четверг, 2 июня 2011 г.

Флэшмоб-лотерея

Ну что, девчата, поиграем?

 Я объявляю флешмоб-лотерею! Призом выступит  михасик-тедди  с клетчатым бантом немецкой фирмы Sunkid:




                                                 Ростиком - 27 см... С кнопочкой на пузе....


   .....сшит предположительно их мохера, на пяти шплинтовых соединениях. Носик - вышит, глазки - стеклянные.




                                           Приобретён на блошинном рынке г. Гамбурга ;)


 Теперь предистория к лотерее:

На днях наткнулась в блоге уТани-Ласточки на очень итнересный флешмоб.
  Смысл его в том,  что вам задается определенный цвет, а вы находите у себя дома и фотографируете любые 9 предметов этого цвета и размещаете ссылку на свой флэшмоб в комментариях к этому посту и, соответственно, в своем блоге. Ниже опишите, что изображено на каждой картинке.
Мне достался усложнённый вариант: не просто цвет, а мотив "клетка".  Ох, и побегала же я по дому в поиске той самой клетки! Конечно же в швафах у моих трёх муЗчин висит 33 мильона клетчатых рубашек... Но хотелось найти что-нибудь позаковырестей, усложнить самой себе задачу, так сказать. И вот, что из этого вышло (картнки кликабельны) :




Рассказываю, что на картинках:
1. Браслет на руку "а-ля Burberry"
2. Фрагмент покрывала в спальне.
3. Нашейный платок
4. Фрагмент тончайшего кружева 
5. Итальянская фоторамочка из муранского стекла 
6. Тот самый михасик с блошки  ;)
7. Мои жилеточки с клеткой в стиле "Каро"
8. Наручные часы DKNY
9. Бордюр в ванной комнате


Как отголосок первого флешмоба у  Тани-Ласточки родилась идея второго, более усложнённого: Вам задается определенная ТЕМА и вы создаете коллаж из 9 фотографий на эту тему.  Можно использовать всё, что найдете у себя дома! Это может быть вещь, фактура, цвет и т.д. Главное- лишь бы было передано соответствующее настроение! 


Моя тема звучала так "Я буду твоим ангелом".  И вот какой коллажик у меня нарисовался:




1. Керамический ангел какой-то итальянской мастерицы, подаренный моему младшему сынуле на крестины. 
2. Белые пёрышки для рукоделия
3. Стеклянный ангел - ёлочная игрушка, приобретённый тоже на блошке.
4. Фотография мужа с новорожденным Ёжиком - ну, тут прямо по тексту: " ...я буду твоим ангелом..." 
5. Наш старый знакомый - Ангел-Хранитель, поселившийся в нашей семье на ПМЖ
6. Ёжик собственной персоной.  Аааангельское выражение лица, не правда ли? ;) Хотела ещё фото своего старшего сынули оформить, но усатая-бородатая мордуся не очень-то вписывалась в ангельский коллаж ;)))) 
7. Сернбрянная фигурка ангела, подаренная моей подругой на рождение Эмиля.
8. Фрагмент гардин... Светлые, нежные, воздушные... Ангельские, одним словом.
9. Мои столетние, затасканные, стоптанные,  но самые удобные тапки в мире! А при чём тут ангелы, спросите вы? А вот при чём: у нас в семье есть такая шутка: когда я буяню ( а я иногда буяню;)), мой муж обычно произносит примерно такую фразу: да уж... не зря ты, дорогая моя,  носишь  PRADA  ( мягкий намёк на х/ф "Дьявол носит PRADA") . На что я ему всегда неизменно отвечаю: не знаю, как у других, но в нашем доме PRADA носят исключительно ангелы! Так что, ребятки,  как хотите, а эти тапки - АНГЕЛЬСКИЕ!!! ;)


А теперь правила моей лотереи!!!








Чтобы получить этого красавца вы должны поучаствовать в флешмобе и создать свои коллажики. Темы менять не буду, пусть так и остаются : "клетка" и "Я буду твоим ангелом".  Очень интересно, что у кого "вырастет" ;) 
Коллажи оформить в своём блоге отдельным постом с ссылкой на мой блог.
По желанию можно оформить ссылочку на боковой панельке в своём блоге.


Те девочки, которые уже успели создать коллажи на другие темы  тоже могут участвовать в лотерее! Единственная просьба - оставить активную ссылочку на этот розыгрыш в своём блоге.


В комментариях к этому посту оставляйте ссылочки на свои коллажи.  Победитель будет объявлен 15 июля посредством лотереи. Те участники, которые составят два  коллажика будут участвовать в лотерее дважды ( ну... т.е. получат 2 порядковых номера - по одному за каждый коллаж).


Жду с нетерпением ваших работ!!!
 
Поехалиииии!!!


Список участников ( при нажатии на ссылки можно посмотреть и участников и их коллажи): 


1.  katenkinamama, коллаж "Я буду твоим ангелом"
2  katenkinamama, коллаж "Клетка"
3.  katenkinamama, коллаж "Салатовое утро"
4. katenkinamama, коллаж "Да будет цвет! Оранжевый!"
5. Ласточка (Swallow) , коллаж  "Голубое-голубое, не бывает голубей"
6. Ласточка (Swallow), коллаж "Золото"
7. Ласточка (Swallow), коллаж "Мечты о море"
8. Ласточка (Swallow), коллаж "Моя Италия"
9. рыжая, коллаж "Бирюзовый флешмоб"
10.рыжая, коллаж "Клетчатый"
11.рыжая, коллаж "Ангельский"
12.Ольга Панкова, коллаж "Клетчатое настроение"
13. Елена Комарова,  коллаж "Клетка"
14. Елена Комарова,  коллаж " Я буду твоим ангелом"
15.Елена Комарова, коллаж "Квадватура чаепития"
16.Ласточка (Swallow), коллаж "Я буду твоим ангелом"
17.Карина, коллаж "Ангелы среди нас"
18.Карина, коллаж "Штучка-Дрючки"
19.Карина, коллаж "Оранжевое настроение"
20.Iruscia, коллаж "Терракота"
21.Iruscia, коллаж "Dolce Vita"
22.Larisiya, коллаж "Я буду твоим ангелом"
23.Larisiya коллаж "Клетка"
24.МамаФиалка коллаж "Клетка"
25.МамаФиалка коллаж "Я буду твоим ангелом"
26.рыжая коллаж "Малиновый звон"
27. anelE, коллаж "Клетка"
28.anelE, коллаж "Я буду твоим ангелом"
29.anelE, коллаж "Любовь к деталям"
30. gronik, коллаж "Синий"
31. gronik, коллаж "Жёлтый"
32. gronik, коллаж "Красный"
33. рыжая, коллаж "Кондитерский"
34.Прозрачная, коллаж "Фисташки"
35. Прозрачная, коллаж "Клетка"
36. teirin, коллаж "Клетка"
37. teirin, коллаж "Я буду твоим ангелом"
38.Елена Комарова, коллаж "Чёрно-белое разнообразие"
39. Еленка, коллаж "Я буду твоим ангелом"


















53 комментария:

  1. интересная идея!!!!!
    цвет уже получила, попробую что-нибудь поискать по вашей теме ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, Юля, ну так нельзя!!!! Только я успела смахнуть набежавшую слезу от ангельского флешмоба, как ты лотерею объявила!!! И чо делать? А можно мне в качестве исключения (за то, что я это всё придумала) тоже в лотерее поучаствовать??? Ну пожалуйста! Просто я щас на волне сочинения тем. Около 60 уже придумала и еще в голове штук 20 вертятся... А такой коллажик я все равно попытаюсь сделать.. когда нибудь... только я ни разу не ангел...
    Самое главное забыла. Твой коллаж- 100% попадание в тему! Я рада не знаю как, что тебе именно ее задала!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Юляяяя, ой - выдумщица))) Очень интересно придумала!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, фотка мужа с Ёжиком - сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  5. АБАЛДЕТЬ!!!! очень стильно с клеточкой, но коллаж с ангелами- просто восторг!!! Ёжики- стопроцентные ангелы, но как по мне- тапочки- самое то!!!)))))мукррр...)))

    очень хотелось бы поучаствовать, если время найду и моСк не расплавится от жары- постараюсь..)))

    ОтветитьУдалить
  6. Cпасибо, девчата! Надеюсь в скором времени увидеть ваши коллажики! ;)
    Танюша, не волнуйся! Я уже написала в посте, что те девочки, которые уже успели создать коллажи на другие темы тоже могут участвовать в лотерее! Единственная просьба - оставить активную ссылочку на этот розыгрыш в своём блоге.

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, идея с ангелом -супер!!! Хочу поучаствовать, но... через 2 недели))) еду к дочери.а как вернусь, сразу заколлажу))) А мишку ооочченьхочется)) его можно уже поставить в блог?
    ... Ёжик -настоящий ангелочек!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный результат!! Клеточный впечатлил!!
    Ангельский коллаж - это вообще что-то!!)))
    Ёжик сладкий ангелочек!!!))))

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка, какие у тебя замечательные коллажики вышли. Надо начать искать экспонаты))) Тоже хочу поучаствовать! Всё утро обдумывала, что бы нафоткать))

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово. Я, кстати, задала тоже одной девушке полоску, а второй клетку... Результата пока нет. А от полоски человек прямо отказался, т.к. не нашел.

    Чтож, к вечеру мы чего-нибудь сочиним...И на тему клетки, и на тему ангелов...

    ОтветитьУдалить
  11. А, в моем блоге 2 флешмоба - оранжевый и салатовый. Ссылку вставлю в свой сегодняшний флешмоб.

    ОтветитьУдалить
  12. Роза, времени ещё вагон и маленькая тележка, успеешь! ;) А ссылочку...Ну конечно же можно и даже нужно! Спасибо!!!

    Мила, Наташа, спасибо! Жду ваших ангелов/клеток!

    Оля, Я видела твои коллажики - оранжевый и салатовый - классные! Если ещё и по моим темам что-нибудь сочинишь, то получишь для розыгрыша 4 порядковых номера ( по одному на каждый коллажик ;)

    ОтветитьУдалить
  13. http://katenkinamama.blogspot.com/2011/06/blog-post_989.html
    Клетчатый флешмоб. Ангельский будет, но пока не готов.

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, над коллажиками уже думаю,... хотя надо думать над тем, что в дорогу собрать)))
    Михася расместила -
    http://toys-byhand.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. http://katenkinamama.blogspot.com/2011/06/blog-post_8124.html
    Ангельский коллаж.

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, разместила ссылку на панельке в блоге. Потом еще в сообщении напишу!

    ОтветитьУдалить
  17. Юля ссылку с картинкой разместила на правой панельке

    здесь бирюзовый флешмоб
    http://wwwdomovenok.blogspot.com/2011/06/blog-post_02.html

    А завтра выложу "Клетчатый" и "ангельский".
    ссыки скину сюда.

    ОтветитьУдалить
  18. О! моё задание попадает как раз в тему "клетчатого". Вот тут коллаж: http://olgabest.blogspot.com/2011/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  19. Вот тут "клетчатый" и "ангельский" фшлешмобы.
    http://wwwdomovenok.blogspot.com/2011/06/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки! Посмотрела ваши работы - коллажи просто заглядение! Составила в данном сообщении список участников (см. выше), где дала каждой из вас порядковый номер и ссылки на ваши коллажики -
    пускай народ тоже полюбуется! ;)))

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, это чооо, я уже почти сделала ангельский! Так и эдак себя ломала, чтобы уйти от повторения, но должно получиться! даже гамму сменила...

    ОтветитьУдалить
  22. Очень классная задумка! С внутренним ликованием полдня фотографировала, кадрировала и все такое! Муж с опаской поглядывает в мою сторону )))
    Спасибо за всплеск эмоций и фантазии!

    Коллажей сделала два
    http://teddy-kom.blogspot.com/2011/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  23. Танюша... ;))) А вот так вот! За "ангельский" получишь ещё один порядковый номер! ;)
    Леночка! Посмотрела ваши коллажи - подборки просто волшебные!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Ой, Юля, спасибо! Я тааак люблю, когда меня хвалят )))))
    Завела ты меня с этим флэшмобом... Миху надо СРОЧНО доделывать, а с утра пораньше уже с фотиком по квартире шарахаюсь. Всё! Взяла себя в руки, пошла вязать. Уже сделала подборку и даже ее откадрировала. Коллажить теперь буду после михиных ножек.

    P.S. Надо подсмотренную у тебя фишку у себя в блоге применить и написать КРУПНЫМИ БУКВАМИ, что со мной тоже лучше на "ты". ;)))

    ОтветитьУдалить
  25. Вот она - "Квадратура чаепития"
    http://teddy-kom.blogspot.com/2011/06/blog-post_06.html

    Приятного аппетита!

    ОтветитьУдалить
  26. фсёёё, иди смотри... я обрыдалась.....

    ОтветитьУдалить
  27. Юля, коллажи, очень-очень красивые, вдохновляют с первого взгляда!!! Вот я и вдохновилась на ночь глядя. Принимай пока с ангелочками http://karina-tk-handmade.blogspot.com/2011/06/blog-post_07.html
    В клеточку тоже уже не терпится сделать, просто уже фоткать невозможно (глубокая ночь!), завтра отчитаюсь. А еще у меня два коллажа есть: "Оранжевое настроение" http://karina-tk-handmade.blogspot.com/2011/05/flashmob.html и второй - "Штучки-дрючки" http://karina-tk-handmade.blogspot.com/2011/06/flashmob.html

    ОтветитьУдалить
  28. Как красиво и как мило. Очень здорово. Я попробую :)

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки у всех побывала в гостях! Коллажики потрясающие! Ловите порядковые номера!

    ОтветитьУдалить
  30. Ой, после всех мук творчества и радости от результата, тут еще приятности- лотерею объявили! Мишка просто очаровашка- невозможно не поучаствовать!
    У меня в блоге флешмобы по терракоте и Долче Вита. Ссылку размещу на панельке.
    Спасибо за шанс, Ира

    ОтветитьУдалить
  31. Разместила на панельке и в тексте первого сообщения. Всем Удачи!

    ОтветитьУдалить
  32. Iruscia! Посмотрела ваши коллажи - очень понравились, особенно "Терракотовый"!

    ОтветитьУдалить
  33. Юляська, солнце мой дорогое, я тут зашиваюсь со временем, ну нет почти его у меня!!!! Но ты такая выдумщица, как вот пройти мимо,а???? Я тут понапропускала столько всего самого интересного : и новых мишуток, и такую распродажу (плачет навзрыд)
    Вот кое-как наскребла времени на первый коллажик (не врёт, по-чеснаку) - уж очень хочу михасика!
    И фотку его, пушистенького разместила!
    Постараюсь и второй сделать (ой, ну тут она блажит, не верьей) - постараюсь успеть, так можно?
    От твоих коллажей у захватi(в смысле - она в восторге), так всё со вкусом, тонко и нежно! (прям облизывается) Что тут скажешь - настоящая волшебница!

    ОтветитьУдалить
  34. Лорушка! Спасибо, родная! Я уже сходила к тебе в гости, полюбовалась твоими ( ТВОИМИ!) красотами ;) и написала усё, что про тебя думаю ;)))
    Ваш номер, девушка, - 22.

    Мишико требует клетчатого коллажа!) ;)))))

    ОтветитьУдалить
  35. Пан Михасик! Зовите пани Юлю смотреть клетчатый коллажик :))

    ОтветитьУдалить
  36. Тащил за подол со всей силы! ;)))

    ОтветитьУдалить
  37. Вот это было интересно!!! Сложно но так здорово !!
    http://iakoma.blogspot.com/2011/06/blog-post_11.html
    спасибо за такую интересную задачку Надеюсь справилась

    ОтветитьУдалить
  38. МамаФиалка! Ваши порядковые номера - 24 и 25 ;)

    ОтветитьУдалить
  39. Привет.Если интиресно здесь новая темка.(можно и не вносить в розыгрыш.я просто хвастаюсь:))
    http://wwwdomovenok.blogspot.com/2011/06/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  40. Софья, такая красота обязательно будет участвовать в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  41. Юля, я вроде сделала коллажи:
    http://cross-stitch-anele.blogspot.com/2011/06/blog-post_24.html Огромное спасибо за очень интересный розыгрыш. Я долго собиралась с мыслями:)
    И я еще делала ранее коллаж на тему:"Любовь к деталям"
    http://cross-stitch-anele.blogspot.com/2011/06/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить
  42. всем доброго времени суток :-) !
    я из числа тех , кто уже составил коллажи по цветам. хочу тоже поучаствовать в розыгрыше - мои коллажи
    http://vse-svyazano.blogspot.com/2011/06/blog-post_18.html синий
    http://vse-svyazano.blogspot.com/2011/06/blog-post_14.html желтый
    http://vse-svyazano.blogspot.com/2011/06/blog-post_10.html красный .
    ссылку на розыгрыш поставила на боковую панельку.
    спасибо за возможность поиграть :-) !!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Юля,а ограничение в коллажах есть?
    мой "кондитерский".
    http://wwwdomovenok.blogspot.com/2011/06/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  44. Доброго времени, Юлия! Только что выполнила коллаж на тему "Фисташки":
    http://forevereneveren.blogspot.com/2011/06/blog-post_29.html
    Ссылку на флешмоб разместила слева на панельке по дате =)
    Попробую ещё клетку сделать успеть ;)

    ОтветитьУдалить
  45. Вот мой второй коллаж на тему клетки:
    http://forevereneveren.blogspot.com/2011/06/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  46. всем привет! вот тут два мои коллажика клетчатый и ангелочковый http://teirin-blog.blogspot.com/2011/06/blog-post_30.html#comments
    ссылка на этот пост справа в вазочке)))
    удачи всем)))

    ОтветитьУдалить
  47. Юля, как Вы здорово отдохнули! Греция - моя мечта... и удачной Вам поездки.
    А я тут пока в черно-белых тонах развлекаюсь )))

    http://teddy-kom.blogspot.com/2011/07/blog-post_05.html#more

    ОтветитьУдалить
  48. Девчата! Все коллажики оформлю в лотерейку и дам порядковые номера 15 июля, в день розыгрыша. Завтра улетаю на неделю в Финляндию, сейчас на это времени совсем нет... Не ругайте меня ;)))

    ОтветитьУдалить
  49. Юля, крестины - это святое! Как тут можно ругаться! Мои поздравления.

    ОтветитьУдалить
  50. Классная задумка! Вот и мой коллажик! "Я буду твоим ангелом" http://eline-dreamland.blogspot.com/2011/07/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  51. Юленька, я грущу...потому что ничего у меня не вышло -мой фотошоп . пока меня не было удалили( чистили комп), а поставить снова ни у кого времени нет))) и я... в пролете! -хотя столько времени коллажи собирала( в голове)))
    вот такие пироги!)))

    ОтветитьУдалить
  52. Девчата! Я вернулась! Потихонечку готовлюсь к розыгрышу.Всем спасибо за комментарии и пожелания!
    Роза, очень жаль... :( Но , как говорится, не в последний раз! Значит повезёт чуть позже! ;)

    ОтветитьУдалить