воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Марсель / Marcel

Знакомьтесь: морской волк    медведь, а может просто праздный купальщик по имени Марсель ;)


У Марселя на груди старинный ключик (примерно 1940 г.), который был найден на блошином рынке вместе со спасательным кругом.


Ребёнок сшит из альпаки, наполнитель - шерсть (очёс) и опилки. В пузике -  мелкая галька, выполняющая роль утяжелителя.
Глазки  стеклянные (немецкие) с веками из натуральной кожи. Тонирован маслянными красками.
На 6-ти шплинтовых соединениях (голова на двойном).
Рост - 31 см.

Выкройку головы я немного изменила: опустила вниз мордочку (носик)  и сделала её более выпуклой.



А ещё у него есть маленький красный бубенчик, раскрашенный вручную акриловыми красками.



Ну, и конечно же, в груди у Марселя как и у всех других моих михасиков бьётся настоящее сердце ( из натуральной кожи)



Усыновлён.
Adopted.

49 комментариев:

  1. Юля, ну такая лапушка этот твой Марсельчик! И сердце-то него в пузе имеется! Любуюсь!
    Фотку с сердцем два раза увеличивала, не могла поверить глазам, что ты нам его внутренности показываешь =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Женечка!
    Ну...Сердце, конечно же у него не в пузике, а в груди, с левой стороны ( всё как положено! :)). Просто там его уже не сфотографировать, не видно. А так - видно ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательный мишутка, такой косолапочка, такой живой! И с очень летним настроением.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, растёшь на глазах! Радуют твои михастики! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, Светик, спасибо большое! Марсель сидит ух какой довольный, ну и я вместе с ним ;)

    Светик, а ты заметила, что тонирован ребёнок МАСЛИЦЕМ ? ;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юляшка!!!! Какой пучеглазый морячок!!! Хорошенький, сладулька!!!! :)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля,мишутки твои один краше другого!верно Добронрава подметила..продвигаешся огромными шагами...Марсельчик чудный малыш,да еще и с настоящим сердцем...!Только кукол не забрасывай,они у тебя тоже хороши,особенно Кука...Люблю ее очень.

    ОтветитьУдалить
  8. Юленька, мишка просто супер!!!
    Настоящий "морской волк", а какой у него полосатый комбезик, ну а плавсредство - отдельная песня. Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юль,ну нет слов,мишунька то просто прелесть!!!!И такие всякие нужности при нем. Понравилсяяяяяяяя!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, я восхищена! Я балдею от всех твоих работ! А как ты здорово с сердцем придумала! Ну что вот мне в голову такого не приходило!? Ответ прост - ты талант!!! Я даже завидую :)) Какая же ты умничка! Марсель, конечно же, - очаровательнейший мишанечка!

    ОтветитьУдалить
  11. Этот медведь нравится больше прежних. Но я ХОЧУ ангела из папера!

    ОтветитьУдалить
  12. Юль, кАнеШнА заметила))Моя школа))))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Восхитительный Марсель, образ дивный! Юлик, заболела ты михасиками)))) Мордашка выразительная, молодчинка, что меняешь, экспериментируешь с выкройками, здорово получается! Тонировка- блеск!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очаровательный марячок!:)

    ОтветитьУдалить
  15. О! Маленький мой Марсель! Какой же милый ребёнок! Чудесный, солнышко! Ну ооооооочень хорошенький! Такой умилительный, что мне на месте не сидится. Пойду побегаю, потом снова любуюсь...
    Море волнуется - раз!
    Море волнуется - два!
    Море волнуется три!
    Марселька, миласик, замри!
    Юляська, это уже шестой заход!!!! Прям ощущаю тяжеленький прохоадный ключик, мягкость шерстки, и этот умильный полосатенький костюмчик... я питаю к таким какую-то особую слабость... А спасательный круг - вообще песня!!!!
    Всё это таааак трогает...
    Обожаю-преобожаю!!!!! Нимагу... Пошла побегаю....

    ОтветитьУдалить
  16. Юль, привет! Посмотрела Марселя всего на 5ть раз ))) Он классный, такой живой! Последняя, моя любимая фотография )))
    И ты растешь с каждым мишкой, это так здорово!!!
    Думаю, что пора менять наверху шапку ;-)

    ОтветитьУдалить
  17. Марсель-чудесный морской медведик! Юлечка, с каждым разом твои михи становятся все краше!:) и это мне таааак нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  18. супер... морской медведь!!!!!!!! такая тельняшка ... мне оч., оч. нравится!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Вот так вот!!!!! Значит мишки теперь!!!!!! Хороший, славный...а крылья то где! Я уже соскучилась по ангельским детям!!!
    От Марселя пахнет морем!!!! Это здорово!

    ОтветитьУдалить
  20. Пришла в седьмой заход... Нимагу оторваться - ну какой Марселька чудесный!!!!Юууууульк! А Юуульк! Ну чё ты со мной делашь? Аааа?
    Ну какие смешнючие на комбезике складочки :) Ну такой он роднулька с этими бубенчиком-колокольчиком! Ну какой отдыхайка чудесный...
    НИМАГУУУУУУУУУУ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. милый, очаровательный и трогательный детеныш:)

    ОтветитьУдалить
  22. Девчата!!! Ого-го скока похвалюшек!! Спасибо вам , дорогие мои!!! Приятно-то как!!!

    Девочки, куколки будут, вернее они уже ЕСТЬ! Тока я всё сижу, дожидаюсь когда наши почтовики их до заказччиков доставят - раньше показать не могу, иначе сюрприз будет испорчен...

    Светик! А ты была права на 100% - маслицем-то куда веселее тонировать! И чего я его раньше так боялась??? Спасибо тебе за подсказку, Учитель ;)

    Лорушка, а ты-то что кругами ходишь, а? Это у тебя волнительное состояние при виде михасиков в свете недавно выйгранной конфетки ;) Вот получишь свою красавишну и сердце успокоится ;)))

    Светланка! Есть сменить шапку! ;)))

    Спасибо вам ещё раз, дорогие мои! Извините, что не могу всем ответить поимённо.

    ОтветитьУдалить
  23. Нееее, не успокоится - вишь - в восьмой и девятый приползла!!!! Я-то рада безумно Ирене, очччень!!!! Ещё бы! Не в том дело!!!! Чёт ты, Волшебница, видимо, приговариваешь, кохда ваяешь шедевры... Вот и хожу кругами...
    Прикинь - хде Судак, а хде Гамбург!!!! А я уж вспотела от ентих перебежек!!!! Оно-то полезно бы, если б не так далеко :)))
    Прям зацёмала бы Марсельку...

    ОтветитьУдалить
  24. Юля, какой задорный михасик -морячок!!!Ключик от семи морей , бубенчик - как свисток у боцмана -только для нежных барышень)))
    очень понравился и просто восхитил!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Юль, он чудееесный, и комбезик,и ключик, и круг...умилительный,нежный, и такой-такой детский..вот хватай и беги...
    а еще кукол твоих люблю...ангелов...и КУКУ...куку больше всех... и ангелов...больше всех....))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  26. Юль, он очень клевый! А сердца у твоих питомцев самые взаправдашние! А еще хоть мишки у тебя и обалденные, но по куклам мы тоже скучаем)))

    ОтветитьУдалить
  27. Бесподобный михасик:) Всегда восхищаюсь вашими работами.... Правда, молча, я молчаливый читатель:)

    ОтветитьУдалить
  28. Юль, зашла смотреть комменты и ответы и так рассмеялась, когда открылся блог ))) Мне нравится новая шапка!

    ОтветитьУдалить
  29. Лорушка, ты не умаялась ещё? Хоть бы ручкой нам помахала по Гамбургу-то пробегаючи ;)))

    Роза, спасибо большое! Как ты здорово про ключик от семи морей написала ;)

    Гулик, ага... Марселька такой настоящий ребёнок получился! ЛЮ его! И Куку Лю! И Ангелов тоже!;)))

    Женечка, как приятно от тебя получать похвалюшки! Ты ж у нас михо-гуру ( тебе многие "поклоняются, ага...;))) А куклики есть! Жду правильного момента, что б их показать публике!

    Марина, спасибо вам большое! Приятно знать, что есть ещё и молчаливые читатели - значит читателей больше, чем я думаю ;))))

    Светланка! Шапка - творение золоторукой шляпницы Добронравы. Это она меня ими снабжает из любви к искусству - я-то с фотошопом не то что на вы , ВАЩЕ не дружу!
    Добронравушка! Очередной тебе поклон до земли!

    ОтветитьУдалить
  30. Юль!!!!! придержи его там, чтоб я потискала!!!! ой... ща уписаюсь от восторга- кипятком!!!! это же до чего он вкуснючий получился!!! ты волшебница, и не удивительно, что дитешки твои живые получаются, а поклонники ихние сюда по сто раз смотреть-любоваться прибегают.... а я вон даже ради етого в Хамбург заморский сидючи еду...))))))))))))))мурррственный Марсельчик, ты фантастическая мама игрушечная!!! Творец, одним словом!!!!! муррр....
    пошла снова фотки рассматривать....аж настроение поднялось...))))

    ОтветитьУдалить
  31. Маришка! Потискаешь-пощупаешь-понюхаешь! Его если и купят на аукционе то тока 24.04. Так что 23-ого он весь твой!
    Спасибо за столько мурчашек-вкусняшек! ;)мурррр... :))))))

    ОтветитьУдалить
  32. Юууульк! Дык я уж семафорю-семафорю!!! Умаялась! Ты, видать куклёхами занята!!! Вот, приползла поглядеть на моего масика Марсельку, а тута никаво... Вот попрыгаю, ручками помашу, и поползу обратно восвояси...
    Ауууу!Ё!!! Никаво...
    Цьом, мой малышик! Цьом-цьом-цом!!!!Марселечка!!! Маме Юле привет и мои обнимашки!!!!

    Поорать, штоли? Аууууууу! Юуууляааасяаааа!Никаво.
    Ээээээээх... Покедова

    ОтветитьУдалить
  33. Лорушка, вижу тебя, ВИИИИЖУ!!!! ;))))))

    ОтветитьУдалить
  34. господа-товарищи, да что ж это делается то, а?!!! я реже в интернет захожу, чем ты михастиков ваяешь! Не иначе, как мишковую фабрику запустила, признавайся! Очередная удача, Юлечка, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  35. Leny, thanks a lot! :)

    Да, Танюш, что-то меня прорвало на медведей ;) Такое удовольствие получаю - не описать!
    Спасибо за похвалюшки :)

    ОтветитьУдалить
  36. Наташенька Суббота! Я за Ларисиными аукиваниями и кричалками и не заметила твою похвалюшку,извини! Спасибо тебе большое!

    ОтветитьУдалить
  37. какой Мишка-милашка!!!
    очень славный :)
    Юль, я смотрю, на медведей ты основательно подсела :))) молодец!! хорошие они у тебя получаются, да еще с сердечками - здорово!

    ОтветитьУдалить
  38. Заметила, наконец-то. А то уж не знаю скока намотала километрофф. Вот, снова прибёгла на Марсельку поглядеть. Маааасик мой!!!! Цьом-цьом!!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  39. Юль, спасибо большое! Да, тут ты права: со мной случилось поМИШАтельство в тяжёлой форме ;)))

    Лорушка, хорош бегать! А то от тебя после энтих пробежек ничего не останется!;)))

    ОтветитьУдалить
  40. Юуууль, а запасов с зимы-то навалом... Меня бы на необитаемый остров на недельку-полторы Гыыы

    Марселюшка, масенький, лю!!!! Лю! И лю!!!!!! :))

    ОтветитьУдалить