пятница, 15 июля 2011 г.

Розыгрыш состоялся!

Дорогие мои "рукодельницы -коллажницы"!

Вот и настал час "Х" для розыгрыша моего михасика.
Я с превеликим удовольствием побывала у всех вас в гостях, полюбовалась вашими работами и у меня сложилось впечатление, что все мы получили огромное удовольствие от этой незатейливой игры.  Коллажи выполнены с большой выдумкой и любовью и каждая работа, как мне показалось, на 100% отражает внутренний мир автора.
К сожалению, мне не удалось откомментировать все ваши творения из-за нехватки времени, поэтому  в этом посте я хочу принародно выразить свой  восторг и похвалюшки в ваш адрес! Все вы большие умнички и выдумщицы!  
БРАВО всем вам!!! 
(надеюсь, я ничего не упустила и все коллажики получили свои порядковые номера)

А теперь приступим к самому розыгрышу.

Поскольку я только вчера вернулась из Финляндии ( скоро всё покажу-расскажу), и дел за эту неделю накопилась просто уйма, то я решила пойти простым путём и обратиться к его Величеству random. com

Итак..........  Тра-та-та-тааааааам!!!!!


....Когда я увидела результат розыгрыша у меня промелькнула две мысли; первая - этого не может быть!, и вторая - справедливость есть!!! ( И третья - ща заклюют и  обвинят в подлоге! хихихи ;))
На всякий случай напишу, что я тётка взрослая, в игры с судьбой не играю, живу по принципу "обманешь ты, обманут и тебя" - так что всё по-чесноку, в  этом можете не сомневаться!

Итак...

Девчата! Михасик поедет к....


...михасик поедет к Тане -Ласточке, той самой Танюше, которая и заварила всю эту кашу с тематическими коллажиками!!!!! Мало того,  именно от неё я получила задание на создание коллажа под названием "Я буду твоим ангелом", и по сути дела именно она и вдохновила меня на проведение этой лотереи, так ещё именно Танин коллаж (восхитительный, нежный, трогательный...!) с этим названием победил в данном конкурсе!


Танюша, дорогая! Я несказанно счастлива что судьба выбрала именно тебя!
Какой-то правильный и справедливый розыгрыш получился! ( Аж мурашки по телу побежали...:))

Поздравляю тебя от всей души!!!

Девчата, а вас я прошу не растраиваться! Будет и на вашей улице праздник! В конце концов никто из нас внакладе не остался: поиграли, повеселились, расчудесненько напрягли наши творческие мозги, да? :)))

Спасибо всем вам за участие!

Я вас всех люблю и обнимаю!

Ваша JuNa












11 комментариев:

  1. Танюша, поздравляю!!!:)))) Ты была нашей вдохновительницей на эти коллажи, так что приз по праву достался именно тебе!!!:)))) Юля, спасибо за игру!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляшки для Ласточки*** и тоже благодарю за игру!

    ОтветитьУдалить
  3. А я тебя тоже обнимаю ))) И поздравляю Таню! А еще я только что узнала про конкурс............. и расстроилась, ведь он был такой интересный! Не пойму только как я все попустила, ведь вроде все-все читаю...

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть!!!Я как то выпала из блогожизни.Поздравляю Таню!!!!Юль,с приездом!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка! Принимай поздравления -замечательно всё!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да! Это действительно правильно! Танечка от души поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю Таню с выигрышем.
    Спасибо хозяюшке за игру.

    ОтветитьУдалить
  8. :))))))))))))))))))))))))))))))
    Я очень очень рада!!!!!!!!!!!!!!
    сказать, что неожиданно- было бы неправдой, я все-таки надеялась выиграть этого мишутку, но что выпал именно ангельский коллаж, с которого вобщем-то все началось, это действительно потрясающее совпадение!!!! А вот уж мыли про подтасовку не было и не будет, я знаю как Юля относится к своим розыгрышам;)
    Юлечка, огромное тебе спасибо, прямо так ко времени этот михасик, мы с Полинкой уже ждем его в нашу честную компанию медведов (где ж ему жить то, как не в Сибири?) И пошла писать тебе письмо!
    девочки, а вам всем огромное спасибо за то, что разделяете эту радость со мной!

    ОтветитьУдалить
  9. Плакаюуууууу!!!!! Не повезлооооооо-оохоохоооооо! Ааааааааааа! Оооооооооооооооооо!!!! Нимагу!!!!!
    .........
    Ну ладнаааа, поздравляю везунчикааааааааааа, мамамочка дорогаяааааааааааааа!!!! ну и везучая же тыыыыыыыаааааааааа....

    ОтветитьУдалить