воскресенье, 5 июня 2011 г.

Распродажа / Sale

   Девчата! Кто давно меня читает, тот знает, что большинство аксессуаров для своих кукол и мишек-тедди я приобретаю на немецких блошиных рынках - на коих сокровищ всяких винтажных просто не счесть!
   Накопилось у меня этого добра видимо-невидимо, и решила я бросить "пробный шар" и устроить небольшую распродажу из пяти комплектов - а вдруг кого заинтересуют сокровища немецких блошек?
  Итак, в каждый комплект входят по три ключика ( большинство из них довольно древние, размерчиком около  7 см), различные подвески, деревянные и металлические пуговки/ бусины и  трёхсантиметровые перламутровые пуговицы вырезанные из морских раковин ( см. фото).


Помимо предметов показанных  на фотографиях входит ещё пять разных кусочков натуралного меха - (это уже не с блошки , а лично от меня.)

Итак, поехали!!! Все картинки кликабельны!

Комплект No 1:  (продан)


 Детали  к первому комплекту:



Комплект No 2: (продан)


Детали:



Комплект No 3: (продан)


Детали:


Комплект No 4: (продан)


Детали:

Комплект No 5: (продан)


Детали:



Помним, что к каждому комплекту прилагается пять довольно приличных кусочков  различного натурального меха.

Каждый комплект стоит 10 евро + почтовые расходы.  Пересылка в Россию 3.90 евро, по Европе чуть дешевле. По поводу других стран - спрашивайте в личку.

Денежные переводы только через cистему PayPal ( это самый быстрый и дешёвый вариант международного денежного перевода) или на немецкий счёт ( дольше и дороже)

Девочки, если кто-то заинтересуется - напишите мне на мыло juna@wtnet.de номер комплекта и ваши данные.



Обнимаю,
Ваша JuNa