воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Выходим из штопора ;)

Девчата! В полукоматозном состоянии, но я снова на связи!
Сразу хочу поблагодарить всех за массу тёплых слов и поздравлений к нашему двойному ДР!
Нам с Ёжиком было приятно невероятно!
Праздник прошёл "на ура" - первая часть была для мелочи пузатой и праздновалась в детском развлекательном центре, а вторая - уже взрослый междусобойчик у нас дома .




Было веселАААААА!!!!


.... и не было у меня в планах устраивать посхвастушки  в плане подарков...
Но когда я их получила...
Короче, два подарка я, всё ж, покажу, потому как для творческого человека это ...не то, что бы подарки...это  настоящие СОКРОВИЩА!

Родители и сестра мужа подарили мне то, чего у меня никогда не было, но было так необходимо: тра-таааааам! Швейная машинка!!!

Уррраааяяяяя!!!!


А вот любимый муж каким-то макаром пробрался в моё подсознание и подарил мне.... Ооооо....Об этом я мечтала уже несколько лет, и как мне казалось - мечтала молча, но видимо всё же когда-то проговорилась ( хиии... уж не знаю в какой такой момент) , а он тут же намотал на ус и исполнил мою самую заветную мечту на сегодняшний день ....

Воть (потупив взгляд ;)).....

CANON EOS 600 D



Оооооо..... это - ВЕЕЕЕЕСЧЬ.... 

Зеркальный, с "пушкой" , на широком ремне, тяжёёёёёлый, аж шея отваливается - одним словом, МЕЧТА!
Видели б вы, как я скакала и верещала от счастья!!!

Гыыыы...теперь осталось только научиться полноценно им пользоваться, а уж тогда - ДЕРЖИТЕСЬ - завалю фотами!!!

А пока  я тупо щёлкала в различных авторежимах и всё-равно получала КОЛОССАЛЬНОЕ удовольствие от процесса!!!



За сим разрешите откланяться.

Ваша позврослевшая на год Юля -JuNa ;)

36 комментариев:

  1. подарки классные,то что надо.поздравляю.спасибо за фото.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!! Подарки замечательные!Фото супер

    ОтветитьУдалить
  3. А моей стыдно-стыдно! Я ж никому не пишу... и читаю через абзацы сейчас все )))))
    С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ!!!!!!!!!!!!!! прошедшим *очень смущен*
    Человеческого добра, любви, улыбок, тепла, здоровья! И конечно же! Большого мишечного СЧАСТЬЯ, мой дорогой друг!!! Обнимаю и целую )))
    Тоже самое и сынуле передавай, только мишечного заменить на МАЛЬЧИШЕЧЬЕГО! ;-)
    А еще я бЭзумно рада, что теперь у тебя и машинка и фоторужье есть!!!!!!!! УРАААААААА!!!!!!!!!!! ))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Юляшаааааа!!!!! КАКИЕ ПОДАРКИ! Супер!!!
    Как я тя понимаю:)))))))))))) Как я рада за тебя, дорогая!!!

    Поздравляю!!!!

    ЗЫ: Я, кстати, тоже проговариваюсь видать...мужу:) и получаю всегда то, о чем горячо мЯчтаю!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура подаркам и праздникам!!! Счастье, любовь, забота близких - самое дорогое и прекрасное на свете. Юля, пусть у Вас все будет хорошо! Ждем с нетерпением новые игрушки и их фотографии. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Ооооо, какая машинка!!!! Но камера, Юля, камера!!!!!!! Это ФАНТАСТИКА!!!!!!
    Юля, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! Это не подарки,это действительно сокровища!!!!! Как говорил мой любимый Матроскин: "Я теперь вдвое больше молока..." Ой, о чем это я? Не, надо так: "Я теперь вдвое больше шедевров сотворю!"))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с днем рождения(прошедшим) вас и сынулю!А подарочки вообще обалденные и машина и фотоаппарат!!! Я своему намекаю так невзначай мол фотик нам нужен))), молчит, не знаю только догадается ли )))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ну вот, на год повзрослела, а хвастается, как малявка! ;)))) Юленька, шучу, я бы тоже радовалась и прыгала при исполнении желаний! Еще раз с двойным ДР, судя по фотографиям ДР удался!

    ОтветитьУдалить
  9. Юленька, От всей души поздравляю с двойным праздником дня рождения - твоим и сынули !!!Здоровья, радости ,добра,тепла, удачи Вам !

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, поздравляю!! и с подарками - они просто суперские! и с днями рождениями!!! и вообще - все здорово!!! И фотографии отличные получились, веселые!

    ОтветитьУдалить
  11. Класс-класс-клааааааасс!!!!!! Уррряааааа!!!!! Вот это дааааа!!!!!! Юляська, мы с Нютишной радуемся вместе с тобой!!!!!!!!!!! Суууупер родственники!!!!!! Суппер-пуппер муж!!!!!!!!!!!!!!
    Заслужиииила!!!!!! Так держать!!!! Фотки яркие, позитивные, смешные! Уухххх, держись мир!!!!! Папарацци вышел на тропу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юлечка, поздравляю от всей души, от всего сердца!
    Фотоаппарат - просто суперский подарок!!! Мужу респект и уважение от всех рукодельниц мира! Одна из самых нужных вещей в нашем арсенале.

    ОтветитьУдалить
  13. ООО! Юль! есть от чего скакать и прыгать, такие подарки фантастические!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, подарки просто волшебные!!! Даааааааа, муж просто умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  15. люблю фото счастливых семей)))) так что радуй дальше веселыми запечетленными моментами себя и лучшее показывай) Ну и с праздниками, что ль)

    ОтветитьУдалить
  16. ))))))))))))))))))))) что здесь еще скажешь!

    ОтветитьУдалить
  17. От души поздравляю!!!! Подарки сказочные и очень нужные:)

    ОтветитьУдалить
  18. Ну, еще с Днем Варенья вас, повзрослевших на один годик, но таких мило-детских в душе)))))))))))
    Юля, подарки - мечта, и как хорошо, что мечты сбываются! Чтоб так было всегда-всегда! Будь счастлива! И сынуле много-много радости!

    ОтветитьУдалить
  19. Oh What Fabulous photos!! You and your family look wonderful and sooo much lovely colour!!!xxxx

    ОтветитьУдалить
  20. Еще раз поздравляю! Классные подарки! Правильно говорят - мечты сбываются - надо только мечтать!

    ОтветитьУдалить
  21. Юлечка, я как опоздавшая, но прими поздравления!))) Поздравляю вас с Днями Рождения)))) Всего - всего вам!!! Самореализации полнейшей, исплнения всего возможного и кажущегося нереальным!!! Любви и взаимопонимания!
    Поздравляю с такими чудесными подарочками!!! Сказка!!!))
    Малыш у тебя чудесный! Одно удовольствие смотреть ваши счастливые фотки!!! А по сему, УРААААААА!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю!!!!Ёжик у вас невероятно похож на маму свою;)С каким замиранием сердца он смотрит на праздничный торт)))упасть не встать!!!Тьфу-тьфу-тьфу.А подарки,Юль,действительно близкие подумали о вас!!!Ура!!!

    ОтветитьУдалить
  23. подарки -то что надо!!!!!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю с подарками и днями рождениями!

    ОтветитьУдалить
  25. Ой какие класнючие подарки Поздраляю. мене в этом году на днюху тоже машинку подарили. Фотик пока в мечтах может дед мороз принесет

    ОтветитьУдалить
  26. Девочкм, извините что несвоевременно отвечаю на ваши комменты - я тут разгребаю последствия смерча под названием "двойной ДР"...

    Спасибо вам!!!

    ОтветитьУдалить
  27. о!!! Как же весело то было1 Фотографии жизнерадостные, яркие! Пусть ваш новый с Ёжиком год будет таким же ярким, успешным и веселым! Ну а подарочкииии мамадорогая... Самое главное, что все это настолько тебе подходит, ты ж теперь "еще в два раза щистливие станешь" (с)
    Эмилька-лапочка, красотун! Ну и вы с мужем, естессно;)))

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю с Двойным Днём рождения! Это ж надо так постараться себе подарок подарить!!! :):):)
    Падарки фантастические! Так что с правильной роднёй я вас тоже поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  29. Танюша, Тереза, да уж... Родственники в этом году расстарались ;)))
    СПАСИБО и им и вам!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  30. Юленька, ещё раз тебя с прошедшим ДР! Мои поздравления! Отличные подарки! Класс!

    ОтветитьУдалить
  31. Ой, Юличка, профукала я День рожденья маленько))Поздравдяю!Желаю неиссякаемого творческого потока, много свободного времени и сил для воплощения всех идей. А также ужиться с новойц машинкой и фотиком!

    ОтветитьУдалить
  32. Светик, Нелли! Спасибо, девчата! Цьём!

    ОтветитьУдалить
  33. Я все пропустила:-(((!
    С днем рождения! Маму сыночка! Ура!
    Подарки классные, особенно фотокамера. Моя мечта.

    ОтветитьУдалить
  34. Юля, с Днем рождения вас с сыночком! Здоровья, благополучия, неиссякаемого вдохновения!
    Подарки шикарные! Рада за Вас!

    ОтветитьУдалить