пятница, 30 сентября 2011 г.

Коробочки, мешочки и прочие аусвайсы ;)

    Меня многие спрашивают каким образом я упаковываю своих кукликов и  игрушки-тедди.
Сразу скажу - для кукол у меня не существует никакой "фирменной упаковки". Поскольку 99% кукол я отправляю заказчикам по почте - для меня приоритетом является не красота упаковки, а её надёжность,  поэтому я просто многослойно заворачиваю кукол в специальный обёрточный полиэтилен с пузырьками (ага, тот самый... глядя на который руки начинают чесаться... ;))
А вот с михами другая история... Тут я, что называется, в поиске...
Большие игрушки я начала упаковывать в красивые рукодельные коробочки - вот несколько вариантов оных:






Но дело это оказалось очень затратным - не в смысле денег, а в смысле времени, поэтому с появлением в моём доме швейной машинки я, скорее всего, перейду на какие-нибудь холщовые мешочки. Коробочки буду делать только в исключительных случаях, по спецзаказу ;) 

А вот маленькие михасики до сих пор уезжали от меня в незатейливых бумажных пакетиках собственного производства, но думаю, что в скором времени я тоже перейду на матерчатые...


Естественно, к каждой игрушке я прилагаю докУмент, удостоверяющий личность.
Когда есть время и настроение ваяю персональный аусвайс...





...когда нет ни того ни другого -  ограничиваюсь стандартными бирочками ( они сделаны из тончайшего деревянного шпона)


А недавно муж сделал мне волшебный подарок (знаааает, чем умаслить ;)) : заказал для меня набор визиток, наклеек и штампик с моим логотипом.

Так что теперь у нас всё по-взрослому!




Короче, как вы уже поняли,  нет у меня пока никакой единой линии, всё вразнобой,  сборная-солянка чистой воды , но я надеюсь в ближайший год придти к какому-нибудь общему знаменателю, ну... не знаю... логотип какой-нибудь мишко-ангельский придумать и подогнать под него всё оформление.



А как обстоят дела с упаковкой и оформлением у вас?

34 комментария:

  1. Вот,вот и правда с коробками дела обстоят не так важно,особенно если ребёночек родился-получился крупненький:-)Юль,мне очень понравилась третья коробочка(декупажная по-моему?)Юль,а если куколок воять и в матерчатые мешочки укладывать,они же могут сломаться???

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, ага.. Третья коробочка декупажная ( и первая тоже). А в матерчатые мешочки я только звериков буду упаковывать - куклики как путешествовали в многослойных полиэтиленовых одеяниях, так и будут - тут я ничего менять не планирую.
    МамаФиалка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Юличка , ты умничка ! у тебя продумано все ,до мелочей ...и все так изысканно , но главное - с душой !!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. классная упаковка))) такая ручная... ))) мои зверуги разъезжаются в мешочках из органзы(исторически сложились два километра разного цвета)))в принципе игрухи мои мягкие и не хрупкие,но у лягух в руках,как правило, аксесуары ,которые помять -раз плюнуть,поэтому мотаю по-честному в пупырышчатый полиэтилен или утеплитель для цветов...

    ОтветитьУдалить
  5. Ларик, Ирина! Спасибо, девочки!

    Да..Про мешочки из органзы я тоже подумываю - у меня дома 10 метров этого добра припрятано, вот тока цвет...оранжевый-вырви-глаз!!!

    ОтветитьУдалить
  6. да ,с цветом упаковки иногда бывает засада,стоишь над чем-нибудь зелено-красно-сине-желтым,конкретно-цветастым,не какой нибудь там пастелькой и думаешь как же это запихнуть в нежный персик или золотистый беж...))) спасибо за прочитанный пост длинной в километр)))оч приятно)))

    ОтветитьУдалить
  7. Сижу и пускаю слюни на стандартные бирочки из шпона )))

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, да не за что! Этот километр я прошла с улыбкой на лице!

    Светланка, так их ж легко самой сделать - тоненький шпон очень легко ножницами режется - цак-цак , и готово!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, спасибо, что поделилась своими "секретиками" упаковки.
    Я иногда использую коробки с моими "украшалочками", это когда лично из рук-в-руки передаю мишку, подарочный вариант. На выставках укладываю в покупные пакеты с изображением мишки, при пересылке - укутываю и в стандартную почтовую кробку... Подумываю о льняных мешочках, а вот с бирочками-паспортами пока "напряг"...

    ОтветитьУдалить
  10. Коробочки очень красивые!!!! СУПЕР!!! Шпоновые штучки тоже очень понравились, классные!

    ОтветитьУдалить
  11. Ларчик, Марусечка! Спасибо, дорогие мои!

    Лариса, я тебе отослала на мэйл возможное объяснение проблем в твоём блоге. Если не получила - напиши мне, я продублирую!

    ОтветитьУдалить
  12. Юленька, упаковка у тебя супер креативная и профессиональная! Все очень кря-кря-крясиво!, и бирочки с фотками в кружевах восхитили неимоверно!!!
    Муж -молодец, прааавильный товарисч!!!! Мои ему приветы!
    А у меня, так как мягкая продукция:)))все в плюшевых мешочках , бирочки тоже, ага , на бичовочке, а недавно прикупила собе инстрУмент -клепки делать -так теперь дырочки на бирочках в металле:)))
    Вот такой штампик хачу!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  13. одни только коробочки-бирочки достойны восхищения) Супер просто! а мне из тонкого пластика нарубили бирочки. вопрос только лишь зачем с моей то черепашьей скоростью)))) ну пусть лежат))) стикеры на них классно клеятся все равно)

    ОтветитьУдалить
  14. ну ты актив полный, а у меня мешочки,все одинаковые,а на мешочке а ля личная печать,бирочки маленькие - ткань наклеенная на картон.
    Мужу респект,пральна,надо женам помогать!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Роза, Алёнка, Лена, Ирэна! Спасибо, девчата! Очень было интересно почитать про ваши упаковочные секретики ;)

    ОтветитьУдалить
  16. о! я как то однажды отобрала у всех и вся несколько дней и выбрала себе картинку....общего дизайна нет,но костяк тоже не плохо,а "мясо" нарастим))))))

    ОтветитьУдалить
  17. вкусная такая солянка! все очень красивое, ну и что что вразнобой....

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, а мне все-все, ну просто вот все-все понравилось! Влюблена в твои работы. А в коробочках они смотрятся так трогательно! Аусвайсы вызывают уважение - солидно!
    Визитки просто роскошные. Мужу мое восхищение! Здорово, когда у супругов единодушие!

    ОтветитьУдалить
  19. Больше всего понравились простые пакетики из крафт бумаги, хотя ты и назвала их не затейливыми, но по ощущению в них должно быть что-то очень очень вкусное и неповторимое, как конфета из детства в незатейливом фантике, вкус которой помнишь всю жизнь, надеюсь не обидела). Коробочки красивы, а мишки в них безумно трогательно смотрятся)!Мужу тваму уважение!!! У меня нет особого опыта с упаковкой, да и желания морочиться с ней нет((, хорошо или плохо это не сильно задумывалась, муж приволок коробищу с простыми бумажными сумками,в них и провожаю своих михов..

    ОтветитьУдалить
  20. Как здорово! А бирки из шпона - ну просто чума! Это ж надо было додуматься!
    Я редко пользуюсь коробками, только в случае "из-рук-в-руки", как и Larchik. Жутко люблю крафт-бумагу, поэтому часто делаю сертификатики из ней с основой из ко-фе-коричной бязи. Коробки оклеиваю ею же или (тихо, чтобы никто не услышал :))) бумагой от Zara-пакетов. Последнее время делала сертификаты а-ля винтажные открытки. Жаль, что не всегда успевала фотографировать, для меня правило "последней ночи" священно! :)))))))
    Если что-нибудь наскребу, но боюсь, что мало, могу выложить у себя в блоге, хочешь?

    ОтветитьУдалить
  21. ах, Юля!!! как же я люблю рассматривать все, до чего дотронулись руки твои:))) ты самая настоящая волшебница!!!!
    мечтаю о белом ангеле в твоем исполнении, думаю что со временем он все же прилетит ко мне;)
    а пока буду следить за твоим творчеством в картинках))))

    ОтветитьУдалить
  22. Lugaru, Танюша, Леночка, Верунчик! Спасибо, девочки! Мужу всенепременно передам ваши похвалюшки ;)

    Наташа, а бирки из шпона - это тоже идея мужа. Притащил мне лткуда-то штук 50 листов этого шпона, грит "ваяй на здоровье" ;))
    И...конечно же хочу посмотреть! Все хотят!!! (она ещё спрашивает!;))

    Натали, ох, ох! Захвалила... А Ангел просто ждёт своего часа... Он обязательно когда-нибудь прилетит ;)

    ОтветитьУдалить
  23. нет, нет:) я не хвалила - это я правду самую правдивую!!!
    люблю к тебе в гости ходить:))

    ОтветитьУдалить
  24. Юль, я ответ наваяла, иди, смотри. Только мне стыдно свои домашне-кухонные фоты такому асу фотографии показываьб...

    ОтветитьУдалить
  25. Всё очень красиво! Все варианты нравятся! Просто сижу и любуюсь.

    ОтветитьУдалить
  26. нррравится все!
    я своих часто с проводницей отправляю, а она категорически не берет коробки... так что заворачиваю в прозрачный пакет, потом в цветной с ручками все кладу и отдаю... а по почте - по размеру куклы мастерю коробку из картона плотног( желательно от телевизоров или холодильнико) скотча и какой-то матери, потом обшиваю простой бязью, и на почту... там шлепают до 9 печатей из сургуча и все это отправляется куда тама положено.
    с бирками и паспортами тоже мечусь как не знаю кто... уже два типа паспортов делала, и раз мечусь, значит еще не очень, так?
    Раньше всегда вклеивала в паспорт фото куклы... а щас напрягает, специально заказала такой паспорт в типографии, чтобы можно было вклеивать, а можно и нет))))))))))))
    у меня принтер лазерный черно белый... а за цветным надо ехать минуть 40... напрягает...

    бирки сама распечатываю на цветной принтерной бумажке и шлепаю на картончик ... игрушки такой-то и такой-то, и листик мой .. все... это для мелких игрушек ,которые здесь продаю, в Ташкенте... но если заказ на куклу, то паспорт, опять же в большой пакет и отдаю... иногда шью сумки из простой бязи... но вот недавно приехали аж три покупательницы и никаких сумок не хватило, так по пакетам пластиковым распихали всех и укатили)))

    а крафтовые пакетики я тож прикупила, только туда ни одна моя кукла не поместится, разве что ченарик)))

    ОтветитьУдалить
  27. Юля! Какая же красота! И правда - волшебница!!! Очень впечатлило!!! :)

    ОтветитьУдалить
  28. Юля, мне все понравилось! И коробочки и бирочки! Все индивидуально и не похоже не других !
    Я сертификаты-бирочки делаю своим сама, с фотками, еще пока мечтаю заказать в типографии, и с коробочками у меня проблема, я ужасная коробочница, не могу без них, поэтому пока покупаю своим михам подарочные фабричные коробки, сверху наклеиваю свою картинку, внутрь стелю матрасик (чтобы михам не жестко было, хи-хи)Но себестоимость упаковки мечтается понизить, поэтому сейчас ищу, где мне приобрети коробки в мелком опте.

    ОтветитьУдалить
  29. Как все нра!!!!! Юльчик, особенно, почему-то, стандартные...на шпоне. Надо срочно у тебя что-то заказать, чтоб в ручках подержать такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Ой, ой, ой,...скока интресностей вы тут понаписали! Девчата, спасибо вам! ..и прошу прощения: я тут малёхо из блогожизни выпадаю...

    Тереза, Лена (Голофаева) - спасибо вам большое!

    Linda, thank you, darling!

    Гулик а что у вас там реально печать из сургуча шлёпают??? Круто!

    Лена (Епифанова) - матраааааасик...:)))))))))Улыбнкло!

    Настюша! А мы и нестандпртные на шпоне могём! ;)))

    ОтветитьУдалить
  31. Какие красивости и удобности! Шпон - гениальная идея. Можно воспользоваться;)?

    ОтветитьУдалить