суббота, 27 августа 2011 г.

Мелочи жизни (приятные)

- Мамочка, у нас будет индейский праздник и мне на голову нужно сделать такую штучку из бумаги...ну знаешь.... как ленточка , с разноцветными пёрышками  и всякими висюльками - именно такое заявление сделал мне на днях Ёжик придя домой из садика (кто не знает - Ёжик - это мой младший деть.)
Ну, надо, значит надо. Только зачем мелочиться-то? Коль уж делать, так на века с выдумкой и из более долговечных материалов ( А вдруг когда-нибудь ещё пригодится? Мож и мне захочется  в какие-нибудь ролевые игры поиграть ;)) 

Как результат получилось нечто кожаное, с пЁрьями и кусочками натурального меха ( сильно я, всё ж, заморачиваться не стала :  детали просто приклеила термопистолетом - не на века, но всё ж лучше, чем из картона)

Вот "оно": (все картинки кликабельны)





Творила как всегда ночью, поэтому моделью-манекеном служил наш домашний Ангел-Хранитель ;)


На следующий день Ёжик ( он же "Хитрый Лис") притащил в дом свою скво ( да, да, это та самая Дженнифер-Лина Фэрейра, она же Дуся, она же "Маленькая Молния") с которой они и устроили показ индейской моды параллельно с изостудией.


А праздник в садике удался на все 100 и все индейцы и "индейки" были счастливы! И не важно в бумажных "штучках" или в кожаных ;)

...Ребёнок - гость в твоём доме - накорми, выучи и отпусти.
(Индейская мудрость)

30 комментариев:

  1. Да детки наше все! А я сижу и смурфиков на футболках рисую, тоже деток заказ.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая ты мама! Удочери меня, я согласна и на бумажную "штучку"© ;-Р

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, какая стильная штуковина получилась! И модная в этом сезоне( все индейское))!!!
    Ёжику очень идет!!!! Какие красивые праздники устраивают в детском саду!!!!
    А мудрость индейская -это в самую точку!!!!!
    "Всяческие радости" порадовали и меня!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, это точно! И самое интересное, что лично я получаю самое большое удовольствие именно когда делаю что-то для своих детей...

    Светик! Ржу в голос! Кто бы говорил!

    Роза, а что в этом сезоне в моде всё индейское? Значит мы с Ёжиком попали "в струю"! ;))))

    Спасибо, девчата!

    ОтветитьУдалить
  5. Классно как! И Ежику, и ночной модели очень к лицу! Суперское "кожаное нечто" =)))

    ОтветитьУдалить
  6. Это точно! как жаль, что многие родители этого не понимают - это я про мудрость...

    Фотографии красивые! А ангел так вообще ошарашил )))))

    ОтветитьУдалить
  7. Здоровское украшение, настоящее индейское! Золотая мамочка! Какие счастливые дети на фото, праздники у вас проводят супер, наверное и сами родители были бы не прочь принять участие в таком событии! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. А! Я до слез смеялась над словом "скво" )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Даааааааа, мать... А как "скво"-то гордо смотрит из "вигвама", стоя рядышком с Хитрым Лисом!!!!! Ещё бы! Потрясно! Смешно и весело! И годюсь тобою, Волшебная Мать ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Клаааааассссс!!!!!! Это я с горящими от восторга глазами и и улыбкой до ушей!!!! Юля, меня такие штучки всегда радуют не меньше, чем коллекционные куклы - потому что в них океан любви и вся мамина душа!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Мама-волшебница! "Штучка" удалась! Очень красиво получилось. А как счастливы дети! Это самая большая награда для мамы!

    ОтветитьУдалить
  12. Как здорово! Это я про всё :) Такой текст душевный, так тепло читать :) Спасибо за пост! Только самые добрые чувства!)

    ОтветитьУдалить
  13. Девчата! Спасибо вам, дорогие мои!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Юль! Здорово то как! И рукоделка, и фоты, и текст - как всегда на высоте и как всегда после прочтения - море позитива!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, как я тебя понимаю - сама еще недавно кайфовала от делания всяких нужностей для дочи - и костюмы, и игрушки, и одежку... И мудрость индейская в самый раз - чувствую, что своего ребенка скоро отпустить прийдется... Как быстро они вырастают... Юля, наслаждайся этим временем, когда дети малые - оно прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  16. Ната, Галочка, Ларушка! Спасибо, спасибо, спасииибо!!!

    Лара, да...всё это мне тоже знакомо, ведь моему старшенькому уже 18-ый год пошёл... ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Здорово!
    Катя сказала "деткам весело".
    И я тебя понимаю - я бы тоже картоном не ограничилась.

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарно! и красиво, главное!!! а фотки детей- просто прелесть, праздник действительно супер!!!)))Ёжику привет!!)))

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, Маришка! Спасибо, девочки!
    Привет передам! Муррррр.... :)

    ОтветитьУдалить
  20. Не пост, а иллюстрация к книжке по детской психологии, что-то типа "Подарите ребенку волшебное детство и праздник каждый день".

    ОтветитьУдалить
  21. Почитала,посмеялась...Юль,у тебя потрясающе легкое и чистое чувство юмора!И ты замечательная мама!Сынуле очень идет этот индейский головной убор.А ваша Скво...)))Вообще потрясающая личность...Судя по картинкам ей мальчишкой надо было родиться.

    ОтветитьУдалить
  22. Людочка, спасибо тебе, дорогая! А про хулиганку Скво вот здесь много написано: http://juna-art.blogspot.com/2011/02/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  23. Люд.. Я увидела что ты уже этот пост читала... Сорри ;)

    ОтветитьУдалить
  24. Она такая сладкая..ваша Сквошечка..)))

    ОтветитьУдалить
  25. Хулиганка она неисправимая! )))

    ОтветитьУдалить
  26. даааа, маманя, по-мелкому вы не ходите...:))) Раз ребенок сказал-штучку типа ленточку-значит, жди корону вождя индейцев! ну классно, что сказать! Хитрый Лис и Скво (помним, помним эту парочку на лошадях:))))очнь порадовали. Даа, не соскучишься! Представляешь, какие у Эмиля потом будут воспоминания?!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Да, Танюш, хочется детям незабываемое детство "организовать" - ради этогои живём ;)))

    ОтветитьУдалить