среда, 31 августа 2011 г.

Фантик/ Fantik

Уважаемые зрители!

Оркестр играет туш и на арену цирка выезжает дрессированный слон Фант!
(все картинки кликабельны)


Вернее даже не слон, а слоник.... И не Фант, а Фантик....
Ведь малышик  всего-то ничего - 6,5 см!!!


Короче, ребята, после совместника с Ларчиком и Добронравой  по пошиву миника  - Остапа (т.е. меня) что называется понесло!

Миники не отпускают!!!


Итак, Фантик 6,5 см ( без колпака), сшит из миништофа, на 5-ти шплинтовых соединениях, глазки -немецкие стеклянные, в пузике - бисер, тонирован маслянными красками.


Слоня является владельцем супер-пупер трёхколёсного металлического  "лисапеда"! На нём он и поедет к новой мамочке.
(ага...опять пою оду немецким блошкам ;))


Он очень лихо на нём сидит и , естественно умеет проделывать на оном всяческие трюки (см. первое фото;))


Мелочь пузатая :)


Кстати, это мой первый слоняшка ...



Вот такие вот мы малепусечки... :)


Фантик отправится в грядущее воскресенье на интернет-аукцион Ebay, но ежели у кого-то будет желание уcыновить малыша до этого срока - пишите мне на мэйл 
juna@wtnet.de!


 On the coming Sunday  Fantik will participate in E-bay online-auction , but if someone wants to adopt him before that time - please email me!
juna@wtnet.de

Усыновлён.
Adopted.


59 комментариев:

  1. Мама дорогая! Это чудандик!!!)))))
    МАхонький и тАкой лАпочка!!!!
    Очень понравились цвета ! а уж лисапед!!!! как ждал Фантика!
    Я в восхищении!!!!!!!!!!!!!Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Мелочь пузатая очень понравился!!! Шикарный цирковой слон!:)

    ОтветитьУдалить
  3. ОЙ ,такая лапа!)))Юля, классный слон, очень очень хорошенький!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как говорит одноклассник моего сына - мамка роднАя! Чудо крохотулечка! Восторг и слов нет!Юль, ты кудесница!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, убиваешь НАПОВАЛ !!! Еле до конца дочитала, чтобы написать - таки Остапа понесло! Понравилось? Кайф ловишь от малявочек? Молодчина, слов нет!!!
    В слоняшу влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, поражаюсь в очередной раз ювелирнейшей работой - БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть!!! Мордашка потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Тётя Люля, Вы решили свести меня с ума? Плохой поступок, ох, плохой(((
    Гыыыыыы))) Ты гений!!!))

    ОтветитьУдалить
  9. Роза, Оля,Маша, Оленька,Ната! Ох, как же я рада, что мой первый слоня понравился публике! Спасибо вам большое!!!

    Ларчик, ой, понравилось - тааакой кайф ловлю, прям словами не описать! Спасибо тебе, Учитель! :)

    Лучия, Леночка! Спасибо , девчата!

    Светик, сижу, улыба до ушей!
    Кстати, я пока Фантика ваяла всё время твоего циркового миху вспоминала, тот , который на "лисапеде" уехал в далёкую страну - тоже думала к слоне шарик воздушный привязать, но потом решила не заниматься плагиатом и сберечь эту идею для следующего миника ;)))

    ОтветитьУдалить
  10. Какой же Он какой- масенький, умненький и очень ловкий- ЗВЕЗДА арены!

    ОтветитьУдалить
  11. Верочка, Женя, спасибо большое! Фантик Щастлив!

    ОтветитьУдалить
  12. Фотография в чашке - просто умопомрачительная!!!

    ОтветитьУдалить
  13. ой какой Фантик класнючий!!! такая малипуска, а такая живая!

    ОтветитьУдалить
  14. чудооооооооооооооооооооооо
    Юль - ты ГЕНИЙа слоняха ЧУДО ЧУДНОЕ... словей нету... бесподобно, обворожительно, НА-ПО-ВАЛ!!!

    ОтветитьУдалить
  15. ОООООЙ ОООООООЙ, какой же он чудесный, симпотяга - Фантик!!!!! Не могу налюбоваться!!!! Кроха какой!!!! И улыбка при виде такого потрясающего слоника не сходит с губ!!!! Спасибо за отличное настроение!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Стонать теперь буду целый день!
    У меня совершенно четко назревает сине-серый период! Хочу синеньких, сереньких и голубеньких!
    А тут такой слоняша в цвет да еще и манюсенький! Это ж голубая мечта!
    Юля, сложно? Я такого размера даже связать еще не смогла. А у ж про шить вообще молчу. Мне кажется, что моя мелкая моторика еще не достаточно развита...

    ОтветитьУдалить
  17. Юля это ШЕДЕВР фотка в чашке супер. У меня даже слов нет я просто влюбилась. Мой первый мишка был 25см сейчас шью он будет гдето 15-17см так и понимаю что чем меньше зверик тем интереснее его шить

    ОтветитьУдалить
  18. Какая крошечка!!! До чего же он хорош!!! Красота неописуемая!!!
    Мой самый маленький только 8,5 см., так он же вязаный, а из меха сшить миника сложнее.
    Юленька, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  19. Какой же он крохотуля- малипуля!!!!!!!!!!:)))))) Юля, высший класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. ой лапуленция какая!!!!! хорошенький нимагу!!! а мелконький какой!!! фотографии классные)))вобщем одно удовольствие посмотреть)))
    так потискать его хочется)))

    ОтветитьУдалить
  21. Бозез мой! Какой маленький-то! )))
    Прелестный малыш!

    ОтветитьУдалить
  22. Оооо!!! Юля, какой же он замечательный цирковой слоничек))))) Сплошная радость и умиление))))) Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, ох, скока похвалюшек-то!!! Фантик радостно нарезает круги по арене:))))
    Спасибо,вам, дорогие мои! Эх, где бы взять время, чтобы поблагодарить всех вас по отдельности? :)

    Лена (Комарова) - ага...шить сложно, но КАЙФОООВО!!! ;)))

    ОтветитьУдалить
  24. Сижу и плачу..... Я хочу такого слона! Где ж мне денег взять?
    Просто от Катиной любви к слонам и мамонтам я сама влюбилась в этих животных. С интересом читаю даже научно-популярную литературу о слонах (наш Харьковский зоопарк выпускает)
    http://www.zoo.kharkov.ua/r/for_visitors/exposition/Elephant_house.html
    Знаю по именам Украинских слонов, рацион слонов в зоопарке и тп......
    Скромно предложу поменяться на что-то.... Тебе вот подсвечники мои нравятся.....

    ОтветитьУдалить
  25. С новым размерчиком, Юльчик!!!!! Даже не представляю, как малыша такого масенького можна сшить!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Олечка! Не плачь! Да я бы с радостью, да только создание игрушек для меня не хобби, а основной зароботок (как бы банально это не звучало), поэтому я, конечно же, заинтересована в продаже своих игрушек, а не в обмене (увы...проза жизни)
    Оль, а почему бы тебе не попробовать сшить слоника самой? В нете есть масса разнообразных выкроек, ну, или самой можно что-нибудь сочинить... А в блогах у Ларчика и Добронравы (ссылочки на их блоги в начале этого поста)есть мега-подробные МК по пошиву игрушки-тедди. Именно у них я и училась этой науке. Оль, попробуй! И доче приятное сделаешь и собой потом гордиться будешь ;))
    Нет ничего невозможного!

    Людочка, спасибо! Я и сама ещё пару недель назад не представляла этого! А посему ещё раз повторюсь: нет ничего невозможного!

    ОтветитьУдалить
  27. аааа... Юль... он чудо!!! я обожаю слонят, и этот прям супер-чудо!!! Ты волшебница! Честно!

    ОтветитьУдалить
  28. ЮЛЯ!!!! я в восторге- не сказать ничего!!!! это же прелесть потрясающая!!! по первой фотке думала там слоняра конткретный, рост прочитала- побежала за линейкой, чтоб реально представить размер!!! фантастика!!! ты умничка-ювелир-МАСТЕР!!!! мурррственный красавец....))) и лисапед, есесьтно!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  29. Пральна, плагиат - зло))))))))))))) Пусть будет в следующий раз)))))
    Эх, как же тебя зацепило делать малюсенький!))

    ОтветитьУдалить
  30. Опять море позитива! Тоже пошла за линейкой, потрясающе!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Ох Юля,и как ты умудряешься шить таких катапусиков....мелкие,а красивые данимагу...Про блошки ..прям хоть бери билет прямым рейсом в Германию на блошки...)))Дразнисся всЁ время,завидно..

    ОтветитьУдалить
  32. Красивый, обаятельный и очаровательный :) просто мечта!:)

    ОтветитьУдалить
  33. Женечка, Рыжуля! Спасибо, мои хорошие! Мурррр... ;)))

    Светик, ага...заЧепило конкретно! ;)

    Людочка, а что с израильскими блошками? Неужели выбора нет или дороговато?

    Нина, Дана,Наташа - слоня низко кланяется ;))))

    ОтветитьУдалить
  34. Сама теперь ношусь с мыслью пошить своего малявочку, Уж очень они классные! А слоняша супер!

    ОтветитьУдалить
  35. колупаясь тапком в полу....))) а напиши мне на мыло скокА??? а???? ну спать не мАгу!!!)))) влюблена....да и Хранителю кошек компания опять-таки не помешает..)))

    ОтветитьУдалить
  36. Ударение на предпоследний слог ;)))

    ОтветитьУдалить
  37. Я восхищаюсь этим слоняшей... это очередной шедевр***

    ОтветитьУдалить
  38. Ну я не буду оригинальной, прям ми-ми-ми какой слоняшка! Хочется заграбастать его в лапку и никому не отдавать! :)

    ОтветитьУдалить
  39. ой,малышочек какой))) прелесть ,просто прелесть))))

    ОтветитьУдалить
  40. Мне кажется их тут нет...Скорее всего есть,просто в других городах.В Иерусалиме была на блошке..ничего интересного.

    ОтветитьУдалить
  41. Прозрачная, Наташенька, Lugaru - спасибо, девчата!!!
    Людочка, ну тогда на самолёт и куда-нибудь в центральную Европу - я слышала, что и во Франции с Голландией недурственные блошки ;)

    ОтветитьУдалить
  42. Браво,браво,браво!!!!!!!!!Чудесный слоник,такой кроха,но с характером,как ловко он научился обрашатся с велосипедом,настояший циркач!замечательная работа.Поздравляю с очередным творением!Ура!)

    ОтветитьУдалить
  43. Юля!!!! у тебя золотые ручки и супер чудесные творенья!!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Такой очаровательный Фантик! Не представляю как можно сшить такие "гигантские размеры"

    ОтветитьУдалить
  45. Я тут тихо офигела... Отвал башки... Пою дифирамбы!!!!!!!!!!!!! Восторг и визг!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Анюта, Наташа, Татьяна, Лорушка! Слоня трубит в хобот в знак благодарности! (правда это похоже на писк комара ;)))))
    Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Юленька! Вы фея!!! Это невозможно!!! Такой крохотный слон!!! И такая прелесть!!! Одни эмоции!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Юля, спасибо. Я, в принципе, догадывалась про "основной заработок"....
    Не шью я игрушки по техническим причинам (по состоянию здоровья). И не вышиваю по тем же. Руки мои с иголкой не дружат, особенно в холодный сезон. Поэтому я предпочитаю те виды творчества, где можно кисточкой орудовать.
    А игрушки шью иногда, но набегами на мамину швейную машинку. Или когда в голове совсем мысль заклинит (но с такими порывами я борюсь).

    ОтветитьУдалить
  49. Юльчик, какой хорошенький, какой маленький....слова потерялись....Умница!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Тереза, Настюша! Спасибо вам огромное за тёплые слова! Слоня щщщщастлив!

    Оля, очень жаль...Да уж, жизненные реалии - никуда от них не деться...:( Ну, может доча когда-нибудь сама сошьёт под твоим чутким руководством :)

    ОтветитьУдалить
  51. Какой классный!!!)) На первом фото - настоящий циркач-трюкач!!! А какой малепусечка! Чудо!)) Первый опыт в слониках определённо удался))!

    ОтветитьУдалить
  52. Мамочка родная!!!!! Я себе и представить не могла, что эти козявочки, оказывается, такие блошки крохотные )))))))) А какие хорошенькиеееееееееееееее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Наташенька, Оксана! Спасибо за похвалюшки! ЭлеФантик низко вам кланяется ;)

    ОтветитьУдалить