среда, 27 июля 2011 г.

Cолнечный мишка

     На днях мне пришла посылочка от замечательного Мастера-теддиста Веры Власовой ! Верочка прислала нам шикарный журнал "Кукольный мастер", в котором она проводила МК по созданию "Солнечного мишки". Ох и радости у нас было!!!


Мы всей семьёй долго любовались, рассматривали и читали всю эту красоту (...ага... E.T. тоже  полноправный член нашего коллектива, так что  в нашей избе-читальне он был не в последних рядах ;))


   Ох, и до чего же было интересно подсмотреть процесс создания Верочкиных "штопиков"!
Труда, я вам скажу, НЕМЕРЕННО! Верочка, после прочтения твоего МК я прям зауважала тебя с новой силой ( если можно так выразиться ;)) . Ну, правда.... труд поистине колоссальный!!!


Девочки, кто ещё не знаком с творчеством Веры - очень рекомендую заглянуть в её новый блогодомик Верины Мишки - не пожалеете!


...помимо журнала Верочка задарила мне невероятной красоты открытки ручной работы в винтажном стиле , выполненные её золоторуким мужем - а на них, конечно же, она с мужем  Верины михасики!


...ну, и много всяких приятностей написал мне Мастер на страничках журнала ( приятно невероятно!)


            Верочка, дорогая! Спасибо тебе огромное за такой волшебный подарок! Буду читать-перечитывать, уму-разуму набираться!  Надеюсь, что это не последний МК, которым ты порадовала почитателей твоего таланта!

8 комментариев:

  1. ох, как я тебя понимаю))))) я бы тоже не один час провела за перелистыванием страничек:))) с недавних пор и я поселилась в блоге у Веры, рассматриваю все и балдею)))))))) красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ого!!! сила!!!! я бы не прочь такой МК почитать -посмотреть -поучавствовать!!! эх...расстояния, четр побери..))))

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька! Спасибо за ТАКУЩИЙ здоровский пост о моём скромном труде! Я тебе сильно признательна за тёплые отзывы и душевный рассказ о прочтении статьи!Приятно, не то слово, я ОЧЕНЬ тронута! Как отлично сфотографировала и рассказала, а Е.Т.- чумовой, бесподобный!!!БЛАГОДАРЮ!!!! Рада всегда тебя слышать и видеть у себя в блогодомике!

    ОтветитьУдалить
  4. Девчата, спасибо за разделённую радость!
    Верочка! А тебе ещё раз низкий поклон за ФСЁ! ;)И не за что меня благодарить, я ж правду пишу - а это легко и приятно! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, какой приятный пост-читаешь и душа радуется!!! фотки-немогупросто!:))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Юлик, поздравляю с таким замечательным приобретением!!! Как приятно, что инет позволяет нам расширять географию наших знакомств!!! Ура!

    ОтветитьУдалить
  7. Юльчик,поздравляю!Хороший подарочек.М.к. у Верочки там подробный,а открыточки просто мечта...Верочка очень скромная,на самом деле она ТАЛАНТИЩЕ!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, какая радость, я представляю !!!! Поздравляю с такимим подарочками ! Снят рассказ так здорово !!!
    Спасибо за наводку на блог Верины мишки!!!

    ОтветитьУдалить