вторник, 13 сентября 2011 г.

Эльза / Elsa

...Безобразная Эльза
Королева флирта...
Ла-ла-лааааааааааа.... :)))

Ага..., это про нас пел "Крематорий " ;)  А вот, собственно говоря, и виновница весёлых песнопений: малышка Эльза , младшая сестрёнка Матильды ;)

(все картинки кликабельны)


Мы прекрасны и ужасны одновременно.... ;))))


...и кокетливы до невозможности... :)


Эльза выполнена из немецкого мохера, набита ватным наполнителем, в пузике - минеральный гранулят. Росточком Эльза- 20 см (без ушек), тонирована акриловыми красками. На 6-ти шплинтовых соединениях ( голова на двойном). Носик  свалян из шерсти. Глазки - немецкие стеклянные.
Выкройка авторская, т.е. моя ;)
Сшита полностью вручную.


Цветок и металическое сердечко - как всегда с блошки.


Стоять сама умеет, но оооочень не любит - чтобы сделать эту фотографию я минут 5 пыталась добится "стоячего" положения...


Зато как сидим - глаз не оторвать ! ;)))






Cегодня вечером Эльза примет участие в интернет-аукционе Ebay. Без резерва.

Tonight Elsa will participate on Ebay auction. No reserve.

Нашла новый дом.
Adopted.

Всех обнимаю!
Гав!

39 комментариев:

  1. Просто потрясающее создание. Что и говорить ну прям дама из высшего общества. Юля великолепная работа

    ОтветитьУдалить
  2. Дама не то слово!!! Сама сдержанность и элегантность!!!Ух как они мне нравятся.

    ОтветитьУдалить
  3. Красотка!!!!! Нету у мну словей, как она хороша!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау)))))... дама с Амстердама, еще та кокетка))))))

    ОтветитьУдалить
  5. мордашка и выражение вообще бесподобнооо-а уж кокетка то-сразу видно))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, Света, Раиса, Светик, Георгиппия и Наташа! Спасибо, девчата! Эльза радостно машет хвостом! ой... а фостик-то я ей и не сшила ;))))))

    ОтветитьУдалить
  7. :))) королева флирта... с банкой чистого спирта... Для того, чтоб оценить её очарование не нужен алкоголь!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Да, да про банки со спиртом там тоже было...;)))) Спасибо, Дана!

    ОтветитьУдалить
  9. Коко в реинкарнации!!!Што цветок, што цвета кружев, што шкурка, што просто обояние кокетки)))

    ОтветитьУдалить
  10. какая прелесть!!! а песня- моей любимой группы и моя любимейшая!!!))) муррр...))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, ну чудо-чудное!!!! А какой цветоооок-отпад просто!!!

    ОтветитьУдалить
  12. ЮЛЯ!!!!!!! с каждым разом ты все больше сражаешь меня наповал!!!!! сегодня точно спать не лягу:)))) пойду дошивать своего мопса или бульдожку:)) завтра пойду с подружкиной бульдожкой прогулясь и втихую сниму с нее все параметы:))) желаю на ebay найти щедрых хозяев!!

    ОтветитьУдалить
  13. О, не зря в ночи в сеть полезла! Чудо-барышня! А взгляд, а украшавки всякие, а расцветка (как говаривала моя бабушка "тонная барышня", и это в ее устах звучало высшей похвалой элегантности и выдержанности в одежде и аксессуарах)! Класс!
    Юль, с твоими творениями я не то, что примирилась с Тедди-псями, а просто влюблена в них (т.е. таоих)!

    ОтветитьУдалить
  14. Роза, Машенька, спасибо за похвалюшки!

    Рыжуля...Вот и я неровно к "Крематорию" дышу, ну и Эльза соответственно ;) Муррррр...

    Натали, ждём, ждём с нетерпением! Из под твоих ручек должно получиться нечто потрясающее!

    Наташа... "тонная барышня" :)))) Ёмко, однако!
    Рада, что псинки мои пришлись тебе по вкусу!

    ОтветитьУдалить
  15. Снова выползаю из глубокого обморока... Шикарная дЭвушка, больше слов и силенок моих нет...
    ))) Цем-цем эту барышню в носик теплый )))

    ОтветитьУдалить
  16. чудная псинка, чудная! Юль... слов нету, как тебя "понесло-то"... пущай и дальше несет... нам на радость))))

    ОтветитьУдалить
  17. Сразу видно,псюшка ну ОЧЕНЬ породистая!!!!!!А какое выражение мордочки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Начала день сегодня с чашки кофе (как всегда) и твой бульдожки)))) влюбилась))) хорошего дня!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ларчик, Гуля, Галочка, Мила! Спасибо вам, мои хорошие! Очень нам приятно с Эльзой читать ваши похвалюшки!

    Натали! Хиии....Бульдожка на завтрак ...! ;))))

    ОтветитьУдалить
  20. прелесть!... сразу потискать захотелось ^_^

    ОтветитьУдалить
  21. Замечательная Дама получилась! Очень колоритная )))

    ОтветитьУдалить
  22. О, Эльза!О милая-милая Эльза!
    Красавиц я раньше таких не видал!
    Какие глазищи! А шляпка какая!
    А этот чудесно-прекрасный оскал!
    О милая Эльза! Какая осанка!
    Видать, в Ваших жилах течёт
    Королевская кровь!
    Прекрасный брильянт! И какая огранка!
    Внушаете Вы своим видом любовь!
    О милая Эльза! Примите признанья!
    Я раньше красавиц таких не встречал!
    И нет в этом мире прекрасней созданья!
    Ваш образ навеки к себе приковал!


    Юля, обожаю твоих пёсиков. Это что-то прямо в душу, прямо в сердце, это волшебство, это как твои ангелы, они абсолютно живые и волшебные!!!!! И умилительно-юморительно-уморительные одновременно! Обожаю!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Юля, потрясающие Ваши создания, не налюбуюсь-)) Эльза очень стильная - дама в черно-белом!

    ОтветитьУдалить
  24. Юльчик, ну сколько можно то?! А?! Этож сил никакох на твоих моськов смотреть...Эльза...еще одна моя любофффффф....этож какжеж слова то подобрать....Чёрно-белое кино какое-то...не могу жить без твоих собак...вот!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Прозрачная, Светик, Darya Iva! Спасибо, девочки!!! Эльза приветствует вас довольным тяфканьем! ;))))

    Лорушка...Ну ты как всегда неподражаема!!! Спасибо, друХ! ;)

    Настюша! Как ты здорово подметила: чёрно-белое кино... А ведь и правда кино ;) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  26. Очаровашка, но с большими претензиями! Супер!

    ОтветитьУдалить
  27. у меня словов больше нет, я сдалась, и еще меня этим заразила...
    WOW!
    Natalia
    taleobears.blospot.com

    ОтветитьУдалить
  28. Красота! Ах, эта шляпка, наверное, Эльза - француженка:-)

    ОтветитьУдалить
  29. Верочка, Ната, Чудо! Спасибо вам, девочки!
    Ната...Тебе я ответила в твоём блогодомике ;)))

    ОтветитьУдалить
  30. Красавица! Юля, у меня тоже нет слов! Одни чувства! :)

    ОтветитьУдалить
  31. Чудо! Красавица и такая кокЭтка:)

    ОтветитьУдалить
  32. Девчата! Большое вам спасибо за похвалюшки!!!

    ОтветитьУдалить
  33. О, Юля! :))) Она такая чудесная! Ооочень интересная, кокетливая и милая!!! Милашка - честное слово!!! Класснаааяяя)))

    ОтветитьУдалить
  34. Приходите ко мне за наградой пожалуйста!)) http://zelenoye.blogspot.com/2011/09/1.html

    ОтветитьУдалить
  35. Юля!!!! я сделала жениха:))) завтра покажу в блоге:))

    ОтветитьУдалить