вторник, 20 сентября 2011 г.

К нам пришёл почтальон! Дубль 6.

Почтальоны у нас просто так не ходят : обычно они несут с собой радость и пАзитиФФ! Ну....а  я их  прикармливаю, шоб почаще приходили. ;)

На этот раз дяденька заявился ко мне  с пухлым пакетом от Тани-Ласточки из Томска. Открываю...а тааам.... Оймамадорогая!


Вот такой невероятной красоты вышивка с михасиками лежала в посылке. Вышивала, естественно, наша Таня. И нет у меня слов, чтобы описать эту красоту!


Крестик настолько мелкий и аккуратный, что издалека и не понятно, что это вышивка...
Единственные эпитеты которые отражают суть этой работы - "титанический труд" и "ювелирная работа".
Блеск!.....


Оформление к мишкам тоже "сочиняла" Танюша - двойное паспарту с затейливым "кучерявым" тиснением, деревянный багет, гармонирующий по цвету с общим видом вышивки - одним словом торжество вкуса и стиля! :)


Как видите, любуюсь этим сокровищем не только я... ;) И не только Нельсик! 
Михасики заняли достойное место в комнате Эмиля, и всякий туда входящий охает и ахает при виде косолапых томичей ;))))

Но это ещё не всё! Разве может наша Таня без сюрпризов? Конечно не может! А оттого в посылочке лежали две изумительные книги для Ёжика - с такими же изумительными иллюстрациями!


...а не десерт - зеркальце в кожананом оформлении для мамы ( т.е.для меня:)) и открыточка с тёплыми словами.

Аааааа!  Оказалось, что это никакая ни кожа, а береста! ;)


Танюша! Спасибо тебе, дорогая моя, за такую невероятную щедрость! 
Наверное, только человек с большой душой способен на такие поступки.

И нету у меня словОВ, чтобы описать свои чувства! ( Восторг в кубе!!!)

С поклоном до земли,

Юля - JuNa

24 комментария:

  1. Юлечка, поздравляю с таким чудесным подарком!!! Вышивка покорила! Ай да мастерица Таня! Браво!!!! Очень рада за вас с Ёжиком! )))

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю... получать подарки так приятно!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. юленька, поздравления с подарками! Вышивка великолепна, очень красива и тонкая работа!Браво Татьяна!

    ОтветитьУдалить
  4. Юленька, как я тебя понимаааю!!!
    Сама третий день с улыбкой до ушей хожу от ксюшеных куколок!!!
    вышивка и обрамление-действительно мАстерские!!!
    Поздравляю!!!
    а почтальоны у вас - дяденьки правильные! на дом счастье приносят!!, а мы - бегаем саами)))

    ОтветитьУдалить
  5. Господи, как же я благодарна инету!!! Готова петь дифирамбы бесконечно!!! Как же классно, что мы есть друг у друга! УРА!
    Я поздравляю тебя Юляша от всей души!!!
    Привет Нельсону! Приятно было его увидеть)!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки! Спасибо за то, что радуетесь вместе со мной!

    Светик! Нельсон подмигивает тебе рабочим глазом ;)))

    ОтветитьУдалить
  7. Фантастика!!!!Для меня такие вышивальщицы вроде фей!!! А я так и не обучилась этому искусству! Поздравляю от души - работа великолепная, да и остальные подарки отличные!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ух тыыыыыы, праздравляю! почти уже ДР настал,ага?
    потрясающие мишки, ни за что б не поняла что это вышивка!!!и все-все-все остальное тоже шибко глянулось! здорово! рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  9. Лен, так они феи и есть! Я тут тоже один наборчик вышивальный с михами купила. Третий месяц уже на него любуюсь, а начать так и не решаюсь. Испорчу ведь... ;)

    Гулик! Это не к ДР приурочено, просто наша Таня таким макаром решила меня кой за что отблагодарить ( я об этом даже писать не хочу, ничего особенного, а уж тем более не требующее никаких подарков и и благодарностей!). Короче, если по-честному, то не заслужила я всего этого... Но прияяяяяятно, просто неверояяяятно!!! ;)))))

    Спасибо, девчата!

    ОтветитьУдалить
  10. А я еще спасибо хочу сказать за знакомство с интересным мастером)))) Я там зависла))))

    ОтветитьУдалить
  11. Не за что, Лен! У Тани в блогодомике кроме чудесных работ можно найти ещё и ежемесячные обзоры по книгам и фильмам. Рубрика "Читаем. Смотрим." Очень рекомендую!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень рада, что мишки пришлись по душе:). Ай да фото!!! Юля, браво! только из-за одних таких фотографий следовало шить;))) Можно себе в норку утащить? Что-то сильно ты меня расхвалила, на самом деле не так сложно было шить, особенно потому, что сам дизайн замечательный!!!
    Видишь, господину Нельсону как понравилось-смотрит на заморских гостей, сходство ищет:))) Думаю, что рано или поздно ты им друзей все-таки вышьешь! Глаза боятся, а руки...особенно руки такой мастерицы как ты:)
    p.s.Юльчик, это не кожа, это береста...

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, расхвалила стока, скока нужно! Я ж не преувеличиваю ни на йоту, а правду говорить (писать) легко и прятно - так что наслаждайся... ;)))
    Фоты тащи куда хошь! Но, по-моему, они ни чуть не хуже, чем твои.
    А для Нельсика твои михи никакие не заморские, а самые что ни на есть родные! Нельсон-то у нас московский парниша, творение рук замечательного мастера-теддиста Светы-Добронравы.
    А на счёт бересты ты меня просто убила!Я была на 100% уверена, что это кожа! У меня есть берестяная коробочка из Курска, так она совершенно другая на ощупь!!! Я тотчас мужу зеркальце твоё в руки дала - быстро, говорю, определяй что за материал такой. Гоша потрогал, помял и говорит: я б сказал, что кожа, но при попытке сгиба уголка она начинает трещать - значит дерево ;)
    Короче, Тань, развлекла ты нас своми подарочками. Спасибо тебе ещё раз вооооот такенное!
    Щастье есть!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Пусть почаще счастье приходит в дом!!! А такие подарки - это ЧУДО!!!

    ОтветитьУдалить
  15. конечно не хуже, чем мои, а в сто раз лучше:))))))
    похихикала насчет бересты/кожи:)))

    ОтветитьУдалить
  16. Фея, спасибо!!!
    Тань...Голова моя дырявая... ;)))

    ОтветитьУдалить
  17. супер-подарки!!! сама вышиваю и понимаю, что это очень красиво!!! ))везет тебе!

    ОтветитьУдалить
  18. Подарок сказочный и очень щедрый. И как раз для Вас, мишутки:) Я от души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень трогательный пост... Радость передается через монитор даже посторонним чужим людям. JuNa! Ласточка (Swallow)! Спасибо за положительные эмоции!!!

    ОтветитьУдалить
  20. anelE, Татьяна! Большое спасибо! Очень приятно, что Танина работа не оставила равнодушными... ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Супер подарочки!! Поздравляю!..везуха!!

    ОтветитьУдалить
  22. ой как я люблю этот дизайн, и оформление просто потрясающее!

    ОтветитьУдалить