понедельник, 19 сентября 2011 г.

Неожиданные запасы на зиму

...Вот и лето прошло....Ла-ла-лааааа....

А осенью у мИнЕ инстинкты всяческие просыпаются: я  ж не тока Хомяк по натуре, так ещё и Крыса по гороскопу - короче ФСЁ в норку, в норку, запасы там всяческие, в том числе и гастрономические...

Вот тока с соленьями-вареньями я никогда не дружила, а тут вдруг, оп-па, и лечо наварила ( со мной иногда такое случается;))  Сама не поняла, как это произошло, но то, что наварила - это факт!  И пришлось этот факт задокументировать, а то не поверит никто ;)


Вот оно, родненькое - кипит, пузырится, ароматами  с ума сводит...
А кастрюлька-то, на минуточку, на десять литров ;)

 Творчество?  Да в чистом виде!



Ишь, какая батарея получилась колоритная - хоть в боулинг играй! ;)




P.S  Надеюсь, что это не только красиво, но и съедобно ;)




28 комментариев:

  1. Я просто уверена, что съедобно! На меня тоже в этом году накатило! Уже в холодильник не помещается!

    ОтветитьУдалить
  2. м-м-м вкусняшка, обожаю лечо-особенно свое!!!
    а я последние лет пять...эх..., только муж грибочки солит, а за вкусняшкой к свекрови)))

    ОтветитьУдалить
  3. ООООО! Мое любимое лечо!!!!!!! Тоже делаю его, когда муж приносит перец с помидорками:)

    ОтветитьУдалить
  4. МОЛОДЕЦ!!! И красиво, и вкусно! я тож любительница лечо!)))

    ОтветитьУдалить
  5. МолодеС!!!! Оч красиво и оч вкусно!!!! Енто я готова есть всегда!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. 8)))) Вот это запасы!!!
    На всю зиму хватит! Приятного аппетита 8)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки - энто мой дебют, так сказать! ;)))

    Свееетик, я ща тебе рецепт расскажу, а потом меня опытные кулинары этими же помидорами и закидают ;) Ну, да ладно в двух словах:
    помидоры окатываю кипятком, снимаю кожу. Потом их в кашу и варю на медленном огне полчаса. Потом туда же нарезвнные соломкой перчик и лук, соль и сахар...(Заметьте, никакого масла и уксуса.) Снова варю. А потом в пастиризованные банки ( пастеризую в микроволновке, крышки - в духовке) кладу по зубчику чеснока, заливаю лечо и вуаля! ВОТ!

    ОтветитьУдалить
  8. хорошенькие баночки, а можно ещё проще, чтоб с помидорами не заморачиваться, в магазине купить готовые в таких тетрапакетах, чет за копейки совсем, там вобщем пюре...и его вскипятить слегка и туда уже всё по списку))) я так делаю очено вкусно, попробуйте

    ОтветитьУдалить
  9. научи плохому:)))))))))))))
    а если серьезно - то кухня это мой недруг, но насмотревшись на твою красоту даже мне захотелось чего нибудь натворить:))

    ОтветитьУдалить
  10. Ау, какая вкуснотень! Люблю лечо! Но мысли про боулинг заставили содрогнуться))))
    Юля, а в Германии принято делать заготовки на зиму?

    ОтветитьУдалить
  11. ой, родная!!! Лечо!! умничка!!!! просто супер!!! и рецептик сказочный!!! но так как я венгерка- не могу не повредничать... все ты делаешь супер, но для экономии времени можно закладывать без лука- а лук потом чуток обжаривать на подсолнечном масле уже непосредственно перед сьедением... правильно в лечо кладут болгарский перчик- он сладкий сам по себе можно обойтись без сахара. однозначно без уксуса. Чеснок венгры не кладут. это блюдо трех овощей- поровну лук, перец, помидоры.
    При подаче зимой на стол
    на подсолнечном масле обжарить лук, вылить туда банку , потушить... для вкусности венгры могут обжарить с луком и копченые колбаски- типа охотничьи или баварские, можно копченого сальца, ещё для повышения калорийности чтоб блюдо стало мужским- в конце добавляют яйца- разбивают прямо в кастрюлю и быстро перемешивают и сметану- поверьте- ваши мужики потребуют добавки и будут носить вас на руках!!!

    идеальное блюдо для худеющих женщин- я готовлю много, до колбаски и яиц забираю порцию себе и остальное исчезает в животах моих мужиков...))))

    ОтветитьУдалить
  12. gingercat, ну незьзя так... так вкусно рассказывать!!!! У меня уже вся клавиатура в слюне))))) Обязательно попробую))))
    Сорри, за офф)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, умничка! Обожаю лечо!!!!!!!!! Но не закрывала его уже лет 5 наверное, в этом году после долгого перерыва закрыла варенье из абрикос и слив, это все мои запасы на зиму ))))))))))))) А, ну и облепиху закрываю ежегодно, но это святое, без нее при простуде нельзя!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая вкуснота! И сколько НОВОЙ информации!

    ОтветитьУдалить
  15. Объедение! Красиво и, уверена, что ОЧЕНЬ вкусно!!Кулинар твой хомяк знатный!!

    ОтветитьУдалить
  16. Выглядит просто волшебно....а как манит,это вообше караул!!!100% вкуснотишшшшшаааааа

    ОтветитьУдалить
  17. Я тоже делаю без уксуса-дети едят с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  18. Юль, какое эстетическое удовольствие -цвета, слова -( из моих любимых- помидоры, лечо)))!!!
    Супер рецепт! И супер вкуснотишша!!!
    Я тоже надысь кулинарничала -айвовое варенье наварила !!!Так что ХОмяки всех стран, запасайтесь!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Оооооо....Я знала, знала, что откуда-нибудь повыползают злобные венгры и закидают меня помидорами с яицами, да копчёными колбасками впридачу! ;)))))) Гыыыыы...:)
    Рыжуля! Мурррррр... Усё намотала на ус! ЛЮ!!!

    Лена, здесь не просто НЕ принято, мне кажется что немцы в принципе не подозревают , что ТАКОЕ возможно ( за редким исключением). А НАШ народ, конечно, и варенье варит и огурцы солит - как же без этого! ;))

    Девчата, всем остальным спасибо и мой кулинарный привет впридачу! :)))))

    ОтветитьУдалить
  20. Класс! я в воскресенье тоже закатками занималась - медовые перцы делала))))

    ОтветитьУдалить
  21. красота и по фото видно-съедобно, съедобно! Ай, молодец!

    ОтветитьУдалить
  22. Nadzeika, спасибо!

    Танюша, зимой проверим... ;)))

    ОтветитьУдалить
  23. Вот здорово! Юля, молодчина! Выглядит-то как аппетитно!!! Так и хочется попробовать!))

    ОтветитьУдалить
  24. Вот и мне хоЦЦа ;) Но буду терпеть до зимы! Спасибо, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  25. Юль!!! я не злобный, я вкусный венгр!!))) а яйца и колбаска- это зимой, как банку открывать будешь!!! а тут ты все прально сделала, просто я люблю обжаренный лук, а тут он получается тушеным, но это на любителя..))) можно и так как у тебя- вкусность не пропадет от этого!!))) муррр...

    ОтветитьУдалить
  26. Маришка, а знаешь, я лук в самом конце кидаю в лечо, всего на пару минуток - и он такой хрустящий остаётся...остро-сладенький....Мммммммм...ням-ням...:)))))

    ОтветитьУдалить