вторник, 4 октября 2011 г.

Улов

Девчата, я тут временно выпадаю на пару недель из блогожизни - у меня конкретный цейтнот перед нашим очередным вояжем с одноклассницами - надо до отъезда доделать недоделки и воплотить в жиСть пару задумок. Буду периодически забегать и поглядывать на ваши творения - заранее прошу прощения, ежели не смогу комментировать ваши посты и отвечать на письма...

А пока покажу свой улов с похода на воскресную блошку: ВОТЬ!


Всяческие брошечки, кулоны и подвесочки для моих мих / кукликов...


Рассмотрим поближе...


Две винтажные жестяные коробочки...


Коники!!!

Деревянные, ручной работы, с ручной же росписью... Красииииивые!
 ( купила у трёх разных тёть ;))


Большой коник примерно 20 Х 20 см, маленький - 7Х7.
Уже знаю куда их определю :)


Деревянные саночки и настоящий кожаный мини-ошейник ( бум снова творить пёсю:))

А ещё , под самое закрытие блошки я приобрела...рукодельного миху!!!

Он смешнючий такой...Длинномордый!



Ребёнок примерно 19 см, сшит из мохера, на 5-ти шплинтовых соединениях, глазки - стекло.
Тока он был совсем голенький и я, не удержавшись, повязала ему на шею  бант с бубенцом.



Продавал его человек южной наружности, торговавший антиквариатом ( но миха стопудово современный!). Короче, мочалила я его, мариновала,  ходила кругами и всё "дожимала" до нужной мне цены. А когда -таки дожала, то человек, вдруг, сказал мне на "чистом" русском: "Слюшай, толко потому щто ти такой красывый дженщина я почти отдаль тибе этот мидвед бисплатна!"

Гыыыыыыыы :))))) Ну, это он погорячился, конечно же ;) 

Похоже, продавец был выходцем из когда-то дружественного нам Афганистана.
Вот так вот советское прошлое и афгано-советская дружба народов сыграли мне на руку в 2011 году!

Всех обнимаю!

Ваша Юля-JuNA

P.S. Забыла, забыла!!! Вот ащщё: большой ключ и две крооохотные металлические пушечки (представляете, у них даже колёсики крутятся!)  - будем нано-генералов-наполеонов-полководцев ваять ;)))



44 комментария:

  1. Юля, какой шикарный улов! Мои поздравления!!!
    Как же здорово!
    Хорошей тебе поездки и побольше положительных эмоций!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, от коников и тети на брошке я в полном ауте!!!!!!!!!!, а нас такого днем с огнем не сыщешь (((

    ОтветитьУдалить
  3. Юлик, что скажешь- чума и восторг, без уточнений, просто балдёж!!! Удачной поездки, моря эмоций!

    ОтветитьУдалить
  4. вот это улов! жестяными коробочками очарована. конячки просто прелесть! вообще все очень НУЖНОЕ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да это не улов , а уловище !!! сколько богатств ...аж слюнки потекли !

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, и правда, здорово! и такое все качественное на вид!
    Юля, я вдохновилась Вашими трепетными отзывами о блошках и пару недель назад произвела поход на местную барахолку (даже в блоге своем отметилась, но все никак не доберусь сделать хорошие фотки своих приобретений). так вот правду говорит Елена - у нас такого днем с огнем не сыщешь. И вот не знаю, как в Европе, в России на нашей блошке такааая антисанитария... еле себя переборола )))
    Хороших Вам впечатлений от намечающейся поездки!

    ОтветитьУдалить
  7. ААААААА!!! Сколько добраааааааааааа!!!
    Юля, я в ауте валяюсь)))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, Вера, Юля, Лариса! Спасибо, девчата!

    Настя, в Германии нет постоянных мест для для блошиных рынков - их обычно устраивают по воскресеньям на парковках у крупных торговых центров ( т.к. в воскресенье все магазины закрыты и автоястоянки пустуют). А территория вокруг торговых центров изначально очень чистая территтория ( а иначе магазин так штрафанут, что мало не покажется). Да и абы кто торговать на блошке не станет , т.к. места для торговли платные, так что никаких ассоциалов там не встретишь. Плюс ко всему музыка играет, карусели детские привозят, всякие закусочные на каждом шагу... Так что по нашим блошкам гулять - одно удовольчтвие!

    ОтветитьУдалить
  9. Марусечка! Я сама валяюсь! ;))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Юлия, какие вещицы интересные! очень люблю такое рассматривать) А уж как это будет смотрется на мишках) эээх.

    ОтветитьУдалить
  11. ООО!Знатный улов! сколько волшебства ты выловила!

    ОтветитьУдалить
  12. Красотень то какая наловилась:)). Чудные вещички!!!

    ОтветитьУдалить
  13. О, вот это поохотилась!!!!! Знатная добыча!!!! Все-все понравилось! Я уже начала фантазировать какие нас ждут новые образы! Юля, удачной поездки!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой-ё, сокровища настоящиеееееее!!! Очень понравился медальн с девушкой и пушечки!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Вау! От лошадок аж ручонки задрожали )))
    Я недавно тоже прибарахлилась, надо будет рассказать )))

    ОтветитьУдалить
  16. Издевательница... Ребенок, увидев лошадок, воскликнул на весь дом: Вау!!!! (откуда только набралась) А мне сильно брошка понравилась (уж не Н.Н.гончарова ли?) и велик... мммм...
    Хи, посмешила с мишкой, в следующий раз сразу так и говори, если цену сбавлять не будут: Вы чооо? красивую женсчину в упор не видите???!!!

    ОтветитьУдалить
  17. ))) даже и не верится-что такое можно на " блошке" купить

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, я в шоке.... у нас точно такого не найдешь! Очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Какие БОГАЧЕСТВА!!! Поздравляю! Коники, велик, сердечко... ой, все нравится, от всего слюнки текут! И что михася забрала, молодец! Ему у тебя хорошо будет...

    ОтветитьУдалить
  20. Юлькааааааа, вот енто клад!!!!! я кстати тебе ужо коробочек насобирала для твоей мышиной норки т вкусностей :)))) жду!!!! еще немного, еще чуть- чуть!!!! Михасик смешнючий такой!

    ОтветитьУдалить
  21. Ююююлллляяяя!!!! Поздраааавляяяю!!! Я представляю , как ручки чешутся, как душа радуется такому улову!!!!
    И что тут скажешь -места знаешь!!!! и идешь уверенной походкой!! Коники, ключики, брошечки, миха..Все отпадное и оччччень ценное, скорее -безценное!!! Еще раз поздравляю! И ..счастливого отдыха!

    ОтветитьУдалить
  22. Брошь-велосипед просто восторг!!!Да и остальной улов супер! Я тоже на выходных на нашу блошку ходила и нашла много интересного!

    ОтветитьУдалить
  23. ничего себе улов!!! Сколько красоты красивучей!! Обалдеть!!))

    ОтветитьУдалить
  24. Вау! Какое багацво! Абалдеть и не встать! Поздравляю! Комментарий сына: "Как все здорово! А пушки - просто класс!" :))))

    ОтветитьУдалить
  25. мамадарагая...держитиминясемеро...Юлясиииик, это жа абалденнныи трофеииии!!!!!!!!!! Маладца!!!!! И дальше укдачно разводи мужикоффф и не только!!!!! И красотой и обаянием!!!!!! Праз-драв-ля-ю!!!

    ОтветитьУдалить
  26. футы нуты очепятки УДАЧНО!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Девчата! Пасииибо!!!

    Танюш,ага... Я тоже про Гончарову подумала...А кто её знает, мож и она. :)

    Леночек, за коробочки спасибо!!! Я уже практически на чУмаданах!

    Девчата, кто будет у себя в блогодомиках свои сокровища с блошек показывать - скиньте мне сюда ссылочки плиз :) Интересно ж..

    ОтветитьУдалить
  28. Класссссные штучки и вещички!!!! Мишка ....лапочка! Поздравляю с такими милыми покупками!!! Сижу , улыбаюсь, радуюсь, как будто своему улову!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Ой, Юль, как я тебе завидую((( Коники расчудесные!
    Пойти чтоли тоже пост написать про блошку, на которой я летом разжилась... только, боюсь, мой улов куда скромнее, потому, что такой красоты у нас днем с огнем не сыскать. Да и про антисанитарию правильно выше писали, приходится хорошенько запасаться влажными салфетками...
    Ну да ладно, не буду пока отвлекать,
    Удачного вояжа! )))

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо, девочки!
    Вика, ага...Показывай свой улов! С удовольствием посмотрю чем на ваших блошках угощают ;)

    ОтветитьУдалить
  31. Вот так покупки!!!!!!!!!! Обзавидоваться можно!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. О-О-О-О... Это ж какая красота и вкуснота! Ну люблю всё это до умопомрачения! Жаль, что у нас нет такого явления. Точнее, это совсем разные "блошки". Добытые сокровища суперские!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Zlataia, Тереза! Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Юль,ну умереть-не встать!!! Вот это богатства!!! Даже не знаю,что больше пришлось по душе!.. Наверное лошадки!

    ОтветитьУдалить
  35. Ах, Юля...какие лошадушки, коробочки и брошки, завидую улову. Еду в восресенье искать своё счастье, может что интересненького тоже откопаю))

    ОтветитьУдалить
  36. Жанна, Нелли! Спасибо, девчата! ;)

    ОтветитьУдалить
  37. Юля, заходи посмотреть нашу блошку http://belka-zerkalce.blogspot.com/2011/10/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
  38. Вот это дааа! Богатства! Осоенно понравились первые два фото и последнее!

    ОтветитьУдалить
  39. Юляшик,какие причиндулики тебе классные достались...ммммммм...броши под цвет моих аквамариновых глаз...саночки,как из моего детства... И, "семейство Скакуновых" проассоциировалось у меня с нашим:мамик-я+папик-муж+кроха-сынулечка (ему 21 января исполнится 2 годика) :-)

    ОтветитьУдалить
  40. Оля, большое спасибо, что разделили со мной мою радость! :) Сынулю уже посмотрела: красавчик! ( тьфу 3 раза;))

    ОтветитьУдалить
  41. Света, Сандра! Благодарю!

    ОтветитьУдалить
  42. Не надо было мне это смотреть, ой не надо - я теперь бьюсь в завистливой истерике по брошкам, особенно по трем нижним. :)) Чую, на блошку мне надо будет ехать только с мужем и со связанными руками или завязанными глазами иначе капут семейному бюджету :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, надеюсь , что полегчает когда скажу, что в последнем ряду только одна брошь (с дамой) винтажная. Цветок - очень похож на современный ( хотя могу и ошибатья), ну а сердечко - это кулон.
      Катя, а куда в Германию едите? Блошкам в каком городе готовится к Катюшкиному нашествию? ;)

      Удалить