пятница, 23 сентября 2011 г.

Моя конфетка / My Giveaway




Дорогие мои Волшебницы, Кудесницы, Мастерицы и просто талантливые человечки!
Вот и пришло время разыграть мою очередную конфетку! Поводов несколько.
     Первый и основной: моему блогодомику без малого 10 месяцев, а  количество моих ПЧ достигло уже 300 человек (хе-хе... ежели никто не сбежал за время написания этого поста ;)) ! Ну разве могла  я мечтать о таком количестве ПЧ?  Конечно же не могла!
Ах, девчата, я даже не могу описать свои чуЙства  и эмоции -  низкий всем вам поклон, дорогие! За то, что, заинтересовались моим творчеством, за такие тёплые и добрые комментарии в адрес моих кукликов/теддиков и иже с ними, за поддержку и понимание! Я так счастлива, что познакомилась с вами на просторах интернета ( а с некотороми, УРА!!!,  и в реале) , вы - мои локомотивчики, вдохновительницы и просто друзья!  И шо б я без вас делала,чес слово!
Второй повод: 24 сентября в нашей семье двойной День Варенья - у меня и у моего младшего сынули ( да, да,  почти 5 лет назад я получила на свой ДР подарочек в виде верещащего маленького свёрточка ;)) Кстати, не верьте когда говорят, что бомба не падает дважды в одну воронку. Падает, ещё как  падает! Мой папа тоже родился в ДР своей мамы, т.е. моей бабушки , так что не расслабляйтесь! ;)))
Ну а третий повод для конфетишны:  17 октября исполнится ровно год моему блогодомику!

А посему ....ТРА-ТА- ТА-ТААААМ!!!
В знак благодарности и просто от избытка чуЙств объявляю конфетишну! На сладкое подаётся косолапая букашка Лёлик - начинающий циркач ;)


Малышик ростиком примерно 14 см, сшит из немецкой вискозы. Тонировка - масло. Глазки - бусинки. Носик и шарик  сваляны из шерсти.



На шейке - воротник из винажного кружева и маленький ключик...





Мало того...малышик приедет не один , а с приданым:


...примерно 1,5 метра настоящего винтажного французского кружева. Судя по оригинальной пожелтевшей упаковке и цене в 1 франк - кружева довольно древние... (а теперь хором:  да здравствуют немецкие "блошки"!!! ;))


Помимо кружев Лёлик привезёт с собой старинные немецкие ножницы, пару советских ключиков,  бубенчиков и подвесочек ( уже не советских)....


....и ещё массу всяческих приятностей - а именно: пуговок и бусинок ( в основном деревянных)

Конфетишна будет разыграна 24 сентября, в НАШ ДР :)

Правила привычные - обычные:
 - Опубликовать на своём ресурсе картинку (любую, на которой есть мих) с активной ссылкой на розыгрыш ("конфетные" Блоги и ЖЖ участия не принимают);
-В таблице оставьте ваше имя и ссылку на ваш блог/ЖЖ ( именно в таблице, а не в комментариях)
- Не забудьте вернуться сюда 24 сентября, чтобы узнать имя победителя ;-)
Заявки принимаются до 00.00 (время Европейское)  23 сентября.


Ой, мамадорогая!....Надеюсь эта штуковина будет работать... В первый раз запускаю подобную таблицу...

И ещё:  в комментах можете писать усё что душе угодно, единственная просьба:  заранее с ДР не поздравлять :)

Удачи всем!!!


                                                                     The Rules are simple:
- Take my giveaway picture and leave an active link to my giveaway in your blog.
- Be back and leave your name and link to your blog in the table. ( In the table,  not in the comments!)
- Come back on the 24th of September to find out the winner.


I hope this table works!

Good luck to everyone!!!!









178 комментариев:

  1. Я когда только увидела подумала,что два раза не падает,а потом смотрю,а у тебя написано,что падает :))))Может и вправду,а ВДРУГ :)))Мишка то суперский,а еще и с приданым :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ооооо, это мечта просто!!!!!!!! Юля, он потрясающ!!!!! Я записываюсь! http://sinitca.blogspot.com/ Ссылка слева.

    ОтветитьУдалить
  3. (С придыханием) Мишка... от Юли.... с приданным.... ХАЧУ!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Столько богатсва мишка привезет?!))ого-го!!!Юля,творческих успехов вам)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой мамачкиии, ну просто одно слово: "хОчу"!

    ОтветитьУдалить
  6. надеюсь и верю изо всех сил
    УРожденная 24 сентября - Я)))

    ОтветитьУдалить
  7. ОхоХонюшки!!!! Ваши букашки Чудо!!Хочуууу!!

    ОтветитьУдалить
  8. ух ты! какие богаЧества! дух захватывает :) и поводов так много!спасибо,Юля!

    ОтветитьУдалить
  9. Юленька! Букашечка, масенькая- мечтаю и надеюсь!

    ОтветитьУдалить
  10. Юлечка, спасибо за розыгрыш! Такой классный мишутка!!! И от кружева я просто в восторге!!! Записалась))

    ОтветитьУдалить
  11. Такой лапочка, ну как можно пройти мимо, конечно я участвую!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. такая лапа)))) Я записываюсь ,конечно))))

    ОтветитьУдалить
  13. Мишаня просто прелесть!!!! Конфетка фкусненькая!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Какой трогательный малыш!!! Я жду его и мечтаю!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, с удовольствием познакомилась с Вашим творчеством и блогодомиком-)) и конечно, встаю в очередь за таким славным чудом-))

    ОтветитьУдалить
  16. ОООО, Юлечка, вот и раскрылась тайна когда у тебя ДР!:)Конфетка очень сладенькая, хотела было написать про снаряд, но ты предупредила;) Поэтому с огромным удовольствием записываюсь на конфетку, только с этими линками разберусь.

    ОтветитьУдалить
  17. АБАлденная конфетка.... очень сильно её хочу!!!Вкуснятина!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Прелестный мишка, да ещё тааким приданым! Я в очереди!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Урааааааа! Опять конфетка!!!Настоящее чудо!!! Хоть бы,хоть бы, хоть бы повезло!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивые у вас работы частенько захожу полюбоваться. А сколько поводов замечательных. С удовольствием приму участие. У самой скоро ДР кстати по этому поводу тоже розыгрываю конфетку, если интересно и есть время заходите в гости буду рада

    ОтветитьУдалить
  21. ОЙ, у меня просто нет слов...
    только одно-НИМАГУКАКХАААЧУ!!!

    ОтветитьУдалить
  22. какой мишутка!!! ну прям мечтала о нём мечтала!!! Вот именно о нём!!! Как мне его не хватает!!! А шарик то какой!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Юльчик, ну не могу я пройти мимо такого Чуда! И хоть мне совсем не везёт в лотереях, но я не сдаюсь )))) Поэтому Записываюсь))))

    ОтветитьУдалить
  24. Какой очаровательный малыш, а приданое - загляденье)) Очень хочу выиграть!

    ОтветитьУдалить
  25. Ой какой малыш , просто очаровашка !!!Хочу учавствовать в розыгрыше,записывайте)))

    ОтветитьУдалить
  26. Какая милая косолапая букашечка)) Записалась)

    ОтветитьУдалить
  27. Такой маленький малыш, но с большим приданым :-)

    ОтветитьУдалить
  28. Вау! Чуть не пропустила! Пойду михасика у себя поселю....Юль, а может мы с тобой того-махнемся михами не глядя?))))))

    ОтветитьУдалить
  29. С преогромным удовольствием поучаствую!!!

    ОтветитьУдалить
  30. какой сладкий мишка! прелесть!

    ОтветитьУдалить
  31. Ой, с нашим СП чуть не прошла мимо... Вот заработалась...
    Юля, я тоже хочу счастье такое, косолапую букашку Лёлика!!! Как раз к моему ДР, может на этот раз повезет... Очень хочу :)
    О приданном молчу, миха хочу! Твоего!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Сколько же потрясающих сокровищ!!! А какой Лёлик с проникновенной мордашкой... нельзя пройти мимо =))

    ОтветитьУдалить
  33. С удовольствием поучаствую!!!! Мишка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  34. Ююююю-ляяяяя!!!!!!!!Мои глаза раскрывались все шире и шире от одной фотки к другой!!!
    Во -первых, Михасик отпадный, и Шаааарик!!!
    Во-вторых, кружева и мои любимые клЮчИкИ!!
    И в -третьих, стООООлько ДОБРА для ручек и для идей !!!!А ножницы!!Сокровища, однозначно!!!
    Ура-ура-ура!!!! Да здравствуют ДР!!!!! и всякие др. поводы для конфеток!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. я очень ХОЧУ МИШКУ ОТ ТАКОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ РУКОДЕЛЬНИЦЫ.

    ОтветитьУдалить
  36. какой прекрасный мих! это не конфета, а целый мешок конфет)))участвую - а вдруг?!)
    на панельке справа

    ОтветитьУдалить
  37. Hello,

    thank you for this chance to win your wonderful gift :)

    You can find your clickable picture in my blog http://www.neri-atelje.lt/

    Hugs, Neri

    ОтветитьУдалить
  38. Юль-Юль-Юль! Прыгаю со сжатыми кулачками, а вдруг?
    Ссылку помещаю и в ЖЖ, и в новом блоге nata-kush.blogspot.com (он не пустой и не конфетный, он просто новый!)

    ОтветитьУдалить
  39. Какой замечательный мишка! Очень хочу такого

    ОтветитьУдалить
  40. Очень славный мишка! Мне понравился, тронул до глубины души!!
    Решила тоже поучаствовать!!

    Ссылочку сделала справа в блоге в графе конфеток http://bayle03.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  41. ай, какой шанс потрясающий заиметь в коллекцию такую букашечку очаровашечку-мишанечку!!! пошла с Лапой договариваться- обещать себя вести красиво и хорошо...))) ссылочка справа..))) мурррчики...вкуснятина, а не конфетишна..)))

    ОтветитьУдалить
  42. Случайно нашла Ваш блог - Красота! Конечно же тоже хочу пригреть такого лапочку!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Юля, конфетка чудесная. Лёлик смотрит в душу:)
    а вдруг мне повезёт)

    ОтветитьУдалить
  44. Такой Милый! Я никогда не выигрываю, может все же повезет?)))

    ОтветитьУдалить
  45. Грех не побаловать себя таким михасиком! Обязательно подписываюсь и надеюсь на удачу) Спасибо Вам за такую возможность

    ОтветитьУдалить
  46. Девочки! Сколько же вас много! Я так рада, что Лёлик приглянулся вам! Спасибо вам всем огромное за тёплые слова в его адрес :)

    ОтветитьУдалить
  47. Боже,какой трогательный Лелик!
    и чудесная история с совпадениями:)

    ОтветитьУдалить
  48. Как говорится, всем надо, и нам надо)))

    ОтветитьУдалить
  49. Юля, такого мишу замечательного разыгрываешь! Мне вообще все твои букашки очень нра, так это просто любоваться, а тут такой шанс подержать его в руках, осознать, что он мой... эх, пусть мне повезет))
    Юля, вдохновения и в дальнейших работах тебе!
    PS Блог несколько месяцев читаю, но обычно молча)

    ОтветитьУдалить
  50. Юлечка , желаю дальнейшего процветания твоему блогодомику !!!а также увеличения ПоЧитателей !!!
    Пусть в твоем домике становится ЕЩЕ ИНТЕРЕСНЕЕ , но при этом остается тепло и гостеприимно ,как и прежде !

    ОтветитьУдалить
  51. Юленька, ну как упустить шанс , а вдруг повезет выиграть такого лапульку:)

    ОтветитьУдалить
  52. Обалденная конфетка!! Мечта!!!)))
    А вы ко мне заходите на барашистую конфету с чаем))http://wonderful-jen-ant.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  53. Юля, какие изумительные куклы и мишуточки!!! Мишки - моя любовь с глубого детства...

    ОтветитьУдалить
  54. Юля, изумительные куколки и мишуточки!!! Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Юля, он прекрасен и оттого еще больше желанен! Я буду держать пальцы на руках и на ногах!!!!!!!! Ну очень хочется его выиграть!!!!!!!!!!!!!! До 24 сентября попытаюсь загнать фортуну к себе...
    http://kola1311.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  56. У Вас тут очень интересно) с удовольствием подпишусь и поучаствую))

    ОтветитьУдалить
  57. Я умру, если ЭТО СЧАСТЬЕ выберет другую!!!!!! Лёлик!!!!! Я - Лорик!!!! Я тебя ЛЮ!!!!!!
    (грустная пошла писать завещание...)


    левая панелька http://larisiya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  58. Мишулька красатулька, и сколько вкуснятины! ХОЧУ!!!

    ОтветитьУдалить
  59. Девчата, большое спасибо за комментарии!

    Лорик, я пацталом !!! ;))))))

    ОтветитьУдалить
  60. Какой сладкий малыш! )) И я записываюсь, вдруг повезет ))

    ОтветитьУдалить
  61. Класс!! Потрясающий блог и работы, рада что нашла вас в пауте интернета. Спасибо за конфетку она супер!!! Будду надеяться, что повезёт!

    ОтветитьУдалить
  62. Безумно хочется такое Чудо...))) Попытаю удачу...))) Ой, хочуууууниииимааагуууу....)))

    ОтветитьУдалить
  63. Я тааак люблю букашечек-карапузиков ))) Даше шила себе нечто подобное )))
    А еще в день моего рождения, когда я была уже сильно на сносях, муж весь день смотрел на меня с немым вопросом - не рожаешь? Тогда бы мы дочку тоже Леной назвали. Но у меня проскочило ровно на 10 дней. Дочь- Надя. И все равно мы обе - водолеи )))
    И - слава-слава немецким барахолкам!!!

    ОтветитьУдалить
  64. Он такой миииилый! А уж винтажные штуковины какие классные!

    ОтветитьУдалить
  65. Девочки, читаем с Лёликом ваши комменты и улыбаемся...:)))) Спасибо за пАзитиФФ!

    ОтветитьУдалить
  66. какой трогательный малыш :))) спасибо вам за букашечек :)))!

    ОтветитьУдалить
  67. Ой мамочки, какое оно хорошенькое...Записываюсь однозначно! =)

    ОтветитьУдалить
  68. Косолапая букашка Лёлик замечательно подружится с моими мишками! :)

    ОтветитьУдалить
  69. Юля, Лёлик чудо чудно! впрочем как и все твои творения!:) сижу улыбаюсь вспоминая Черчилля:)
    Эх если мне повезет: заживем с Леликом леликовой жизнью вместе:)

    ОтветитьУдалить
  70. ой, что-то я два раза записалась:)) не знаю как удалиться теперь:)

    ОтветитьУдалить
  71. Девчата! Спасибо за тёплые комментарии!

    Оля, хи-хи... и я не знаю! Всё перепробовала, но так и не нашла как можно удалить запись. Давай просто договоримся, что порядковый номер 96 в розыгрыше не участвует. Т.е. если выпадет именно он, то я буду переигрывать.

    ОтветитьУдалить
  72. да, давай, Юля:))) обычно крестик горит над своим именем: и можно удалить:))) вот как хочу я Лелика:))) что сломала список:)

    ОтветитьУдалить
  73. для меня 24 сентября это тоже особенный день. В этот день родился человечек без которого не было бы меня - моя мама! так что я обязательно попытаю счастья!

    ОтветитьУдалить
  74. Спасибо Вам, Юлия, за улыбку на лице и чудесное настроение, когда любуешься на Ваши работы! 8)
    Малыш-очаровашка...хотелось бы познакомиться поближе!.. =)

    ОтветитьУдалить
  75. Очень хочу...Малыш такой трепетный!

    ОтветитьУдалить
  76. Какой малыш!..прямо не могу не любоваться)))

    ОтветитьУдалить
  77. Юля, замечательно!!!))) не могла пройти мимо...

    ОтветитьУдалить
  78. какой же он ня как увидела сразу влюилась сплошной воторг))) а 23 родилась моя любимая мамочка)))) поэтому с верлй в чудо и влюблённостью в ваши игрушки мррр)))

    ОтветитьУдалить
  79. Ой, какая вкусненькая конфетка - пройти просто невозможно! Еще никогда ничего не выигрывала, попытаю счастья :)

    ОтветитьУдалить
  80. Ой, мамадорогая, какой малышик трогательный! Записала в таблицу и буду надеяться на удачу - ведь 24 сентября и у меня день рождения!))))

    ОтветитьУдалить
  81. Юленька, новых тебе читателей и друзей. А блогодомику процветания.
    Записалась , а вдруг повезёт :))

    ОтветитьУдалить
  82. Спасибо, девочки! Ваши комментарии греют душу и поднимают настроение!

    ОтветитьУдалить
  83. Опять тихо встаю в очередь за счастьем ... число красивое... а вдруг ОНО мне поможет!!!!

    ОтветитьУдалить
  84. Он такой симпатичный :) Очень хочу! Тоже участвую :)

    ОтветитьУдалить
  85. С удовольствием поучаствую, у меня день рождения 27 сентября...вдруг повезет и будет подарок)))) Держу кулачки!

    ОтветитьУдалить
  86. Спасибо огромное а приглашение!В ващ блог очень приятно, а все игрушки очень интересне и необычние.А 24-может быть на ету дату нам вместь повезет!

    ОтветитьУдалить
  87. Ой!! Мимо такого сказочника не пройдешь!! ))Безумно обожаю истории про совпадения, а когда такое - ну явно не спроста ))

    ОтветитьУдалить
  88. Юля,снаряд попападет в одну воронку даже трижды)))))).Моя мама,ее старшая сестра и старший брат родились 20 декабря с разницей в два года между каждым ребенком,а самый старший их брат родился 18 декабря!!!!вот это была ювелирная работа!!!
    игрушки просто замечательные,очень надеюсь на удачу)))))

    ОтветитьУдалить
  89. Юля, твой Лелик просто очаровашка! :)))))) Вдохновения и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  90. Давно любуюсь Вашими ангелами! С удовольствием поучаствую в розыгрыше)

    ОтветитьУдалить
  91. Юля, я участвую!
    Мишка очаровательный, приданое очень заманчивое :)

    ОтветитьУдалить
  92. Девочки! Рада всех вас видеть у себя в гостях!

    Bazena, история, конечно же, невероятная! Если б в какой-нибудь книге автор придумал подобное совпадение, читатели бы фыркнули и сказали "так не бывает!"... Оказывается бывает ;)

    ОтветитьУдалить
  93. Этот малыш и сокровища- целое море позитива. Удачи мне, а Вам Юлия вдохновения и интересных творческих идей.

    ОтветитьУдалить
  94. Татьяна, Нина! Лёлик приветствует вас! ;)

    ОтветитьУдалить
  95. Добрый день! Мишки - моя любовь :) Всем удачи и мне тоже :) Пы.Сы. Ссылка на панельке слева...

    ОтветитьУдалить
  96. Попытаю удачу, а вдруг моя мечта сбудется)))))))

    ОтветитьУдалить
  97. So ein wunderbares Candy---ich versuche mein Glück!
    Liebe Grüße
    Conni

    ОтветитьУдалить
  98. я очень преочень хочу выиграть , у моего старшего сына тоже ДР 24 сентября ( символично неправда ли?)а мишка запал в душу.... хочу , хочу, хочу, деожу кулочки)

    ОтветитьУдалить
  99. оооооо...какая конфетища! приданное и мишка очень желанные :) С огромным удовольствием становлюсь ПЧ! Заходите и вы ко мне в домик и на конфетку :)
    http://tarrka.blogspot.com/2011/08/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  100. I love him - he is the cutes thing I ever seen. I also have a giveaway - if you want to stop by my blog

    Margit

    ОтветитьУдалить
  101. I love your give-away bear. So cute, and I hope to win him! I will add your give-away on my blog.
    www.waynestonbears.blogspot.com

    Hugs,
    Wayne

    ОтветитьУдалить
  102. Девочки, добро пожаловать в мой блогодомик!
    Welcome everyboby!

    ОтветитьУдалить
  103. Лёоооо-лиииик!!!! Лёоооооооолик! Я - Лоооооорик!!!! Я тебя оооочень лю!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  104. Юленька, какие у Вас чудесные работы! просто слов нет, чтобы выразить свои чувства! спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  105. не могла пройти мимо.. заранее не поздравляю.. учавствую..)))
    работы шикарные, повторю еще раз.. а может и не раз )))

    ОтветитьУдалить
  106. Какой чудесный малыш, невозможно оторваться! И приданное багатое)))

    ОтветитьУдалить
  107. Для меня это - самая чудесная конфетка! Уже хочется потрогать этого мишутку, ощутить тепло и доброту создавших его рук! А эти милые мелочи: ключики, бубнчики, подвесочки! Еще и кружево... Ах!!! Как это всё - моё!
    Рстрогали... Дала ссылочки на конфетку везде, где могла (так сильно хотелось поделиться прекрасным:) ) Записала, конечно, один адрес:)

    ОтветитьУдалить
  108. Девчата! Большое спасибо за добрые слова! Мне очень приятно!!! ( И Лёлику, естественно, тоже :))

    ОтветитьУдалить
  109. Спасибо за возможность принять участие в розыгрыше!Замечательный мишка!Очень харАктерный)))Я уж и не говорю про его приданное)))
    Вообщем просто сокровище этот милый зверек!

    ОтветитьУдалить
  110. Этот Мишка и винтажное кружево!!!ООО,,,,,,
    сразу пришлись по сердцу!!Хочется выйграть,пока так и ничего не выйграла..((Я записалась...
    ссылочка справа на панельке!

    ОтветитьУдалить
  111. Какие у вас замечательные куклы! Очень хочется потрогать в живую! Может повезет...

    ОтветитьУдалить
  112. чудесный малыш и очень подойдет под мой новый стиль квартиру, переобустраиваю в смесь винтажа и свежести))
    а кружево будет идеальным фоном для фотографирования украшений

    ОтветитьУдалить
  113. Какой же он милый....надо же такому случиться я не могу с чужого компа вставить себе в блог...так хочется поучаствовать...

    ОтветитьУдалить
  114. Очень аппетитная конфетка! Мишка славный:)))С удовольствием учавствую.Активную картинку разместила на панельке справа в блоге.

    ОтветитьУдалить
  115. Девочки! Всем добро пожаловать! Рада видеть вас у меня в блогодомике!

    milena60, ну...время ещё есть, может и удастся разместить картинку на своей страничке... А может у вас есть другие интернет-ресурсы? ЖЖ или Вконтакте или Фэйсбук - размещайте там и записывайтесь на розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  116. Я тоже испытаю удачу!) Такая прелестная конфетка, спасибо!) http://blogatstvo-olja.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  117. Вот это да, куда я попала! В сказку!!! Чему тут удивляться - 300 читателей?! Я уже 376-я! Чем более талантлив человек, тем больше людей вдохновляются им - вот и весь секрет! Особенно если работы великолепные, а фотографии качественные! 24 сентября - день рождения моей мамы... Может, повезет? Ни разу ведь еще не везло...

    ОтветитьУдалить
  118. Собираются зверушки от подружек у меня! Юльчик, записываюсь!!!!!

    ОтветитьУдалить
  119. Ljalechka , Иголка, Настасья! Девочки, спасибо за похвалюшки! Лёлик приветствует вас! ;)

    ОтветитьУдалить
  120. Ой, какой михастик очаровательный!!!!! А уж сколько поводов для розыгрыша замечательных!!!! Юля, ты создаешь потрясающие игрушки! С удовольствием записываюсь в ПЧ и на косолапика Лёлика :)

    ОтветитьУдалить
  121. боже мой боже мой, я все испортила((( с начало не получилось отправить сообщение в таблицу, а потом получилось и не один раз, я в шоке, это можно исправить?

    мишка просто чудо, давно смотрела на этих букашек,так хочется такого от вас, эх....

    ОтветитьУдалить
  122. Ооксана, приятно познакомиться!

    zadiiro, не волнуйтесь, вы не первая, кто записался несколько раз. ;) Как удалить лишние записи - не знаю, давайте просто договоримся так: ваш номер 175, если выпадут номера 176 или 177 - в этом случае я буду переигрывать.

    ОтветитьУдалить
  123. hello
    please enter my name
    I am a follower and will post on my sidebar.
    I like your works!!!!!!!!!!!
    http://lapappilon.blogspot.com/
    lapappilon@gmail.com

    Hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  124. так хочу эту красоту!!! Очень!!
    http://podelkinoozzi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  125. Какой милашечка! с удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  126. Божемой, до чего он хорошенький!!
    Мишаня!Мишаничка))))Букашечка косолапая!
    Я в самом хвосте среди жаждущих, но все равно попытаю счастья да и очень приятно такую красоту себе в ЖЖ запостить!!!
    http://vikaflora.livejournal.com/100271.html

    ОтветитьУдалить
  127. Очень хочется, чтобы повезло... хоть когда-нибудь выиграть конфетку, тем более такую чудесную!!!
    Приданное просто шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
  128. Поздравляю с радостными событиями и желаю всего самого доброго и светлого,успехов и творческого вдохновения!!!
    http://pestrii-4emodan4ik-flora.blogspot.com/
    У вас золотые руки и чудесные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  129. Лелик очень настоящий и трогательный. Сказочный образ и детская чистота. Спасибо, Юля, за возможность участвовать в конфетке! http://anima-toy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  130. И я хочу чудного медведя :) http://nina-kalsina.livejournal.com/10697.html

    ОтветитьУдалить
  131. Хочу!!! Очень хочу этого Мишуту!!!!

    ОтветитьУдалить
  132. I would like to play.
    Your game is on my blog,down there.
    http://petite-armoire.blogspot.com/
    Greetings
    Bernadett

    ОтветитьУдалить
  133. ой, с удовольствием присоединяюсь к блогодомику и попытаю удачу )))
    http://til-rose-cottage.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  134. nu nichego sebe ,skolko bogachestv,da eshe i v pridachu k takomu ocharovashke neveroyatnomu! budu s vami!)

    ОтветитьУдалить
  135. Он, просто чудо! Надеюсь на удачу!!!

    ОтветитьУдалить
  136. Миха славный, просто чудесный! Но мне бы хотелось даже не его, а именно Вашей творческой теплоты, живущей в нем - чтобы можно было заряжаться добротой и вдохновением, когда, бывает, все валится из рук.. )) мне очень нравится то, что Вы делаете. Спасибо Вам! и удачи в поисках достойной хозяйки для Михи )

    ОтветитьУдалить
  137. Какой винтажный мишутка. Так и хочется его потискать))

    ОтветитьУдалить
  138. Я совсем недавно завела свой блог на этом сайте. Но мне здесь очень нравится. А мишаня - просто чудо! Вот бы моему сыночку такого!
    ссылка в блоге есть на боковой панели

    ОтветитьУдалить
  139. Such a beautiful giveaway! Darling bear doll! Google translate is not working today so I couldn't read all of the requirements for the giveaway. Happy creating!

    ОтветитьУдалить
  140. Очень милый мишка))
    Не вижу таблицы(( Может глюк!? Пока ссылка здесь:
    http://anutiniruchki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  141. Девочки, всем спасибо за комментарии!

    Сandylei, the rules are as usual:

    - Take my giveaway picture and leave an active link to my giveaway in your blog.
    - Be back and leave your name and link to your blog in the Mister Linky's Magical Widgets
    - Come back on the 24th of September to find out the winner.

    Аннушка, таблица в самом конце поста - Mister Linky's Magical Widgets. Записываться на розыгрыш нужно именно там - комменты в розыгрыше не участвуют.

    ОтветитьУдалить
  142. Юля, наконец я разобралась как же эти конфетки справа ставят))) Уж очень хотелось поучаствовать. Внесла себя в очередь за сладким!

    Номер мне нравится - 211, если учесть что это первая конфетка, в которой я принимаю участие, надеюсь он будет и счастливым)))

    ОтветитьУдалить
  143. Случайно попала на ваш сайт , очень интересные работы. Особенно понравились ангелы(очень необычные). Записываюсь на конфетку ссылочка на боковой панельке http://stanya82.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  144. Видимо этот глюк только мой))) Ну нет на моем компьютере таблички))) Зайду попозже, если можно?!))

    ОтветитьУдалить
  145. Мишка очень понравился. И даже без приданого.

    ОтветитьУдалить
  146. Ай какой симпатяшка! Невозможно пройти мимо. И блошинные штучки обожаю тоже.
    Юля, очень понравились ваши куколки и мишки! Остаюсь в ПЧ.
    До того как начала заниматься скрапом, подумывала делать куклы. Но скрап пересилил, наверное потому что это все же проще по технике. Побоялась что не осилю кукол, подумала что это так сложно.
    Мечтаю посмотреть вживую хоть на одного из них!
    Ссылочка на правой боковушке: http://elarama.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  147. Девочки! Всем добро пожаловать на розыгрыш!

    Аннушка, проверьте ещё раз: табличка находится между списком участников и комментариями к этому посту. Название таблички: Mister Linky's Magical Widgets

    ОтветитьУдалить
  148. Очень нравятся ваши куклы, а Лелик...это просто...ммм...милаха!!!!!

    ОтветитьУдалить
  149. Какой же красивый Лёлик! И имя очень нравится! Спасибо за шанс!)

    ОтветитьУдалить
  150. Довольно AMAZING блог интересуют меня Я надеюсь, что я слежу. ПОЗДРАВЛЕНИЯ ОТ ТУРЦИИ
    ÇILGIN MEVDOŞ BLOGSPOT

    ОтветитьУдалить
  151. Привет! Очень хочется себе такого мишку! Попробую поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  152. Зашла к Вам на блог совершенно случайно (да я и новичок- в блоге)...получила массу положительных эмоций, спасибо Вам и вашим дружкам за те минутки счастья, которые Вы дарите *)Это ЗДОРОВО!!! Здесь у Вас в домике царит волшебство, буду заглядывать в гости...*) А вдруг мне удача улыбнется и такое миленькое ЧУДО будет моим...мечты ведь сбываются, я в это верю *)

    ОтветитьУдалить
  153. Лелик, сладкий маленький малышок!!! И имя как у моего любимого мужа.=))) Участвую!!!
    Ссылка на правой боковой панеле. http://fialkabox.blogspot.com/
    А еще, добро пожаловать ко мне на конфетку! http://fialkabox.blogspot.com/2011/09/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  154. какой же он милый! и прекрасный повод для розыгрыша :)

    ОтветитьУдалить
  155. как же мне хочется такого мишку к себе домой !

    ОтветитьУдалить
  156. В последних рядах, но с надеждой ;)))
    И спасибо за розыгрыш, как здорово, что я нашла Ваш блог и увидела Ваши потрясающие работы!

    ОтветитьУдалить
  157. Чудесный михася!!Никогда в жизни такого не сделаю!попробую выиграть тогда.

    ОтветитьУдалить
  158. Даже не надеюсь на фортуну, и всё-таки попробую принять участие. А вдруг? ))))

    ОтветитьУдалить
  159. забыла отметить, что ссылка на боковой панели http://artstudiomaster.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  160. Девчата, всем спасибо! Записть на конфетишну закончена!

    ОтветитьУдалить
  161. Юля,подскажи из какой ткани сделан Лёлик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааа!!! Я не помню уже... Но по-моему это была кудрявая вискоза.

      Удалить