пятница, 12 августа 2011 г.

Благотворительная акция "Добрые куклы"

Девчата!

В рамках "IV Сибирский международный карнавала кукол",совместно с Благотворительным фондом "Солнечный город" объявляется благотворительная акция "Добрые куклы" .

Приглашаются все желающие принять участие в создании небольших игрушек-оберегов для детишек  из детских домов Новосибирска и области.
Подробности читаем здесь.

От меня в Новосибирск полетит косолапая длинноухая букашка-зая.









Попался, вислоухий! ;)


На пузике у нас висит ключик от счастья...





Надеюсь, что кому-то он станет верным другом на долгие годы и согреет маленькое детское сердце...

Девочки, присоединяйтесь!
Подарим малышам улыбку!



12 комментариев:

  1. Юля, Вы - такая молодец!
    У меня при прочтении текста на сибирском сайте слезы навернулись... Так жалко деток, не могу...
    Тоже буду участвовать! К концу следующей недели покажу у себя.

    А зайка оооочень малая, добрая, нежная и эстетичная )))) Посмотрела, что еще предлагают детям... Некоторыми образцами их можно пугать за непослушание... (((
    Детям, им же надо, как взрослым, только лучше!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо за участие! ( И со мной на "ты"! Так намного комфортнее общаться ;))

    А по-поводу других участников этой акции и их работ - самое главное, что люди откликнулись, вложили частичку своей души в создание своих игрух...Ну, а то что они может несовершенны... так это не страшно, главное - что сделаны они с добрыми намерениями и с любовью...

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, ты молодец!!! Я тоже участвую. Очень скоро покажу новых друзей для детишек!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, мы очень рады твоему активному участию в этой доброй акции! Здорово, что есть такие отзывчивые, чуткие, неравнодушные люди и вместе мы принесем малышам тепло и радость!
    Игрушка от мастера такого уровня - не только отличный подарок малышу, но и призыв к действию других мастеров.
    Спасибо огромное за участие!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Женечка, так благодаря тебе (и картинке в твоём блогодомике) я и узнала об этой акции! Это ты молодец! :)))

    Катя, да не за что! Это спасибо вашей команде, за то, что делаете такое нужное дело! Я уверена, что многие мастерицы-рукодельницы откликнутся на вашу просьбу: я уже ни раз убеждалась какие у них чуткие и добрые сердца.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну вот) и от меня польза появилась)
    Я тоже считаю, что малыши (впрочем как и взрослые) чувствуют тепло и душу, которую мы вкладываем в игрушки. Главное, что люди уделяют частичку своего времени и сил не только на себя, но и на маленьких человечков, которым так важно чувствовать, что ни не одни в мире.
    В общем, что-то я увлеклась, Юль, ну, ты понимаешь)) СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Зай, обаятельный Зай))) представляю его на полянах вприпрыжку с одуванчиками, и уши на ветру развиваются, подпрыгивая в такт беззаботному бегу...

    ОтветитьУдалить
  8. Заюшка прелестная, думаю, что девочка или мальчик, которому она достанется будет ее очень любить и хранить долгие годы! Юлечка, у тебя большое доброе сердце, я рада, что благодаря интернету познакомилась с тобой!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девчата!

    ...Танюша, взаимно... ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Пацан сказал - пацан сделал!
    http://teddy-kom.blogspot.com/2011/08/blog-post_3063.html
    Завтра отнесу на почту!

    ОтветитьУдалить
  11. писки визги и восторги изумительная!!!

    ОтветитьУдалить