среда, 24 августа 2011 г.

Наполеон

  ... Пару недель назад Лариса объявила совместный пошив мини-теддика по выкройке  Светы-Добронравы, и я не долго думая подписалась на это безумие этот проект ( ни на секунду не пожалев об этом!).
   Образ сложился как-то сразу: ну кем должен быть МАЛЕНЬКИЙ мих, если не Наполеоном? ;)
И вот спустя 2 недели родился крошечный, но гордый полководец. Встречайте! ( все картинки кликабельны)


Ах, какое же удовольствие я получила от процесса пошива миника! Ларушка, огромное тебе спасибо за  чудесный МК и за тот колоссальный труд, который ты проделала! И отдельное спасибо Светочке-Добронраве за невероятно грамотную авторскую выкройку, по которой и творился этот мих!


Ха! Вот тока с выкройкой я, похоже, что-то напортачила: у всех девочек малыши получились 11-13 см, а вот у меня.... всего 9 см! Эээээ...даже не 9, а 8,8 см. ;)))  Девочки, отчего так???
Но я , кАнЭшнА счастлива как 100 китайцев!!!
Можно сказать, прям, горжусь собой ( здесь должен быть краснеющий смайлик), потому как сшить такого малютку непросто, ох как непросто!


Малыш выполнен по всем правилам создания мишек-тедди. Наполеон сшит из вискозы (которую я стригла, тёрла, издевалась, как могла - дабы достигнуть эффекта старого плюша), на 5-ти шплинтовых соединениях, немецкие стеклянные глазки, в пузике в качестве утяжелителя - бисер.
Тонирован маслянными красками.


Треуголка выполнена из бархата. Коник ( а как же без коника-то?) - двунитка, натуральная кожа, тонирован маслянными красками.


...Какой же главнокомандующий без ордена на груди?...


.... приятно держать такую букашку в руках.... ;)


Это однозначно не последний мой миник -
после прошедшего СП я просто влюбилась в этих созданий!
Ларочка и Светик! Спасибо вам ещё раз за доставленное удовольствие!

А на десерт зарядка для мозгов :)

Найдите 10 отличий:




Всем доброго утра! ;)

P.S. И это стало уже почти традицией: чудесные стихи от нашей Лорушки:

Маленький рыжий Наполеончик
Скачет на маленьком рыжем коне.
Чего же он хочет?
И чем озадачен?
И что его манит
В далёкой стране?
Не войны, не битвы и не трофеи
Всадника сердце волнуют, манят.
А только прекрасная милая Фея
В германской дали лучше всяких наград!
О Жозефина! Прекрасная фея!
К тебе лишь одной! Для тебя лишь одной!
Бьётся солдатское сердце так сильно!
Спешит без оглядки наш славный герой!
;)

Усыновлён.
Adopted.

63 комментария:

  1. Хорошенькая букашечка!! Юленька - работа ювелирная!!! Глаз радует:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая крошка! И уже полководец! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька!, никаких отличий в последней фотографии не вижу!))) Один в один)))
    Очень милый крошка родился!!!

    ОтветитьУдалить
  4. И тебе доброго! =)
    Ага! И ты заболела ))) Говорю же - эпидемия!!! Но на мой взгляд просто замечательная! =)
    Очень тяжело мне 10 отличий дались...

    ОтветитьУдалить
  5. Юленька! Он настоящий главнокомандующий, гордый, уверенный и непобедимый Герой! Одно лицо!!! не отличить! Ты теперь генералисимус, армия за тобой!

    ОтветитьУдалить
  6. Девчата! Большое вам спасибо за похвалюшки! Наполеон просил передать "гранд мерси!" ;)))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, мой муж сказал только одно слово - ОТПАД!!!
    Что я скажу - слова в горле застряли...
    Ну, ты сама видишь - настоящий НАПОЛЕОН! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, добрый день. Я недавно узнала про ваш блог, и просто очарована вашими игрушками. Как маленькая девочка стоящая у витрины с игрушками и не в силах отвести взгляд, так и я рассматриваю каждую работу с придыханием и удовольствием. Они необыкновенные и волшебные, сколько тепла и нежности в каждой. ПРЕВОСХОДНО!Вы очень талантливы, спасибо вам за такую красоту.
    Наполеон сразил наповал!

    ОтветитьУдалить
  9. Ларушка! Как приятно видеть твои восклицательные знаки - ведь если бы не ты с Добронравой - ничего бы и не было! Спасибо вам ещё раз!!! А скажи мне, маленькая выкройка и была расчитана на размерчик в 9 см, или это я неправильно выкройку распечатала?
    Мужу привет ;)))

    Света, я очень тронута! Спасибо за тёплые слова!...

    ОтветитьУдалить
  10. Мы с Аней(Ветерок) просто млеем от этого мелкого безобразия))))) До чего горд этот букашечный мишутка!!! Юленька, браво! Мишастик хорош невероятно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот не пускает меня блоггер в твой блог и все тут!!!

    ОтветитьУдалить
  12. аааааааааааааааааа, пустил, будь он не ладен!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Да, мы с Машей просто млеем от этого мелкого безобразия))))) До чего горд этот букашечный мишутка!!! Юленька, браво! Мишастик хорош невероятно!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Хихихи... Какой чудесный дуэт! Спасибо, девчата! ;))))

    ОтветитьУдалить
  15. Боже, какое чудо чудное))) Мне очень нравиться) Супер)

    ОтветитьУдалить
  16. Юляяяяя, он замечательный малышок с большими амбициями!!!)) Классный! Мои поздравления!
    А по поводу выкройки, не могу ничего сказать, я уменьшила её и выслала Ларчику, не думаю, что при пересылке случилось что-то... Может от материала всё? У меня вот тоже меньше 10 см. примерно 9,8 см. А у девочек и 11 есть и вроде бы даже больше.

    ОтветитьУдалить
  17. Отличий нет, один в один) Идея - супер! Не представляю, как можно такого малыша сшить) Красавенный!

    ОтветитьУдалить
  18. Обалдеть какая кроха :))) славный вышел медвежастик :)))

    ОтветитьУдалить
  19. Обалденный малыш! И образ-класс, четкий, узнаваемый, и очень идет крошечке! Лошадка суперская!)))

    ОтветитьУдалить
  20. а!!!! нет!!!! почему я не Жозефина!!!! пусть он посмотрит на меня влюбленными глазками- я все ЛЮБЛЮНЕМАГУ такое чудо сказочное!!!! ты если надумаешь его вдруг потерять в пространстве и времени-посмотри сначала в сторону Чопа, я тут все влюблюнавлюбленавлюблена!!!!! идевочки, респект за пошив!!! это фантастика!!!!

    Наполеонушка, сказочка, любофффффь моя!!! муррр....

    ОтветитьУдалить
  21. )))))))))))писчу от восторга, стону от любови, умираю!!!! он сказка!!))))

    ОтветитьУдалить
  22. Какое Чудо! Юля, необыкновенный малипупс получился! У меня слов нет! Очарованна! Браво!
    До чего же минимишкомания заразна! :)))))

    ОтветитьУдалить
  23. Вот это класс!!!!!!!Суперский мих! 100% Наполеон)))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  24. хорош,очень хорош!!!!!! поздравляю!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Тадададааа!!!! Вот это дааа!!! Замечательный Наполеон!!! Образ суперский!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень здоровский Наполеон!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень и очень!
    Просто влюбилась! Классный! Как я тебе завидую.... И за тебя радуюсь

    ОтветитьУдалить
  28. Маленький рыжий Наполеончик
    Скачет на маленьком рыжем коне.
    Чего же он хочет?
    И чем озадачен?
    И что его манит
    В далёкой стране?
    Не войны, не битвы и не трофеи
    Всадника сердце волнуют, манят.
    А только прекрасная милая Фея
    В германской дали лучше всяких наград!
    О Жозефина! Прекрасная фея!
    К тебе лишь одной! Для тебя лишь одной!
    Бьётся солдатское сердце так сильно!
    Спешит без оглядки наш славный герой!
    ;)
    Юлишна, любовь моя!!!! Ну, сотворила, мать! Да ещё и такого мааахонького! Обожаю!

    ОтветитьУдалить
  29. Юляшка, супер! Махонький и класснючий! Ну ты как всегда сразила наповал своей работой!!! Умничка! Целоваю

    ОтветитьУдалить
  30. Ааааааааа!!!! Девоньки, скока вас понабежало, а слоВОВ-то каких распрекрасных вы тут нам с Наполеончиком наговорили!!! Спасибо, дорогие мои, оооочень нам лестно и приятно!

    Лорушка, тебе отдельное мерси за волшебные перлы! ;)))

    ОтветитьУдалить
  31. Оооооооо, какой образ!!!!!!!!!!!!!!!!! Я просто в восхищении!!!!!!! Юля, потрясающая работа!!!!!!! Знаю как трудно шить такого малютку, да еще впридачу такие микроскопические аксессуары!!!! Работа великолепная!!!!!))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  32. Чудесный Наполеончик от настоящего ничем не отличается, такой же гордый и важный, хоть и малютка.

    ОтветитьУдалить
  33. Какой чудный малышонок! Он такой крохотунечка, просто прелесть!!! От Наполеончика глаз не оторвать, такое личико у него - АХ))

    ОтветитьУдалить
  34. Лена + Лена и Наташа! Девочки, спасибо огромное!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  35. Юля, щас умру от фотки в чашке!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Вот уж правда , что игрушки руководят нами и диктуют нам...кем им быть ,как их одеть...и т.д.
    Этот михасик точно родился Боанапартом

    ОтветитьУдалить
  37. Танюша, я его сначала в суповую ложку посадить хотела, но в чашке он, всё же, органичнее смотрится ;)

    Лариса, спасибо за комментарий! Да... В этот раз был редкий случай когда моя задумка с одеянием пришлась по вкусу самому мишке и он совсем, ни капельки не сопротивлялся ;)

    Conni! Vielen Dank! Und ja... Ich kann auch Deutsch! ;)))

    ОтветитьУдалить
  38. Юленька, это просто ПРАЗДНИК какой-то!)))) Рассматривать это ЧУДО!
    БОже, какой это труд -выворачивать детальки!!!
    Он прекрасен!!Самоя любимая фотка -в чашке! А орден -самый что ни на есть настоящий у самого что ни на есть настоящего Наполеона)))

    ОтветитьУдалить
  39. Наполеончик чудо, не отличищь от оригинала!

    ОтветитьУдалить
  40. Юля, мои восхищения!!!Такой милый крохотулька,и задумка классная и фотосессия супер!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Классненький такой масик! Хоть и с ярковыраженным мужским характером)))))))
    А я все не могу никак сфотать своего, малышня занимает все время)))) К компу пока даже редко удается подойти!
    Юлечка, спасибо за поздравления! Удачи)))))

    ОтветитьУдалить
  42. Такой маленький, а сколько сурьезности в мордочке!! А о детальках я вообще молчу)))

    ОтветитьУдалить
  43. прелестный малыш и лошадка у него чудесная:)

    ОтветитьУдалить
  44. Хорош!!!!!!Слов нетУ!!!!И такой маленький,ОЧЕНЬ нра :)))

    ОтветитьУдалить
  45. Оооо, Юляяяя, Наполеон просто красавец! А гордости во взгляде - хоть отбавляй ))))

    ОтветитьУдалить
  46. Отличный мишик получился! Идея супер! Ему надо Жозефину сшить =)

    ОтветитьУдалить
  47. Девчата, спасибо всем и каждой в отдельности за такую гору похвалюшек!

    ОтветитьУдалить
  48. Какой классный мих, просто нет слов. А оформление, остается только позавидовать фантазии.
    Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  49. восторг от мишика полнейший!!! а вопрос можно? какой размер шплинтов и дисков и из чего эти диски? а то у меня пошился какой-то микрик ( шесть с половиной сантиметров)в руки не то что шплинты не входят, бусины кое-как уговорила войти...

    ОтветитьУдалить
  50. Юленька! Ваш Наполеончик восхитителен! Прелесть, одним словом! Даже не верится, что такая кроха! И так ювелирно сделан!!!
    Видимо, каждый выводил выкройку по-разному. Я тоже принимала участие в этом дивном совместнике. У меня вообще мишутка 14 см получился!??
    В воскресенье выложу в блоге.

    ОтветитьУдалить
  51. Natusya, мерси вам от Наполеончика! Он Щастлив! ;)

    Ирина, диски - 10 мм в диаметре ( на упаковке написано Pappscheiben, что в переводе означает картонные диски. Но они при этом очень сильно спресованы,почти как пластмасса или вроде того).
    А шплинты 1,6 Х 16 мм. Всё это покупалось в специализированном мишачьем интернет-магазине.
    Я не уверена,но по-моему есть ещё более мелкие размеры.

    Тереза! Очень приятно получать похвалу от такого Мастера, как Вы! С нетерпением ждём вашего малышика!

    ОтветитьУдалить
  52. бааальшое спасибо))) я,похоже, ко всему интернету рукодельному интернету поприставала с этим вопросом )))занятная это штука быть самоучкой)))

    ОтветитьУдалить
  53. НЕТ СЛОВ! одни эмоции! Потрясающий Наполеончик!!!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Юля, вот вы затейница, такая умилятина у вас получилась.

    ОтветитьУдалить
  55. Ирина, ну на сколько я понимаю 99 % мишкоделов являются самоучками ;) Через тернии к звёздам, как говорится! ;)
    Катюшка, Нина, спасибо, девочки! ;)

    ОтветитьУдалить
  56. Юля, Наполеон - просто класс! Рост 8,8 - снимаю шляпу (у меня 11,5-12 получилось)!
    А как насчет Жозефины - для моральной поддержки воителю? :)))

    ОтветитьУдалить
  57. Вот и я закончила СП Хожу теперь по блогам ) Разглядываю красоты. Вашего то краем разглядела так как подписана. Но детали рассмотрела только сейча! Что сказать? Один сплошной восторг!

    ОтветитьУдалить
  58. Ася, Ната, Валя! Спасибо за похвалюшки!

    ...Не знаю, как на счёт Жозефины, но ещё миники однозначно будут! Я уж и миништоф заказала ;)))

    ОтветитьУдалить
  59. Юля, Наполеон наикласснючий!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить