понедельник, 13 июня 2011 г.

Рыб "а-ля модерн"

   А вы когда-нибудь знали, что по Фэн-Шуй фигурка рыбы притягивает в дом деньги?  ( При условии, что стоит она в помещении, где нет воды, а то утекут ваши денежки, как та водица!)
Вот и я не  знала ( я ваще к Фэн-Шуй как-то не очень... Отношусь как к занимательной информации, не более того - но РЫБ в доме имеется! ;)).
   И вот старинная моя подруга как-то тоже загорелась идеей заиметь в доме РЫБА, да какого-нибудь такого-эдакого, эксклюзивненького....
   ....И решилась я на эксперимент, тем более, что у подруги скоро День Варенья и РЫБ в качестве подарка будет очень кстати!
                     
                                                      Вот "ОНО": ( все картинки кликабельны)


РЫБ  получился весь такой модерновый и необычный... На любителя, короче.
( Лично я аааааабажаю "модерн арт"!!!)


Размерчики: 26 см в длину и 21 см в высоту.


Материалы: металлический каркас, паперклей, акриловые краски, бусины, бисер, нитки и т.д.
К сожалению фоты плохо отражают реальный цвет рыба - он весь такой золотисто-серебрянный-переливчатый...


Немного увеличенной фактуры...


Вот такой вот  чудище современный  ART-объект для современного жилища. В правильном антураже смотрится очень даже ничего ;)


Надеюсь, подруга будет щщщастлива! ;)


...а пока РЫБ поселился у меня дома на полочке рядом со своим сородичем ;)


36 комментариев:

  1. Юля!!!....
    Рыба просто СУПЕР! Нет слов, как хороша!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юууулик!!!! Ну ты, блин, даёшь!!!! Я тожа таких рыбов обожаю! Ну прям отпадный рыб - суппер-пуппер-модерн-бомбер! И морда такая наглая! Типа : чётам-какая-вода-блин-хто-пургу-лепит-мы-блин-и без-воды-летать-могём! Я валяюсь!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох! Классно! Люблю такие штуки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, классный, самый настоящий фэншуйский рыб, притягивающий деньжищи! Маленькими денюжками такой зверь заниматься не станет ))))

    ОтветитьУдалить
  5. РЫБ просто фантастически хорош!!! Про рыб по Фэн-Шуй я не знала (хотя я им тоже не увлекаюсь), но у нас есть ЖАБ, который тоже денюжку притягивает, правда не знаю по какой системе. А полочка со всякими арт-объектами сразила наповал!!!

    ОтветитьУдалить
  6. вот это рыбаааааа! я в восторге!!!! эта, как ее...о! латимерия! вот! всем фэн-шуям фэншуй!;))))

    ОтветитьУдалить
  7. ОбАААААААААААААлдеть! Очень понравилось!!! Просто ОООчеНЬ!
    А из чего она сделана? Из полимерной глины?

    ОтветитьУдалить
  8. не простой рыб, себе на уме рыб :)) очень классный!

    ОтветитьУдалить
  9. Юль крууууууууууто,я тож хочу такой рыб!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Дамы! РЫБ щщщастлив!!! Безмолствует, но по морде видно , что очень ему приятны ваши похвалюшки!!!
    Спасибо вам всем огромное!!!


    Таня-Ласточка, ага...Игорь тоже его рыбьим птеродактелем обозвал ;)))

    deniza17, рыб сделан из паперклея (paperclay) - именно из этого самозатвердивающего материала я и делаю своих кукликов.

    Та-нюсик! Так за чем дело встало? Папер в ручки и вперёд! У тебя-то ого-го какой рыб должОн получиться! ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Ог-ого-го РЫБ!!! Я тоже такого хочу)))) Классный аж до мурашков))))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, ну просто обалдеть! Вот классный Рыб! А характер у него, прям-таки УХ! Хотя на фото спереди видно, что улыбается!)) В общем, оно по настроению наверно!)) Клёвый Рыб такой, ну ващщщщщеее!!!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Афигенная Рыбища...!!!! и идея-восторг!!!! блин!!!

    у меня у друга деньчик скоро- надо ему какой-то Рыб придумать- а то он безденежный, может поможет ему...)))

    фантастический подарок!! ты Мастер!!!! мурррчики тебе!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Aksinia, Наташа, спасибо, девчата!!! Прияяяятно-то как!
    Рыжуля, ну из твоих-то ручек РЫБ ещё тот выплывет!Бум ждать новорожденного! Муррррр..... и спасибки! ;)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это рыбец так рыбец!! Юля, такой вид должен сразу мульён мульёнов привлечь! Вот как грозно поглядывает, аж рожь пробирает! Браво!

    ОтветитьУдалить
  16. Ах, как он мне нравится! Такой неземной и космический, этот Рыб :)

    ОтветитьУдалить
  17. кхыыыы...Замечательный Рыб!!!!:):):)

    ОтветитьУдалить
  18. Как носитель рыбной фамилии - енто я, знаю толк в рибах и умею их ценить))) У меня в блоге выложена наша семейная коллекция, она им=нтересная- гордость наша))) Ваша супер рибка! Тоже любим модерн!!!(имею ввиду себя и мужку)

    ОтветитьУдалить
  19. ААААфигительный РЫБ!!! Отпад вААбще!!
    Браво Юленька!!

    ОтветитьУдалить
  20. Женя, Наташа, Оля, Мила! Спасибо, девчата! Волнительно мне и приятственно слышать такие слова! :)
    Ирина! Сходила к вам в гости - коллекция замечательная у вас! От такого ценителя рыб слышать похвалюшки вдвойне приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Юлькин, абалдеть!!! Я чуть не пропустила такой красотень!!!! Рыб - супер! Ты не перестаешь удивлять и поражать своим талантищем! :)))) Маладца! Еще!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Юльчик,увидев его..Рыба,на полочке подумала,что это Арт галерея..Обалдеть! как красиво!Сам Рыб получился старый,я бы сказала старинный..А морда ..как у Тартиллы..Классный!Такого за счастье иметь..Подружка от счастья будет прыгать и танцевать...А еще Таинственное греческое имя Иисуса означает «рыба». На Ближнем Востоке рыбу считают атрибутом сирийской бо-гини любви и плодородия .....

    ОтветитьУдалить
  23. классная рыба! вообще супер...такая у неё мордуленция интересная!

    ОтветитьУдалить
  24. а полочка............ супер просто! и рыбка клевая..у меня кухня рыбовая вся...обожаю рыбок :)

    ОтветитьУдалить
  25. Леночек, Оксана, Маша! Спасибо, дорогие мои! Сидим с РЫБом довоооольные! ;)
    Людочка, ну а ты-то как всё интересно написала-рассказала! Век живи, век учись, как говорится. Спасибо тебе большое!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Рыб просто супер!!!!Очень модернячий и совсем даже не чудише

    ОтветитьУдалить
  27. Обалденный рыб!!!!! Нет, рыбищщщщщщщще!!!!!! Тащусь от таких))))))

    ОтветитьУдалить
  28. Анюта, Лена! Спасибо, девочки большое! Приятно ;)))

    ОтветитьУдалить
  29. Скульптура! Древний зверь по имени-Рыб! Здорово-не сказать ничего! Форма и богатейшая фактура, а хоризма то какая! Ручонки так и тянуться пощупать, погладить, ощутить музейный дух!

    ОтветитьУдалить
  30. Ну Вееер...(смущаясь и краснея) Спасибо , друх!

    ОтветитьУдалить
  31. Юленька, суперская рыбка!!! Сурьёзная и красивая !!!

    ОтветитьУдалить
  32. Рыб то просто загляденье!!!!!!А я его только увидела.Как я его пропустила?:)))))))

    ОтветитьУдалить
  33. Ириша, Галочка! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  34. пришла,увидела и... сдохла от зависти...вот прямо так лежу и ротом воздух глотаю...вместе с буквами русского алфавита...
    ЧУМА!
    (перевожу) ну очччччччень нравится))))

    ОтветитьУдалить