воскресенье, 14 августа 2011 г.

Моя хомячья нора

... В последнее время многие девочки -рукодельницы показывают свои хомячьи норы  рабочие места (эдакий флешмоб гуляет по блоггеру) , а сегодня, для полного Щастья,  наша Гуля кинула клич рассекретить свои хомячьи запасы /несметные сокровища, которыми владеет каждый мало-мальски уважающий себя Хомяк. ;) Ну, я и решила совместить эти две затеи, два в одном, так сказать.

Итак, приступим к экскурсии по моей норе! ( Будет много фот (кликабельных) , так что готовьтесь!)

... Мастерской у меня как таковой нет, но зато в моём доме живёт  волшебный двухметровый стол-оборотень...

Днём это стол как стол. Обыкновенный. Обеденный. 

А вот ночью...когда в доме поселяется тишина и все мыслимые и немыслимые Музы слетаются в наше жилище....Вот тогда этот стол превращается в тыкву  в нечто непотребное: вся его поверхность завалена инструментами, тушками, кукольными  скелетами, рогами и копытами  и прочей расчленёнкой ...  Я называю это наглядным пособием на тему "Последствия ядерного взрыва" ;)


Собственно говоря в этом бардаке за этим столом я и творю :)

За моей спиной, на книжных полках мне были выделены 2 отделения для моих штучек-дрючек и журнальчиков по рукоделию.

 Вот они - мои сокровища, вкусняшки, богачества - БЕСЦЕННЫЕ ХОМЯЧЬИ ЗАПАСЫ!

Идём по-порядку:

1. В этой маленькой  коробочке я храню глазки, вышитые бирочки и всякие приятные мелочи. Например такие:


....или такие...


( Да здравствуют немецкие блошки!!!)

2. В этой большой коробочке живут коробочки поменьше:


...с пуговками...


С ниточками и инструментами...
(Игольницу в виде сердца сшил для меня мой старшенький сынуля - было ему лет 7 тогда - и , хотя  потом мне дарили более профессиональные игольницы, я всё-равно продолжаю пользоваться этой... ;)

3. Это моя волшебная папочка, где хранятся все бумажки, бумажечки и бумажонки, связанные с моим творчеством ( выкройки, счета, бирки, нужные адреса,  реклама магазинов и т.д.)
Удобная штука, должна я вам сказать.



4. А вот тут у нас находятся "Сокровища Али-Быбы" или просто "Бабьи сокровища" ;))))

Крепитесь, девчата!

Без комментариев...






Да здравствуют щедрые родственники и друзья!

(...шепотом: ну, и конечно же немецкие блошки.... ;)



5. В этой коробочке хранятся отрезы вискозы, мохера, кружева и ленты...


Кружева и отрезики показывать не буду - всё как у всех, единственное что покажу, так это старинный кружевной воротничок ручной работы, который мне подарила моя подруга-одноклассница ( а ей он достался от бабушки)

И вот вся эта красота сплетена чьими-то ручками...


Обалдеть просто... Вот уж сокровище так сокровище! Сама себе завидую...
Не знаю, смогу ли я  когда-нибудь пустить его в дело ( а значит расстаться!)...
(Хомяк тихо протестует. :))

6. Тааак.... Здесь у нас возлежат всемозможные виды клея, лаки и 5 наборов красок ( маслянных и акриловых)


7. Ящичек для всяких нужных штучек ( проволока, наполнители, изоленты, диски, папер и т.д.)

В самом большом пакетике - сухие вишнёвые косточки ;)


8. В последней коробочке лежат всякие игрухи которые когда-нибудь станут компаньонами моим будущим михам...

Вы думаете это ФСЁ? Как бы не так!

В коридоре за углом притаились два огромных (совершенно неподъёмных!) ящика  на колёсах - один полностью набит натуральным мехом и кожей ( моя подруга - ни много ни мало - скорняк, так что все обрезки мои!), а во втором ящике тканюшки и мотки ниток.


Ну, а в каморке под лестницей склад коробок с опилками, шерстью, упаковочным материалом и иже с ними. 

В этой же кладовке живёт  мой горячо любимый термопистолет и чудо-агрегат для гравировки и шлифовки ;)


Вот и сказочке конец! 
Хомяк щщщщастлив!
(Подробнее про Хомяков читаем здесь - знакомый образ, не правда ли?;))

Девчата, и не забудьте зайти в гости к Свете СтахеевойГулеaniKAЖанне РассиЛене КармацкойИрине Кунах,  Лене СмагеКсении и НаталииПетелиной Наталье , Наташе Субботе и Даше Дударевой и полюбоваться на их чудесные норки ;)

Ну и , конечно же, свои красоты показывайте! Будет интересно на чужие норы хоть одним глазочком посмотреть ( только ссылочки оставляйте, чтоб найти дорогу в ваш хомячий рай!)


Всех ЛЮ!

Ваша JuNA

57 комментариев:

  1. Потрясающие запасы и хранения, всё так аккуратно уложено, всему свой место... вот это кайф!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это порядок !!! ...рот от восторга не закрывается.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень аккуратно припрятаны все запасы!
    Потрясающе организовано пространство! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ооооо,как все красивенько и аккуратненько!! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юленька, получила огромное удовольствие от твоего рассказа про "хомячью нору".
    Пополнения твоим сокровищам, вкусняшкам и богачеству!!! Ведь ни что не радует так наши "хомячьи" душы, как БЕСЦЕННЫЕ ХОМЯЧЬИ ЗАПАСЫ!

    ОтветитьУдалить
  6. Какя красивая норка! Не представляю как этот стол превращается в рабочий и обратно, это уметь надо...эх...

    Влюбилась в ключики с первого взгляда!!! Во все сразу!!!

    А еще хранение выкроек замечательное, я собираюсь примерно что то подобное для них завести, только думаю снабдить фотками , а то мих черный один, мих черный два... короче путаться начала)))

    А где же куклы сушатся?

    ОтветитьУдалить
  7. Супер-пупер))))))) и аккуратненько! - я за порядок - просто слов нет как глаз радуется - в таком месте легко работать!
    Вдохновения Вам!

    ОтветитьУдалить
  8. Стесняюсь спросить! А вишневые косточки для чего?

    ОтветитьУдалить
  9. У меня недавно появилась своя норка для рукоделия, но пока еще не все сделано и не все разложено. Мой хомяк намного толще и жаднее, да и порядок он пока не любит! А здесь такая чистота и красота.... мое восхищение!

    ОтветитьУдалить
  10. Как все аккуратно!!!!
    И красиво :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ну, повторять за Светланой-Belka не буду, жадность не знает предела, а с порядком напряженка, как говорит муж, я только в беспорядке знаю, где что лежит... Я в восторге, есть к чему стремиться!
    Спасибо1

    ОтветитьУдалить
  12. Как у тебя там ЗДОРОВО!!!!!И какой ПОРЯДОК!!!!Какой у тебя приличный хомяк:)))

    ОтветитьУдалить
  13. ой... протащилася от экскурсии по знакомым местам...мурррр....))))))))вкусняшки!!!! а уж блошкам вашим- респект и уважуха... мой хомяк тихо повизгивает...))))

    ОтветитьУдалить
  14. Какой правильный, аккуратный и воспитанный хомяк! Мой забился в угол и честно-честно обещает в очередной раз буть хоть чуточку аккуратнее! Вот только вчера искала глазки под СП c larchik'ом, знаю, что что мелкие есть, но почему-то только большие находятся. Коробочек много, вроде бы по коробочкам все отсортировано, но... пока сообразишь, куда от жадных глаз сынули мой хомяк заныкал нужное!
    Спасибо за образец для подражания :)))
    А насчет блошек ... я плакал весь...
    И в очередной раз вспомнился рассказик о нашей хомячьей сущности http://www.julidoll.ru/art/art_76.htm

    ОтветитьУдалить
  15. Да, в порыве восхищения забыла спросить - а косточки вишневые для чего? (Хомяк вопрошает, мож нам тоже надо ? :))))

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, почитала, похихикала... Вот вы хвалите меня, приятности всяческие говорите, а я вам сейчас открою страшную тайну: у меня ТАК не всегда! ;) Просто позавчера я делала генеральную ревизию в своих коробочках - как вовремя-то! - оттого всё чинно-благородно, комар носа не подточит! ;)))

    AniKa, кукликов я обычно на барной стойке сушу, рядом с моим "домашним ангелом" - единственной куклой которая живёт в нашем доме - он-то новичков уму-разуму и учит ;)

    Alla-Avgustin, а косточки вишнёвые я михам в пузики вкладываю (иногда) - и вес прибавляют и очень прикольно в пузике шуршат :)

    Рыжуля, ну ты-то заметила, что коробочек на полках стало больше ( наглеет Хомяк-то! ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Куна ( ага... про имя усё поняла;)! Спасибо за похвалюшки! Про косточки уже написала, побежала рассказик читать ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Ух!!! Прям дух захватило!!! Какие богачества!;))
    Спасибо, Юленька, что показала! Интересно очень было рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  19. Светик! Цьём! Жду теперь твою нору - предполагаю, что запасов у тебя вагон и маленькая тележка!

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, вот это да... сколько эстетического удовольствия я получила от твоей хомячьей норки!!!Как в гостях побывала - так здорово все, красотища!

    ОтветитьУдалить
  21. Юль, как хомяк - хомяку: одному из своих последних мих (уж очень он коричневый был) я в пузик добавила зерна кофе (нашла в закромах родины пачку кофе в зернах -дцатилетней давности, когда поглощала сей божественный напиток литро-тоннами). Тоже прикольное шуршание и, самое интересное, запах кофе пробивается через мохер и годы :)

    ОтветитьУдалить
  22. So neat!!!! Amazing!! I am not like this at all!!! Very messy am I!!

    ОтветитьУдалить
  23. Юль, а Юль. я плакаю... от порядка... от блошек... от того,ято ангелы, тем более девочки на деревянных лошадках не ездиют, или ездиют??? буду плакать, пока ты мене не скажешь ДА_ДА_ДА , тока вот на деревянных лошадях с немецкой блошки они и передвигаются, по направлению к жадным узбекским хомякам)))

    ОтветитьУдалить
  24. Катюш, спасибо! Мой бы муж очень удивился, нсли б узнал что кто-то получает эстетическое удовольствие от моих хомячьих запасов ( он-то точно нет! ;))))))

    Куна, классная идея! Вот тока где стока кофе халявного взять? ;)))

    Ия, Оля, спасибо, девчата!

    Linda, trust me: it's not like THIS all the time! But anyway...thanks a lot!I am flattered!

    Гулик, не плакай! ДА, ДА, ДА!!! ( Гыыыыыыыыы ;))))

    ОтветитьУдалить
  25. не веря щастью свому - У р а !!!

    наведу и у себя порядок... вот как соберусь с силой воли... как отдам все синтетики... так и инфаркт и заработаю)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  26. Юля, знатный вы хомяк! Порядошный такой, аккуратный:))) и запасливый!!! Очень все понравилось:), особенно всякие мелочушки:)

    ОтветитьУдалить
  27. ой ё ёй!!!! Какой порядок, какой порядок!!!!!!!!!! (закатывая вверз глаза и вздыхая), мне бы такой )))))))

    ОтветитьУдалить
  28. Юль, ну прям завидки берут от аккуратности и упорядоченности :) Это я конечно даже завидовать не могу на всякие штуки с блошки, одна радость только на такую красоту!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  29. NaTasha, Zlataia, Наташенька! Спасибо , девчата! Хомяк горд и Щастлив! ;)

    ОтветитьУдалить
  30. О-о-о-о...Какая прелесть! Как ребёнок смотрела и глаз не могла оторвать от таких богатств! Супер! И просто УВАЖУХА за такой образцовый порядок! Я сама педант и зануда:):):) и очень ценю аккуратность во всём.

    ОтветитьУдалить
  31. кстати, поделись, откель красивущие прозрачные контейнеры под всяческие бусики и мелочи..это у вас такое щастье можно куплять?
    тогда срочно адрес кидай... прямо вот сей же момент...

    ОтветитьУдалить
  32. Этто точно сокровищща Али- Бабы!!!! Хомячья не нора, а Дворец!!! ОБлизывалась на все штучки с блошки))))сколько идей1111 , наверное, вертится и созревает в голове , когда ручки перебирают энти богатства!!!
    Супер все аккуратно и рационально!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Тереза, благодарю! Только, увы..., такой порядок у меня не всегда - но я стремлюсь к постоянству, чес слово! ;)

    Гулик, эти коробочки - упаковка от визиток, вот... насобирала потихонечку, но для полного Хомячьего Щастья мИне ещё двух штук не хватает ( видишь на фоте: коробочки...коробочки...а потом, бац и два мешочка с бусинками), так что сама думаю где б умыкнуть...;))

    Розочка, спасибо! Очень бы хотелось посмотреть натвоё рабочее место: памятуя о твоём домашнем дизайне мне почему-то кажется, что оно должно быть каким-то совершенно необыкновенным! :)

    ОтветитьУдалить
  34. Второй день читаю этот пост ))) Вот температура меня отпустила и я могу буквы на клавиатуре превращать в слова! =)
    Стол оборотень звучит очень круто ))) И он свое название оправдывает! Мне очень нра, как ты устроилась )))
    А хомяк-то там бАльшой живет ))) Запасливый! И вкус у него имеется ))) У моего хомяка аж дыхание при первом просмотре перехватило! Обзавидовался )))
    А про порядок... Ну я так поняла что все хомяки перед фото сессиями уборку наводят ))) Я ж тоже навела порядок перед съемкой! ;-)
    Молодец Юль ))) Рада была у тебя в гостях побывать, нос в сокровища засунуть! Спасибо!!! =)

    ОтветитьУдалить
  35. Светланка, вот точно так же, несколько дней к ряду, и я читала-рассматривала пост про твою волшебную норку ;)))Так что мы квиты! ;)
    Спасибо, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  36. Спокойствие, только спокойствие!(с)Впечатлилась конечно...Зато знаешь, Юль, теперь то я точно знаю чего тебе надо было вышить! Эх, умная мысля приходит опосля... НУ ничего, успею еще!!!;))))

    ОтветитьУдалить
  37. Хомяка, да??? ;)))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  38. Юль, какая красота! А как мало места занимает!Ну куда столько бисера?!У меня его тоже море, но куда(?) сама не знаю, и железок тоже...если подсчитать хоть в одной коробочке, это на сколько единиц будущих идей всего хватит?:)) И всегда хочется купить чтоб с запасом, не на один раз, а на три...Всячески поддерживаю твоего скромного хомяка!

    ОтветитьУдалить
  39. Весёлка, спасибо! Я тут недавно выяснила, что бисером можно тедди-миников набивать. Ну...не то, чтобы набивать, а в пузико для веса насыпать (но это при условии , что Жаба с Хомяком не взбунтуются ;)))

    ОтветитьУдалить
  40. неееет, что-то хорошенькое, тебе бы понравилось;)))))

    ОтветитьУдалить
  41. Танюш, про Хомяка я конечно же пошутила :) Конечно я могла бы написать: "Ключики, да?", но тогда бы пришлось читать серьёзный монолог типа "ну что ты, что ты! Не вздумай! Мне и так неудобно уже...."
    Так что я ограничилась Хомяком ;))))))))))

    ОтветитьУдалить
  42. Ну, Юляшааааааааа.... вот енто я понимаю! образцово-показательный хомяк у тебя!!! я теперь знаю, что твоему хомячку приготовить на Испанский визит :)))) у меня есть пара-тройка завалявшихся коробочек из под визиток :))))только напомни! :))))))

    ОтветитьУдалить
  43. Ооооо...В этом даже не сомневайся - напомню!
    Ла-ла-лааааааа...
    Спасибо, Леночек!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Юль, никак не могу отправить тебе по электронной почте сообщение, пишет о периодической ошибке на твоем ящике:( Конечно ты угадала, я уже даже и не удивляюсь!

    ОтветитьУдалить
  45. Вот и я уже не удивляюсь!
    Какие мы с тобой предсказуемые! ;))))

    ОтветитьУдалить
  46. все всё сказали! а вот папочка твоя - супер! надо такого плана завести,а то у меня в разных папочках. Ну, если мне снимать,то 2 комнаты придется! 2 стола,комоды,полки в шкафу и вокруг всего до фига! попробую настроиться на съемку! :))

    ОтветитьУдалить
  47. Юля, как у тебя все аккуратно и красиво разложено-систематизировано!!! Супер просто! :)
    А про немецкие блошки согласна: мне удалось побывать на одной из них в Берлине. Там, правда, больше раздолья было для букинистов, но и мне посчастливилось найти тетеньку с кружевами винтажными ;).
    А вишневые косточки они продаются или ты их сама насобирала? ))

    ОтветитьУдалить
  48. Девчата, спасибо за похвалюшки!

    Хелена, ждём фотосессии! ;)

    Юлия, по поводу косточек: это у нас в аптеках продаются такие подушечки-грелки для младенцев, наполненные вишнёвыми косточками ( они очень хорошо тепло держат) - вот я одну и оприходовала ;) А немецкие блошки...да.... Это кладезь, чё уж тут говорить!

    ОтветитьУдалить
  49. Ооооо,вот это богачества!!!!!! А станочек шлифовальный меня просто сразил наповал!!!!!! И косточки! А ты, дура, их выбрасывала!!!!! (пардон, это не я, это мой хомяк свои пять копеек вставил))))))

    ОтветитьУдалить
  50. :)))))))) Все они (хомяки) одинаковые!

    ОтветитьУдалить
  51. очень понравился рассказ и показ рабочего места, сразу удивил порядок (бывают же люди аккуратные!:)), а потом нашла коммент о том, что так не всегда и душа сразу успокоилась, ибо сначала почувствовала себя полной неряхой))))

    ОтветитьУдалить
  52. АААААААААААААА!!!!!!!! Юля, такое богатство пора раскулачивать!!!!!!!!! ))))))))) Я тоже хочу на немецкую блошкууууууууу ))))))))))) Классно у Вас!!!!!!!

    ОтветитьУдалить