понедельник, 16 мая 2011 г.

Бонифаций


...Был у меня уже один морской волк медведь по имени Марсель , и вот заказали мне ещё одного михасика по его образу и подобию: в полосатом купальном костюме и со спасательным кругом под мышкой ( благо, этого добра я с блошки достаточно притащила) . 
Вот так и родился наш  малыш Бонифаций


Бонифаций получился  ростиком 31 см...


 Сшит из вискозы , наполнитель - шерсть(очёс) + минеральный гранулят, глаза - стеклянные. На 6-ти шплинтовых соединениях  (голова на двойном), тонирован маслом.


Боня выступил в роли подопытного кролика медведя: во-первых я на нём испробовала свежесочинённую выкройку, а во-вторых я ему приваляла из шерсти носик и пяточки ( сломав при этом 3 (три!!!) иглы для фильцевания ;)) Хотела ещё и ладошки с пальчиками привалять, да уж нечем было ;) Пришлось вышивать :)))


Ну...В груди у нас, как всегда, сердце взаправдашнее...


...и на пузике тоже сердце на пару с бубенчиком...


...а на попе - нашлёпка фирменная...



...и весь он такой подвижный, тискательный, тяжёленький...
Головой кивает, ножками-ручками крутит...
Обожаю его!!!



И уедет моё чудо мохнатое завтра вместе с мадам Грицацуевой  Эдельвейс  в стольный град Таллин.

Счастливого пути, ребятки!!!

Adopted


...А на десерт волшебные стихи от Лорушки

Маленький мишка
По имени Боня
мечтает о море,
мечтает о море!
Душа Бонифация
рвётся и стонет -
в морские просторы,
в морские просторы!
И пусть Бонифаций
не юнга сегодня:
немножко - засоня,
немножко - тихоня...
Но грезит мишутка,
И помнит малютка -
Как чайки кричали,
Как волны качали...
И будущий юнга
По имени Боня,
Пускай ещё маленький
мишка сегодня -
В будущем будет
Волком морским,
Бывалым, суровым,
Немножко седым...





34 комментария:

  1. Юля,они у тебя все красивее и красивее!И круг где-то раздобыла ..а на шее сердечко с бомбоном!Он такой нежный..Носик и пяточки получились классные!Молодец Юля!Удачи им !и любви Таллинских мамы и папы!

    ОтветитьУдалить
  2. ААААААА!!! Прелесть-прелесть, обожаю!!!!! Суперский какой, Юль! А имя-то, имя:) Балдеюуууу:)))
    Где круг раздобыла? Опять на блошку бегала?

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится. Тем более, что у этого морского волка все лапы в комплекте.
    И, это.... "хорошо плывут. вон та группа в полосатых купальниках".

    ОтветитьУдалить
  4. Люляшаааааааааааааа, ну какие кляссные!!!!! Потрясные! Суперские! Смешнючие!!! А то думаю куда пропала, а вот оказывается!!!! :)))) Пчелка, ты наша!!! Хорошего полета и мягкой посадки мишатам!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой класснючий!!!
    И подружка тоже:)

    ОтветитьУдалить
  6. Юляша! Какой же морской, супер- для морского государства, я про столицу-Таллин! Мастер, здорово тело -тельняшечка, а штанки какущие и шейные платочек очень!!! Умничка, шей пжалуйста мих, славные ребята и барышни получаются, но про куклях не забывай)!! Очень опять впечатлилась спас кругом, блеск, вопрос- без тваво ведома не возьмусь- мона я из папье-маше кружок смастерю и к нему миха мореплавателя пошью, А????

    ОтветитьУдалить
  7. Девчата! Спасибо вам, дорогие мои!

    Людочка, Маруся ну...откуда круг спрашиваете? Угалайте с трёх раз ;) С блошки, есессена! Я их там целых 3 штуки нарыла - все разные! Счастью не было предела!

    Оля, Леночек, Аня - спасибо за похвалюшки! Я в него прям влюблённая... Не знаю, как отдавать буду!

    Linda! Thank you, darling! ;)

    Верочка, ну ты и спросила...Хихихи...Ну как же я посмею твоего мореплавателя спас круга лишить? А вдруг, шторм в 9 баллов? А вдруг ураган? А вдруг в Бермудский треугольник бригантина заплывёт???
    Так что обвешивай с ног до головы кругами энтими, не стесняйся ;)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, я в очередном шокэ! Ну когда все успеваешь???? И ведь не конвейер, а штучная работа... Не спишь совсем, да?;) Хорошулечки
    И чувствую, что у тебя там не блошиный рынок, а пещера Али-бабы)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, не сплю, Танюша! Ой , не сплю! Вот сегодня аж в 4 утра легла, пока Бонифация доделывала ( мне как вожжа под хвост попадёт, т.е. вдохновение посетит, так остановиться не могу...), а 7.20 будильничек уже тилинькает: пора ёжика в садик вести... Ну, ничё! Отосплюсь, когда заказы закончатся ;))))

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, ты просто умничка - с каждым разом всё замечательнее медведики получаются! ))) Морской товарищ - настоящее Чудушко!

    ОтветитьУдалить
  11. Инночка, спасибо огромное!!! Очень лестно получать похвалюшки от коронованных-титулованных Мастеров! ;))))

    ОтветитьУдалить
  12. УРА!!! Буду делать, не откладывая в дальний ящик задумку, спасибки!! На даче нашлась трикотажная майка в меленькую полоску,не ношенная, классно всё подбирается.. Юлик, ты блюди хоть малёк режим, спать надо, мы тебя любим, заказы- дело отличное, но...)!

    ОтветитьУдалить
  13. Слушаюсь, мой дженераль! Пошла покимарю, чёль, часочек... ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Юль, а Юль! Я хочу на твою блошку))) Прям щас, не дожидаясь выходных! ХАЧУУУУУ!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, растёшь на глазах! Клянусь своей треуголкой!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Супер,супер,супер!!!!!Такой хорошун получился!!!!Нос вААще нимАгу.

    ОтветитьУдалить
  17. Во ведь ч..., и я хочу туда же, на блошку энту ))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, какое чудо получился этот Боня!!!! И сколько всяких у него замечательных штучек !!!!такой спортсмен -удалец!!! А фота с Эдельвейс -это просто сказка !!!!такая лепота!!!Браво!

    ОтветитьУдалить
  19. Юлечка, мишки чудесные! И когда только успеваешь делать? Удачного им путешествия в новый дом!

    ОтветитьУдалить
  20. мамадарагая, семь футов мне под килем!!!! это же настоящие морские волки пошли!!! шедеврально! трогатьхочу, тискать, муррлыкать... он- ЧУДО!!! а в парочке- просто семья..))) мурррственно и вкусняшно!!!! браво!

    ОтветитьУдалить
  21. Марусечка, Анюта, блошки у нас волшебные, и я уже пообещала в предыдущем посте как-нибудь конфетку с блошиными богачествами замутить: ваши хомячьи сердца будут биться часто-часто и очень волнительно ;))))

    Светик, ну если треуголкой.... Спасибо, родная!!!

    Галочка! Меня саму ентот нос прикалывает! Буду и впредь фильцевать, вот тока иголочек новых прикуплю...:)

    Роза, Аллочка! Спасибо, дорогие мои! Приятно невероятно!

    Рыжуля, и тебе вооот такое вот ДАНКЕ! Это скорее мама и сын, чем муж и жена ;)))))
    Мурррр......

    ОтветитьУдалить
  22. Ух, какой классный морячок! Новая выкройка очень хороша, Юль! И этот валяный носик - совсем как настоящий! Мне каждый следующий все больше нравится почему-то :)

    ОтветитьУдалить
  23. И я его обожаю:) Суперский мишутка!

    ОтветитьУдалить
  24. Наша волшебница просто превосходит сама себя каждый раз!!!! Юуууль, я уже схожу с ума не только по ангелам твоим - по михам прям уже тоскую!!!! Обожаю и люблю!!!!
    Чтобы не было грустно Бонечке без стишочка, чтобы месте с Эдельвейс они могли запросто положить на лопатки любого таллинского медведя своим романтизмом и тонкой натурой, вот тебе Юляська пара слов :

    Маленький мишка
    По имени Боня
    мечтает о море,
    мечтает о море!
    Душа Бонифация
    рвётся и стонет -
    в морские просторы,
    в морские просторы!
    И пусть Бонифаций
    не юнга сегодня:
    немножко - засоня,
    немножко - тихоня...
    Но грезит мишутка,
    И помнит малютка -
    Как чайки кричали,
    Как волны качали...
    И будущий юнга
    По имени Боня,
    Пускай ещё маленький
    мишка сегодня -
    В будущем будет
    Волком морским,
    Бывалым, суровым,
    Немножко седым...

    ОтветитьУдалить
  25. Юль, он классный получился ))) Мне нра фото, где он в круге, она такая смешная!

    Лариса, стихи про боню просто супер!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Наташенька, Лучия, спасибо! Я вот про эту новую выкройку думаю: лапки не очень коротенькие я сочинила?

    Лорушкаааааа!!!! Аааааааа!!!!!Я балдююююууууу!!! Уже оба шедевра поселились в мишачьих паспортинках, с указанием на имя аФФФтора ;)))( потом покажу) Все таллинские медведи обзавидовались, "лёжичя" на лопатках ;)))Спасибо, дорогая!!!! ЛЮ тебя!

    Светланка! Спасибо!!! Мне он тоже в круге нравится прям по самое не могу! ;)))

    ОтветитьУдалить
  27. при таких работах заказы не закончатся НИКОГДА!)))))

    ОтветитьУдалить
  28. Тьфу-тьфу-тьфу!!!..Тьфу-тьфу-тьфу!!!..Тьфу-тьфу-тьфу!!! ;)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  29. Yulyash, xot' za t'fukaisa, a kak ruki zolotie tak i im vsegda raboti po polnoi budet.
    Obozhau tvoe novoe zanyatie, derzai!
    mozhno vopros pro serdce ya ne kukol'nik neznayu - k nemu dostup otkrivaetsa ili ono zashito?
    Udachi

    ОтветитьУдалить
  30. Наташа, спасибо большое!;)
    А сердце наглухо зашито!!! Но просто приятно знать, что оно присутствует в груди ;))))

    ОтветитьУдалить
  31. Юленька, какой симпотяга !!! Очень понравился !
    Ему очень идёт костюмчик и сердчко с бубенчиком :))

    ОтветитьУдалить
  32. Cпасибо, Ириша! Он и правда очень славным получился, сама не ожидала!

    ОтветитьУдалить
  33. Такой милашка ) Взгляд у него очень серьезный. Шутка ли, и мир окружающий изучить и при этом не пропустить если кто в беду на воде попадет ))

    ОтветитьУдалить