среда, 7 сентября 2011 г.

Спайк / Spike

   Помните свирепого зубастого бульдога Спайка из мультика "Том и Джери"?
Ну тогда поскорее убирайте от экранов своих Васек и Мурок, потому что на сцену выходит гроза всех усатых-полосатых - страшный зверь по имени Спайк!


Он злой и свирепый...честно-честно!


Просто росточком не вышел...Всего 7 см... :)


Зато мы можем выскочить из засады из самых необычных мест !
Например из-за зажигалки ;)


...или из чашки... ;)




Спайк сшит из немецкого миништофа, набит ватным наполнителем и бисером. На 5-ти шплинтовых соединениях.Глазки - немецкое стекло, носик вышит. Тонировка маслянными красками.
Авторская выкройка. Единственный экземпляр.

Ну а теперь ещё несколько фот моего грозного охранника :)

(все картинки кликабельны)







Спайк отправится в грядущее воскресенье на интернет-аукцион Ebay, но если у кого-то будет желание уcыновить малыша до этого срока - пишите мне на мэйл 
juna@wtnet.de!


 On the coming Sunday  Spike will participate in E-bay online-auction , but if someone wants to adopt him before that time - please email me!
juna@wtnet.de

Усыновлён.
Adopted.


48 комментариев:

  1. ОГО! Какой он свирепый:))))))))))))))))
    Юлечка, ты ваще меня убиваешь, такая псина суперская!!!! Я балдюууууууууу:)

    ОтветитьУдалить
  2. А мне кажется ни какой Спайк не злой!Милый и очень добрый )))Ведь такие лапочки просто не могут быть злыми и свирепыми!!!!))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька, Олечка! Спасибо, девочки!

    ...Ну, конечно же он не злой, а очень даже наоборот - это просто у меня чувство юмора такое своеобразное ;)))

    ОтветитьУдалить
  4. О-го-го! Какой гигант! Какой свирепый пес!!!
    Шучу конечно... Милая лапочка, очаровательный малышок и нежный друг! Уже влюблена в эту собаченцию!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный. А еще в сказках Михаила Пляцковского есть сердитый Дог Буль. Тоже интересный собачий образ.

    ОтветитьУдалить
  6. смешной и очень милый!!!!!!!! прелесть,прелесть!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оказывается бульдоги могут быть такими милашками )))) Прелестный малышь и совсем не страшный :)

    ОтветитьУдалить
  8. Аж, спужалась я чуток)))
    Юля, очень хорош пёс! И размер гигантский, будет чей-то кошелёк охранять... берегитесь воришки!!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. "самый страшный самый грозный,только очень легкий)))" чудесная "зверюга" получилась)))
    а занимательная это штука шить миников )))затягивает)))

    ОтветитьУдалить
  10. Какие у тебя псинки потрясающие Юль....я млею!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ю-л-я!!! Слов нет - само чудо и очарование!
    И ничего не страшный, просто сурьёзный! От твоих псёв я просто млею! Правда шить миников классно? Я дошиваю большого на заказ и оч-ч-ень ручки чешутся на миников (спасибо Ларчику и Добронраве).
    P.S. Сегодня меня blogger почему-то не любит, хнык :(((

    ОтветитьУдалить
  12. Юлю, не иначе у тебя в подмастерье мальчик с пальчик обитает, а как иначе объяснить "рождение" таких микро шедевров. Как всегда гениально и очень, очень красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. :))))даааа.... грозный пёс - он так свирлеп и дик:))))

    ОтветитьУдалить
  14. нуу,чего ты....страшный зверь)))))) милашка такая,обидели малютку,приписали всякое-разное,а он ...ни-ни,и с мухами дружил!)))))))=)

    ОтветитьУдалить
  15. Во-первых, по-моему это не Спайк, а сын его. Такой добрый Собак, который пытался казаться свирепым.
    А во-вторых, срочно табличку у входа "Осторожно, злая собака! Не раздавите!"
    Свирепый животастик :)

    ОтветитьУдалить
  16. ))) ой как страшноооо)))) Страшно сильно в него влюбилась!!!:) Очаровательный малыш!!! Юленька, он прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой какой лапочка сурьезный собранный и при этом очень миленький миленький

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, спасибо всем-всем-всем за такую гору похвалюшек! Спайк виляет хвостом и шлёт воздушный поцелуй! Нам очень-очень приятно читать ваши развесёлые комменты!

    ОтветитьУдалить
  19. какой чудесный малыш! Такой маленький и такой серьезный!)

    ОтветитьУдалить
  20. ОООО! Милашка, очаровашка!! какой славненький, хоть и сУрьЁзный!!

    ОтветитьУдалить
  21. Аааааааааааааааааааа какая букашечка страааашная, ковааарная, каак выскочит, глазки выпучит, кааак гааавкнет - и в дамках!!!!!!! ))))))))))
    Юльк, а Юльк, ну до чего ж у тебя ручки волшебныиииииииии!!!!!!!!!!!!!!! Обожаю!

    ОтветитьУдалить
  22. Мелочь пузатая, вовсе не гроза, а очень да же брылястенькослюнявенький очаровашка, супер гав-га..-гав! Юлик, просто чумовой, сумашедших размеров! Млеем с мужем от псявого!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Сижу и уже полдня любуюсь на 5-ое фото: "ну что тут у нас на повестке дня..." ))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  24. такая крошка!! и такой классный!!! очень здорово сделано!!

    ОтветитьУдалить
  25. Юль,я в ШОКЕ!Он такой маленький!!!!И такой ЗДОРОВСКИЙ!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Юленька, я уже пол часа туда -сюда фотки верчу!!! Это что-то !!! какой он смешнючий и трогательный!!! а фоты в чашке , с пробкой и зажигалкой - -эти глаза!!!! Суперский, здоровский малюсенький!!!! Все котяры были убраны от экранов:))) а то как выскочит из -за зажигалки!:))

    ОтветитьУдалить
  27. Юля,Ваши игрушки такие чудные!!! Нет слов выразить своё восхищение - всё кажется слишком банальным.. Не передать, что внутри происходит при виде таких очаровашек!!!!! Спасибо за Ваше творчество!!!

    ОтветитьУдалить
  28. оо)какой он славный...и такой малыш)) я сначала думала ,,что он большой-малый- а тут-прямо фото с зажигалкой-свалила меня на повал)) просто такой хо-ро-шее-нький)))

    ОтветитьУдалить
  29. о, я то сначала думала что это огромная корковая подставка) ну прям столбик целый =)))) а он буська крошечный такой =)))

    Юлия, а что значит набивать бисером? Ох темень я какая)))

    ОтветитьУдалить
  30. Юля, не удивлюсь, если увидим от вас еще меньшую по росту живность, остается только вопрос как это возможно?

    ОтветитьУдалить
  31. Какой чудесный пёсик! Не представляю как такого кроху можно сотворить! Супер!

    ОтветитьУдалить
  32. Юля...... Я в обмороке..... Не передать словами.... Все-все-все-все нравится.... Тонировка, крой, размер (вообще в голове не укладываются эти 7 см) - все настолько потрясающе, что теряюсь в эпитетах! Но взгляд! Юля, взгляд - это что-то совершенно живое и непередаваемое!!!! Да при таких размерах!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. такой замечательный! И такой малыш ) уии!

    ОтветитьУдалить
  34. муррр... меня-то хоть не сьест??))) он просто чудо!!!! я тебя люблю, Мастер!!!)))

    ОтветитьУдалить
  35. это как же ж можно такого малюсика сшить было? и ещё такого свирепого))), что за зажигалкой спрятался
    Спайк просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  36. убиииииила, просто убииииила наповал... пошла рыдать со своими достижениями в 12 см...
    это не СПАЙК... это недостидимая просто мечта... чудо чудное, Юлька ты гений, убивица - но гений!
    сначала гений, потом убивица))))))

    ОтветитьУдалить
  37. Ёлы - палы, сутки без интернета, а тут уже столько похвалюшек накопилось! Девочки, дорогие! Спасибо вам огромное за ваши комментарии, мы со Спайком просто ухохотались их читаючи! Нам очень, ОЧЕНЬ приятно!!!

    Алёнка, бисер я малышам только в пузико засыпаю - для придания веса, так сказать. ;) Ну нет у меня другого наполнителя нужного размерчика для таких крох. Обычно металлический гранулят насыпают, а я вот бисер для этих целей приспособила... ;)

    ..Гулик...уржалась... ;)))

    ОтветитьУдалить
  38. Юль, я Аленке про бисер уже все объяснила (дочь она мне все-таки двоюродная :)), т.е. дочь моей лучшей подруги), и про гранулят тоже, и про косточки твои вишневые. Так теперь она рвется сничтожить все заготовленные маменькой на зиму вишневые компоты и перевести все на набивку пузяков своих кукол :)))

    ОтветитьУдалить
  39. Семён Семёныч! Так у Алёнки под самым боком профессионал находится!
    ...А про компоты - обхохочешься! :)))))

    ОтветитьУдалить
  40. Ну, профессионал - это громко сказано! Скорее, практикующий теоретик :))) И, к сожалению, не так уж и под боком - страны разные, но Интернет - один!

    ОтветитьУдалить
  41. Heute mal lieber in Deutsch.
    Er ist so wunderbar!Mirgefällt sein Gesicht soooo gut und die Gestaltung des Fells. Leider bin ich noch nicht weiter vorangekommen. Mein Filzie ist noch unvollendet.
    Kann es sein, dass momentan viele Hunde entstehen?
    Ich mach mich malan die Arbeit. Zwei Beinchen brauch ich noch ;)
    Liebste Grüße und ein schönes Wochenende.
    Conni

    ОтветитьУдалить
  42. да есть у меня живой справочник =))) сам выдает даже нужную информацию в очень удобоваримом варианте сразу =))) именно благодаря Наташе я и начала лет этак 15 назад пробовать себя сразу во всем)

    ОтветитьУдалить
  43. Liebe Conni! Danke! Viel Spass bei der Arbeit!

    Наташа, Алёнка - здорово, когда рядом есть живые справочники/практикующиеся теоретики и просто родственные души! ;)

    ОтветитьУдалить
  44. да уж, Юльчик, видимо нынче у тебя выдалась эта пресловутая Болдинская осень... Я в восторге от всех твоих поделок. А уж Матильда, Фантик и Спайк- выше всяких похвал! особенно почему-то спайк зацепил.. ух и грозный зверюга! Каак глянет из-за зажигалки-мороз по коже!:)))))))))))))
    все-таки я не представляю, как ты эти шплинты в таких крохотульках выкручиваешь! офигеть!!!Хочется под стол упасть, но не буду, буду любоваться твоими зверюшками!

    ОтветитьУдалить
  45. Cпасибо, Танюша! Мне очень приятно читать эти строчки ;)
    А со шплинтами всё не так страшно, как кажется - цак-цак, и шплинт превращается в крохотный цветочек с двумя лепесточками ;)

    ОтветитьУдалить