понедельник, 1 августа 2011 г.

Ангел-хранитель для Alice

...Где-то в далёкой Португалии живёт замечательная женщина по имени Alice - я её знать не знаю и ведать не ведаю кто она такая ( да,да...сразу хочется процитировать известную песню;)) - слышала только что она большой души человек, добрая и отзывчивая... Вот именно для неё и был заказан в подарок этот ангел-хранитель.


Девочка вышла 39 см ростиком. Материалы: проволочный каркас, паперклей, текстиль, кружева, бисер.


 Роспись - акриловые краски.



Волосы -натуральный мех козлика породы "Таскана"


Головушка украшена всякими красивостями...




Платье  выполнено из винтажной салфетки, которую когда-то вязала крючком бабушка моего мужа.



За спиной у нас и кружевные крылья и атласный бант....




В руках - Алисино сердце ( которое мы и намерены хранить и оберегать ;))


Очень хочется верить, что  ангел-хранитель подружится с Алисой и они вместе проживут долгую и счастливую жизнь под южным солнцем Португалии!

А на десерт - волшебные стихи от Лорушки...

Где-то на свете на белом
В какой-то там Португалии,
Милая Alice, легко, между делом,
Поливая из лейки азалии,
Надевая ребёнку сандалии,
Доброе дело вершит.
И никуда не спешит.
И если другу взгрустнётся -
Alice его рассмешит.
Милая, добрая Alice
Для каждого будто ангел,
Как самый желанный приз!
Как вечно горящий факел!
Поэтому в Португалию,
Туда, где цветут азалии
Ангел Чудесный летит -
Доброе сердце Alice
Он сохранить спешит!

50 комментариев:

  1. Юленька, так здорово видеть ангела новенького!
    Девочка у тебя очень красивая, задумчивая....а в глазах такое читается!!! Я просто в отпаде, БРАВО, Юленька!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юляша, я так по ним соскучилась, по ангелочечкам то!!! Красота неописуемая!!! И такая нежная, пушистая! МММММ )))
    Никогда не поверю, что с таким чудом можно не подружиться ))) Хотя как автор я тебя понимаю )))
    Удачи ей и Алисе!
    И тебе, моя дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ангелок- просто чудо!!!!!!!!!!! как же Алисе повезло!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. какая же все-таки красотища...

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,дорогие! Благодарю от всей души за тёплые слова в адрес моей крылатой героини! ;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, как я соскучилась по твоим ангелам! А новый ангел - просто чудо! От лица просто глаз не оторвать! Мудрая и нежная девонька, настояшая хранительница! Повезло Алисе!
    А у меня ЖЖ барахлит не переставая, придется, видимо, плавно переползать на blogspot, только кучу дел разгрести сначала надо :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ната, спасибо огромное! И это..ага... переползай потихонечку - сегодня уже 2 человечка из ЖЖ по той же причине примкнули к нашим дружным рядам - миграция из ЖЖ в блоггер началась! ;)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ангелочек, слов нет как хорош!!! Такой точно сбережет, убережет и обережет!!! Браво, мастеру, что уж еще сказать...!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Да, видать в ЖЖ прблемы серьезные!
    Юля, блоггеру тоже нужен ангелочек, чтоб хранил наше общение :)
    Ангелочка бесродобная, особенно личико понравилось (второе фото)...

    ОтветитьУдалить
  10. Ура, только вчера писала, что заскучала за паперклейными игрушками твоими....
    Очень нежный образ.

    ОтветитьУдалить
  11. ЮЛЬ!!!! УРРРА!!!! люблюлюблюблюблдбллбюблюблюблюбл!!!!! муррррчики!!!)))) какой прогресс!!! носик какой утонченный уже с бровок пошел, а губки-то, губки!!!! просто волшебно!!! очень красивая девулечка, а причесон- разлохматилась, ветром волосики раздуло!!! но лицо настолько выросло в мастерстве, красапета ты моя!!! я в первую секунду сходство с Андрюшкой увидела, а потом когда открыла- ахнула!!! такая девочка красивая, ножки расставила, уверенность в процессе сохранения доверенного сокровища прям в позе и стиснутых губках сквозит- не отдам никому, мое, мне доверено!!)))))))) ты супер-мама куколок!!! браво, родная!!!

    ОтветитьУдалить
  12. ндя...

    перевод:
    очень ножки нравятся, сижу и все мышечки на них разглядываю, глаз оторвать не мОгу... ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Юляя... ты фея... я без ума, просто слов нет. такая красота.. Конечно же Alice будет в восторге, тут даже сомневаться не приходится. Такое чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, девоньки... Ну захвалиииили, ну захвалили!Спасибо вам, родные мои! Мне очень-очень лестно и приятно слышать похвалюшки от таких Мастеров, как вы!

    ...Ань, я сначала не вьехала, о каких мышах идёт речь, а потом дошлоооо... ;)))))

    ОтветитьУдалить
  15. ну да, я как тоже художник непроизвольно разглядываю, кто как в образе анатомию передает...)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Знать бы её ещё - анатомию эту!!! Я когда "Горца" свего ваяла - думала поседею мышечки эти самые вылепливая... (Как вспомню, так вздрогну! ;))))

    ОтветитьУдалить
  17. Хорошая :)
    А я больше всего лицом залюбовалась...
    И прическа такая забавная :)

    ОтветитьУдалить
  18. Ангел!!!! Очень душевный, обязательно понравится новой хозяйке!!! Прям все слова потерялись, нравится...:)))

    ОтветитьУдалить
  19. Юля! какая же она красивая!!! нет, не так, она ОЧЕНЬ-ПРИОЧЕНЬ КРАСИВАЯ!!!! ты же знаешь как я люблю красоту... наверное эта девочка самая красивая из твоих ангелочков.. теперь я даже и не знаю кого больше любить... ох и повезло этой Алисе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Юленька, значит хорошо ты отдохнула!!!! и творишь теперь!!! -Что ни день, то такая красота!!!!
    Ангел очень понравился -нежный и камерный!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Как она держит Сердце, как его прижала к себе и оберегает свою подопечную!!!! А дальше... слова растерялись, осмыслю допишу....

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, у меня от ваших комментариев аж мурашки по коже побежали... Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  23. Юляша, она просто не может не понравиться! Ты - волшебница!!! Абалдеть какой сказочны ребенок получился! Легкий, воздушный, душевный! Одним словом - ангельский! спасибо тебе, дружище за красоту и любовь!!! цулу! люблю! и жду в Испании!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Юль,она такая красивая!!!!!!!Глазки,ротик!!!!!Она - СОВЕРШЕНСТВО!!!!!!Алиса от нее будет в ВОСТОРГЕ!!!ТОЧНО!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Юлечка,ну наконец то!!!!!!!!!
    Очень добрая и теплая девочка ангел!!!!!!!!!!!!!
    А личико,а крылышки!!!!!!!!!!!
    Браво!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Леночек, Галочка, Танюша, Лена! Ох, и не знаю уже как вас всех благодарить! Скажу только, ваши похвалы - это мощнейший стимул для дальнейшего творчества! Спасибо вам огромное!

    ОтветитьУдалить
  27. She is absolutely gorgeous Julia!!!!! Alice is sooooo very lucky!!!! I adore her!!!! Your dolls are so very unique!!!! WONDERFUL!!!
    Hugs Lindaxxxxxxx

    ОтветитьУдалить
  28. Юленька, соскучилась по твоим ангелам. Сказочная девочка. Ах!

    ОтветитьУдалить
  29. Какая красота!!! О таком ангеле мечтает каждая женщина! Это так изящно!

    ОтветитьУдалить
  30. Такое красивое лицо!
    Они у тебя все, как живые люди - такие разные, настоящие, со своим характером - кажется, что у них в груди настоящее сердечко бьётся )
    Ну уж по крайней мере, они точно много думают - хоть ничего и не говорят ))

    ОтветитьУдалить
  31. Юлечка,она очень красивая!Личико очень нежное.Чудесный ангелочек.Люблю всех твоих кукол и мишек!

    ОтветитьУдалить
  32. Ох, сколько тебе всего хорошего понаписали)) и есть за что))... Юля, как-то я пропускаю последнее время много в блогах, пора писать извинительный пост у себя)))
    Классная Ангелица получилась!!! Новая она какая-то, совсем новая и выражение лица иное чем у предыдущих твоих ангелов. Губки очень по душе! Короче, чего тут рассуждать, здоровская она у тебя родилась и думаю, что та, кому она предназначена будет счастлива поселить у себя в доме такое чудо! Я была бы рада такому жителю! Браво тебе, дорогая! Я очень скучала по твоим куклам. Вот и дождалась! Спасибо за доставленное удовольствие! Умница!

    ОтветитьУдалить
  33. Юлечка, ангел для Alice получился самым настоящим ангелом! По-моему, она будет в полном восторге, по-другому и быть не может!

    ОтветитьУдалить
  34. Dear Linda! Thank you so much! Im am really flattered!

    Девчата! Огромное вам всем спасибо! Это так приятно получать похвалу от по-настоящему талантливых людей! Польщена... Благодарю всех вас!

    ОтветитьУдалить
  35. !!!!!)))) слов нет... это волшебство!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Где-то на свете на белом
    В какой-то там Португалии,
    Милая Alice, легко, между делом,
    Поливая из лейки азалии,
    Надевая ребёнку сандалии,
    Доброе дело вершит.
    И никуда не спешит.
    И если другу взгрустнётся -
    Alice его рассмешит.
    Милая, добрая Alice
    Для каждого будто ангел,
    Как самый желанный приз!
    Как вечно горящий факел!
    Поэтому в Португалию,
    Туда, где цветут азалии
    Ангел Чудесный летит -
    Доброе сердце Alice
    Он сохранить спешит!

    Юлечка, Волшебница, как же я соскучилась по твоим ангелам!!!! Потрясающая девочка. Я влюблена!!!!! Лююблю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Аааааааааааааааааааааа!!!!!!! Млею....

    ОтветитьУдалить
  38. Юлечка, я и сказать-то такое с трудом скажу, а ты создала ...
    нежную и светлую,хранительницу сердца.

    тихо радуюсь жизни,на нее глядя

    ОтветитьУдалить
  39. Гуль... Ну , прям, расстрогала ты меня словами своими... Спасибо тебе большое-прибольшое!

    ОтветитьУдалить
  40. Прекрасная Куколка!!!!Обожаю когда у Куколки есть Душа и свой характер.Думаю Alice будет очарована.Волшебная она и очень трогательная.

    ОтветитьУдалить
  41. Анюта, большое спасибо за похвалюшки!

    ОтветитьУдалить
  42. Чудесный мечтательный ангел! Такие глаза у нее, я уже который день разглядываю и оторваться не могу! Мастерски созданное чудо, Юлечка!

    ОтветитьУдалить
  43. Cпасибо, Наташенька! Ага...Вот какая-то она такая загадочная и задумчивая получилась...

    ОтветитьУдалить
  44. Какая интересная. Очень думающая кукла...незнаю, что я имею ввиду...но как-то так. Очень нравится. И ребенок, и уже взрослая....

    ОтветитьУдалить
  45. Настенька, спасибо! Мне тоже эта девочка очень и очень нравится...

    ОтветитьУдалить
  46. Юлечка, какие потрясающие у тебя куклы)))) Нельзя не засмотреться! Очень душевные персонажи...Наверное, Оле Лукойе их прародитель...или, как минимум, дальний родственник)

    ОтветитьУдалить