среда, 10 августа 2011 г.

Бульдог Черчилль / Churchill the Bulldog

...Посетила меня идея:   сшить медведя в стиле "милитари", нарядить его в трэнчкот и назвать миху Черчилль. И вот пошла я гуглить на предмет фотографий У. Черчилля, дабы рассмотреть с пристрастием его гардеробчик.  К моему изумлению, кроме фот премьер-министра Гугл выдал мне, по непонятной причине, массу изображений бульдогов и белых медведей. Ну...белые медведи меня как-то совсем не зацепили, а вот будьдожки...бульдожки очень даже! ( Да простит меня незабвенный Уинстон!)

Короче, вместо медведя в тренчкоте родился бульдожка не понятно в чём ( тренчкот на его пузатом маленьком тельце смотрелся комично, пришлось изменить концепцию...) Осталось только имя :)

Итак..... Тра-та-та-тааааам!


    Псинка сшита по авторской выкройке из неизвестного науке меха ( подозреваю, что это Чебурашка;)), ростик - 25 см,  наполнитель - шерсть. Глазки стеклянные, белки сваляны из шерсти. Веки - пластиковые. Носик вышит. Тонировка - масляные краски. На 6-ти шплинтовых соединениях ( голова на двойном)


Если Черчилля хорошо попросить ( и помахать перед носом куском колбасы) , то он  может самостоятельно постоять на задних лапках  ( но без особого удовольствия).




Парень оказался с характером, фотографироваться не хотел и почти на всех фотах он получился мега-головастиком... На самом деле голова хоть и большая , но не до такой степени... Есть одна нечёткая фота, на которой пропорции более или менее соответствуют действительности:



(Люблююююю его!!!)




В профиль.... ( У нас есть маленький фостик! )


Вид сзади ( с клеймом на попе)


На пузе у нас какая-то металическая бляха, а может и награда, кто его знает...;)


...как же я намучилась со всеми этими складочками... Похоже, это мой первый и последний бульдог ( но я не зарекаюсь!)



Ах, да, в пузике у нас минеральный гранулят, так что Черчилль парень тяжёленький, не такса там какая-нибудь! ;)
И ещё: у  Черчилля есть одно большое достоинство - в отличии от других бульдогов он совершенно не страдает слюноотделением! ;)


И вообще, он славный малый, (хоть и с характером)

Ищет доброго хозяина.

По вопросам усыновления пишите на мыло: juna@wtnet.de

Усыновлён. Adopted.

Гав!

Пы.Сы.  А медведя в тренчкоте я всё-таки сошью! И назову его Рузвельтом;)

60 комментариев:

  1. ох, какой харизматичный собак! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный бульдожик !

    ОтветитьУдалить
  3. Какой малыш!!!! шикарный Черчилль! складочки-то складочки какие!! я покорена!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Пока читала и любовалась, опять под стол плавно сползла, ну и похихикала в удовольствие (аж супруг заинтерисовался причиной моих смешков)
    Буль понравился, и история - супер! И кто еще не верит, что эти маленькие зверики диктуют свои условия?

    ОтветитьУдалить
  5. Тааааакой милый и настоящий собак!!!! Пятнышки, глазки - просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ну просто шикарный собак!!!! давно ношу в своем сердце мечту о тедди бульдожке или тедди мопсике:) ты меня подталкиваешь на подвиги!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Прозрачная, Larrik, Snowflake! Спасибо, девочки! Нам с Черчиллем очень приятно!

    Лара! Ага.. Диктуют, диктуют, да ещё как! ;) У меня раз 10 уже было: шью девочку, а получается мальчик ;)

    Ирочка, благодарю! Пятнышки, складочки и преданные глаза - это наше ФСЁ!

    Натали! Так пора вынимать из сердца-то! Ну вот.. Теперь будем ждать твоего первого гавкающего теддика ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Клевый:) Просто бесподобный я бы сказала:)

    ОтветитьУдалить
  9. у меня парочка гавкающих есть, но уж очень я люблю эти хрюкающие породы))) а еще они храпят)))) очень хочу сделать складчатую псинку, но пока не пойму как!!!! думаю к сентябрю осилю))а еще я просто балдею от собак вот этого автора http://whendisbears.blogspot.com/ мне кажется у нее такой пес настящий по дому ходит, с него и мерки снимают))))

    ОтветитьУдалить
  10. ))))) место встречи ночных блоггеров))))) спать хочу, но все время возвращаюсь к твоему новенькому))) у моих хвостиков нет)) и у мишек нет, только у кота был, а все стальные безхвостые))

    ОтветитьУдалить
  11. ты знаешь Юля, если ты сделаешь еще одного бульдога из белой вискозы и хорошенько пройдешься по нему маслом, то мой покой будет потерян надолго!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ах, прелесть какая:)чудесный пёс!

    ОтветитьУдалить
  13. Марина, Кола! Спасибо девчата!
    Да, Ната, это точно! Ночные посиделки - это по-нашему ( а что не сидеть-то? Тихо,тепло и никто не мешает ;))
    А белый бульдожка... Ну...белая вискоза-то присутствует в хомячьих запасах ;))))))))))Так что будем посмотреть!

    Дана, спасибо за похвалюшки!

    ОтветитьУдалить
  14. вах, какой красавец!! Настоящий бульдожка!

    PS а по поводу связи Черчиля и бульдогов - все просто: британского политика сравнивали с бульдогом как за характе, так и за внешность. Плюс бульдог - один из символов Британии. :)

    ОтветитьУдалить
  15. Юля поцелуй это чудо чудесное от меня в носик

    ОтветитьУдалить
  16. Малыш очарователен! Сошел со старых фотографий и просто пороситься на ручки, приласкать и убаюкать!

    ОтветитьУдалить
  17. Бульдогу Черчилю от бульмастифа Шарика- большой приветственный ГАВ!!!! Если бы пёски могли смотреть на монитор и понимать- мой признал твоего за своего)! Юлик, супер пёс, обожаю складчатых!!!

    ОтветитьУдалить
  18. вот нету слов, все в утреннем кофе утонули без малейшего булька...
    а вот твой булька просто мегабуль, МЕГА БУЛЬДОГ,супер булдог... Какой же он разноцветный и ...и...и... юль, он такой слаааавный, что хвалить его, тока портить.
    АБАЛДЕННЫЙ И ВСЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ой не могу, ну чумоватый - слов нет!

    ОтветитьУдалить
  20. Не возможно не влюбиться! Суперский! Чмок его в носик ))))

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, твой Черчиль просто полный отпад!!! Не зря ты над ним долго заморачивалась, зато результат просто супер!!! На нечеткой фотке он такой красивый, такие пропорции! Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Юля потрясающий бульдожка, очень прям хочется побыстрей увидеть из белой вискозы бульдожку. Складочки удались на славу. Шедевр и еще раз шедевр

    ОтветитьУдалить
  23. Юль,он КРАСАВЕЦ!!!!!!Сразу видно благородных кровей!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Браво! А у меня Черчиль тоже с бульдогом ассоциируется. А еще со шляпой черной типа котелок и с сигарой...

    ОтветитьУдалить
  25. Абалдеть! Юляшка, гениально! Он такой-такой-такой НАСТОЯЩИЙ!!!! тискательный и добрый!!! меня не удивляет совсем, что ты в нете нарыла вместо настоящего Черчиля фоты бульдога, он же у нас самый популярный фрухт на телевидении (я про аглицкое имею ввиду), встречается с самыми известными и рекламирует страховую компанию :))))Умничка! Спасибо тебе за твоих замечательных деток :)))))

    ОтветитьУдалить
  26. Какоооой! Важнючий и класснючий!!! Юль, браво!

    ОтветитьУдалить
  27. Вот это да!!!! Какой Черчиль!!! Очччень добрый и такой колоритный!!!! И бляха -супер! Я в полном восторге!!!! Сколько вкуса, творчества, идей , настроения,доброты! Талантищщеее!!!!
    Здорово! Просто гениально!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Вот это да!потрясающий бульдожка!такой хорошенький!

    ОтветитьУдалить
  29. Просто красавец! А слова "авторская выкройка" у меня всегда трепет вызывают. Ну и самое ж главное, что не слюнявый :)

    ОтветитьУдалить
  30. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Аха))) Юль) предыстория очень здорвская) Улыбнуло! Ну и Черчилль без сомнения самы взаправдашний! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  31. Деееевочки.... Сколько же прекрасностей и вкусностей вы тут наговорили, пока мы с Черчиллем спали ( похрапывая и похрюкивая;))
    Спасибо вам, дорогие мои! Очень нам приятно и лестно читать ваши похвалюшки!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Очень классный бульдожек!!!! понравился очень!!

    ОтветитьУдалить
  33. Ух ты!!! Просто глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить
  34. АААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! какая прелесть!!!!!! Юль,он шикарен!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Вижу много новых лиц! Девочки, приятно познакомиться! И большое спасибо за тёплые слова!

    Dear Linda! Thanks a lot!

    ОтветитьУдалить
  36. Юля, офигеть просто (прости мне мой английский!) Впервые собаку и уже по авторской выкройке! песик получился чудный, имечко ему удивительно идет!!! Сильно-сильно нравится!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Танюша,( смущаясь и краснея) а у меня все зверики по моим авторским выкройкам сшиты - ищем собственный стиль, так сказать ;)
    Спасибо, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  38. Здоровский бульдожек! Как живой:)

    ОтветитьУдалить
  39. Юля, Господи, какой он прикольный малый получился! просто нету словей у мну! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Лучия, Светик, спасибо, девоньки! Черчилль виляет фостиком в вашу честь ;)))

    ОтветитьУдалить
  41. фсё.......пошла топиться от горя....такой зверяка и не у меня живет...((((

    ЮЮЮЮЛЬ!!!! это просто самое мурррственное зверье, которое мне в последнее время приходилось наблюдать!!! браво!!!! тащуся...глаза, бровки, ВЗГЛЯД!!!!!!!!!!!!! это фантастика....мурррр....супер!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Пришла присоединиться к восторгам! Ну нереально прекрасный бульдог! Просто чудо какой прекрасный!

    ОтветитьУдалить
  43. Юль, он же как настоящий!!! Того и гляди загавкает, хвостом вилять начнет... будет облизывать руки и заслюнявит все платье )))
    Ты очень молодец! )))

    ОтветитьУдалить
  44. Рыжуля! Стаяяяять! ;))) Черчилль бы и рад к тебе, да тока боится свой нос в ваше кошачье царство совать ;)) Спасибо, родная!

    Наташенька, Светланка! Как же мне приятно слышать похвалюшки из ваших уст! Раз ПРОФИ хвалят, значицца двигаемся в верном направлении! Спасибо, девоньки!

    ОтветитьУдалить
  45. Молодец, Юля!
    Очень нравиться твой пёсик!!

    ОтветитьУдалить
  46. Юля, ах какое чудо! Разноцветное и милое!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Надюша, Ириша! Спасибо вам огромное!

    ОтветитьУдалить
  48. Юля, это чудо! Псён шикарный! До сего дня весьма скептически относилась к тедди-псам, а перед Черчиллем снимаю шляпу! Такая мордаха с характером, и такие классные пятна!
    Ты умничка, рукодельница-рукоприкладница! Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  49. Ната( это ведь ты под новым именем??? ;)) Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Я, это, я. Имя-то старое, уже лет 7 пользую и в e-mail, и на бирках. Просто в ЖЖ оно оказалось занято, а теперь я в блоггере осваиваюсь, там под ним и живу.

    ОтветитьУдалить
  51. Бывает, что увидишь игрушку и понимаешь - все, это любоффф))))) Вот так, с первого взгляда и навсегда!!!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Лен, если бы Черчилль мог это прочитать, он бы несомненно хрюкнул от удовольствия ;)))

    ОтветитьУдалить
  53. Черчиль - моя любофффффф!!!!! Юльчик, бульдожики это просто чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Юля! Ну как такое можно сшить! Чудо!!!

    ОтветитьУдалить