая она - ВАША осень?

14 комментариев:

  1. Потрясающий коллаж, как и Ваши куклы ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Юляша, коллажик просто класс!!! Такие приятные цвета, легко и приятно глазу.

    ОтветитьУдалить
  3. принцесса очень вдохновляющая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота. Ярко и очень позитивно. Супер. Спасибо огромное.

    ОтветитьУдалить
  5. Ха! Я так и знала, что японский садик включишь!!! Здорово! Удивительно, что где-то еще все зеленое.. а у нас листья облетают со страшной силой:) Эмильчикино произведение прекрасно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота!!!
    Я тоже люблю осень, только дождей бы поменьше :)

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово!!! Коллаж потрясающий!!! А я люблю осень за то, что омжно шуршать листьями, а ещё за то, что красиво листья шлейфом бегут за машиной... оч нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ..классный колажик!)..надо и себе попробовать сделать)

    ОтветитьУдалить
  9. красиво как!!! браво!!! муррр... это и мое любимое время года!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ух... красота... а я сегодня попыталась сфоткать нашу осень и поняла- коллажа не будет... будет пост во Вкусностях...попозже......слишком много красоты...)))

    ОтветитьУдалить