суббота, 2 апреля 2011 г.

Cердце на троих

Девчата, привет!
Я никуда не пропала, творю потихонечку, ваяю... Просто некоторые заказы пока нельзя показывать широкой публике, дабы не испортить сюрприза (придёт время - обязательно выложу в блогодомике) ,а пока покажу свой небольшой дебют в технике декупажа.

Сердце предназначено моей старинной подруге-однокласснице на день рождения. Кто давно меня читает - знает, что нашей дружбе с одноклассницами ( о ужас!!!) уже 30 с лишнем лет. Так что мы уже почти родственники.  Одним словом, вуаля!!!



Размер сердца примерно 25 см, тонировано кофе-корицей-ванилью-какао. Паааахнет! Прям хочется съесть его!



Украшено винтажным кружевом, бубенчиками и сердцем из неизвестного металла ( возможно что и серебро)



А вот, собственно говоря и мы...лет эдак 20-25 назад ;))))
Думала-ломала голову как же перенести это изображение на сердце ну... и придумала!

Надеюсь, этот подарок всколыхнёт у именинницы приятные воспоминания о нашей бурной молодости ;)))

Не судите строго! Дебют как-никак! ;)))

25 комментариев:

  1. Юленька! Сердце отпадное! Прямо до меня аромат долетел!!!
    Фото замечательное, такие красивые юные девочки!!! Сейчас совершенно не изменились-такие же красавицы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Марусечка! Ээээх!!! Где мои шеШнадцать лет??? ;)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Сердечко ВОСХИТИТЕЛЬНО!! классная идея с фото!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота и стиль!!! и супер идея!!!А сердечко-то я узнала!!!классненькое! и на серебро оччень похоже!
    а молодость была, действительно бурная?)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девчата, спасибо большое за похвалюшки! С тонировкой я, конечно же, переборщила - надо было чуть посветлее общий фон делать...Учту на будущее.
    Роза, а молодость...Ну, учитывая, что мы были сначала пионерками, а потом комсомолками, причём ативистками и общественницами, то молодость была более чем бурная! ;)))))))))

    (Кстати, она ещё не прошла! ;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Конечно не прошла!!!!
    А я тоже была и активисткой всех организаций))), и в музыкалке училась, и в кружках всевозможных занималась, и на бальные танцы ходила ...и.... еще много чего !!!как все успевала?)))

    ОтветитьУдалить
  7. Классное сердечко!!!!Просто супер!!! Я тоже сердечки декупажила,пробовала с фоткой,но так и не получилось красиво.А у тебя очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, Юленька!!! У меня бы сердце дрогнуло от такого подарка!!! Или расплакалась бы:) Очень трогательно!!! Сейчас так редко встречаешь такую дружбу...какие вы молодчины!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юляшаааааааааааа!!! Какая красота!!! Какой суперский подарок!!!! :)))) Эххх, весело было в шестнадцать, да и сейчас мы неплохо вместе веселимся, жаль, что так редко встречаемся!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля,с дебютом,у нас конечно,не 30 лет,а всего 13,но тоже уже не мало,а если учитыать,что с 7лет знакомы и дружим,ооо 23года прошло,жесть :D///фото сделано в СССР,это сразу видно,наш знак :D/Юль,совет от меня,чтобы фото было ярче,на место,где оно или другая картинка предполагается,нанеси белую краску,а затем сам мотив

    ОтветитьУдалить
  11. о!!!! мне жутко нравится!!! а как ты перенесла изображение? колись!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, сердечко получилось самое сердечное!
    Подруга будет тронута таким подарком до глубины души.

    ОтветитьУдалить
  13. Юлясик, ты умничка, такой подарок трогательный!!!
    Это декупаж, да? Чудесная идея!!!! А какое фото ностальгическое!!!! И тк напоминает фотографии из моего альбома тех времён :))) Красотулички!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, я так и не узнала Вас на фото))))
    Ломала-ломала голову и никак!!!
    а сердце замечательное!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Юляся в пёстром свитерочке - красивая юная дева!

    ОтветитьУдалить
  16. Галочка, Оля, Таня, Лорушка! Спасибо, девочки! Я очень рада, что вам понравилось мой сердеШный подарок! ;)

    Леночек...Ага... Жаль, что жисть нас по Европам раскидала...Но всё-равно встречаемся с завидным постоянством! ;)

    Люда, Лариса права: я - крайняя справа, в пёстром свитерочке и причёской как у пуделя ;)))
    Вот она - мода конца 80-ых во всей красе! ;))))
    Люда, и со мной на ТЫ - так веселее и комфортнее!

    Рыжуля, так с изображением всё проще-простого - просто распечатала его на салфеку посредством домашнего принтера - вот и весь фокус!

    ОтветитьУдалить
  17. Кира! Большое спасибо за ликбез! Обязательно воспользуюсь подсказкой при следующем декупаже!

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, душевное сердечко получилось! думаю, что получательнице оно придется по вкусу! Ха, далеко не сразу поняла где ты, стала действовать методом исключения;)))

    ОтветитьУдалить
  19. Танюша! Я и сама себя с трудом нахожу! ;))))
    Спасибо за похвалюшки ( хоть и знаю, что сердечко не в твоём вкусе ;)))))

    ОтветитьУдалить
  20. Здорово!Очень интересный подарок получился

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, с дебютом тебя! Толи ещё будет)) Пусть подружке подарок будет в радость!

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, Светик, спасибо большое! И я надеюсь, что имениннице придётся по сердцу это сердце ;)

    ОтветитьУдалить
  23. Смотрю на твоё фото, Юль, и вспоминаю, у меня есть подобное с подругой:)).Нам тогда в руки вручили какого-то огромного улыбающегося медведя, а мы все такие сосредоточенные, сурьёзные.))Все тогда похожими были, одинаковые позы, характерные для того времени, одинаковая одежда по всей стране...Правда у меня это было в начале 90-х..,но тем не менее.
    Если твоя подруга чтит воспоминания и любит иногда помечтать о днях былых, то её такой подарок тронет до глубины души, чего ей и желаю!

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо, Весёлка! Ну...а у нас на конец 80-ых эта пора выпала, так что мы недалеко друг от друга ушли ;) А позы...Да, уж!;))) Комсомольская выправка даёт о себе знать ;))))

    А помечтать о днях былых...Так это в нашей компании практически культ! Без этого ни одна встреча не обходиться. Всё-таки бурными были наши школьные годы и вспомнить, слава богу, есть что. ;))

    ОтветитьУдалить