пятница, 22 июля 2011 г.

Сердце в подарок

   Есть в нашей компашке одноклассниц традиция:   не смотря на то, что все мы проживаем в разных государствах мы всё-равно  дарим друг другу какие-нибудь приятные мелочи на дни рождения - либо по почте отсылаем, либо дарим лично задним числом во время наших совместных вояжев.

В прошлом году я презентовала девчонкам своих камбаляшек, а в этом -кофейные декупажные сердца. Вот и в Финляндию со мной поехали 3 сердца, которые я и задарила своим красавицам.
Все сердца тонированы кофе и ванилью, декорированы кружевами и бубенцами, размер сердец - примерно 20 см


Здесь всё понятно: счастливая семья


Это моя одноклассница со своей любимой псинкой - композиция так и называется "Девочки"


Ну а это три бриллианта ещё одной моей одноклассницы - 2 дочи и пёс  ( любимый муж, увы, не поместился ;))


...детали...


Ватрушки-мои-подружки как всегда в своём репертуаре: сказали , мол, надо бы как нибудь на Рождество вместе собраться да совместную ёлочку оными сердцами нарядить.
А ведь встретимся и нарядим - я в этом даже не сомневаюсь! ;))




10 комментариев:

  1. Юленька, КАКАЯ мировая дружба, молодцы как-то даже неёмко, ГЕИАЛЬНАЯ дружба! Держитесь все вместе, понимайте и поддерживайте близких подруг! Подарки у тебя сваялись стильные и очень тёплые, душевные! Супер ретро!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе дружите как!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль,вы такие молодцы!!!!Классно!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, сердечки стильные, винтажные такие!!!А дружба -настоящая! Как здорово, что по жизни встретились такие родные люди!

    ОтветитьУдалить
  5. Юльчик!Сердечки очень модненькие!Красивые!
    Ну а дружба помогает жить!Очень здорово,что у тебя есть такие замечательные подружки!Дружба сама по себе не приходит,просто ты умеешь дружить и дорожишь дружбой.Надеюсь..увидим рождественскую ёлочку и снегурочек с бокалом вина...))

    ОтветитьУдалить
  6. симпатичненько как!!! везет подружкам с подружкой..))))

    ОтветитьУдалить
  7. Девчата, спасибо вам, дорогие мои! Мне очень приятны ваши добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля,сердечки супер!!!!!!!Видно что от души и с большой любовью сделанны!!!!!!!!!!!!
    Дружите!!!это так здорово!!!!!!!

    Юль а когда куклы будут???????????Ну твои вот,ну вот соскучилась по ним!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, спасибо!
    А куклики в процессе! ;) Скоро уже, скоро!

    ОтветитьУдалить