пятница, 17 июня 2011 г.

Ничто не предвещало...

     А ведь и вправду ничто не предвещало... Сидела себе дома тихонечко, примус починяла , закзы перед отпуском доделывала, и вдруг одна из моих давних заказчиц увидев бородавчатого рыба заявила, мол хочу такого же, тока с перламутровыми пуговицами  побольше размерчиком.
"Ну... насколько побольше?" - спросила я,  прикидывая в уме сколько же у меня  есть в наличии времени перед отпуском и успею ли я сваять ещё одного водоплавающего ... "Намного!" - ответила она - "И... времени у нас всего два дня:  надо к ДР мужа успеть - он рыбов у меня очень уж любит и уважает..."

И понеслось!!! " Я две ночи не спал, я устал...." Одним словом в авральном режиме и при поддержке моего любимого мужа ( а именно он ваял подставку со сложной конструкцией внутри) мне удалось за 2 дня родить вот ЭТО :

Рыб получился огромный! Более полуметра в длинну и более полуметра в высоту ( вместе с подставкой).
Весит килограммов 4-5 , не меньше.



Материалы: проволочный каркас, паперклей, акриловые краски, нитки. Все цветные вставки из кусочков натуральной кожи.

Для сравнения...

















А вот эту фоту было просто необходимо сделать, дабы осознать маштабы содеянного ;)))



Девчата, это мой последний пост перед отъездом в тёплые края - поедем наши кости греть, да РЫБов местных ловить  ( сачок деть ужО приобрёл;)
Заранее всем спасибо за комментарии!
Целую всех и обнимаю,
До скорого!

Ваша JuNa

31 комментарий:

  1. ОГОГОГОшечки!!! Какой обалденный РЫБ!!! Просто супер! Масштабы впечатляют! Клааааасссссссс!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный рыб!!!
    Хорошего вам всем отдыха! И за нас там оторвись по полной программе;))

    ОтветитьУдалить
  3. о мамочки!!!! вот это рыбы!!!! а лица то какие важные!!! денежные это точно:) прав был фен шуй - к деньгам все это:)))))))и к отпуску:) наберайся положительных эмоций!!! буду ждать новых послеотпускных творений:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, дорогие мои!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Какой РЫБ! Юля, для рыбака это наверное лучший улов:)

    ОтветитьУдалить
  6. Мамадарагая!! НИЧЕГО СЕБЕ РЫБ!!))) ШИК!!! Блеск!!
    Счастливого отдыха!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это рыбка.Классная!!!!!!Сколько же у тебя на нее ушло килограммов паперклея?:)))
    Замечательно отдохнуть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Машенька, Мила, Галя! Спасибо за похвалюшки и за пожелания!
    А папера ушло всего полторы больших пачки, примерно 600-700 грамм. Основной объём состоит, конечно же , из каркаса.

    ОтветитьУдалить
  9. ООООООО и УИИИИИ!!!! Я пищу и попискиваю- ЧУДНЫЙ РИЫЫБ! Жду возвращения из отпуска и своей рыбехи.... Классно отдохнуть тебе! Набирайся положительных эмоций и позитиффа))) Солнечных деньков и облоков на соседнем лежаке)))

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это да))))))))))))))) Все сказано выше, слов уже и не осталось)))) Грандиозно просто!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юляяя, это ж обалдеть можно от таких масштабов )))) А заказчица-то где-то недалеко живёт? А то представляю, как такое Чудо-Чудное по почте посылать ))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, Аксиния! Спасибо за похвалюшки!!!
    Инночка! РЫБ на Кипр полетел - так и расчитывали: 2 дня на работу, 9 - на путешествие. Пока упаковала - 7 потов сошло!

    ОтветитьУдалить
  13. Обалдеть.... Полный восторг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Юль, с радостью снимаю шляпу!!!!!!!!!!!!!

    Счастливого отдыха, дорогая!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. О-бал-деть!!!!Впечатляют и размеры и тонкость работы!Просто монументально-скульптурная вещь!
    Хорошего отдыха!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Размерчик, конечно, впечатляет!!! РЫБ просто супер! Хорошего отдыха:)))

    ОтветитьУдалить
  16. Юленька, хорошего отдыха.
    Замечательный РЫБ!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, дорогие!!! СПА-СИ-БАААААА!!! ;))))

    ОтветитьУдалить
  18. Вдвоем рыбы смотрятся очень органично, кстати :)
    Хорошо отдохнуть тебе, Юль!

    ОтветитьУдалить
  19. я фигею без баяна.....)))))))))))) это монстр рыбный!!! а какой стильный!!! Юль, я твой фонат давно и навсегда!!! это просто мурррственное творение!!!! браво!!!

    хорошего тебе отпуска!!!!муррр...)))

    ОтветитьУдалить
  20. Юлечка,вот это рыбина!ай да молодец!И я фигею без балалайки..))впечатляют не только масштабы,а и все эти кожанные вставочки и ниточки.Очень стильный рыб!Хорошего отдыха всей семье!

    ОтветитьУдалить
  21. Юлькин, я в отпаде!!!! Тихо сползла под стол и пишу оттуда!!!! Вот это рыб!!! Абалдеть! Слушай, а как ты его такого огроменного упаковала? опять Кипр? ;) Замечательного отдыха, целовай мальчишек!

    ОтветитьУдалить
  22. Рыжуля, Людочка, Леночек!!! Спасибо, родные мои!!!
    И за похвалюшки и за пожелания!

    Леночек, ага...снова Милины проделки!

    Усё...Я улетаю на большом воздушном шаре!
    До скорого!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Ну вот...я тут приехала...рассматривать, что такого понатворили...а тут таааааакой улов!!!! Юльчик, рыбов твоих люблю страшно! Потрясающая работа, потрясающие рыбы. И большая, и малая....визг стоит оглушительный....как бы голос не сорвать... :)))

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо, мои дорогие! ;)))))

    ОтветитьУдалить
  25. Гулик, мне на мэйл коммент твой к рыбине пришёл, а тут я его не вижу почему-то... :( Опять блоггер чудит! :(
    Спасибо тебе!!! Похихикала я ;)))))

    ОтветитьУдалить