четверг, 5 мая 2011 г.

Кофейный Ангел

Тарам-пам-паааам!!!!
Пришло время показать вам моего "Кофейного ангела", которого я делала в качестве ПИФа для Оли, от которой я ещё недели три назад получила невероятно трогательного мишутку с целым мешком приданного!
Ох, как же долго шился - лепился - рождался мой Ангел!!! Ох, не простой у него характер оказался, не простой....
 Оленька, прости меня за задержку!


Мальчишечка сделан по принципу шарнирной куклы. Голова, ладошки, ботиночки из паперклея. Тельце текстильное. В роли шарниров выступают крупные бусины.



Тельце тонировано кофе и ванилью, потому и "кофейный"... Пааааахнет...Прям ням-ням! ;)


Сверху я проклеила тушку различным винтажным кружевом. Из него же сделаны и крылышки.



Волосики - из натурального меха (козлик породы "Таскана")
На груди хрустальный кулончик на пару с бубенчиком.



А росточком наш крылатик - 30 см.



                                                                Оленька!   Я ЛЕЧУ К ТЕБЕ!!!!! ;)))

32 комментария:

  1. Лети лети мы тебя ооооооооооочень ждем и уже оооооооооочень любим!

    ОтветитьУдалить
  2. Юляшааааа! Класснючий!!!! Может и непростой, но зато какой особенный, а еще и кофейный!!! :))))) ням ням!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль,ну я как в воду глядела...Как только ты пропала,я девчонкам писала,что Юля скорее всего ваяет нового Ангела.И отгадала,вот здорово!Хорошенький и опять рыжий!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, ну как всегда, сплошное очарование!!! Не зря мучилась, мальчишка удался на славу))))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за похвалюшки!

    Оля, вылетаем завтра после обеда. Ждите! ;)

    Ленуська, пахнет и правда обалденно, прям съесть хочется :)

    Людочка, а ведь он и не рыжий совсем! Он такой... пепельно-бежево-платиновый...довольно спокойной масти. Жаль, что фотографии не передают до конца этот оттенок.

    Женечка! А ведь замучил меня этот славный мальчишка! ;)))

    ОтветитьУдалить
  6. ой, красавец!!!! шарнирчики придают шарма и индивидуальности, но...состатичной куклой они совсем разные...мой Андрейка - вот как родился, такой и есть, а этот- всякий разный, поэтому и рождается тяжело- меняется всегда... так что ты молодец- кукленыш получился на славу!!! мурррственный!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, как же мне последнее фото понравилосьььььь!!!!!!!!!!!

    Чудесный малыш!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, какой необычный! Удивительный и душевный ангелок!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой необычный и такой теплый!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Симпатяшка! А запах кофе должен добавить уюта.

    ОтветитьУдалить
  11. Юля , ангелочек получился замечательный , такой трогательный и душевный! а если к этому прибавить запах кофе и ванили ...вообще СУПЕР !!!!

    ОтветитьУдалить
  12. These are all so pretty, you are very talented.What a beautiful creations.Realy Fantastic!!

    *hugs-Peninia

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово как, Юля! А представляешь, если бы кружево самой связать? Дополнительный шарм! С кружевом классно придумано. Я сначала и подумала, что ручное :)
    Такой забавный малыш! Последнее фото вообще безумно трогательное! :))

    ОтветитьУдалить
  14. Какой классный!!!!Ты каждый раз что нибудь новенькое придумываешь.Здорово!!!А последняя фотка,слов нет :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, славный ангелочек получился!!! Есть в нём особая притягательность!

    ОтветитьУдалить
  16. Какой прелестный мальчуган! Будет жить в мишковом семействе)))- здорово! Поздравляю Олю!

    ОтветитьУдалить
  17. а мне больше всего фото нравится в ладошке ...сидит..такой вот ручной АНГЕЛ...
    Юль,он замечательный,и кружева так необычно...
    личико чудесное

    ОтветитьУдалить
  18. Солнечный такой получился, ароматно-притягательный, ласковый!!!!!Чудесный ангелок!

    ОтветитьУдалить
  19. У твоих ангелов действительно добрые сердца и настоящие крылья.

    ОтветитьУдалить
  20. Yulaysha, Angelok prosto prelest', s detishkami snachala vsegda namuchaeshsa a potom poluchaesh polnoe udovol'stvie chto trudi ne proshli darom!
    Udachi!
    Nata

    ОтветитьУдалить
  21. КлаССССный!! Такой светлый, радостный, очаровательный! нижнее фото великолепное!

    ОтветитьУдалить
  22. красивый! весь такой кружевной!

    ОтветитьУдалить
  23. Юля, какие у него светлые ( от Свет)глаза !!! Какой он весь винтажный и в то же время современный! кружева обалденные!!! Пусть хранит хозяйку!

    ОтветитьУдалить
  24. Какой ангелочек, прям в душу запал. А шевелюра прям шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, дорогие мои, спасибо вам всем огромное!!!! Так приятно читать ваши похвалюшки и вкусняшки! Эх, жалко, времени совсем нет, чтобы каждой ответить-поблагодарить....Но знайте, что вы - мои вдохновляшки и вдохновилки и без вас я никуда! ;))))

    Linda, Peninia, thank you so much!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Ураааа! Крылатенький!!! Видно-видно, что не простой характер....озорной очень, кружевно-трогательный! Мне очень нравится...и ура кукелам!!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  27. Ну, Настасья...От тебя-то похвалюшки по поводу шарнирной куколки получить - дорогого стоит! Ты ж у нас Мега-Мастер в этом деле!;)
    Спасибо, Настюш и...гип-гип ура!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Юляяяя, вот это мальчик-с-пальчик у тебя родился!!! очередной шедевральный малыш! прелесть какая, волшебник просто! Восторгаюсь!!!!!!ААААААА!!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Какой мииииииииииииииииииииииииилый!!!!!!!!!!!!!!!!!!))

    ОтветитьУдалить
  30. Чаровник кружевной! Обалдеть, как здорово!!!Юляша, молодчинка, нарождаются всегда неповторимые лялечки!!

    ОтветитьУдалить
  31. Танюша, Инна, Верочка! Спасибо, девчата! Эх, довольная сижу ;))))

    ОтветитьУдалить