понедельник, 4 июля 2011 г.

Мы вернулись из рая!

Девчата, всем привет!

Мы только что вернулись с острова Корфу -  эмоции захлёстывают, восторгу нет предела! Корфу - это сказка! Всем кто любит жару, экзотику, и вкусно поесть - вам туда! ;)


Горы, оливковые рощи, кипарисы до небес... Облака как природное явление отсутствуют...  Температура воздуха стабильно держится выше 30....



....Серпантин, рыбацкие лодки и ласковое море, кишащее морскими гадами.... Если долго стоять в прибрежной воде, то креветки и крабы начинают грызть твои пятки... ;)






От лимонных деревьев я была реально в шоке - вот стоит такое древо, а на нём штук 200-300 лимонов болтается. Фантааааастика....







Про местную еду ваще молчу. Прощай, фигура!


Старый город в столице Корфу занесён ЮНЕСКО в список  всемирного наследия. Вот где настоящая экзотика!


А это наш отель. Видите, какие бесхозные дядечки там у нас валялись? ;)))






Одним словом, не отпуск - а мечта! Довольные - нет слов!!!

Девчата!  Я тут пробежалась по вашим блогодомикам - ой, мама ! Стооока красоты вы наваяли за эти 2 недели!!! Просто глаза разбегаются!  Постараюсь выкроить время на комментарии, но ничего обещать не буду: через 3 дня улетаю на неделю в Финляндию, на крестины .  Посему дел до отъезда невпроворот. Уж простите меня...

Всех обнимаю!
Ваша JuNa






23 комментария:

  1. Ооооо..Юля,фото просто шик! У меня потекли слюнки..Лимонами и кипарисами меня не удивишь....А вот старый город ...Красота! Юль,а кто это там морем любуется..Леопардик? Неужели шила там ,в отпуске?

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, когда после отпуска позитив. Теперь с новыми силами и идеями к творчеству.

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка! Так это же Эмилькин Флуффи, помнишь я его не так давно сшила? Так вот, этот товарищ ездил вместе с нами к братьям-грекам ;) А ещё я брала с собой конкретную сумку с мишачьими делами - думала буду шить долгими южными вечерами - какое там!!! Даже ни разу не открыла её! ;))) Metaxa, сиртаки и прочие радости греческой жизни оттеснили мих на задний план ;)))

    Тэт! Это точно! Вот теперь-то я за мих и возьмусь! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Юлик, солнышко,ура!!!!!! Вернулась!!!! Отдохнувшая, красивая, наполненная впечатлениями!!!!! Урааааа!!!!!Поздравляю с удачным отдыхом!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, с возвращением! Красотища КА-КА-Я! ))) И спасибо, я теперь еще больше в отпуск захотела ))) Надеюсь все сложиться и мечта моя осуществиться!

    ОтветитьУдалить
  6. Отдых - енто здорово! Сплошной позитив!!!! Юлечка, заряжайся новыми впечатлениями и мы ждем новые творения!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юленька, с отличным отдыхом!!!!! Море позитива -это то, что нужно творческому человеку -впитать краски, ароматы, впечатлениями наполниться!!!! Я очччень рада за тебя !

    ОтветитьУдалить
  8. С приездом!!!!!!!!Здорово!!!!!!Отдых - это хорошо!!!!!!А классный отдых - еще лучше!!!!!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  9. С приездом вы на фото с красивым молодым человеком:) такие хорошие загорелые симпатичные и счастливые!

    ОтветитьУдалить
  10. юлик, с возвращением и счастливых крестин! Лимоны и жара- рай! Сказочные фото!! Большой комплиман- мамочке и сынуле!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за такие эмоции!!! Как сама на море побывала! Фотографии колоритные! Хорошо, когда отдых удался!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Lovely to hear you had a wonderful holiday!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Юленька! С возвращением! Фото мамочки с сынулечкой чудо!! и еще тарелочка с едой мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  14. О.точно!Не признала Флуффи...Зашла еще раз на него взглянула...Красавец! Понимаю Эмиля,трудно было такого друга одного оставить дома...)))

    ОтветитьУдалить
  15. Вау! А поподробнее и побольше фотографий!!! Юля, дайте и нам возможность побывать в этом сказочном месте, хотя бы виртуально!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Девчата, спасибо всем огромное! :)))
    Тамара, щас ещё парочку фотографий загружу, а вот подробного рассказа, увы, не получится: завтра улетаем в Хельсинки, кручусь как белка в колесе, дел невпроворот...

    ОтветитьУдалить
  17. хитрая такая! все так ловко задрапировала,всю хфигурку...не углядеть - как оно там худеется али манкируется?
    Тока рожицу загорелую да дите выставила напоказ, эх, кучеряво отдыхаешь,молодца!!!!

    счастливых продолжений!

    ОтветитьУдалить
  18. Вот это да,супер!!!Действительно экзотика или я бы сказала модная старина;)Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, Юль, как красиво, особенно когда сидишь тут в офисе и мечтаешь об опуске, а он у тебя не складывается(((
    Что за леопард такой красивый?хочу увидеть, не дадите ссылочку, если он здесь где-то опубликован?Я не нашла пока.
    Я просто недавно тоже созрела до леопардика и шила двух, так их полюбила, что хочу ещё!Приглашаю познакомиться http://nelli-saze.blogspot.com/2011/02/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  20. Великолепный отдых.поздравляю!Да.в живую такое лимонное деревце...потрясающе.Спасибо за фото.

    ОтветитьУдалить
  21. Как красиво..ты заслужила...великолепный отдых..

    ОтветитьУдалить